Страница 2 из 2
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 22 янв 2010, 21:11
TheBigSnake
Обходя разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 22 янв 2010, 23:03
SNOOPER
thebigsnake писал(а):Обходя разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.

Верно подмечено

Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 24 янв 2010, 09:02
Sage
мой шеф раньше тоже так любил подзаряжать АКБ... пока случайно плюс с минусом не перепутал. В результате мозг у хонды выжгло нафиг.
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 24 янв 2010, 13:33
vadym
При использовании машины в городе для ежедневных поездок в любом случае приходится зимой периодически заряжать аккумулятор особенно для дизеля.
Я заряжаю обычно раз в две недели не снимая с машины и не отключая клеммы оставляю на всю ночь.
Заряжаю не зарядным устройством, а стабилизированным источником постоянного тока (еще советский Б5-47).
Выставляю напряжение 14,2 Вольта (такое же как у меня при работающем генераторе) и ограничение по току 3 А.
К утру ток зарядки обычно падает близко к нулю.
Гараж имеет электрощиток с автоматами защиты: по току с дифференциальным реле, по скачкам напряжения и по максимальному и минимальному напряжению.
Бывают проблемы с электричеством, но защита всегда срабатывает.
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 24 янв 2010, 14:29
baltvodolaz
vadym писал(а):При использовании машины в городе для ежедневных поездок в любом случае приходится зимой периодически заряжать аккумулятор особенно для дизеля.
Я заряжаю обычно раз в две недели не снимая с машины и не отключая клеммы оставляю на всю ночь.
Заряжаю не зарядным устройством, а стабилизированным источником постоянного тока (еще советский Б5-47).
Выставляю напряжение 14,2 Вольта (такое же как у меня при работающем генераторе) и ограничение по току 3 А.
К утру ток зарядки обычно падает близко к нулю.
Гараж имеет электрощиток с автоматами защиты: по току с дифференциальным реле, по скачкам напряжения и по максимальному и минимальному напряжению.
Бывают проблемы с электричеством, но защита всегда срабатывает.
vadym, Б5-47 набит электролитическими конденсаторами (как и многие другие БП и ЗУ), которые являются не самыми надёжными деталями. Поверьте, автоматы могут не помочь, лучше всё же под присмотром заряжать аккумуляторы.

Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 24 янв 2010, 15:47
vadym
baltvodolaz писал(а):vadym, Б5-47 набит электролитическими конденсаторами (как и многие другие БП и ЗУ), которые являются не самыми надёжными деталями. Поверьте, автоматы могут не помочь, лучше всё же под присмотром заряжать аккумуляторы.

Привет,
baltvodolaz 
, совершенно с тобой согласен, они (конденсаторы) имеют свойство изменять параметры от времени, однако этот блок верой и правдой служит много, много лет, один раз даже, в нем сгорел предохранитель когда прыгнуло напряжение в сети, наверное кто-то сваркой пользовался по соседству, после чего я поставил в электрощиток дополнительную защиту.
Но это вполне надежное не китайское устройство, а пожар может быть и в самой машине и в электропроводке и т.д.
Ну к примеру в мире больше всего людей гибнет под колесами машин, а люди боятся летать

Если соблюдать правила электробезопасности, то шанс иметь проблемы от зарядки акк. ничтожные чем скажем попасть в серьезную аварию.
http://korrespondent.net/ukraine/events/977411
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 24 янв 2010, 16:52
Sage
лично у меня поездки в основном по городу
до работы всего 5 км
иногда езжу по трассе
за прошлую зиму ни разу батарею позаряжать не пришлось, да и этой зимой (тьфу 3 раза) держит нормально. Уровень напряжения контролирую по Маршрутному компьютеру (он, если че, голосом предупреждает).
Если батарея свежая (т.е. нормальная) и электрооборудование в машине исправно, то и не надо, как правило, делать дополнительную зарядку.
А вот на двух предыдущих ВАЗах у меня были проблемки с генератором, так зимой раз в неделю подзаряжался.
По поводу зарядки на машине - с неснятыми клеммами: это как русский "авось".
В принципе - вполне безопасно. На цена вопроса - ЭБУ а то и машина за несколько сот тысяч + гараж.
Снятие клемм, а еще лучше батареи с машины, сводят риски практически к нулю.
Один-два раза за зиму можно и магнитолу перенестроить и коробку обучить. 15 минут надо, то есть за сезон не более часа. На чтение и посты в этой теме больше времени тратим!
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 24 янв 2010, 17:31
baltvodolaz
Здарова,
vadym. Я так понял, солому стелить не будем, даже зная место падения (и теотрию вероятности) ?
то
беда. Смотри здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=50150.

Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 24 янв 2010, 18:16
vadym
baltvodolaz писал(а):Здарова,
vadym. Я так понял, солому стелить не будем, даже зная место падения (и теотрию вероятности) ?
Стели, не стели, а стрельнет не там и так всегда
Не на самом деле надо все хорошо просчитать, ну например в предыдущем посту парень пишет, что конец ЭБУ.
не может быть конец ЭБУ, так как батарея является прекрасным предохранителем и если по какой то причине на выходе блока напряжение увеличиться то батарея не даст расти напряжению, а увеличится ток и сгорит 3-х амперный предохранитель на выходе блока, то же самое происходит если пытаться попутать плюсовую и минусовую клеммы, да и к тому же блок слабый и не может выдать больше 90 Ватт энергии и при любой не штатной ситуации просто перегорают предохранители на входе блока или на выходе, что я неоднократно проверил. В принципе это не больше опасности если оставить дрель не вытащив из розетки. Ты разбираешься в электронике и понимаешь о чем я.
Проблемы возникают если использовать мощные зарядные устройства без стабилизации параметров непонятного качества или когда в гараже нет никаких защит или когда сыро или бардак, ветошь и канистры с топливом и маслом и т.д.
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 24 янв 2010, 18:23
TheBigSnake
а увеличится ток и сгорит 3-х амперный предохранитель
Второй закон Мерфи применительно к электронике гласит :
"Устройство, защищенное предохранителем, при неконтролируемом возрастании напряжения сгорает первым, защищая предохранитель от перегорания"
Никогда не забывайте это
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 24 янв 2010, 19:50
baltvodolaz
vadym писал(а):baltvodolaz писал(а):Здарова,
vadym. Я так понял, солому стелить не будем, даже зная место падения (и теотрию вероятности) ?
Стели, не стели, а стрельнет не там и так всегда
Не на самом деле надо все хорошо просчитать, ну например в предыдущем посту парень пишет, что конец ЭБУ.
не может быть конец ЭБУ, так как батарея является прекрасным предохранителем и если по какой то причине на выходе блока напряжение увеличиться то батарея не даст расти напряжению, а увеличится ток и сгорит 3-х амперный предохранитель на выходе блока, то же самое происходит если пытаться попутать плюсовую и минусовую клеммы, да и к тому же блок слабый и не может выдать больше 90 Ватт энергии и при любой не штатной ситуации просто перегорают предохранители на входе блока или на выходе, что я неоднократно проверил. В принципе это не больше опасности если оставить дрель не вытащив из розетки. Ты разбираешься в электронике и понимаешь о чем я.
Проблемы возникают если использовать мощные зарядные устройства без стабилизации параметров непонятного качества или когда в гараже нет никаких защит или когда сыро или бардак, ветошь и канистры с топливом и маслом и т.д.
"Стели, не стели, а стрельнет не там и так всегда

" - во-во - русское авось

.
Предохранители это конечно хорошо, но электролиты, к сожалению, имеют одно нехорошее свойство (не высыхать или вздуваться:) ) - некоторые экземпляры могут просто "взорваться" при превышении номинального напряжения, а отдельные экземпляры и при номинальном (особенно большой ёмкости времен ссср и не военной приёмки

). И хотя вероятность этого очень и очень мала, я такие случаи знаю. Предохранитель в этом случае не поможет - он сработает по факту "взрыва" - после. Конечно всё это в коробке, а вокруг в гараже идеальная чистота без бардака

, но я бы не рекомендовал другим.
В принципе это не больше опасности если оставить дрель не вытащив из розетки.
нет, согласись есть разница "прибор обесточен" или "под напряжением".

Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 24 янв 2010, 20:34
Санечек
Прочитав тему хочу поделится негативным опытом в данном вопросе, тем самым может ктото обойдет те грабли о которых постоянно говорится. В 2003 году работал на одной фирме экспедиторам и по суботам с подсанами в горожах фирмы проводили время возясь с машнами. Во 2-м боксе стояло зарядное усройство для АБ хорошей фирмы и не первый месяц используемое. В тот момент в боксе был склад продукции (книжной) это спасло авто шефа. Короче в одно суботнее утро нами был поставлен в этом боксе аккамулятор с шефовскоо авто на зарядку. Мы в соседнем боксе ковырялись со своими авто, выйдя покурить увидели пламя вырывающееся из окон бокса, 8 автомобильных огнетушителей просто капля.
Приехавшие пожарные констатировали разрыв АБ и воспламенение ЗУ, я с ними согласент т.к. видел что все горекло именно от этого места.
На бога надейся а сам не плошай, работа электро приборов без присмотра потенциальна опасна, а при зарядке АБ так же выделяяется водород!
Русский "Авось" работает но не всегда!
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 24 янв 2010, 20:49
Лесоруб
А если гараж подкючен от одиночно стоящего жилого дома (счетчик и две пробки-автоматы) я думаю риска почти нет. Что народ думает по этому поводу?
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 24 янв 2010, 21:26
VadimT
Для чего это всё надо ? Если не хватает мощности аккума поставте большей емкости , если большое падение напряжения заботит поставте Оптиму . У меня 90 А Варта .Четыре суток стоял авто при -20С , завёлся с пол- пинка
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 24 янв 2010, 22:06
baltvodolaz
Лесоруб писал(а):А если гараж подкючен от одиночно стоящего жилого дома (счетчик и две пробки-автоматы) я думаю риска почти нет. Что народ думает по этому поводу?
Я думаю, что при определённом ветре пламя может перекинуться на одиночно стоящий жилой дом.
Не оставляйте электроприборы включенными без присмотра.
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 01 фев 2012, 12:35
qqwe80
Господа, исходя из названия темы - Вопрос:
Имеет-ли значение к какому аккумулятору подключать ЗУ если таковых два ? ( двигатель 4D56T ).
Будут-ли при этом заряжаться оба аккумулятора ?
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 02 фев 2012, 15:05
vadym
qqwe80 писал(а):Господа, исходя из названия темы - Вопрос:
Имеет-ли значение к какому аккумулятору подключать ЗУ если таковых два ? ( двигатель 4D56T ).
Будут-ли при этом заряжаться оба аккумулятора ?
Если аккумуляторы соединены параллельно, то не имеет, например дизельный паджеро спорт.
Re: Зарядка аккумулятора на авто.
Добавлено: 02 фев 2012, 20:34
qqwe80
to: vadym
Спасибо.