17000км.,одна засада и один вопрос....

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Podzemshik »

Теперь мой ход. Нормальный аккумулятор имеет ток саморазряда менее 100 мА. Именно такой ток потребляет заряженный аккумулятор от генератора, считать его балластом смешно. Можно весь багажник аккумуляторами забить. Теперь по поводу тока заряда. Сильно разряженный аккумулятор сначала заряжается ограниченным током, что достается от генератора за вычетом других потребителей, а когда аккумулятор подзарядится, и тока генератора уже хватает всем, наступает режим зарядки постоянным напряжением, которое стабилизирует регулятор, а ток заряда при этом плавно уменьшается по мере зарядки.
Поэтому я тоже утверждаю, чем больше аккумулятор, тем лучше!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение TheBigSnake »

Поэтому я тоже утверждаю, чем больше аккумулятор, тем лучше!
Может от тягача на 350 А/ч поставишь ? Заодно и проверишь свою теорию ...

Во всем должна быть "золотая середина". Генератор дает "Х" ампер - емкость не должна превышать "Х" А/ч
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Podzemshik »

Ставили на Москвич-437 от грузовика на 130 Ач в багажник, отлично было!
Toyota Corolla Cross Hybrid
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

Дело было вечером, делать было нечего... :D
Podzemshik писал(а):Теперь мой ход. Нормальный аккумулятор имеет ток саморазряда менее 100 мА. Именно такой ток потребляет заряженный аккумулятор от генератора, считать его балластом смешно.
Балластом аккумулятор становится после разрядки на стартер. :D
Podzemshik писал(а):Можно весь багажник аккумуляторами забить.

Вот автопроизводители дураки/жадины - сунули в авто самый плохонький аккумулятор и е...сь с ним граждане, а оказывается весь пол в багажнике можно заставить. :D
Podzemshik писал(а):Теперь по поводу тока заряда. Сильно разряженный аккумулятор сначала заряжается ограниченным током, что достается от генератора за вычетом других потребителей, а когда аккумулятор подзарядится, и тока генератора уже хватает всем, наступает режим зарядки постоянным напряжением, которое стабилизирует регулятор, а ток заряда при этом плавно уменьшается по мере зарядки.
"наступает режим зарядки постоянным напряжением" - уроки физики пропускать нельзя. :D ТОКОМ заряжается, током!
Сильно разряженный аккумулятор на машине сначала заряжается максимально доступным от генератора(80А минус включенные потребители) током, при этом напряжение его постепенно повышается (это видно при зарядке от зарядного устройства например) до напряжения на выходе генератора, при этом уменьшается ток заряда. :)
Podzemshik писал(а):Поэтому я тоже утверждаю, чем больше аккумулятор, тем лучше!
Вам дай волю - от подводной лодки поставите. :D Утверждать можно что угодно, "какие будут ваши доказателства?"© :D Тут тоже работает золотое правило механики - выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. :) Ставь от грузовика на 250А/час, только не забывай зимой на ночь домой на зарядку относить, а то вздуется в холодном гараже в мороз. :D :D
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
поп69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 01:46
Откуда: Moscow

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение поп69 »

господа из Bosch, VARTA, TAB и т.д. рекомендуют для наших авто, аккумуляторы 95-100 А/Ч (см. их катологи), площадка под акум и крепление в моторном отсеке расчитана именно на такие габариты.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, 2001, АКПП, 3 литра, белый.
Аватара пользователя
Mossy
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 - (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
Откуда: ЯНАО, Надым [89]
Поблагодарили: 1 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Mossy »

Podzemshik писал(а):Ставили на Москвич-437 от грузовика на 130 Ач в багажник, отлично было!
Может Москвич 427? Это универсал? А батарея на 130 Ач от ЗиЛ-130? Знакомый в свое время на ВАЗ-2101 такую комбинацию делал
MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. - (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение TheBigSnake »

Бесперспективное обсуждение - "бог - своё, а черт - своё". Если человек не хочет пользоваться принципом разумности, то "флаг ему в руки, барабан на шею и попутного ветра ...". Все остальное в подписи ...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение vadym »

baltvodolaz писал(а):Вам дай волю - от подводной лодки поставите. :D Утверждать можно что угодно, "какие будут ваши доказателства?"© :D
Да какие нужны тебе доказательства, пройдись по Питеру посмотри в дизельных МПС стоят по две батареи и как правило на общий пусковой ток более 1000А и общей емкости от 120 А/Ч и выше и это при генераторе слабее бензинового, и все работает и заряжается и не горит и не взрывается :D
Одно в чем с тобой согласен батарею зимой надо подзаряжать,
но для того что бы заряжать реже брать батарею с малой емкостью считаю неразумно.
thebigsnake писал(а): Во всем должна быть "золотая середина". Генератор дает "Х" ампер - емкость не должна превышать "Х" А/ч

Посмотри какой "Х" ампер дает дизельный генератор и на какую "Х" емкость япошки ставят на заводе на него батареи. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Лесоруб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:11

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Лесоруб »

А в самом деле, парни а почему у бензинового Спорта такое большое гнездо под акум?
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

Лесоруб писал(а):А в самом деле, парни а почему у бензинового Спорта такое большое гнездо под акум?
Это чтоб спортсмены-экстремалы могли поставить более ёмкий аккумулятор. :) Вот им он точно нужен.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Podzemshik »

Да, Москвич универсал был, оранжевый...
baltvodolaz, разумеется, аккумулятор заряжается при прохождении через него тока. Только есть два распространенных режима зарядки - стабилизированным током до достижения заданного напряжения (так работают некоторые зарядные устройства), и стабилизированным НАПРЯЖЕНИЕМ. Зарядка напряжением позволяет не отключать аккумулятор от источника, а постоянно поддерживать его заряженным. Еще есть комбинированный режим, сначала токомя. потом напряжением. Автомобильный генератор как раз дает стабилизированное напряжение 14 В, если не требовать от него слишком большой ток. При зарядке аккумулятора стабилизированным напряжением ток зарядки плавно уменьшается до нуля по мере зарядки. Так что электротехнику Вам учить надо.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Sedoy »

"ток заряда батареи скажем 55 А/ч и батареи 90 А\ч практически одинаковый!!!"
Это не так. Более мощная батарея отличается меньшим внутренним сопротивлением и при заряде будет потреблять эквивалентно больший ток. Конструктивно я не очень представляю себе батарею 90ач, которая будет отдавать в нагрузку сравнительно с 55ач больший ток, а потреблять при заряде столько же, как и у 55 ач
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

Podzemshik писал(а):Только есть два распространенных режима зарядки - стабилизированным током до достижения заданного напряжения (так работают некоторые зарядные устройства), и стабилизированным НАПРЯЖЕНИЕМ.
Видимо подразумевается зарядка от стабилизированного источника тока и стабилизированного источника напряжения. Но током. :)
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

Просто заряд аккумулятора от зарядного устройства отличается от заряда генератором автомобиля. В первом случае автомобильный аккумулятор практически любой ёмкости заряжается за 10 часов током 1/10 ёмкости батареи (если она нормальная), во втором картина с временем заряда более сложная.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Podzemshik »

Так, некоторые недопонимания устранили. Теперь такой аргумент. Аккум большой емкости легко даст большой ток и быстро раскрутит стартером движок, который быстро запустится. Маленький аккумулятор даст ток меньше, поэтому промороженный двигатель раскрутится и заведется за большее время. В каком случае потратится больше энергии? Во втором! Поэтому после зимнего пуска маленький аккумулятор придется БОЛЬШЕ ЗАРЯЖАТЬ! А изначально на машину не ставят аккумы очень большой емкости не из электрических соображений, а с целью экономии свинца и массы. На Хонде CRV вообще смешной аккум стоит, кажется 45 Ач, в мороз не заводится. А я сегодня утром при -32 легко завелся и еще 3 машины завел!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение sokol »

Лесоруб писал(а): а мне лень выходить, завожу с пульта.
Вот в этом проблема. А не в емкости акумма.
Говорю - проверьте как ведет себя сигналка если двигатель не пустился с с первого раза?
У меня по инструкции - должна увеличиват время прокрутки стартера на 0,2 секунды с каждой попыткой.
Фактически - первая прокрутка длинная. Вторая и последующие - очень короткие.
Из инета уже выснил -косяк сигналки (у меня СтарЛайн Б9). Рекомендуют вкрячивать какой то стабилитрон в линию контроля запуска двигателя.
Я никогда не жаловался на рекомендованной емкости аккумулятор.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Лесоруб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:11

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Лесоруб »

Сига у меня Шернехан, настроена по другому, первая прокрутка очень короткая, потом два пуска с нарастаниями, и если не завелась-то к диллеру (это по инструкции), а зачем к диллеру-то-ли сигу чинить, то-ли машину-этого не пишут. К сиге у меня вопросов нет, а вот к акуму-есть. Сейчас поясню. После полной зарядки акума кроме напряжения я вспомнил еще о плотности. Так вот: она оказалась1.23 и это при комнатной температуре! Читая диспут в этой теме я сделал для себя следующие выводы 1) АКБ с маленькой емкостью ставят для удешевления авто, но если все тех. параметры АКБ. в норме и тр. средство исправно-такой АКБ вполне хватит (ведь и узкоглазые не дураки). 2) АКБ с емкостью 80-100А.ч в наших климатических условиях не сколько не повредит (исходя из практики а не теории), 3) Диллеры АКБ. не проверяют (ведь машина-то новая), а специально для РОССИИ наверняка ни один производитель АКБ. не выпускает. Вот к таким выводам я пришел, но это лично мое мнение и я не на чем не настаиваю. Да, и гену я тоже проверил, с ним все нормально.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

Podzemshik, Лесоруб, вот для чего нужен аккумулятор повышенной ёмкости, если машина заводится на штатном аккумуляторе и ты не экстремал, спортсмен или тракторист? :) Если подстраховаться запасом по пуску двигателя, то достаточно и 20%-30% к штатной ёмкости аккумулятора + повышенный пусковой ток(более совершенный аккумулятор с более низким внутренним сопротивлением) без заморочек с подзарядкой от ЗУ. Ведь если ниже -20С и стоит свежий штатный аккумулятор и не убитый стартер и двигатель в порядке и масло в нем правильное, а не провернуть - то может рабочие зазоры в двигателе выбраны и дерешь железо?, может лучше все-таки автономно прогреть двигатель, а не пытаться сжечь стартер?, ведь по сути получается, что ты компенсируешь батареей повышенной емкости неправильную эксплуатацию двигателя. (конечно, кому на двигатель тьфу или "очень нада" - можно крутить).
Ещё раз - аккумулятор работает нормально при определенном соотношении его емкости и мощности генератора.

Лесоруб, при плотности 1.23 "вода" в твоем аккумуляторе замерзнет при -36С, он разряжен примерно на 30% либо "приплыл" :) .
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Лесоруб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:11

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Лесоруб »

Да я согласен с тобой, но ты ничего не сказал про мои догадки насчет отношения продавцов к своей работе
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение homekrol »

Podzemshik писал(а): Автомобильный генератор как раз дает стабилизированное напряжение 14 В, если не требовать от него слишком большой ток. При зарядке аккумулятора стабилизированным напряжением ток зарядки плавно уменьшается до нуля по мере зарядки.
Вообще то напряжение на банку 100% заряженного аккума, в конце зарядки, если память не изменяет, должно быть 2.7- 2.8 Вольта. Так что мы катаемся на АКБ в лучшем случае заряженных процентов до 75-80.
Так что я за большой аккум, как раз те самые 75АЧ получаются.
Владимир
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»