Масло Pajero III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло Pajero III
Если честно, то не понимаю вообще необходимость перехода на другое масло.
А зачем шкив снимать? Все и так снимается
А зачем шкив снимать? Все и так снимается
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло Pajero III
я его затянул 200 Ньютонов, после того как он у меня открутился и все размолотил вокруг и похоже второго раза уже не будет, резьба на коленвале вытянется
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло Pajero III
Зачем метки выставлять? Зачем ГРМ снимать? Если сильно выпендрится, то колпачки можно поменять не снимая голову. Если не снимать голову, зачем снимать ГРМ?Vasilii писал(а):метки то как потом выставишь, на звездочке, она как раз шкивом и прикрыта
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло Pajero III
меняли грм и все что с этим связано, а болт на шкиве не заменили и он открутился сам шкив в мясо заодно и звездочка, повезло что шпонпаз на коленвале не разбило. Пришлось менять все в куче, только потом нарыл что эти болты одноразовые,
по этому и озадачился более густым маслом нежили заменой колпачков ведь расход 2,5 литра на 10000 нормальным назвать сложно
по этому и озадачился более густым маслом нежили заменой колпачков ведь расход 2,5 литра на 10000 нормальным назвать сложно
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Масло Pajero III
Не так давно меняли МСК на машине Kiread, пришли к выводу, что ремень снимали зря. Все что надо скинуть коллектор, крышки можно снять и так, выставлять ничего не придется распредвалы будут и так зафиксированы ремнем, но это теория, на практике посмотрим когда будем разбирать мой.
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло Pajero III
Ничего страшного и не произошло))) Ты больше напугалсяVasilii писал(а):меняли грм и все что с этим связано, а болт на шкиве не заменили и он открутился сам шкив в мясо заодно и звездочка, повезло что шпонпаз на коленвале не разбило. Пришлось менять все в куче, только потом нарыл что эти болты одноразовые,
по этому и озадачился более густым маслом нежили заменой колпачков ведь расход 2,5 литра на 10000 нормальным назвать сложно

Затяжка болта по мануалу 182 +/ 4 Н*м, так что не сильно ты там перетянул и ничего не вытянется. Просто купи новый болт и разбирай смело. Или ты хочешь дотянуть до следующей замены ремня ГРМ и продавать машину.... или кататься пока ремень не оборвет?Vasilii писал(а):я его затянул 200 Ньютонов, после того как он у меня открутился и все размолотил вокруг и похоже второго раза уже не будет, резьба на коленвале вытянется
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло Pajero III
хочу масла меньше подливать а тут как всегда два варианта или попробовать перейти на более густое или все же колпаки менять
продавать пока не планирую машинка нравится
продавать пока не планирую машинка нравится
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Масло Pajero III
Я сейчас залил 10W60 Мобил 1 екстендет лайф жрать стало в разы меньше...
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло Pajero III
Ну так может отремонтировать проще? Там делов то максимум на воскресенье под бытылочку пива. Под хорошую погоду можно во дворе сделатьVasilii писал(а):хочу масла меньше подливать а тут как всегда два варианта или попробовать перейти на более густое или все же колпаки менять
продавать пока не планирую машинка нравится

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло Pajero III
Все найти не мог, но с помощью товарищей нашел))))Vasilii писал(а):распредвал то снимать в любом случае нужно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D1%83
Не снимая ГРМ. Мотор другой, но смысл примерно тот же. Все возможно. Еще частенько советуют при смене мск без снятия голов использовать пылесос
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло Pajero III
спасибо конечно за совет ну думаю 12 и 24 клапана все же оличаются хотябы более тесной компоновкой, что головы снять окажется проще чем так выеживаться, поговорю со своим мастером, ссылочку скину может возьмется, естественно под моим чутким контролем
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло Pajero III
Однозначно будет тяжелее на много раз и скидывать голову очевиднее... Но по деньгам более хлопотно. Это получится уже ремонт головы (если ответственно к этому подходить)
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Масло Pajero III
Если снимать головы то можно уже и капиталить.
Ничего сложного в замене Мск без снятия голов нет, главное ЗАТЫКАТЬ МАСЛЕНЫЕ КАНАЛЫ! И прикупить сухариков штук 5-6 прозапас. Рассухариватель подходит обычный вазовский... не удобно конечно но ничего сверхсложного нет.
Ничего сложного в замене Мск без снятия голов нет, главное ЗАТЫКАТЬ МАСЛЕНЫЕ КАНАЛЫ! И прикупить сухариков штук 5-6 прозапас. Рассухариватель подходит обычный вазовский... не удобно конечно но ничего сверхсложного нет.
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло Pajero III
мне понравилось изречение одного из форумчан: - Замена мск без снятия головы, это то же самое что удаление гланд через задний проход, теоретически возможно но зачем усложнять себе жизнь
действительно нужно же клапаны почистить претереть и тд и тп
действительно нужно же клапаны почистить претереть и тд и тп
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло Pajero III
как гидрики отнеслись к твоему выбору масла?WhiteWind писал(а):Я сейчас залил 10W60 Мобил 1 екстендет лайф жрать стало в разы меньше...
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Масло Pajero III
Мои гидрики затихли все, кроме того одного который стучит уже давно он стал стучать так что уши закладывает
Но это ничего, скоро я его поменяю...

Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog