Зарядка аккумулятора на авто.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Обходя разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56833
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
thebigsnake писал(а):Обходя разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.


- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
мой шеф раньше тоже так любил подзаряжать АКБ... пока случайно плюс с минусом не перепутал. В результате мозг у хонды выжгло нафиг.
Pajero IV, 3.2 DID
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
При использовании машины в городе для ежедневных поездок в любом случае приходится зимой периодически заряжать аккумулятор особенно для дизеля.
Я заряжаю обычно раз в две недели не снимая с машины и не отключая клеммы оставляю на всю ночь.
Заряжаю не зарядным устройством, а стабилизированным источником постоянного тока (еще советский Б5-47).
Выставляю напряжение 14,2 Вольта (такое же как у меня при работающем генераторе) и ограничение по току 3 А.
К утру ток зарядки обычно падает близко к нулю.
Гараж имеет электрощиток с автоматами защиты: по току с дифференциальным реле, по скачкам напряжения и по максимальному и минимальному напряжению.
Бывают проблемы с электричеством, но защита всегда срабатывает.
Я заряжаю обычно раз в две недели не снимая с машины и не отключая клеммы оставляю на всю ночь.
Заряжаю не зарядным устройством, а стабилизированным источником постоянного тока (еще советский Б5-47).
Выставляю напряжение 14,2 Вольта (такое же как у меня при работающем генераторе) и ограничение по току 3 А.
К утру ток зарядки обычно падает близко к нулю.
Гараж имеет электрощиток с автоматами защиты: по току с дифференциальным реле, по скачкам напряжения и по максимальному и минимальному напряжению.
Бывают проблемы с электричеством, но защита всегда срабатывает.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
vadym, Б5-47 набит электролитическими конденсаторами (как и многие другие БП и ЗУ), которые являются не самыми надёжными деталями. Поверьте, автоматы могут не помочь, лучше всё же под присмотром заряжать аккумуляторы.vadym писал(а):При использовании машины в городе для ежедневных поездок в любом случае приходится зимой периодически заряжать аккумулятор особенно для дизеля.
Я заряжаю обычно раз в две недели не снимая с машины и не отключая клеммы оставляю на всю ночь.
Заряжаю не зарядным устройством, а стабилизированным источником постоянного тока (еще советский Б5-47).
Выставляю напряжение 14,2 Вольта (такое же как у меня при работающем генераторе) и ограничение по току 3 А.
К утру ток зарядки обычно падает близко к нулю.
Гараж имеет электрощиток с автоматами защиты: по току с дифференциальным реле, по скачкам напряжения и по максимальному и минимальному напряжению.
Бывают проблемы с электричеством, но защита всегда срабатывает.

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Привет, baltvodolazbaltvodolaz писал(а):vadym, Б5-47 набит электролитическими конденсаторами (как и многие другие БП и ЗУ), которые являются не самыми надёжными деталями. Поверьте, автоматы могут не помочь, лучше всё же под присмотром заряжать аккумуляторы.

Но это вполне надежное не китайское устройство, а пожар может быть и в самой машине и в электропроводке и т.д.
Ну к примеру в мире больше всего людей гибнет под колесами машин, а люди боятся летать

Если соблюдать правила электробезопасности, то шанс иметь проблемы от зарядки акк. ничтожные чем скажем попасть в серьезную аварию.http://korrespondent.net/ukraine/events/977411
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
лично у меня поездки в основном по городу
до работы всего 5 км
иногда езжу по трассе
за прошлую зиму ни разу батарею позаряжать не пришлось, да и этой зимой (тьфу 3 раза) держит нормально. Уровень напряжения контролирую по Маршрутному компьютеру (он, если че, голосом предупреждает).
Если батарея свежая (т.е. нормальная) и электрооборудование в машине исправно, то и не надо, как правило, делать дополнительную зарядку.
А вот на двух предыдущих ВАЗах у меня были проблемки с генератором, так зимой раз в неделю подзаряжался.
По поводу зарядки на машине - с неснятыми клеммами: это как русский "авось".
В принципе - вполне безопасно. На цена вопроса - ЭБУ а то и машина за несколько сот тысяч + гараж.
Снятие клемм, а еще лучше батареи с машины, сводят риски практически к нулю.
Один-два раза за зиму можно и магнитолу перенестроить и коробку обучить. 15 минут надо, то есть за сезон не более часа. На чтение и посты в этой теме больше времени тратим!
до работы всего 5 км
иногда езжу по трассе
за прошлую зиму ни разу батарею позаряжать не пришлось, да и этой зимой (тьфу 3 раза) держит нормально. Уровень напряжения контролирую по Маршрутному компьютеру (он, если че, голосом предупреждает).
Если батарея свежая (т.е. нормальная) и электрооборудование в машине исправно, то и не надо, как правило, делать дополнительную зарядку.
А вот на двух предыдущих ВАЗах у меня были проблемки с генератором, так зимой раз в неделю подзаряжался.
По поводу зарядки на машине - с неснятыми клеммами: это как русский "авось".
В принципе - вполне безопасно. На цена вопроса - ЭБУ а то и машина за несколько сот тысяч + гараж.
Снятие клемм, а еще лучше батареи с машины, сводят риски практически к нулю.
Один-два раза за зиму можно и магнитолу перенестроить и коробку обучить. 15 минут надо, то есть за сезон не более часа. На чтение и посты в этой теме больше времени тратим!
Pajero IV, 3.2 DID
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Здарова, vadym. Я так понял, солому стелить не будем, даже зная место падения (и теотрию вероятности) ? 
то беда. Смотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=50150.

то беда. Смотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=50150.

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Стели, не стели, а стрельнет не там и так всегдаbaltvodolaz писал(а):Здарова, vadym. Я так понял, солому стелить не будем, даже зная место падения (и теотрию вероятности) ?![]()

Не на самом деле надо все хорошо просчитать, ну например в предыдущем посту парень пишет, что конец ЭБУ.
не может быть конец ЭБУ, так как батарея является прекрасным предохранителем и если по какой то причине на выходе блока напряжение увеличиться то батарея не даст расти напряжению, а увеличится ток и сгорит 3-х амперный предохранитель на выходе блока, то же самое происходит если пытаться попутать плюсовую и минусовую клеммы, да и к тому же блок слабый и не может выдать больше 90 Ватт энергии и при любой не штатной ситуации просто перегорают предохранители на входе блока или на выходе, что я неоднократно проверил. В принципе это не больше опасности если оставить дрель не вытащив из розетки. Ты разбираешься в электронике и понимаешь о чем я.
Проблемы возникают если использовать мощные зарядные устройства без стабилизации параметров непонятного качества или когда в гараже нет никаких защит или когда сыро или бардак, ветошь и канистры с топливом и маслом и т.д.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Второй закон Мерфи применительно к электронике гласит :а увеличится ток и сгорит 3-х амперный предохранитель
"Устройство, защищенное предохранителем, при неконтролируемом возрастании напряжения сгорает первым, защищая предохранитель от перегорания"
Никогда не забывайте это
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
"Стели, не стели, а стрельнет не там и так всегдаvadym писал(а):Стели, не стели, а стрельнет не там и так всегдаbaltvodolaz писал(а):Здарова, vadym. Я так понял, солому стелить не будем, даже зная место падения (и теотрию вероятности) ?![]()
![]()
Не на самом деле надо все хорошо просчитать, ну например в предыдущем посту парень пишет, что конец ЭБУ.
не может быть конец ЭБУ, так как батарея является прекрасным предохранителем и если по какой то причине на выходе блока напряжение увеличиться то батарея не даст расти напряжению, а увеличится ток и сгорит 3-х амперный предохранитель на выходе блока, то же самое происходит если пытаться попутать плюсовую и минусовую клеммы, да и к тому же блок слабый и не может выдать больше 90 Ватт энергии и при любой не штатной ситуации просто перегорают предохранители на входе блока или на выходе, что я неоднократно проверил. В принципе это не больше опасности если оставить дрель не вытащив из розетки. Ты разбираешься в электронике и понимаешь о чем я.
Проблемы возникают если использовать мощные зарядные устройства без стабилизации параметров непонятного качества или когда в гараже нет никаких защит или когда сыро или бардак, ветошь и канистры с топливом и маслом и т.д.


Предохранители это конечно хорошо, но электролиты, к сожалению, имеют одно нехорошее свойство (не высыхать или вздуваться:) ) - некоторые экземпляры могут просто "взорваться" при превышении номинального напряжения, а отдельные экземпляры и при номинальном (особенно большой ёмкости времен ссср и не военной приёмки



нет, согласись есть разница "прибор обесточен" или "под напряжением".В принципе это не больше опасности если оставить дрель не вытащив из розетки.

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Прочитав тему хочу поделится негативным опытом в данном вопросе, тем самым может ктото обойдет те грабли о которых постоянно говорится. В 2003 году работал на одной фирме экспедиторам и по суботам с подсанами в горожах фирмы проводили время возясь с машнами. Во 2-м боксе стояло зарядное усройство для АБ хорошей фирмы и не первый месяц используемое. В тот момент в боксе был склад продукции (книжной) это спасло авто шефа. Короче в одно суботнее утро нами был поставлен в этом боксе аккамулятор с шефовскоо авто на зарядку. Мы в соседнем боксе ковырялись со своими авто, выйдя покурить увидели пламя вырывающееся из окон бокса, 8 автомобильных огнетушителей просто капля.
Приехавшие пожарные констатировали разрыв АБ и воспламенение ЗУ, я с ними согласент т.к. видел что все горекло именно от этого места.
На бога надейся а сам не плошай, работа электро приборов без присмотра потенциальна опасна, а при зарядке АБ так же выделяяется водород!
Русский "Авось" работает но не всегда!
Приехавшие пожарные констатировали разрыв АБ и воспламенение ЗУ, я с ними согласент т.к. видел что все горекло именно от этого места.
На бога надейся а сам не плошай, работа электро приборов без присмотра потенциальна опасна, а при зарядке АБ так же выделяяется водород!
Русский "Авось" работает но не всегда!
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
А если гараж подкючен от одиночно стоящего жилого дома (счетчик и две пробки-автоматы) я думаю риска почти нет. Что народ думает по этому поводу?
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Для чего это всё надо ? Если не хватает мощности аккума поставте большей емкости , если большое падение напряжения заботит поставте Оптиму . У меня 90 А Варта .Четыре суток стоял авто при -20С , завёлся с пол- пинка
MPS 2021
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Я думаю, что при определённом ветре пламя может перекинуться на одиночно стоящий жилой дом.Лесоруб писал(а):А если гараж подкючен от одиночно стоящего жилого дома (счетчик и две пробки-автоматы) я думаю риска почти нет. Что народ думает по этому поводу?
Не оставляйте электроприборы включенными без присмотра.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 14:06
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 г.
- Откуда: г. Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Господа, исходя из названия темы - Вопрос:
Имеет-ли значение к какому аккумулятору подключать ЗУ если таковых два ? ( двигатель 4D56T ).
Будут-ли при этом заряжаться оба аккумулятора ?
Имеет-ли значение к какому аккумулятору подключать ЗУ если таковых два ? ( двигатель 4D56T ).
Будут-ли при этом заряжаться оба аккумулятора ?
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Если аккумуляторы соединены параллельно, то не имеет, например дизельный паджеро спорт.qqwe80 писал(а):Господа, исходя из названия темы - Вопрос:
Имеет-ли значение к какому аккумулятору подключать ЗУ если таковых два ? ( двигатель 4D56T ).
Будут-ли при этом заряжаться оба аккумулятора ?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD