плохо запускается холодный движек

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Фердахер »

markel писал(а):Ставь прозрачный на обратку...
попробую, там на трубка на 6 диаметром?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение markel »

Да, на обратку 6
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение ART »

если по обратке не идут пузыри, стало быть и в подающих магистралях его нет? или не так?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение markel »

ART писал(а):если по обратке не идут пузыри, стало быть и в подающих магистралях его нет? или не так?
на подающие, так же устанавливаются прозрачные шланги, до фильтра и после.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Фердахер »

чёт я недопонимаю, с утра запускаю машину, всё как и писал что долго маслаю стартером в итоге заводиться(хотя с автозавода с пол пинка заводится но сек через 5 глохнет) я думал что это из-за воздуха в системе, но его вообще, через прозрачные трубки не проходит даже пару пузырьков, всё чисто, весь воздух после ночи ушёл...но почему же он так туго заводиться????
неужели свечи? но тогда почему он с пол пинка схватывается и только через пару сек глохнет...
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение ART »

Фердахер писал(а):чёт я недопонимаю, с утра запускаю машину, всё как и писал что долго маслаю стартером в итоге заводиться(хотя с автозавода с пол пинка заводится но сек через 5 глохнет) я думал что это из-за воздуха в системе, но его вообще, через прозрачные трубки не проходит даже пару пузырьков, всё чисто, весь воздух после ночи ушёл...но почему же он так туго заводиться????
неужели свечи? но тогда почему он с пол пинка схватывается и только через пару сек глохнет...
у меня такая же байда- заводится после долгого маслания стартером. причем с автозапуска тоже. проверил все- воздуха нет(ставил шланги), свечи работают (выворачивал, соединял проводом, подключал проводом реле), УОВ проверял-даже немного раньше по индикатору, компрессия в поряде. ощущение, что автомат прогрева, несмотря на поворот самих рычагов, не устанавливает угол пораньше сразу. я перед заводкой его рукой поворачиваю иногда, но толку нет. когда заведется, газанешь до 2000 оборотов, только тогда и работать жестче начинает и обороты набирает.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Фердахер »

[/quote]
у меня такая же байда- заводится после долгого маслания стартером. причем с автозапуска тоже. проверил все- воздуха нет(ставил шланги), свечи работают (выворачивал, соединял проводом, подключал проводом реле), УОВ проверял-даже немного раньше по индикатору, компрессия в поряде. ощущение, что автомат прогрева, несмотря на поворот самих рычагов, не устанавливает угол пораньше сразу. я перед заводкой его рукой поворачиваю иногда, но толку нет. когда заведется, газанешь до 2000 оборотов, только тогда и работать жестче начинает и обороты набирает.[/quote]
мне тоже кто то говорил что это связано с автоматом прогрева, мне когда перебирали тнвд, сразу сказали что он не работает и они его заклинили как то, но после этого я даже в -25 заводился с пол пинка, а тут с пустого места перестал заводиться, а если заведёться то работает как часики и пойми чего он хочет...
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение markel »

ART писал(а):
Фердахер писал(а):чёт я недопонимаю, с утра запускаю машину, всё как и писал что долго маслаю стартером в итоге заводиться(хотя с автозавода с пол пинка заводится но сек через 5 глохнет) я думал что это из-за воздуха в системе, но его вообще, через прозрачные трубки не проходит даже пару пузырьков, всё чисто, весь воздух после ночи ушёл...но почему же он так туго заводиться????
неужели свечи? но тогда почему он с пол пинка схватывается и только через пару сек глохнет...
у меня такая же байда- заводится после долгого маслания стартером. причем с автозапуска тоже. проверил все- воздуха нет(ставил шланги), свечи работают (выворачивал, соединял проводом, подключал проводом реле), УОВ проверял-даже немного раньше по индикатору, компрессия в поряде. ощущение, что автомат прогрева, несмотря на поворот самих рычагов, не устанавливает угол пораньше сразу. я перед заводкой его рукой поворачиваю иногда, но толку нет. когда заведется, газанешь до 2000 оборотов, только тогда и работать жестче начинает и обороты набирает.
Мне когда поставили контрактник, на ТНВД не было автомата прогрева. Около месяца (зимой) заводил с полоборота, правда при прогреве приходилось педальку держать....
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Фердахер »

а может это форсунки гонят? я когда стартером кручу, немного беловатый дым дёт
прокрутишь дашь им просраться и всё нормально, или я не прав...
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение AlexV »

Сегодня минус 15 и ветер сильный... Завелся после простоя 18 часов только в догонку.. В течении дня с полпинка.. Вопрос: Если свечи дохлые ( нерабочие) или полудохлые, лампочки при их прогреве заметно притухают или нет? и вообще, нашим машинам уже сколько лет? Много, вот и глючат как зима
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Dizel Man »

Всем привет!
Начнем по порядку высказываний:
Если воздушится система он все равно заводится с пол пинка, а потом начинает выеживаться, для того чтобы завоздушился капитально, должна соляра на асфальте лужей громадной оставаться.
Совсем не обязательно. Нужно принять как аксиому, что топливная система от точки забора/слива топлива в баке до обратки форсунок должна быть герметична. Так как бак находится ниже насоса закачивающего топливо в систему, то нужно понимать что вся система основанна на капилярном принципе - топливо остается в системе (в магистралях) за счет разряжения создаваемого жидкостью определенной вязкости в верхней точке системы. Если в этой, верхней точке дать возможность поступать забортному воздуху, он начнет заполнять пространство в точке "подсоса" в магистрале, а жидкость (ее уровень) падать пропорционально увеличивающимуся объему воздуха. Скорость наполнения и истечения зависит от скорости "подсоса". При низких температурах происходит уменьшение плотности всех соединений системы в цепочке металлы/резина/пластик за счет разного температурного коэффициента расширения. Если в плюс к этому есть недочеты (прослабления) в соединениях патрубков и шлангов, процесс нарастает лавинообразно с понижением температуры атмосферы и сопрягающихся узлов.
под капотом стоит дополнительный фильтр грубой отчистки перд ф.тонкой отчистки и на обратке, перед запуском они почти пустые,
Представим себе ситуацию
При низких температурах происходит уменьшение плотности всех соединений системы в цепочке металлы/резина/пластик за счет разного температурного коэффициента расширения.
и дополнительное препятствие на пути загустевшей соляры в виде нештатного фильтра с неким сечение ф/элемента. Что происходит? Скорость потока в этом месте резко падает, а между ф/элементом и ТНВД создается дополнительное избыточное разряжение. Если соединения в магистралях ослаблены, а зазоры увеличены, что произойдет? Верно, начнется "подсос" воздуха в систему подачи топлива в ТНВД. А какое слабое место у паджеровских дизелей? Верно, это тонкая (6 мм сечения), короткая трубка соединяющая магистраль обратки форсунок и ТНВД. Если она хоть слегка вращается "от руки" на мет/патрубках с обеих сторон, мощное пузырение в обратке бака гарантированно.
совет тебе на зиму эти фильтра тонкой очистки сними
+100 =D>
Дополнительные фильтра стояли - дизельные грубой очистки, завтра поставлю все на место.
Зимой у нас в Севастополе бывает до -15 и то раза 3-4, а так в среднем +5 и выш
Стоит обратить внимание при этом на то, что
топливная система от точки забора/слива топлива в баке до обратки форсунок должна быть герметична
увидел не очень хорошую картину. В общем с главной магистрали потихоньку идёт воздух(откуда он может идти?)
Не всегда стоит обращать на это внимание. Соляра, особо зимняя, сложный химический продукт. В ее составе присутствуют (должны) и антивспенивающие присадки. Но... Производитель, поставщик, низкая температура и состав отличается от некоего стандарта.
работал он 5 минут и всё равно шёл воздух, и ещё когда снял шланг с магистрали, с неё лился дизел и причём хорошо,
Не ясно с подачи или обратки? Возможно, проблема с вентиляцией бака и "подсосом" воздуха. ТНВД нагнетает попавший в него воздух в бак с обратным потоком.
я перед заводкой его рукой поворачиваю иногда, но толку нет. когда заведется, газанешь до 2000 оборотов, только тогда и работать жестче начинает и обороты набирает.
Привод опережения вращаете? Скорее всего недавно Вы неудачно заправились соляром с водой и окислами железа. По признакам, это подклинивание муфты, точнее поршня муфты опережения впрыска. Чем раньше отправите насос в ремонт, тем меньше будут затраты на него.
мне тоже кто то говорил что это связано с автоматом прогрева, мне когда перебирали тнвд, сразу сказали что он не работает и они его заклинили как то, но после этого я даже в -25 заводился с пол пинка, а тут с пустого места перестал заводиться, а если заведёться то работает как часики и пойми чего он хочет...
Не ясно зачем перебирали и как. Почему не привели в чувство муфту опережения? Зачем заклинили? По признакам у Вас лавинообразное последовательное разрушение насоса. И скорее всего теперь проблема в шиберном насосе низкого давления ТНВД и как сдедствие пониженном внутрикорпусном давлении...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Фердахер »

Dizel Man писал(а):Цитата:
работал он 5 минут и всё равно шёл воздух, и ещё когда снял шланг с магистрали, с неё лился дизел и причём хорошо,

Не ясно с подачи или обратки? Возможно, проблема с вентиляцией бака и "подсосом" воздуха. ТНВД нагнетает попавший в него воздух в бак с обратным потоком.
Спасибо что ответили!!
Снимал шланг кот идёт с магистрали на фильтр, выяснил в чём пробема , был подсос воздуха и в баке собиралось хорошее давление, поэтому и выдавливало соляру... крышку открыл и всё прошло
Dizel Man писал(а):Цитата:
мне тоже кто то говорил что это связано с автоматом прогрева, мне когда перебирали тнвд, сразу сказали что он не работает и они его заклинили как то, но после этого я даже в -25 заводился с пол пинка, а тут с пустого места перестал заводиться, а если заведёться то работает как часики и пойми чего он хочет...

Не ясно зачем перебирали и как. Почему не привели в чувство муфту опережения? Зачем заклинили? По признакам у Вас лавинообразное последовательное разрушение насоса. И скорее всего теперь проблема в шиберном насосе низкого давления ТНВД и как сдедствие пониженном внутрикорпусном давлении...
Перебирали потому что с приходом морозов начал добовлять присадку castrol tda, и сразу же разморозило резинку(стоит под автоматом прогрева, а вот для чего не знаю) на тнвд и из неё капала соляра, отдал в руки мастера, мне сказали надо поменять полностью ремкомплект на тнвд, за одно сказал им чтоб проверили автомат прогрева.В общем перебрали, показали старый ремкомплект, дали гарантию на новый комплект пол года(впринципе доволен), насчёт автомата прогрева сказали засорился и ремонту не подлежит, думал заменить его, на что мне ответили что лучше не стоит во первых цена минимум 100$ и во вторых сказали заводиться и так будет отлично только на холодном обороты будут поменьше, в общем передумал
По признакам у Вас лавинообразное последовательное разрушение насоса. И скорее всего теперь проблема в шиберном насосе низкого давления ТНВД и как сдедствие пониженном внутрикорпусном давлении...
но почему? ведь плохо заводиться только после ночи простоя, а в остальное время заводиться с пол пинка(даже при простое около 4-5 часов). а возможно это клапан отсечки обракти?
но если всё таки проблема в шиберном насосе низкого давления, то из-за чего это могло произойти в данном случае?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение AlexV »

To DizelMan: Так рабочие свечи, если лампочки притухают при прогреве? Напруга то есть идет не в НИКУДА же?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение ART »

"Привод опережения вращаете? Скорее всего недавно Вы неудачно заправились соляром с водой и окислами железа. По признакам, это подклинивание муфты, точнее поршня муфты опережения впрыска. Чем раньше отправите насос в ремонт, тем меньше будут затраты на него."
т.е. при повороте привода опережения поршень не сдвигается? как тогда вся эта байда работает? где можно посмотреть?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Dizel Man »

но почему? ведь плохо заводиться только после ночи простоя, а в остальное время заводиться с пол пинка(даже при простое около 4-5 часов). а возможно это клапан отсечки обракти?
но если всё таки проблема в шиберном насосе низкого давления, то из-за чего это могло произойти в данном случае?
Вы не пугайтесь. К моим словам стоит относиться только как к направлению, в котором стоит попробовать продвинуться. Я не могу ответить с вероятностью 100 %. По указанным признакам можно поставить только предварительный диагноз. Плохой пуск после ночного простоя может говорить и о подсосе воздуха, и о низкой компрессии, и о проблемах в системе прогрева свечей накаливания. Если есть признаки оттока соляра из магистралей и ТНВД, боритесь с подсосом. У меня был интересный случай, когда клиент чем-то насолил в сервисе где был до меня. Приехал с подсосом воздуха для ремонта ТНВД. В процессе предварительной диагностики нашли (совсем не сразу) отверстие в шланге обратки форсунок. По всем признакам прокол иголкой или сверление тонким сверлом. На холодную все было хорошо, а с прогревом поток пузырей в обратке. Может и брак шланга, но... В Вашем случае вышел из строя, как я понял теперь, термостатный поршень привода холодного пуска и опережения. А из первого сообщения я вынес, что заклинивали вам саму муфту в ТНВД. Простая путаница в терминологии.
Нужно проверить всю систему на герметичность и лучше промыть чем-то вроде ВИНСа. Клапан отсечки обратки работает только при запуске и перекрывает слив соляра в бак, тем самым повышая внутриукорпусное давление в ТНВД и облегчая пуск. Легко проверяется при снятии шланга в момент пуска. Нет соляра, клапан исправен. Еще он перекрывается не некоторых режимах ускорения авто. На него завязана черная "таблетка" на верхней части корпуса ТНВД. Для диагностики снимите шланг с штуцера обратки, оденьте удлиненный шланг и опустите его окончание в прозрачную емкость. При пуске проконтролируете работу клапана и наличие (отсутствие) воздуха в обратке.
т.е. при повороте привода опережения поршень не сдвигается? как тогда вся эта байда работает? где можно посмотреть?
Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Dizel Man »

Ускоритель холодного пуска дизеля

Изображение
To DizelMan: Так рабочие свечи, если лампочки притухают при прогреве? Напруга то есть идет не в НИКУДА же?
Свечи легко проверяются обычным тестером. Снять шину и измерить сопротивление каждой. Измерить напряжение на шине свечей в момент поворота ключа "на старт". Притухание ламп в панели приборов может говорить о проблеме с шиной "-" (массы) под оной панелью или в моторном отсеке. Еще, о проблемах с АКБ. Одним словом - утечка тока в цепях управления. Возможные причины это окисл или обрыв токовой шины идущей от двигателя к раме и кузову. Часто лечится простым "отвернул/завернул".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Фердахер »

Спасибо Сергей, буду искать в чём дело...морозы только ударили не вовремя...
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Dizel Man »

Удачи. Будут вопросы, обращайтесь.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Wist »

Тоже после длительных стоянок заводится не с первого раза, тоже снят автомат прогрева, но вот в чем петрушка, если бак полный, заводится с полпинка и зимой и летом, если 2/3 бака и меньше , то с первого раза не заводится, раза со второго-третьего только. В чем может быть проблема? На сервисе посоветовали поставить на магистраль обратный клапан, мол не держит отсечной клапан(не понял только где?) и соляра за ночь вся в бак уходит, поэтому пока не закачает, не заводится.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Dizel Man »

Скорее всего сгнившие трубки топливозаборника в баке. Вероятнее всего обратка.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»