Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Sergio_Bob »

Да Что такое блокировка ГТ. Хочу вот что спросить обороты на D- какие должны быть.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Alkan »

Примерно на 70 км в час должна сработать блокировка ГТ и весь момент от двигла передаётся напрямую в коробас минуя ГТ. Кстати от состояния ГТ тож много зависит, а высыпаются ГТ на раз, вроде как там тож стоят фрикционы. У нас мастерские по ремонту коробок отправляют ГТ ремонтировать в Москву из Новосиба :shock: , говорят что больше нигде не делают.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Вован68 »

Г.Т это гидротрансформатор при 75км он жестко зацепляет двигатель и трансмиссию,вообщето их ремонтировать бесполезно,но и летят они крайне редко.Если у тебя обороты при 80км гдето 2000 то с4 пер у тебя все норм.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Alkan »

У нас мастера говорят наоборот, что летят ГТ, и довольно часто :shock:
Лично у меня ГТ умирал вместе с двумя пакетами коробки.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Вован68 »

Напиши как это выглядело.
Если Г.Т умрет то первый признак того что при переводе рычага в D.машина будет глохнуть ,ощущение будто ты внаглую врубил передачу на механики.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение ZILLA »

В коробках v4aw2 нет никаких фрикционов в ГТ. В ГТ 2 турбинных колеса и блокировка для них. Состояние ГТ и масляного насоса проверяется элементарными тестами - замер давления в масляной системе и сталл-тест ГТ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Вован68 »

полностью согласен с тобой.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Duba
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:18
Откуда: Калининград

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Duba »

Здравствуйте.
Вкратце о наболевшем.Пропала 4 передача АКПП,пропала не сразу,сначала долго\месяца 3\ буксовала,потом вообще исчезла,жидкость почернела и запахла горелым.Поехал к коробочникам сдаваться,диагноз - сгорели фрикционы 4 передачи,остальные фрикционы вроде в норме.Сгоревшее-заменили,собрали коробку,результат - нет 4 передачи\буксует прямо на подьемнике,без нагрузки,начинает подгорать новый пакет фрикционов\ Разобрали коробку,еще раз все перепроверили,промыли гидроблок,собрали.Результат-все без изменений.Электрическую часть проверяли еще до ремонта,все в норме,ремкомплект прокладок-резинок новый,давление жидкости в норме\ну это со слов коробочников\больше никакого видимого износа \трещин агрегатов нет.Единственный момент,по настоянию мастеров залил SP 3,a не 2,только позже уже увидел в форуме,что это не есть гуд,но ребята клянуться,что это не может давать пробуксовку пакета,покрайней мере вот так сразу.Грешат на гидроблок или на корпус фрикционов,но однозначно пальцем ткнуть не могут,типа надо проверять путем замены на заведомо исправный узел.Посему вчера купил еще одну АКПП 03-72L в качестве донора,во вторник будут ваять,но что-то меня терзают смутные сомнения.
Коробочники вроде не первый раз замужем,и коробка вроде несложная и ремонтопригодная,а три недели результата нет.
Может у кого есть какие мысли по такому поводу?

P.S. Что за датчик\клапан электрический расположен на коробке на стороне соленоида овердрайва ближе к раздатке? Нет на эту комплектацию Л 200 мануала с АКПП,в паджеровском гроссбухе его тоже не нашел,может не туда смотрел,в коробке-доноре его тоже нет,вместо него вкручена какая-то заглушка в виде болта,мастера не в курсе,но уверяют что проблема не из за него.
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение ZILLA »

Duba, смотрите клапан переключения 3-4 который в нижней части гидробока. И так же глядие как собран клапан переключения 1-2.

Тот датчик который стоит за соленоидом ОД - это датчик давления для переключения 3-4 при кикдауне. Ставился на коробки П2 для Европы. Если у вас коробка с таким датчиком - то гидроблок должен иметь 3 трубки вместо обычных 2х (3я - маленькая в задней части блока). Тупая перестановка гидроблоков тоже не даст результата.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Duba
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:18
Откуда: Калининград

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Duba »

ZILLA,спасибо за консультацию,про клапана 3-4 \1-2 видел где-то ваш пост раньше,показывал его коробочникам,они сказали что клапан 3-4 проверяли как себе и даже его притирали,а клапан 1-2 вроде не перепутали ничего,тк собирали по мануалу.
А гидроблоки с двумя и тремя трубками вообще не взаимозаменяемы?
В принципе они не тупо их менять собираются,вроде пытаются найти косяк
Какие нюансы могут быть в клапане 3-4?По моему разумению получается,что 4 передача все-таки включается,просто она буксует,поэтому начинают подгорать фрикционы?Низкое давление АТФ в контуре четвертой \потому как остальные 3 передачи без прроблем\либо что то с зазорами опять же в пекете 4?
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение ZILLA »

Duba, клапана в гидроблоке ПРИТИРАТЬ не нужно. :) Они должы ходить под совственным весом в канале и не западать или заедать. Вот шлифовать их можно, но осторожно.

Вот вам ссылка на страницу из мануала, на ней всё оч понятно. http://narod.ru/disk/17984104000/Graphic1.jpg.html
Глядите следующие клапаны - 1-2 shift upper valve (если его неправильно поставить - то с 4й будут проблемы, т.к. ток атф по каналам будет ну нифига не тот), 3rd cost shift valve и 3-4 shift control valve.
С последними 2мя клапанами - нужно глядеть их ход без пружины. Если клапана ходят без заедания и с электрической цепью всё гут (если там будет коротить-искрить - то даже новые фрикционы сгорят.), то тогда смотреть барабан ОД, тот что большой алюминевый. У нашей коробки есть конструктивный недостаток - на нижней части этого барабана от частых переключений 3-4 стальным диском вытачивается углубление. Так вот из-за этого совершенно спокойно может подгорать пакет больших фрикционов в барабане ОД.

Я уже так человеку коробку реанимировал после 4х переборок. Симптомы один-в один в вашими. Но у него была дырка проделана какимто умником как раз в районе 2х клапанов 3-4. И маялся человек.

ЗЫ: Кстати, если у вас уже подгорели фрикционы, не поленитесь промыть ГТ керосином внутри. А то всё что было от стёртых фрикционов осядет у вас в блоке опять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Duba
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:18
Откуда: Калининград

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Duba »

Эпопея с 4 передачей продолжается.

Мой гидроблок промыли,подгоревшие фрикционы заменили,правильность работы
клапанов проверили,ход пружин в норме,электрическая часть не искрит\все
это со слов коробочников,т.к. лично не присутствовал\
4 скорости нет.
Сняли гидроблок донорской коробки\количество трубочек на нем совпадает с
количеством на родном\промыли-перебрали,заменили весь пакет 4 передачи,
большой алюминиевый барабан ОД\следов износа,как и на моем нет\Собрали.
4 скорости нет.
Куда смотреть дальше коробочники не знают,я в этом вопросе им не
особый помощник,с их слов именно таких коробок они за всю свою
деятельность отремонтировали штук 10-таких проблем не было.
сильно думаю,что делать дальше-машина в ремонте месяц,на руках 2
коробки-результат 0.

ПС. Электрика ОД была кем-то переделана,отсутствует реле,стоит
какая-то перемычка вместо него,на соленоиде ОД постоянный +
для чего это делалось и кем -х.з.-я со всем этим ездил 2 года без проблем
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение aland »

одно утешение,не одни мы такие.Может это конструктивная особенность?У меня тоже 5ремонтов в нескольких СТО,результат 0. 4я присутствует от2х дней до месяца.последний раз хватило на30км.уже ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение ZILLA »

Duba, не ну это уже не смешно. Давайте почту - скину мануал по диагностике коробки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Duba
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:18
Откуда: Калининград

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Duba »

ZILLA почта в личке.
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
Duba
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:18
Откуда: Калининград

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Duba »

ZILLA писал(а):Duba, не ну это уже не смешно. Давайте почту - скину мануал по
диагностике коробки.
А мне-то как не смешно...

Ситуация осложнена таким моментом-коробку ремонтирую не сам,занимаются
агрегатчики на автосервисе,поэтому на все мои вопросы ,заданные им по советам
участников этого форума\ну и не только этого\ по ходу диагностики неисправностей
АКПП следует ответ типа "мы тут не просто так сидим,все это проверено-работает,вы в этом ничего не понимаете,ваше дело стоять в стороне"

Лично присутствовать при ремонте нет возможности,да и над душой стоять не люблю.
Хотя ,в принципе,понимаю,что что-то делается неправильно,какого-то косяка они не
видят,несмотря на утверждения"все в норме,все работает так,как должно работать,
а 4 передачи все равно нет"

Альтернативного варианта этим специалистам у нас нет-все остальные автоматчики-
их сослуживцы\когда-то начинали работать все вместе,со временем разбежались,
да и в принципе они уже с ними консультировались по моей проблеме\
Остается 2 варианта;пытаться вникнуть в проблему самому\минус в том,что нет
возможности демонтажа\монтажа коробки с автомобиля в моих домашних условиях,
ну и с принципом работы АКПП не совсем знаком,хотя это поправимо при желании-
опыт работы в автосервисе впрошлом около10 лет,хотя и по другой специальности.
Второй вариант-гнать машину на ремонт в Литву-в наших условиях решаемо,но
надо делать визу,искать конкретный сервис там ну и т.п.
В принципе склоняюсь ко второму,хотя еще не решил окончательно.

ПС.Алгоритм работы соленоида ОД какой?
ОД ON-на соленоиде + АКБ ,канал в корпусе соленоида открыт,жидкость через
него свободно сбрасывается в поддон коробки,управляющего давления на
клапане 4 передачи нет,4 передача включена.
ОД OFF-питания на соленоиде нет,проток АТФ через корпус соленоида не идет,
за счет возросшего управляющего давления на клапан 4 передачи 4
передача отключена.
Это верно?
Так говорят коробочники,я этого по "Рольфовской" диаграмме гидравлики
03-72L не увидел.
Какие косяки могут быть в самом соленоиде ОД? Типа питание на него идет,
а он не до конца перекрывает\открывает канал?
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение ZILLA »

Duba, нать найти диаграмму режимов работы акпп в цвете, вот только счаз не могу нарыть её. Там с давлением целые превращения. Давлений аж целых 4 шт.

В любом случае, нужно использовать метод исключения. Сначало проверить зазоры пакетов во всех барабанах (особенно в барабане ОД), также на не собраной коробке проверить работу всех барабанов в сборе с пакетами фрикционов. Если всё в норме (зазоры нужно глядеть в мануале по ремонту коробки), значит проблема не в барабанах и пакетах. Тогда нужно ковырять весь гидроблок.

Давление в клапане ОД небольшое. Гадать не буду принцип включения-выключения, но должно быть просто.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Clones »

zoomax писал(а):
Вован68 писал(а):Лично я думаю что дело не в этом.У тебя обязательно загоралась бы лампочка перегрева и окончательно спалил бы остальные передачи.И представь при езде по бездорожю как масло нагревается и не чего.
есле можно напиши поподробнее.
Дело именно в температуре окружающей среды, она как то влияет на долговечность 4ой передачи. Летом на 4ой я могу проехать 15-20км, с наступлением зимы километраж увеличился, в ноябре проезжал аж 100 км, потом просто скидывается на треью и все. Пока не остынет. Снимали поддон, магниты чистые, частично поменяли масло (4л). Летом заметно текло масло, где то в районе состыковки с двигателем, итого пролил в коробку литра три. На щупе масло коричневое, сильно не воняет.
У меня было полностью аналогичная ситуация, еще в добавок задняя еле работала. Проблема решилась заменой коробки на контрактную и радиатор у меня был вообще не причем.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Duba
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:18
Откуда: Калининград

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение Duba »

ZILLA.Так я про эту диаграмму речь и веду,правда цветов на ней у меня целых 6,
правда разобраться в ней до конца сложновато-описания последовательности
работы не прилагается,направления потоков жидкости не указаны\по крайней мере
у меня\
Методом исключения и действуют-для этого-то и вторую коробку взял на запчасти.
про зазоры спрашивал-говорят,меряли и в одной и во второй коробке.на всякий
случай барабан ОД в сборе вообще заменили.работу всех барабанов на разобранной
коробке тоже проверяли \сжатым воздухом\ утечек не нашли,пакеты фрикционов блокируются-не провернеш. Вроде ,получается,проблема не в этом узле.
Гидроблок ковыряли\и не один раз\ мало того,его просто заменили на аналогичный,
который то-же ковыряли.
Характер неисправности не изменился,по логике дело не в этих узлах.
Что остается.
Сам корпус коробки-спросил,говорят маловероятно,ни разу не сталкивались.
Скоростной регулятор-спросил,говорят в таком случае это отражалось-бы и на работу
в других режимах,а так как все остальное без отклонений,то регулятор отпадает,
поэтому его не меняли,хотя есть запасной. Я предлогал заменить для чистоты
эксперимента-отказываются,настаивают на своем.
Соленоид ОД-спросил,сказали проверяли,щелкает при подаче + без нареканий,
давление воздуха держит,в открытом состоянии воздухом продувается,заменить для
проверки нечем,на второй коробке отсутствует.
Про соленоид где-то на форуме читал,что если он не держит давление,то и с 4
проблемы,поэтому и спросил про алгоритм работы\изложенный в предыдущем посту-
версия мастеров-следуя ему если бы он не держал давление,то проблемы были не с 4
передачей,а наоборот,с отключением ее при ОД OFF\Когда предложил им показать
эту работу на гидравлической схеме-долго пытались,но так и не смогли,сославшись
на возможную опечатку на диаграмме,тк ток жидкости на ней противоречит их
алгоритму.
А вот если соленоид работает с точностью до наоборот,то его негерметичность очень
даже может привести к пробуксовке фрикционов.
Так-же кто-то делился опытом разборки соленоида -типа,в нем было много грязи,
поэтому его работа была некорректна,после переборки все наладилось.
Предложил разобрать\посмотреть-отказались,сославшись на неразборность.
Завтра снимут соленоид,повезу другим людям,попробуем разобрать под мою
ответственность.
другие варианты пока не приходят в голову.
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по АКПП на 4D56 длин

Сообщение ZILLA »

Duba, странно что мастера не могут разобратся со схемами. ТОк там не показан, но понять какой клапан и где основное давлени и давление подпора можно.

Кстати, я так понял что у вас коробка под европейца, т.е. с доп. датчиков давления, который стоит сразу за соленоидом ОД? Если так, то можно сделать следуюющее - поставить гидроблок с 2мя трубками на вашу коробку, и поставить соленоид ОД без этого доп датчика.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»