17000км.,одна засада и один вопрос....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Теперь мой ход. Нормальный аккумулятор имеет ток саморазряда менее 100 мА. Именно такой ток потребляет заряженный аккумулятор от генератора, считать его балластом смешно. Можно весь багажник аккумуляторами забить. Теперь по поводу тока заряда. Сильно разряженный аккумулятор сначала заряжается ограниченным током, что достается от генератора за вычетом других потребителей, а когда аккумулятор подзарядится, и тока генератора уже хватает всем, наступает режим зарядки постоянным напряжением, которое стабилизирует регулятор, а ток заряда при этом плавно уменьшается по мере зарядки.
Поэтому я тоже утверждаю, чем больше аккумулятор, тем лучше!
Поэтому я тоже утверждаю, чем больше аккумулятор, тем лучше!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Может от тягача на 350 А/ч поставишь ? Заодно и проверишь свою теорию ...Поэтому я тоже утверждаю, чем больше аккумулятор, тем лучше!
Во всем должна быть "золотая середина". Генератор дает "Х" ампер - емкость не должна превышать "Х" А/ч
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Ставили на Москвич-437 от грузовика на 130 Ач в багажник, отлично было!
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Дело было вечером, делать было нечего...
Вот автопроизводители дураки/жадины - сунули в авто самый плохонький аккумулятор и е...сь с ним граждане, а оказывается весь пол в багажнике можно заставить.
ТОКОМ заряжается, током!
Сильно разряженный аккумулятор на машине сначала заряжается максимально доступным от генератора(80А минус включенные потребители) током, при этом напряжение его постепенно повышается (это видно при зарядке от зарядного устройства например) до напряжения на выходе генератора, при этом уменьшается ток заряда.
Утверждать можно что угодно, "какие будут ваши доказателства?"©
Тут тоже работает золотое правило механики - выигрываешь в одном, проигрываешь в другом.
Ставь от грузовика на 250А/час, только не забывай зимой на ночь домой на зарядку относить, а то вздуется в холодном гараже в мороз.

Балластом аккумулятор становится после разрядки на стартер.Podzemshik писал(а):Теперь мой ход. Нормальный аккумулятор имеет ток саморазряда менее 100 мА. Именно такой ток потребляет заряженный аккумулятор от генератора, считать его балластом смешно.
Podzemshik писал(а):Можно весь багажник аккумуляторами забить.
Вот автопроизводители дураки/жадины - сунули в авто самый плохонький аккумулятор и е...сь с ним граждане, а оказывается весь пол в багажнике можно заставить.
"наступает режим зарядки постоянным напряжением" - уроки физики пропускать нельзя.Podzemshik писал(а):Теперь по поводу тока заряда. Сильно разряженный аккумулятор сначала заряжается ограниченным током, что достается от генератора за вычетом других потребителей, а когда аккумулятор подзарядится, и тока генератора уже хватает всем, наступает режим зарядки постоянным напряжением, которое стабилизирует регулятор, а ток заряда при этом плавно уменьшается по мере зарядки.
Сильно разряженный аккумулятор на машине сначала заряжается максимально доступным от генератора(80А минус включенные потребители) током, при этом напряжение его постепенно повышается (это видно при зарядке от зарядного устройства например) до напряжения на выходе генератора, при этом уменьшается ток заряда.
Вам дай волю - от подводной лодки поставите.Podzemshik писал(а):Поэтому я тоже утверждаю, чем больше аккумулятор, тем лучше!
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
господа из Bosch, VARTA, TAB и т.д. рекомендуют для наших авто, аккумуляторы 95-100 А/Ч (см. их катологи), площадка под акум и крепление в моторном отсеке расчитана именно на такие габариты.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, 2001, АКПП, 3 литра, белый.
- Mossy
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 - (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
- Откуда: ЯНАО, Надым [89]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Может Москвич 427? Это универсал? А батарея на 130 Ач от ЗиЛ-130? Знакомый в свое время на ВАЗ-2101 такую комбинацию делалPodzemshik писал(а):Ставили на Москвич-437 от грузовика на 130 Ач в багажник, отлично было!
MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. - (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Бесперспективное обсуждение - "бог - своё, а черт - своё". Если человек не хочет пользоваться принципом разумности, то "флаг ему в руки, барабан на шею и попутного ветра ...". Все остальное в подписи ...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
vadym
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Да какие нужны тебе доказательства, пройдись по Питеру посмотри в дизельных МПС стоят по две батареи и как правило на общий пусковой ток более 1000А и общей емкости от 120 А/Ч и выше и это при генераторе слабее бензинового, и все работает и заряжается и не горит и не взрываетсяbaltvodolaz писал(а):Вам дай волю - от подводной лодки поставите.Утверждать можно что угодно, "какие будут ваши доказателства?"©
![]()
Одно в чем с тобой согласен батарею зимой надо подзаряжать,
но для того что бы заряжать реже брать батарею с малой емкостью считаю неразумно.
thebigsnake писал(а): Во всем должна быть "золотая середина". Генератор дает "Х" ампер - емкость не должна превышать "Х" А/ч
Посмотри какой "Х" ампер дает дизельный генератор и на какую "Х" емкость япошки ставят на заводе на него батареи.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
А в самом деле, парни а почему у бензинового Спорта такое большое гнездо под акум?
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Это чтоб спортсмены-экстремалы могли поставить более ёмкий аккумулятор.Лесоруб писал(а):А в самом деле, парни а почему у бензинового Спорта такое большое гнездо под акум?
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Да, Москвич универсал был, оранжевый...
baltvodolaz, разумеется, аккумулятор заряжается при прохождении через него тока. Только есть два распространенных режима зарядки - стабилизированным током до достижения заданного напряжения (так работают некоторые зарядные устройства), и стабилизированным НАПРЯЖЕНИЕМ. Зарядка напряжением позволяет не отключать аккумулятор от источника, а постоянно поддерживать его заряженным. Еще есть комбинированный режим, сначала токомя. потом напряжением. Автомобильный генератор как раз дает стабилизированное напряжение 14 В, если не требовать от него слишком большой ток. При зарядке аккумулятора стабилизированным напряжением ток зарядки плавно уменьшается до нуля по мере зарядки. Так что электротехнику Вам учить надо.
baltvodolaz, разумеется, аккумулятор заряжается при прохождении через него тока. Только есть два распространенных режима зарядки - стабилизированным током до достижения заданного напряжения (так работают некоторые зарядные устройства), и стабилизированным НАПРЯЖЕНИЕМ. Зарядка напряжением позволяет не отключать аккумулятор от источника, а постоянно поддерживать его заряженным. Еще есть комбинированный режим, сначала токомя. потом напряжением. Автомобильный генератор как раз дает стабилизированное напряжение 14 В, если не требовать от него слишком большой ток. При зарядке аккумулятора стабилизированным напряжением ток зарядки плавно уменьшается до нуля по мере зарядки. Так что электротехнику Вам учить надо.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
"ток заряда батареи скажем 55 А/ч и батареи 90 А\ч практически одинаковый!!!"
Это не так. Более мощная батарея отличается меньшим внутренним сопротивлением и при заряде будет потреблять эквивалентно больший ток. Конструктивно я не очень представляю себе батарею 90ач, которая будет отдавать в нагрузку сравнительно с 55ач больший ток, а потреблять при заряде столько же, как и у 55 ач
Это не так. Более мощная батарея отличается меньшим внутренним сопротивлением и при заряде будет потреблять эквивалентно больший ток. Конструктивно я не очень представляю себе батарею 90ач, которая будет отдавать в нагрузку сравнительно с 55ач больший ток, а потреблять при заряде столько же, как и у 55 ач
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Видимо подразумевается зарядка от стабилизированного источника тока и стабилизированного источника напряжения. Но током.Podzemshik писал(а):Только есть два распространенных режима зарядки - стабилизированным током до достижения заданного напряжения (так работают некоторые зарядные устройства), и стабилизированным НАПРЯЖЕНИЕМ.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Просто заряд аккумулятора от зарядного устройства отличается от заряда генератором автомобиля. В первом случае автомобильный аккумулятор практически любой ёмкости заряжается за 10 часов током 1/10 ёмкости батареи (если она нормальная), во втором картина с временем заряда более сложная.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Так, некоторые недопонимания устранили. Теперь такой аргумент. Аккум большой емкости легко даст большой ток и быстро раскрутит стартером движок, который быстро запустится. Маленький аккумулятор даст ток меньше, поэтому промороженный двигатель раскрутится и заведется за большее время. В каком случае потратится больше энергии? Во втором! Поэтому после зимнего пуска маленький аккумулятор придется БОЛЬШЕ ЗАРЯЖАТЬ! А изначально на машину не ставят аккумы очень большой емкости не из электрических соображений, а с целью экономии свинца и массы. На Хонде CRV вообще смешной аккум стоит, кажется 45 Ач, в мороз не заводится. А я сегодня утром при -32 легко завелся и еще 3 машины завел!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Вот в этом проблема. А не в емкости акумма.Лесоруб писал(а): а мне лень выходить, завожу с пульта.
Говорю - проверьте как ведет себя сигналка если двигатель не пустился с с первого раза?
У меня по инструкции - должна увеличиват время прокрутки стартера на 0,2 секунды с каждой попыткой.
Фактически - первая прокрутка длинная. Вторая и последующие - очень короткие.
Из инета уже выснил -косяк сигналки (у меня СтарЛайн Б9). Рекомендуют вкрячивать какой то стабилитрон в линию контроля запуска двигателя.
Я никогда не жаловался на рекомендованной емкости аккумулятор.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Сига у меня Шернехан, настроена по другому, первая прокрутка очень короткая, потом два пуска с нарастаниями, и если не завелась-то к диллеру (это по инструкции), а зачем к диллеру-то-ли сигу чинить, то-ли машину-этого не пишут. К сиге у меня вопросов нет, а вот к акуму-есть. Сейчас поясню. После полной зарядки акума кроме напряжения я вспомнил еще о плотности. Так вот: она оказалась1.23 и это при комнатной температуре! Читая диспут в этой теме я сделал для себя следующие выводы 1) АКБ с маленькой емкостью ставят для удешевления авто, но если все тех. параметры АКБ. в норме и тр. средство исправно-такой АКБ вполне хватит (ведь и узкоглазые не дураки). 2) АКБ с емкостью 80-100А.ч в наших климатических условиях не сколько не повредит (исходя из практики а не теории), 3) Диллеры АКБ. не проверяют (ведь машина-то новая), а специально для РОССИИ наверняка ни один производитель АКБ. не выпускает. Вот к таким выводам я пришел, но это лично мое мнение и я не на чем не настаиваю. Да, и гену я тоже проверил, с ним все нормально.
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Podzemshik, Лесоруб, вот для чего нужен аккумулятор повышенной ёмкости, если машина заводится на штатном аккумуляторе и ты не экстремал, спортсмен или тракторист?
Если подстраховаться запасом по пуску двигателя, то достаточно и 20%-30% к штатной ёмкости аккумулятора + повышенный пусковой ток(более совершенный аккумулятор с более низким внутренним сопротивлением) без заморочек с подзарядкой от ЗУ. Ведь если ниже -20С и стоит свежий штатный аккумулятор и не убитый стартер и двигатель в порядке и масло в нем правильное, а не провернуть - то может рабочие зазоры в двигателе выбраны и дерешь железо?, может лучше все-таки автономно прогреть двигатель, а не пытаться сжечь стартер?, ведь по сути получается, что ты компенсируешь батареей повышенной емкости неправильную эксплуатацию двигателя. (конечно, кому на двигатель тьфу или "очень нада" - можно крутить).
Ещё раз - аккумулятор работает нормально при определенном соотношении его емкости и мощности генератора.
Лесоруб, при плотности 1.23 "вода" в твоем аккумуляторе замерзнет при -36С, он разряжен примерно на 30% либо "приплыл"
.
Ещё раз - аккумулятор работает нормально при определенном соотношении его емкости и мощности генератора.
Лесоруб, при плотности 1.23 "вода" в твоем аккумуляторе замерзнет при -36С, он разряжен примерно на 30% либо "приплыл"
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Да я согласен с тобой, но ты ничего не сказал про мои догадки насчет отношения продавцов к своей работе
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Вообще то напряжение на банку 100% заряженного аккума, в конце зарядки, если память не изменяет, должно быть 2.7- 2.8 Вольта. Так что мы катаемся на АКБ в лучшем случае заряженных процентов до 75-80.Podzemshik писал(а): Автомобильный генератор как раз дает стабилизированное напряжение 14 В, если не требовать от него слишком большой ток. При зарядке аккумулятора стабилизированным напряжением ток зарядки плавно уменьшается до нуля по мере зарядки.
Так что я за большой аккум, как раз те самые 75АЧ получаются.
Владимир
