
Про Wedasto пара вопросов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про Wedasto пара вопросов
ivan3w, таймера у меня вообще нет, запуск происходит только с пульта телестарта. Пульт не нажимался, просто включилась помпа и печка. Предыдущий хозяин сказал, что отрубил вебасту изза того, что она у него как то летом сама включилась... Похоже что-то с мозгами у нее, или с телестартом что-то не так 

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Re: Про Wedasto пара вопросов
kazanova84 писал(а):pajero2вод, а у тебя какая модель подогревателя? У меня установлен древний вебасто BW50. Хочу разобраться и реанимировать его, а то он один раз буркнул и больше не подавал признаков жизниА откуда копать - хз

С уважением Дмитрий Барсуков
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про Wedasto пара вопросов
Уважаемый Дмитрий! Вебасту я вроде бы отремонтировал, она работает, но вот было замечено самопроизвольное включение помпы и печки, без включения горелки. Я вообще ей долго не пользовался, перед поездкой в том числе. Остановился: гудит, печка крутит. Пришлось обратно все предохранители вытащить.dab53 писал(а):kazanova84 писал(а):pajero2вод, а у тебя какая модель подогревателя? У меня установлен древний вебасто BW50. Хочу разобраться и реанимировать его, а то он один раз буркнул и больше не подавал признаков жизниА откуда копать - хз
добрый вечер. Покажи фото и постараюсь помочь со схемой и своими знаниями
С уважением Дмитрий Барсуков
Я вот и думаю, может она сама включает помпу для циркуляции жижи в печке? У меня плохо прогревается салон, пока 3000 оборотов или больше не ввалишь, холодноватый воздух идет. Может жижа сквозь вебасту плохо проходит? Но если бы вебаста гоняла жижу своей помпой когда ее температура выше 30 градусов, то она бы всегда выстуживала двигатель после поездки, т.к. к ней не подходят провода от зажигания или АСС, а значит и догадаться о выключенном зажигании вебаста не может.
В общем, одни вопросы пока. Надо попробывать отключить шланги охлаждающей жижи от вебасты и соединить их в обход, посмотреть, как печка греть будет. Только вот пока руки не доходят
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Re: Про Wedasto пара вопросов
было замечено самопроизвольное включение помпы и печки, без включения горелки. Я вообще ей долго не пользовался, перед поездкой в том числе. Остановился: гудит, печка крутит. Пришлось обратно все предохранители вытащить.
Я вот и думаю, может она сама включает помпу для циркуляции жижи в печке? У меня плохо прогревается салон, пока 3000 оборотов или больше не ввалишь, холодноватый воздух идет. Может жижа сквозь вебасту плохо проходит? Но если бы вебаста гоняла жижу своей помпой когда ее температура выше 30 градусов, то она бы всегда выстуживала двигатель после поездки, т.к. к ней не подходят провода от зажигания или АСС, а значит и догадаться о выключенном зажигании вебаста не может.
В общем, одни вопросы пока. Надо попробывать отключить шланги охлаждающей жижи от вебасты и соединить их в обход, посмотреть, как печка греть будет. Только вот пока руки не доходят[/quote]
1. Не понятно обозначение BW50. Есть Termo 50. Он ставиться на коммерческие грузовики в качестве догревателя и напряжение питания 24 вольта. К печке он не подключен и циркуляционного насоса не имеет. Это очень усечённая версия. С ней мало что сделаешь.
2. Посмотрите направление потоков "жижи". Не двигаются ли они при включенном эл. насосе навстречу друг-другу. Хотя при выключенном это не имеет значение.При длительном нерабочем котелок действительно может стать отстойником. Нужно продуть его воздухом и ожидаемый эксперимент провести. Будет интересно
3. Самопроизвольно котёл действительно не включиться
4. Циркуляционный включается сразу.
5. Управление на печку с котла подаётся только при достижении 40 градусов на датчике температуры самого котла при включенном его состоянии
{|= А лучше всего пришлите фото. Так предметнее поговорим. Схемы все есть. Подсказать готов
С уважением Дмитрий Барсуков #-o
Я вот и думаю, может она сама включает помпу для циркуляции жижи в печке? У меня плохо прогревается салон, пока 3000 оборотов или больше не ввалишь, холодноватый воздух идет. Может жижа сквозь вебасту плохо проходит? Но если бы вебаста гоняла жижу своей помпой когда ее температура выше 30 градусов, то она бы всегда выстуживала двигатель после поездки, т.к. к ней не подходят провода от зажигания или АСС, а значит и догадаться о выключенном зажигании вебаста не может.
В общем, одни вопросы пока. Надо попробывать отключить шланги охлаждающей жижи от вебасты и соединить их в обход, посмотреть, как печка греть будет. Только вот пока руки не доходят[/quote]

2. Посмотрите направление потоков "жижи". Не двигаются ли они при включенном эл. насосе навстречу друг-другу. Хотя при выключенном это не имеет значение.При длительном нерабочем котелок действительно может стать отстойником. Нужно продуть его воздухом и ожидаемый эксперимент провести. Будет интересно
3. Самопроизвольно котёл действительно не включиться
4. Циркуляционный включается сразу.
5. Управление на печку с котла подаётся только при достижении 40 градусов на датчике температуры самого котла при включенном его состоянии

С уважением Дмитрий Барсуков #-o
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про Wedasto пара вопросов
Нет, у меня именно Termo Top T, модель BW50. Chairman дал ссылку на классное руководство, за что ему отдельное человеческое спасибо. Вот она: http://www.kosmopoisk72.ru/download/TT-BW50.pdfdab53 писал(а):1. Не понятно обозначение BW50. Есть Termo 50. Он ставиться на коммерческие грузовики в качестве догревателя и напряжение питания 24 вольта. К печке он не подключен и циркуляционного насоса не имеет. Это очень усечённая версия. С ней мало что сделаешь.
А подогреватель у меня вот такой: Фото сделать пока никак, нужно извлекать прибор - глубоко зарыт, но на картинке - он.
Жижа двигается правильно - стопудов. Греет хорошо, вопрос в том, почему самопроизвольно срабатывает помпа и печка? Эксперимент провел: отключил шланги от вебасты и подключил родные патрубки печки. Стало чуть-чуть теплее, но не так что ах. Скорее всего это связано с тем, что стали меньше теплопотери жижи, чем при движении этой жижи через выключенную вебасту. Стало быть забит радиатор печки - летом буду промывать. Но даже такую забитую печку вебаста прокачивает хорошо - проверено.dab53 писал(а):2. Посмотрите направление потоков "жижи". Не двигаются ли они при включенном эл. насосе навстречу друг-другу. Хотя при выключенном это не имеет значение.При длительном нерабочем котелок действительно может стать отстойником. Нужно продуть его воздухом и ожидаемый эксперимент провести. Будет интересно
Однако ж включилсяdab53 писал(а):3. Самопроизвольно котёл действительно не включиться

может быть, трудно понять за шумом нагнетателя воздухаdab53 писал(а):4. Циркуляционный включается сразу.
По идее да. Может он у меня сам включился при езде? А может стал просто прокачиваться жижей, потому что... не знаю, переклинило егоdab53 писал(а):5. Управление на печку с котла подаётся только при достижении 40 градусов на датчике температуры самого котла при включенном его состоянии

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий