куча вопросов по П4 мукии выбора
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Вот на почитать. Как весело все начиналось http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1009. http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=268&st=0
Последний раз редактировалось Лаки 24 янв 2010, 13:10, всего редактировалось 2 раза.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
"Стоимость комплекта гбо 1000 у е."
А инсталяции и перепрошивки ЭБУ? Кстати, а сколько сейчас стоит газ на на заправке на Украине?
"Запас хода газ + бензин около 1000 км."
Гы. Вон уважаемый Бандерлог в упомянутую нишу третьего ряда доп бак для соляры литров на 100 вкорячил - у него теперь без всякоко ГБО автономность в 1700 км.
"Технология мивэк намнго передовей чем did."
Мне честно говоря что одно, что второе ни о чем не говорит. Положа руку на сердце, оба мотора Паджеро изрядно проигрывают моторам конкурентов - Лендровера, ГрандЧероки, Турега и Прадо. Паджеро интересен трансмиссией и подвеской.
"Клиренс на дизеле ниже на два сантиметра".
Это где написано?:) Ерунда полная и безответственная - все один в один. Замажем?
"У моих камрадов дизель на прогревается даже после 15 км пробега при темературе ниже 12 градусов. "
Пусть починят машины наконец. Предположительно эпидемия умирание термостатов. Или вы , из личных неприязненных отношений к дизелю им что то в машине испортили.
"И по поводу динамики не надо передергивать. У многих дизелистов думаю яички к горлу поднимались не раз на трассе когда выходили на обгон, давили тапку и машина не разгонялась."
Тоже самое могут сказать владельцам бензинового Паджеро владельцы 4х литрового Прадо, который примерно настолько же динамичнее П4 3.8, насколько он динамичнее П4 3.2. И тех и других и третьих могут поднять на смех владельцы РенджРовера суперчаджер. Нормальные люди обычно представляют возможности своей машины и расчитывают запас на обгоны исходя из этого. "Яички у горла" показатель не динамики машины, а наличия (вернее отсутствия) мозгов у прокладки между рулем и сидением.
"бензин как раз переживет паленый бензин и худшее что сожет произойти то это попадание на замену свечей а команрейл попросит заменить форсунку"
Вам видимо просто везло. Комплект свечей на 3.8 с заменой стоит практически столько же как и форсунка. А вот "отравленный" катализатор - штука очень дорогая.
"Повторяю не считая цокота в рабочем диапозоне и вибрации."
Украинские дилеры ММС так и не освоили MUT3 и процесс "обучения" форсунок?
А инсталяции и перепрошивки ЭБУ? Кстати, а сколько сейчас стоит газ на на заправке на Украине?
"Запас хода газ + бензин около 1000 км."
Гы. Вон уважаемый Бандерлог в упомянутую нишу третьего ряда доп бак для соляры литров на 100 вкорячил - у него теперь без всякоко ГБО автономность в 1700 км.
"Технология мивэк намнго передовей чем did."
Мне честно говоря что одно, что второе ни о чем не говорит. Положа руку на сердце, оба мотора Паджеро изрядно проигрывают моторам конкурентов - Лендровера, ГрандЧероки, Турега и Прадо. Паджеро интересен трансмиссией и подвеской.
"Клиренс на дизеле ниже на два сантиметра".
Это где написано?:) Ерунда полная и безответственная - все один в один. Замажем?
"У моих камрадов дизель на прогревается даже после 15 км пробега при темературе ниже 12 градусов. "
Пусть починят машины наконец. Предположительно эпидемия умирание термостатов. Или вы , из личных неприязненных отношений к дизелю им что то в машине испортили.

"И по поводу динамики не надо передергивать. У многих дизелистов думаю яички к горлу поднимались не раз на трассе когда выходили на обгон, давили тапку и машина не разгонялась."
Тоже самое могут сказать владельцам бензинового Паджеро владельцы 4х литрового Прадо, который примерно настолько же динамичнее П4 3.8, насколько он динамичнее П4 3.2. И тех и других и третьих могут поднять на смех владельцы РенджРовера суперчаджер. Нормальные люди обычно представляют возможности своей машины и расчитывают запас на обгоны исходя из этого. "Яички у горла" показатель не динамики машины, а наличия (вернее отсутствия) мозгов у прокладки между рулем и сидением.
"бензин как раз переживет паленый бензин и худшее что сожет произойти то это попадание на замену свечей а команрейл попросит заменить форсунку"
Вам видимо просто везло. Комплект свечей на 3.8 с заменой стоит практически столько же как и форсунка. А вот "отравленный" катализатор - штука очень дорогая.
"Повторяю не считая цокота в рабочем диапозоне и вибрации."
Украинские дилеры ММС так и не освоили MUT3 и процесс "обучения" форсунок?
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
1. 1000 USD что бы отбить нужно сколько тысяч км проехать? На auto.ru есть человек, который в TLC100 воткнул газ (что бы увеличить запас хода и газ дешевле), потом купил компрессор, что бы компенсировать потери мощности при езде на газе... потом его долго настраивал... Бюджет около 10 000$ получился... какая экономия-то?Лаки писал(а):Стоимость комплекта гбо 1000 у е. Клиренс на дизеле ниже на два сантиметра. Технология мивэк намнго передовей чем did. Запас хода газ + бензин около 1000 км. У моих камрадов дизель на прогревается даже после 15 км пробега при темературе ниже 12 градусов. Познания о дизеле от того что я тоже когда то стоял перед выбором между двумя этими моторами и являюсь админом нашего ( украинского) сайта паджероводов.Пы. Сы бензин как раз переживет паленый бензин и худшее что сожет произойти то это попадание на замену свечей а команрейл попросит заменить форсунку. И по поводу динамики не надо передергивать. У многих дизелистов думаю яички к горлу поднимались не раз на трассе когда выходили на обгон, давили тапку и машина не разгонялась. А в остольном все хорошо у дизеля. Повторяю не считая цокота в рабочем диапозоне и вибрации.
2. эээ мивек передовей в чем? В том, что он появился РАНЬШЕ? Нет, в том, что мивек супер я соглашусь (причем не кастрированный

3. худшее, что может произойти... а как вам разрыв глушителя по шву при хреновом бензине, настолько хреновом, что сгорание происходило не в цилиндрах, а в глушителе? или сплавившиеся соты катализатора? Любая из названных причин прекратит любую дальнейшую поездку...
И еще - нет холивара, у меня получилось, что есть и тот и другой мотор, и ОБА останутся, они разные! Оба нужны для своих целей...
Последний раз редактировалось Andyfour 24 янв 2010, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Ребят, вы что?
Дизелисты с бензиншиками сцепились, как тойотовцы с мицуводами
Про куликов и болото:
Я так думаю, что вступать в полемику не будут люди в равной степени владевшие как дизельными так и бензиновыми версиями. Спорят наверно те, кто хочет доказать, что его выбор правильный и единственный правильный. Потому что не хочется сказать себе:
"Ну что дружок лоханулся? Надо было дизель/бензин брать..."
Про свой случай я в начале рассказал.
Изначально я дизелист! И в душЕ я с вами. Но вот, что-то меня остановило от покупки 190сильного нового Паджерика. Наверно то, что я в свого уже столько сил и денег вложил, что проходить это все заново, я не готов.
Лаки без обид, но мне кажется газ на бензиновом движке, это утопия. Ведь машина не едет, так как должна ехать. Она под 95й бензин делалась. Тогда по-любому лучше дизель брать,если во главе стоИт экономия.
Катаясь еще на турбо РВРе, всегда удивлялся людям, которые купят бензин с турбонаддувом и потом ставят газ. Зачем? На корню Идея умирает
Наверно надо согласиться, есть два основных отличия одного двигателя от другого:
1. Бензин - это динамика, и связанный с этим большой расход топлива.
2. Дизель - это тяга на низах, и великолепная экономичность.
Все остальное,это субъектив,частные случаи, жизненый опыт владельцев. Меня всегда радовали оба двигателя, потому что я умел обращаться с ними. И знал, и знаю, где и что взять для них за неочень дорого.
Пример (я в другой ветке, про ТО писал) : Свечи 6шт иридиевые, топливный фильтр, воздушный и маслянный, обходятся мне около 8 тысяч рублей. Все оригинальное. Дорого?
С дизелем было так же. Зачем у официалов з/ч покупать? Пусть они работу делают, и за гарантией следят.
Я тАк,думаю
Дизелисты с бензиншиками сцепились, как тойотовцы с мицуводами

Про куликов и болото:
Я так думаю, что вступать в полемику не будут люди в равной степени владевшие как дизельными так и бензиновыми версиями. Спорят наверно те, кто хочет доказать, что его выбор правильный и единственный правильный. Потому что не хочется сказать себе:
"Ну что дружок лоханулся? Надо было дизель/бензин брать..."
Про свой случай я в начале рассказал.
Изначально я дизелист! И в душЕ я с вами. Но вот, что-то меня остановило от покупки 190сильного нового Паджерика. Наверно то, что я в свого уже столько сил и денег вложил, что проходить это все заново, я не готов.
Лаки без обид, но мне кажется газ на бензиновом движке, это утопия. Ведь машина не едет, так как должна ехать. Она под 95й бензин делалась. Тогда по-любому лучше дизель брать,если во главе стоИт экономия.
Катаясь еще на турбо РВРе, всегда удивлялся людям, которые купят бензин с турбонаддувом и потом ставят газ. Зачем? На корню Идея умирает

Наверно надо согласиться, есть два основных отличия одного двигателя от другого:
1. Бензин - это динамика, и связанный с этим большой расход топлива.
2. Дизель - это тяга на низах, и великолепная экономичность.
Все остальное,это субъектив,частные случаи, жизненый опыт владельцев. Меня всегда радовали оба двигателя, потому что я умел обращаться с ними. И знал, и знаю, где и что взять для них за неочень дорого.
Пример (я в другой ветке, про ТО писал) : Свечи 6шт иридиевые, топливный фильтр, воздушный и маслянный, обходятся мне около 8 тысяч рублей. Все оригинальное. Дорого?
С дизелем было так же. Зачем у официалов з/ч покупать? Пусть они работу делают, и за гарантией следят.
Я тАк,думаю

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Я например - ничего, я вообще за объективное сравнение:) И тот и другой вариант имеет свои плюсы и свои минусы, надо просто их отчетливо представлять и делать выбор исходя из соответствия своему темперамету и критериям значимости. При этом совершенно не исключена вероятность (если нет необходимости ездить по сильно неровным местам и грязи), что в некторых случаях лучше вообще взять другую машину - например какой нибудь большой кроссовер, который будет и динамичнее и комфортнее при тойже вместимости.rvr200 писал(а):Ребят, вы что?
А у комрада отношение к дизелю как в том Одесском анекдоте
- Та шо вы нашли в этом Карузо - нислуха, ни голоса!
- А таки ви его слушали?
- Та не, Моня напел!
Готов подписаться под каждым словом, Паджеро требует доводки в части комфорта салона - дополнительной шумоизоляции, замены акустики (штатная на младших комплектациях - полное хрипящее дерьмо, при достаточно приличной голове) и еще некоторых мелочей, типа спойлеров на окна. А для души - так вообще нет пределов фантазииrvr200 писал(а):Изначально я дизелист! И в душЕ я с вами. Но вот, что-то меня остановило от покупки 190сильного нового Паджерика. Наверно то, что я в свого уже столько сил и денег вложил, что проходить это все заново, я не готов.

Аналогичная фигня:)rvr200 писал(а):Пример (я в другой ветке, про ТО писал) : Свечи 6шт иридиевые, топливный фильтр, воздушный и маслянный, обходятся мне около 8 тысяч рублей. Все оригинальное. Дорого?
С дизелем было так же. Зачем у официалов з/ч покупать? Пусть они работу делают, и за гарантией следят.
Я тАк,думаю
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Неделю назадначались морозы за 20 и как на лакмусовой бумажке прпоявились все проблемы дизелей.У меня уже трое друзей курят,а их машины колом стоят на стоянке.Проблема дизеля в россии-это не проблема автомобиля или выбора его,(это дело каждого),а проблема нашего климата и качества топлива!В благополучной европе с мягким климатом и хорошим дизтопливом эксплуатировать современные дизеля выгодно и безпроблемно.А у нас,где единственное более-менее хорошее топливо только на нефранчайзинговых лукойлах и то с несоответствиями по цетановому числу и по другим параметрам,где чтобы сесть в теплый салон надо ставить вебасту(она денег стоит мама не горюй),где ты вынужден масло менять чаще,возить с собой кучу баночек с антигелями и прочей хренью,а некоторые и канистры со шлангом с хорошей солярой.И вся твоя экономия полетит к черту при первой твоей ошибочной заправке не тем топливом.Форсунки ,ТНВД,турбина-все дорого и критично к топливу.И ради чего?Мнимой экономии?ИМХО,если ты мало ездишь,то даже с расходом в 20-25 литров на сотню-не разоришься!Если ты мотаешься по трассе,то с расходом по трассе 15-16 л-тоже не разоришься.дизель актуален и экономически оправдан для тех ,кто очень много наматывает по городу,т.е служебный и коммерческий транспорт!В остальном преймущества бензина и отсутствие гимора с эксплуатацией!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Wolker вы в соседней ветке вообще написали что 3.0 тоже 4-х целиндровый. Поэтому меня совсем не идивляет то что мивэк и did вам обсолютно ничего не говорят. А мне в свою очередь это говорит о вашей компетентности в данном вопросе.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
VIDUKA сейчас и вам процитируют Одесский анегдот.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Стремно смотреть на человека в костюме,отдавшего 2 ляма за хороший внедорожник,стоящего с открытым капотом около абсолютно нового авто,только потому ,что он купил дизель в России!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
А самое ужасное что на улице холодно и в машине не согреться так как она замерзла. Хотя может кого то прет такой экстрим.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Странно слушать про проблему дизеля зимой. Может на каких-нибудь пузотерках это и актуально , но у П4 дизельных проблем запуска в любой мороз нет вообще. Более того завестись дизелю в мороз значительно проще. Сказки про проблемы - это наследие двадцатилетней давности когда саляру покупали на железной дороге у тепловозников. Пора уже и перенастроится на сегодняшние жизненные реалии. Если нормальное топливо, то дизель в морозы никаких проблем не доставляет. 2 аккумулятора, подогрев, мощные свечи накаливания и т.д. А вот с проблемами бензинки в этом году столкнулся. На морозе при впрыске бензина он конденсируется на холодных элементах камеры сгорания включая электроды свечей и если после первых же циклов двигатель не схватил - то завестись проблематично. У напарника по работе Субару. Заводится с большим трудом при морозе ниже -30. С паджерой бензиновой скорее всего все обстоит лучше так как цилиндров 6 и шансов что какой-то схватит больше. У меня прошлая машинка была бензиновая. В общем-то тоже проблем с запуском в морозы особых не испытывал. Пока не провернуло вклыдыш 6-го цилиндра. Правда произошло это уже на 215 тыс км. И слышал, что проблема такая случалась не только у меня. Видимо наблюдается масляное голодание в крайних точках блока. Но у меня двигун был 6G74. Надеюсь на 6G75 проблему эту японцы решили. Советовать тут глупо, конечно и некорректно. Но мой выбор - только дизель. И вопрос тут нифига не в экономии, а в большей надежности. В частности и по запуску в морозы. Эта машина у меня исключительно экспедиционная и для меня это немаловажный фактор.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Про способность заводиться на морозе никто и не спорит!Это не от машины зависит а от свойства бензина.При темп.ниже -27 бензин перестает испаряться и не происходит должное обогащение топл.смеси и она просто заливает свечи.Речь шла только о качестве солярки из за которого возникают все проблемы с эксплуатацией в нашем непростом климате.И чтобы дизель работал,неломался,незамерзал и не морозил в салоне пассажиров нужно многое знать,много всяких НО и НЕЛЬЗЯ и иметь кучу всяких бутылочек с разными жидкостями на разные случаи.А ездить отЛукойла к Лукойлу,ну не знаю,у нас на наш миллионный город всего одна такая заправка и очередь на ней сейчас мама не горюй!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
блин вы еще стенка на стенку встанте дезилисты с права бензилисты слева и кто кого...
Каждый выбирает сам для себя, тут совета накто не даст, а будут одни споры и омбиции...
Автор зря ты задал вопрос...
каждый кулик хвалит свое болото...
А теперь мой вклад в ответ на вопрос бензин/дизель... кинь монетку
Каждый выбирает сам для себя, тут совета накто не даст, а будут одни споры и омбиции...
Автор зря ты задал вопрос...
каждый кулик хвалит свое болото...
А теперь мой вклад в ответ на вопрос бензин/дизель... кинь монетку
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Тоже стоял выбор перед покупкой п4 дизель или бензин, выбрал бензин только из-за динамики, много езжу по трассе и обгонять на дизеле очень некомфортно, после 110 динамика совсем слабая. Это оказалось решающим фактором, ну еще страх нарваться на голимую соляру зимой более чем реален даже в Киеве, не говоря уже о переферии.
п.с. А по чем у вас в России сейчас продают прадо 120, неужели не скинули цены, темболее, что уже и 150 у вас продают, в Киеве 150 официалы пока не предлагают, но на 120 цену опустили хорошо, наверное чтобы остатки поскидывать.
п.с. А по чем у вас в России сейчас продают прадо 120, неужели не скинули цены, темболее, что уже и 150 у вас продают, в Киеве 150 официалы пока не предлагают, но на 120 цену опустили хорошо, наверное чтобы остатки поскидывать.
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
120-х уже нет,последние в топе продавались 1758000(около 60000 вечнозеленых).150-ка в топе,бензин, около 90000.Дизель 173 л.с четырехцелиндровый на тряпке пустой 60000,в топе около 85000.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Ребят, рассуждения о проблемах дизеля от людей у которого его нет достаточно смешны, к чему собственно и был процитирован бородатый анекдот. Единственное, что приходит на ум - что фатальные траблы с качеством соляры, которые так осложняют жизнь несчастным владельцем дизелей на Украине - проблема чисто национальная. Правда возникает вопрос, откуда там тогда приличный бензин, к которому так чуствительны современные двигатели, соответствующие евро 4. В России таких сложностей как то не наблюдается, во всяком случае в Европейской части, за Урал меня на машине не заносило. Про холодный салон - сказочники и баечники, в Подмосковье уже вторую неделю по утрам за - 20, никто на из присутствующих на форуме местных как то не замерз. Про электроподогрев в системе вентиляции на дизеле , который сильно облегчает проблему с медленным прогревом на холостых и помогает поддерживать комфортную температуру в салоне я уже упоминал. Ко всему прочему дизель "дружелюбнее" к задним пассажирам в части отопления, в бензиновой машине почему-то отсутствуют воздуховоды к ногам задних пассажиров от передней печки. А вообще ситуация достаточно забавная, тон владельцев дизелей достаточно спокойный, видимо в следствии осознаности выбора и уверенности в его правильности, а нападки на дизель со стороны некоторых товарищей бензинолюбов иначе как агрессивными не назвать:)VIDUKA писал(а):Речь шла только о качестве солярки из за которого возникают все проблемы с эксплуатацией в нашем непростом климате.И чтобы дизель работал,неломался,незамерзал и не морозил в салоне пассажиров нужно многое знать,много всяких НО и НЕЛЬЗЯ и иметь кучу всяких бутылочек с разными жидкостями на разные случаи.А ездить отЛукойла к Лукойлу,ну не знаю,у нас на наш миллионный город всего одна такая заправка и очередь на ней сейчас мама не горюй!
2 Лаки. Я конечно понимаю, что любое лыко в строку, но если вспомнить инцедент с "обзыванием" мною 3 л бензинового двигла 4х цилиндровым, то я в следующем посте совершенно спокойно признал свою ошибку, в отличии от вас, который задекларировал кучу ерунды про дизельный П4 (про "дорогую" эксплуатацию, форсунки-расходники и их цену, про мифическую разницу в клиренсе, про ледяной салон и т.д.) и как пионер-герой ни в одном ляпе не сознался:).
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
А вчем мне созноваться? Все перечисленное мною выше основанно на личном опыте и опыте моих камрадов дизелистов.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
И, что характерно, так бензинщики сами начинают этот спор. Мне это напоминает мужика с маленьким уем, как он кругом ходит и расказывает, о вреде большого. Если я взял дизель, то никто меня не переубедит, что бензин лудше, даже если солярка будет в два раза дороже бензина.Wolker писал(а):[
А вообще ситуация достаточно забавная, тон владельцев дизелей достаточно спокойный, видимо в следствии осознаности выбора и уверенности в его правильности, а нападки на дизель со стороны некоторых товарищей бензинолюбов иначе как агрессивными не назвать:)
.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Вот это то, о чем я говорил - неоходимость выбора машины в соответствии со своим темпераментом. Любителя динамичной езды на трассе "вялость" дизеля на высоких скоростях может довести до белого каления, сделав дальнюю поездку мучительной и даже не безопасной. Сам знаю людей, которые при необходимости некоторое время потошнить за фурой в буквальном смысле начинают грызть руль и идут на обгон при первой возможности, часто на грани фола. Сам я уже усвоил принцип тише едешь - быстрее будешь. Практически все гаишные машины у нас оснащены комплексами измерения скорости, на крупных трассах кучи мобильных дистанционных радаров (ехал в Питер - от Москвы до Валдая, на 400 км насчитал 20 с лишним радаров всех мастй, потом бросил подсчеты), деньги дерут - как в последний день, а откупные за обгон через сплошные вообще конские. Ну в пень, в таких условиях не разгонишся, остается только расслабиться и ехать спокойно.FrontV писал(а):Тоже стоял выбор перед покупкой п4 дизель или бензин, выбрал бензин только из-за динамики, много езжу по трассе и обгонять на дизеле очень некомфортно, после 110 динамика совсем слабая. Это оказалось решающим фактором, ну еще страх нарваться на голимую соляру зимой более чем реален даже в Киеве, не говоря уже о переферии.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Нуууууу, я бы не обобщал. Настоящие бензинщики наблюдают в сторонке, но в любой момент готовы ввязаться в драку@skuter@ писал(а):И, что характерно, так бензинщики сами начинают этот спор.



Кстати, в подписи у меня Мерс 97 года. Дизельный 601мотор. Супер двигло! Выносливее не видел. Везет три тонны, хавает любую соляру, заводится в морозы.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три