Страница 2 из 3
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 05 окт 2011, 06:57
Vasilii
а что про масло думаешь? 5вэ50 гидрики не убъет?
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 05 окт 2011, 07:22
DenVer
Если честно, то не понимаю вообще необходимость перехода на другое масло.
А зачем шкив снимать? Все и так снимается
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 05 окт 2011, 07:30
Vasilii
метки то как потом выставишь, на звездочке, она как раз шкивом и прикрыта
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 05 окт 2011, 07:33
Vasilii
я его затянул 200 Ньютонов, после того как он у меня открутился и все размолотил вокруг и похоже второго раза уже не будет, резьба на коленвале вытянется
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 05 окт 2011, 07:48
DenVer
Vasilii писал(а):метки то как потом выставишь, на звездочке, она как раз шкивом и прикрыта
Зачем метки выставлять? Зачем ГРМ снимать? Если сильно выпендрится, то колпачки можно поменять не снимая голову. Если не снимать голову, зачем снимать ГРМ?
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 05 окт 2011, 07:56
Vasilii
распредвал то снимать в любом случае нужно
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 05 окт 2011, 08:54
DenVer
В принципе да.... А что там у тебя с грм? кого ты там раскурочил?
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 05 окт 2011, 11:17
Vasilii
меняли грм и все что с этим связано, а болт на шкиве не заменили и он открутился сам шкив в мясо заодно и звездочка, повезло что шпонпаз на коленвале не разбило. Пришлось менять все в куче, только потом нарыл что эти болты одноразовые,
по этому и озадачился более густым маслом нежили заменой колпачков ведь расход 2,5 литра на 10000 нормальным назвать сложно
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 05 окт 2011, 15:29
WhiteWind
Не так давно меняли МСК на машине Kiread, пришли к выводу, что ремень снимали зря. Все что надо скинуть коллектор, крышки можно снять и так, выставлять ничего не придется распредвалы будут и так зафиксированы ремнем, но это теория, на практике посмотрим когда будем разбирать мой.
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 05 окт 2011, 16:11
DenVer
Vasilii писал(а):меняли грм и все что с этим связано, а болт на шкиве не заменили и он открутился сам шкив в мясо заодно и звездочка, повезло что шпонпаз на коленвале не разбило. Пришлось менять все в куче, только потом нарыл что эти болты одноразовые,
по этому и озадачился более густым маслом нежили заменой колпачков ведь расход 2,5 литра на 10000 нормальным назвать сложно
Ничего страшного и не произошло))) Ты больше напугался
Vasilii писал(а):я его затянул 200 Ньютонов, после того как он у меня открутился и все размолотил вокруг и похоже второго раза уже не будет, резьба на коленвале вытянется
Затяжка болта по мануалу 182 +/ 4 Н*м, так что не сильно ты там перетянул и ничего не вытянется. Просто купи новый болт и разбирай смело. Или ты хочешь дотянуть до следующей замены ремня ГРМ и продавать машину.... или кататься пока ремень не оборвет?
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 06 окт 2011, 09:24
Vasilii
хочу масла меньше подливать а тут как всегда два варианта или попробовать перейти на более густое или все же колпаки менять
продавать пока не планирую машинка нравится
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 06 окт 2011, 11:12
WhiteWind
Я сейчас залил 10W60 Мобил 1 екстендет лайф жрать стало в разы меньше...
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 06 окт 2011, 13:50
DenVer
Vasilii писал(а):хочу масла меньше подливать а тут как всегда два варианта или попробовать перейти на более густое или все же колпаки менять
продавать пока не планирую машинка нравится
Ну так может отремонтировать проще? Там делов то максимум на воскресенье под бытылочку пива. Под хорошую погоду можно во дворе сделать

Re: Масло Pajero III
Добавлено: 06 окт 2011, 21:28
DenVer
Vasilii писал(а):распредвал то снимать в любом случае нужно
Все найти не мог, но с помощью товарищей нашел))))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D1%83
Не снимая ГРМ. Мотор другой, но смысл примерно тот же. Все возможно. Еще частенько советуют при смене мск без снятия голов использовать пылесос
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 07 окт 2011, 07:14
Vasilii
спасибо конечно за совет ну думаю 12 и 24 клапана все же оличаются хотябы более тесной компоновкой, что головы снять окажется проще чем так выеживаться, поговорю со своим мастером, ссылочку скину может возьмется, естественно под моим чутким контролем
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 07 окт 2011, 08:37
DenVer
Однозначно будет тяжелее на много раз и скидывать голову очевиднее... Но по деньгам более хлопотно. Это получится уже ремонт головы (если ответственно к этому подходить)
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 07 окт 2011, 10:55
WhiteWind
Если снимать головы то можно уже и капиталить.
Ничего сложного в замене Мск без снятия голов нет, главное ЗАТЫКАТЬ МАСЛЕНЫЕ КАНАЛЫ! И прикупить сухариков штук 5-6 прозапас. Рассухариватель подходит обычный вазовский... не удобно конечно но ничего сверхсложного нет.
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 11 окт 2011, 07:08
Vasilii
мне понравилось изречение одного из форумчан: - Замена мск без снятия головы, это то же самое что удаление гланд через задний проход, теоретически возможно но зачем усложнять себе жизнь
действительно нужно же клапаны почистить претереть и тд и тп
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 11 окт 2011, 07:09
Vasilii
WhiteWind писал(а):Я сейчас залил 10W60 Мобил 1 екстендет лайф жрать стало в разы меньше...
как гидрики отнеслись к твоему выбору масла?
Re: Масло Pajero III
Добавлено: 11 окт 2011, 10:26
WhiteWind
Мои гидрики затихли все, кроме того одного который стучит уже давно он стал стучать так что уши закладывает

Но это ничего, скоро я его поменяю...