Масло Pajero III

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение Vasilii »

а что про масло думаешь? 5вэ50 гидрики не убъет?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение DenVer »

Если честно, то не понимаю вообще необходимость перехода на другое масло.
А зачем шкив снимать? Все и так снимается
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение Vasilii »

метки то как потом выставишь, на звездочке, она как раз шкивом и прикрыта
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение Vasilii »

я его затянул 200 Ньютонов, после того как он у меня открутился и все размолотил вокруг и похоже второго раза уже не будет, резьба на коленвале вытянется
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение DenVer »

Vasilii писал(а):метки то как потом выставишь, на звездочке, она как раз шкивом и прикрыта
Зачем метки выставлять? Зачем ГРМ снимать? Если сильно выпендрится, то колпачки можно поменять не снимая голову. Если не снимать голову, зачем снимать ГРМ?
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение Vasilii »

распредвал то снимать в любом случае нужно
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение DenVer »

В принципе да.... А что там у тебя с грм? кого ты там раскурочил?
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение Vasilii »

меняли грм и все что с этим связано, а болт на шкиве не заменили и он открутился сам шкив в мясо заодно и звездочка, повезло что шпонпаз на коленвале не разбило. Пришлось менять все в куче, только потом нарыл что эти болты одноразовые,
по этому и озадачился более густым маслом нежили заменой колпачков ведь расход 2,5 литра на 10000 нормальным назвать сложно
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Масло Pajero III

Сообщение WhiteWind »

Не так давно меняли МСК на машине Kiread, пришли к выводу, что ремень снимали зря. Все что надо скинуть коллектор, крышки можно снять и так, выставлять ничего не придется распредвалы будут и так зафиксированы ремнем, но это теория, на практике посмотрим когда будем разбирать мой.
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение DenVer »

Vasilii писал(а):меняли грм и все что с этим связано, а болт на шкиве не заменили и он открутился сам шкив в мясо заодно и звездочка, повезло что шпонпаз на коленвале не разбило. Пришлось менять все в куче, только потом нарыл что эти болты одноразовые,
по этому и озадачился более густым маслом нежили заменой колпачков ведь расход 2,5 литра на 10000 нормальным назвать сложно
Ничего страшного и не произошло))) Ты больше напугался ::-D:
Vasilii писал(а):я его затянул 200 Ньютонов, после того как он у меня открутился и все размолотил вокруг и похоже второго раза уже не будет, резьба на коленвале вытянется
Затяжка болта по мануалу 182 +/ 4 Н*м, так что не сильно ты там перетянул и ничего не вытянется. Просто купи новый болт и разбирай смело. Или ты хочешь дотянуть до следующей замены ремня ГРМ и продавать машину.... или кататься пока ремень не оборвет?
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение Vasilii »

хочу масла меньше подливать а тут как всегда два варианта или попробовать перейти на более густое или все же колпаки менять
продавать пока не планирую машинка нравится
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Масло Pajero III

Сообщение WhiteWind »

Я сейчас залил 10W60 Мобил 1 екстендет лайф жрать стало в разы меньше...
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение DenVer »

Vasilii писал(а):хочу масла меньше подливать а тут как всегда два варианта или попробовать перейти на более густое или все же колпаки менять
продавать пока не планирую машинка нравится
Ну так может отремонтировать проще? Там делов то максимум на воскресенье под бытылочку пива. Под хорошую погоду можно во дворе сделать :*DRINK*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение DenVer »

Vasilii писал(а):распредвал то снимать в любом случае нужно
Все найти не мог, но с помощью товарищей нашел))))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D1%83
Не снимая ГРМ. Мотор другой, но смысл примерно тот же. Все возможно. Еще частенько советуют при смене мск без снятия голов использовать пылесос
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение Vasilii »

спасибо конечно за совет ну думаю 12 и 24 клапана все же оличаются хотябы более тесной компоновкой, что головы снять окажется проще чем так выеживаться, поговорю со своим мастером, ссылочку скину может возьмется, естественно под моим чутким контролем
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение DenVer »

Однозначно будет тяжелее на много раз и скидывать голову очевиднее... Но по деньгам более хлопотно. Это получится уже ремонт головы (если ответственно к этому подходить)
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Масло Pajero III

Сообщение WhiteWind »

Если снимать головы то можно уже и капиталить.
Ничего сложного в замене Мск без снятия голов нет, главное ЗАТЫКАТЬ МАСЛЕНЫЕ КАНАЛЫ! И прикупить сухариков штук 5-6 прозапас. Рассухариватель подходит обычный вазовский... не удобно конечно но ничего сверхсложного нет.
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение Vasilii »

мне понравилось изречение одного из форумчан: - Замена мск без снятия головы, это то же самое что удаление гланд через задний проход, теоретически возможно но зачем усложнять себе жизнь
действительно нужно же клапаны почистить претереть и тд и тп
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло Pajero III

Сообщение Vasilii »

WhiteWind писал(а):Я сейчас залил 10W60 Мобил 1 екстендет лайф жрать стало в разы меньше...
как гидрики отнеслись к твоему выбору масла?
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Масло Pajero III

Сообщение WhiteWind »

Мои гидрики затихли все, кроме того одного который стучит уже давно он стал стучать так что уши закладывает :) Но это ничего, скоро я его поменяю...
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»