Страница 2 из 5
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 23 янв 2010, 19:04
Podzemshik
Теперь мой ход. Нормальный аккумулятор имеет ток саморазряда менее 100 мА. Именно такой ток потребляет заряженный аккумулятор от генератора, считать его балластом смешно. Можно весь багажник аккумуляторами забить. Теперь по поводу тока заряда. Сильно разряженный аккумулятор сначала заряжается ограниченным током, что достается от генератора за вычетом других потребителей, а когда аккумулятор подзарядится, и тока генератора уже хватает всем, наступает режим зарядки постоянным напряжением, которое стабилизирует регулятор, а ток заряда при этом плавно уменьшается по мере зарядки.
Поэтому я тоже утверждаю, чем больше аккумулятор, тем лучше!
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 23 янв 2010, 20:00
TheBigSnake
Поэтому я тоже утверждаю, чем больше аккумулятор, тем лучше!
Может от тягача на 350 А/ч поставишь ? Заодно и проверишь свою теорию ...
Во всем должна быть "золотая середина". Генератор дает "Х" ампер - емкость не должна превышать "Х" А/ч
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 23 янв 2010, 20:14
Podzemshik
Ставили на Москвич-437 от грузовика на 130 Ач в багажник, отлично было!
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 23 янв 2010, 20:46
baltvodolaz
Дело было вечером, делать было нечего...
Podzemshik писал(а):Теперь мой ход. Нормальный аккумулятор имеет ток саморазряда менее 100 мА. Именно такой ток потребляет заряженный аккумулятор от генератора, считать его балластом смешно.
Балластом аккумулятор становится после разрядки на стартер.
Podzemshik писал(а):Можно весь багажник аккумуляторами забить.
Вот автопроизводители дураки/жадины - сунули в авто самый плохонький аккумулятор и е...сь с ним граждане, а оказывается весь пол в багажнике можно заставить.
Podzemshik писал(а):Теперь по поводу тока заряда. Сильно разряженный аккумулятор сначала заряжается ограниченным током, что достается от генератора за вычетом других потребителей, а когда аккумулятор подзарядится, и тока генератора уже хватает всем, наступает режим зарядки постоянным напряжением, которое стабилизирует регулятор, а ток заряда при этом плавно уменьшается по мере зарядки.
"наступает режим зарядки постоянным напряжением" - уроки физики пропускать нельзя.
ТОКОМ заряжается, током!
Сильно разряженный аккумулятор на машине сначала заряжается максимально доступным от генератора(80А минус включенные потребители) током, при этом напряжение его постепенно повышается (это видно при зарядке от зарядного устройства например) до напряжения на выходе генератора, при этом уменьшается ток заряда.
Podzemshik писал(а):Поэтому я тоже утверждаю, чем больше аккумулятор, тем лучше!
Вам дай волю - от подводной лодки поставите.

Утверждать можно что угодно, "какие будут ваши доказателства?"©

Тут тоже работает золотое правило механики - выигрываешь в одном, проигрываешь в другом.

Ставь от грузовика на 250А/час, только не забывай зимой на ночь домой на зарядку относить, а то вздуется в холодном гараже в мороз.

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 23 янв 2010, 22:31
поп69
господа из Bosch, VARTA, TAB и т.д. рекомендуют для наших авто, аккумуляторы 95-100 А/Ч (см. их катологи), площадка под акум и крепление в моторном отсеке расчитана именно на такие габариты.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 23 янв 2010, 22:38
Mossy
Podzemshik писал(а):Ставили на Москвич-437 от грузовика на 130 Ач в багажник, отлично было!
Может Москвич
427? Это универсал? А батарея на 130 Ач от ЗиЛ-130? Знакомый в свое время на ВАЗ-2101 такую комбинацию делал
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 23 янв 2010, 23:50
TheBigSnake
Бесперспективное обсуждение - "бог - своё, а черт - своё". Если человек не хочет пользоваться принципом разумности, то "флаг ему в руки, барабан на шею и попутного ветра ...". Все остальное в подписи ...
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 24 янв 2010, 14:06
vadym
baltvodolaz писал(а):Вам дай волю - от подводной лодки поставите.

Утверждать можно что угодно, "какие будут ваши доказателства?"©
Да какие нужны тебе доказательства, пройдись по Питеру посмотри в дизельных МПС стоят по две батареи и как правило на общий пусковой ток более 1000А и общей емкости от 120 А/Ч и выше и это при генераторе слабее бензинового, и все работает и заряжается и не горит и не взрывается
Одно в чем с тобой согласен батарею зимой надо подзаряжать,
но для того что бы заряжать реже брать батарею с малой емкостью считаю неразумно.
thebigsnake писал(а):
Во всем должна быть "золотая середина". Генератор дает "Х" ампер - емкость не должна превышать "Х" А/ч
Посмотри какой "Х" ампер дает дизельный генератор и на какую "Х" емкость япошки ставят на заводе на него батареи.

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 24 янв 2010, 20:56
Лесоруб
А в самом деле, парни а почему у бензинового Спорта такое большое гнездо под акум?
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 24 янв 2010, 21:04
baltvodolaz
Лесоруб писал(а):А в самом деле, парни а почему у бензинового Спорта такое большое гнездо под акум?
Это чтоб
спортсмены-экстремалы могли поставить более ёмкий аккумулятор.

Вот им он точно нужен.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 24 янв 2010, 21:13
Podzemshik
Да, Москвич универсал был, оранжевый...
baltvodolaz, разумеется, аккумулятор заряжается при прохождении через него тока. Только есть два распространенных режима зарядки - стабилизированным током до достижения заданного напряжения (так работают некоторые зарядные устройства), и стабилизированным НАПРЯЖЕНИЕМ. Зарядка напряжением позволяет не отключать аккумулятор от источника, а постоянно поддерживать его заряженным. Еще есть комбинированный режим, сначала токомя. потом напряжением. Автомобильный генератор как раз дает стабилизированное напряжение 14 В, если не требовать от него слишком большой ток. При зарядке аккумулятора стабилизированным напряжением ток зарядки плавно уменьшается до нуля по мере зарядки. Так что электротехнику Вам учить надо.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 24 янв 2010, 21:34
Sedoy
"ток заряда батареи скажем 55 А/ч и батареи 90 А\ч практически одинаковый!!!"
Это не так. Более мощная батарея отличается меньшим внутренним сопротивлением и при заряде будет потреблять эквивалентно больший ток. Конструктивно я не очень представляю себе батарею 90ач, которая будет отдавать в нагрузку сравнительно с 55ач больший ток, а потреблять при заряде столько же, как и у 55 ач
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 24 янв 2010, 21:40
baltvodolaz
Podzemshik писал(а):Только есть два распространенных режима зарядки - стабилизированным током до достижения заданного напряжения (так работают некоторые зарядные устройства), и стабилизированным НАПРЯЖЕНИЕМ.
Видимо подразумевается зарядка от стабилизированного источника тока и стабилизированного источника напряжения. Но током.

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 24 янв 2010, 21:51
baltvodolaz
Просто заряд аккумулятора от зарядного устройства отличается от заряда генератором автомобиля. В первом случае автомобильный аккумулятор практически любой ёмкости заряжается за 10 часов током 1/10 ёмкости батареи (если она нормальная), во втором картина с временем заряда более сложная.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 24 янв 2010, 23:59
Podzemshik
Так, некоторые недопонимания устранили. Теперь такой аргумент. Аккум большой емкости легко даст большой ток и быстро раскрутит стартером движок, который быстро запустится. Маленький аккумулятор даст ток меньше, поэтому промороженный двигатель раскрутится и заведется за большее время. В каком случае потратится больше энергии? Во втором! Поэтому после зимнего пуска маленький аккумулятор придется БОЛЬШЕ ЗАРЯЖАТЬ! А изначально на машину не ставят аккумы очень большой емкости не из электрических соображений, а с целью экономии свинца и массы. На Хонде CRV вообще смешной аккум стоит, кажется 45 Ач, в мороз не заводится. А я сегодня утром при -32 легко завелся и еще 3 машины завел!
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 10:03
sokol
Лесоруб писал(а): а мне лень выходить, завожу с пульта.
Вот в этом проблема. А не в емкости акумма.
Говорю - проверьте как ведет себя сигналка если двигатель не пустился с с первого раза?
У меня по инструкции - должна увеличиват время прокрутки стартера на 0,2 секунды с каждой попыткой.
Фактически - первая прокрутка длинная. Вторая и последующие - очень короткие.
Из инета уже выснил -косяк сигналки (у меня СтарЛайн Б9). Рекомендуют вкрячивать какой то стабилитрон в линию контроля запуска двигателя.
Я никогда не жаловался на рекомендованной емкости аккумулятор.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 11:23
Лесоруб
Сига у меня Шернехан, настроена по другому, первая прокрутка очень короткая, потом два пуска с нарастаниями, и если не завелась-то к диллеру (это по инструкции), а зачем к диллеру-то-ли сигу чинить, то-ли машину-этого не пишут. К сиге у меня вопросов нет, а вот к акуму-есть. Сейчас поясню. После полной зарядки акума кроме напряжения я вспомнил еще о плотности. Так вот: она оказалась1.23 и это при комнатной температуре! Читая диспут в этой теме я сделал для себя следующие выводы 1) АКБ с маленькой емкостью ставят для удешевления авто, но если все тех. параметры АКБ. в норме и тр. средство исправно-такой АКБ вполне хватит (ведь и узкоглазые не дураки). 2) АКБ с емкостью 80-100А.ч в наших климатических условиях не сколько не повредит (исходя из практики а не теории), 3) Диллеры АКБ. не проверяют (ведь машина-то новая), а специально для РОССИИ наверняка ни один производитель АКБ. не выпускает. Вот к таким выводам я пришел, но это лично мое мнение и я не на чем не настаиваю. Да, и гену я тоже проверил, с ним все нормально.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 13:22
baltvodolaz
Podzemshik, Лесоруб, вот для чего нужен аккумулятор повышенной ёмкости, если машина заводится на штатном аккумуляторе и ты не экстремал, спортсмен или тракторист?

Если подстраховаться запасом по пуску двигателя, то достаточно и 20%-30% к штатной ёмкости аккумулятора + повышенный пусковой ток(более совершенный аккумулятор с более низким внутренним сопротивлением) без заморочек с подзарядкой от ЗУ. Ведь если ниже -20С и стоит свежий штатный аккумулятор и не убитый стартер и двигатель в порядке и масло в нем правильное, а не провернуть - то может рабочие зазоры в двигателе выбраны и дерешь железо?, может лучше все-таки автономно прогреть двигатель, а не пытаться сжечь стартер?, ведь по сути получается, что ты компенсируешь батареей повышенной емкости неправильную эксплуатацию двигателя. (конечно, кому на двигатель тьфу или "очень нада" - можно крутить).
Ещё раз - аккумулятор работает нормально при определенном соотношении его емкости и мощности генератора.
Лесоруб, при плотности 1.23 "вода" в твоем аккумуляторе замерзнет при -36С, он разряжен примерно на 30% либо "приплыл"

.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 13:42
Лесоруб
Да я согласен с тобой, но ты ничего не сказал про мои догадки насчет отношения продавцов к своей работе
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 13:48
homekrol
Podzemshik писал(а): Автомобильный генератор как раз дает стабилизированное напряжение 14 В, если не требовать от него слишком большой ток. При зарядке аккумулятора стабилизированным напряжением ток зарядки плавно уменьшается до нуля по мере зарядки.
Вообще то напряжение на банку 100% заряженного аккума, в конце зарядки, если память не изменяет, должно быть 2.7- 2.8 Вольта. Так что мы катаемся на АКБ в лучшем случае заряженных процентов до 75-80.
Так что я за большой аккум, как раз те самые 75АЧ получаются.