Выбирай на вкус и кошелек


В гараже на даче у меня есть еще советского производства тяжеленное пуско-зарядное устройство. Паджеру им не запускал, а вот свой старый Эксплорер приходилось. Проблем не возникло. Думаю и с Паджерой не возникнет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Использую. Бери с запасом для пуска. С авто дружит)))gran_gran писал(а):Доброго дня!
А кто нибудь использует зарядно-пусковое устройство? ...
Да, зарядка примитивная, но работает, брал такую в году 05 или 06BabyHummer A-328 писал(а): У меня самое простое http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php работает уже года 4 точно.
Насчет хрени.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Похожее использовал,тока 320-е.Нормуль,еслиб не размеры и вес.Ща инвертор аирлайн пользую- пускач отменный,раз в 10 меньше и легче,пусковой ток больше и стабильней.Зарядник лучше с честными ручными регулировками.Всякие автоматы-полуавтоматы,имхо хрень.Оживить аккум можно,полностью зарядить-не всегда.
Дык, всегда прикуриться можно.Lebed писал(а):Забыли, мужчины, ещё и об одном основном- всегда ли под боком розетка на 220?))) Это к тому, что "как" и "чем" запускать/заряжать при наличии 220- выбор на любой вкус, цвет и кошелёк, а запускать без 220 и заряжать при наличии 220....
Кто что может сказать вот про такое "инновационное" пусковое устройство?Lebed писал(а):а запускать без 220 и заряжать при наличии 220....
Интересно, дизельную подобным образом кто то заводил?BabyHummer A-328 писал(а):А если посадил АКБв лесу, и других машин нет, то есть шанс запустить двигатель с помощью ключа (с храповиком), надетым на гайку шкива коленвала. Конечно, если батарея еще хоть чуток жива, и способна обеспечить систему зажигания энергией. Этот способ, ради эксперимента, использовали на Эксплорере. Думаю, и Паджеру так можно попытаться запустить.Lebed писал(а):Забыли, мужчины, ещё и об одном основном- всегда ли под боком розетка на 220?))) Это к тому, что "как" и "чем" запускать/заряжать при наличии 220- выбор на любой вкус, цвет и кошелёк, а запускать без 220 и заряжать при наличии 220....![]()
Я бы поискал реальные отзывы в инете, прежде чем покупать.AdB0kaT писал(а):Кто что может сказать вот про такое "инновационное" пусковое устройство?Lebed писал(а):а запускать без 220 и заряжать при наличии 220....
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=887
Маркетинг или действительно можно пустить двигатель литий-полимерной батарейкой?
Летом попробуюLebed писал(а):Пробуй, потом отпишешься))) надо бы и Андрея попросить это сделать на г75)))
А что искать эти отзывы? Раза три запустит, по остальному отписал. Не понятно отписал? Для липоли нужен режим хранения+ нормальное умное зу+ нормальный по мощности бп для этого зу. По итогам что получаем в случае варианта, предл. Адвокатом? Одноразовую игрушку, что впрочем и написано в описанииBabyHummer A-328 писал(а):Я бы поискал реальные отзывы в инете, прежде чем покупать.AdB0kaT писал(а):Кто что может сказать вот про такое "инновационное" пусковое устройство?Lebed писал(а):а запускать без 220 и заряжать при наличии 220....
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=887
Маркетинг или действительно можно пустить двигатель литий-полимерной батарейкой?
Как я понял там зарядное устройство от 220 В и адаптер для зарядки от 12 В идет в комплекте.Lebed писал(а):Для липоли нужен режим хранения+ нормальное умное зу+ нормальный по мощности бп для этого зу. По итогам что получаем в случае варианта, предл. Адвокатом? Одноразовую игрушку, что впрочем и написано в описании
Нашёл. З/у на два аккума, нижние колодки белого цвета для подключения балансировочных разъёмов. Справа бпLebed писал(а):...Пысы. Фоток не будет- около месяца назад продал все скопом. Если найду где нибудь в архивах- выложу