Страница 2 из 9
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 04 фев 2012, 23:02
El Bart
Компания Рольф при обслуживании автомобилей Mitsubishi переходит на использование масла от JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION.
Для дизелей рекомендуют уже - Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30
Сделано в Сингапуре!
1. Марку масла не комментируют.
2. Сервисный интервал замены масла остаётся без изменений, это 15000 км
Так же есть масло для АКПП...
Вообщем, то что лили не подходит, а это Мобил.... Теперь - льём другое!
Висит на их сайте:
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/
Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors
Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «РОЛЬФ Импорт», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 04 фев 2012, 23:44
megranny
Партнер сменился.Долго с Мобилом дружили.

Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 06 фев 2012, 06:27
Wandered
El Bart писал(а):Компания Рольф при обслуживании автомобилей Mitsubishi переходит на использование масла от JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION.
Для дизелей рекомендуют уже - Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30
Сделано в Сингапуре!
1. Марку масла не комментируют.
2. Сервисный интервал замены масла остаётся без изменений, это 15000 км
Так же есть масло для АКПП...
Вообщем, то что лили не подходит, а это Мобил.... Теперь - льём другое!
Классификация по API
SM бензиновый стандарт.
Классификация по ILSAC
GF-4 бензиновый японский стандарт.
Про дизель ни слова

С чего они решили их в дизеля лить

Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 06 фев 2012, 07:22
Homyak
Wandered писал(а):El Bart писал(а):Компания Рольф при обслуживании автомобилей Mitsubishi переходит на использование масла от JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION.
Для дизелей рекомендуют уже - Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30
Сделано в Сингапуре!
1. Марку масла не комментируют.
2. Сервисный интервал замены масла остаётся без изменений, это 15000 км
Так же есть масло для АКПП...
Вообщем, то что лили не подходит, а это Мобил.... Теперь - льём другое!
Классификация по API
SM бензиновый стандарт.
Классификация по ILSAC
GF-4 бензиновый японский стандарт.
Про дизель ни слова

С чего они решили их в дизеля лить

А РОЛЬФ так и остался самым экспертным экспертом по Митсубиши???

В 2000 когда он занимался только Митсу по баснословным деньгам (ремонт, з/ч) ещё был непререкаемым авторитетом, а сейчас торгует всем чем не лень... Ему, если честно, доверия нет. В японском заводиком мануале для дизеля сказано 10W30 -эксплуатация до -20С, и 5W30 когда ниже -20C. В чём вопрос?
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 06 фев 2012, 17:15
Миг.
megranny писал(а):Партнер сменился.Долго с Мобилом дружили.

Так они пусть с ним не дружат а нам можно я вот 115000 км. на мобиле 5-50 отходил и притензий нет ни угара а поехал недели 2 назад менять мне залили 5-30 и сказали теперь вот такое но цену слупили ка 5-50 и что начал уровень уходить и вот вопрос нужно это мне и это дилер который хоть что нибудь в гарантийный период сделал для машины.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 06 фев 2012, 21:09
El Bart
Я что-то с Мобил тоже слазить не хочу, тем более из-за сомнительных рекомендаций, в особенности когда то одно рекомендуют и потом вдруг резко другое...... Тут больше коммерция, а не дело....
Мне понравилось выражение "энергосберегающее масло".... О как! Еще бы написали с запахом лимона или клубники!
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 07 фев 2012, 05:49
Wandered
Homyak писал(а):В японском заводиком мануале для дизеля сказано 10W30 -эксплуатация до -20С, и 5W30 когда ниже -20C. В чём вопрос?
По вязкости согласен. Но.... посмотрите в той же мурзилке какие нужны классификации по ACEA, API, ILSAC??? Сразу поймете в чем вопрос.
API
http://www.autolub.info/class/api.shtml
ACEA
http://www.autolub.info/class/acea.shtml
ILSAC
http://www.gtoil.ru/tekhnicheskaja-info ... ilsac.html
Теперь смотрим на классификацию масел митсу:
По API классификация
SM
S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для
бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту. SM стандарт для бензиновых двигателей введенный в 2004 году.
По ILSAC классификация
СF-4
Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для
бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4.
Из всего этого следует что это масло конкретно для бензиновых двигателей. А выводы делайте сами лить его в дизель или нет...
Вот и весь вопрос

ps А вообще если интересно кому можете в нашей ветке почитать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210 там много обсуждений по маслам.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 07 фев 2012, 14:52
El Bart
Вот они у себя на сайте выделили, что масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 и 0W20 - Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/
А для нас написали:
3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4***
Энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классу SM ILSAC GF-4***
Рекомендуется для использования во всех двигателях автомобилей Mitsubishi (для любых моделей).
И льют нам в дизель!
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 07 фев 2012, 15:02
Homyak
El Bart писал(а):Вот они у себя на сайте выделили, что масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 и 0W20 - Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/
А для нас написали:
3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4***
Энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классу SM ILSAC GF-4***
Рекомендуется для использования во всех двигателях автомобилей Mitsubishi (для любых моделей).
И льют нам в дизель!
Да и шут с ними, пусть льют гарантийным машинам...
Нам то что лить???:) Я вот к Шелу синтетика 5-30 присмотрелся, но ценник мягко говоря не радует...

Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 07 фев 2012, 16:31
megranny
Homyak писал(а):
... Я вот к Шелу синтетика 5-30 присмотрелся, но ценник мягко говоря не радует...

Да,ценник для Шелла какой-то конский.Ну а нах оно универсальное-то,когда есть у них дизельное Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 4L.Правда не на много дешевле.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 07 фев 2012, 16:55
Homyak
megranny писал(а):Homyak писал(а):
... Я вот к Шелу синтетика 5-30 присмотрелся, но ценник мягко говоря не радует...

Да,ценник для Шелла какой-то конский.Ну а нах оно универсальное-то,когда есть у них дизельное Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 4L.Правда не на много дешевле.
Shell Helix Diesel HX7 AV 5W-30 -
http://www.shell-trade.ru/items/000026.html
Shell Helix Diesel Plus VA 5W-30 -
http://www.shell-trade.ru/items/000036.html
а это масло то подходит?
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 07 фев 2012, 21:07
El Bart
Кстати! На сайте Мобила появилась возможность "подбора" масла по модели автомобиля. То есть Мобил уже официально рекомендует...
Вот ссылка:
http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 07 фев 2012, 21:21
megranny
Что-то по спецификации оно какое-то узконаправленное "...Продукт разработан для моделей дизельных двигателей VW, оснащенных насос-форсункой...",думаю остановиться на чем-нить другом все же.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 07 фев 2012, 22:30
El Bart
Я пока быстро менять масло, из-за того что официалы сменили свои рекомендации, не тороплюсь. Пока остаюсь на Мобил.
Прошу обратить внимание на подбор масла по рекомендации от Мобил...
В менюшке у них представлены - Mitsubishi; Mitsubishi (AU); Mitsubishi (CHI); Mitsubishi (US). То есть это просто Митсу, Австралия, Китай, США.
Китай, Австралию и США можно не лезть - там нашей моделью и не пахнет. Есть в просто Митсу, но там есть три варианта
- Shogun\Pajero\Montero 3.2 DiD (DT) 2000-2006
- Shogun/Pajero/Montero 3.2 DI-D (BK 4M41 - 118/125kW)
- Shogun/Pajero/Montero 3.2 DI-D DPF (BK 4M41 - 118/125kW)
По первому сразу понятно - движок там не 4М41 как у нас, но можно посмотреть что они там рекомендуют:

Mobil 1 New Life 0W-40
Ссылка:
http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx
Теперь смотрим второй вариант это НАШ движок:

Mobil 1 New Life 5W-30
Ссылка:
http://www.mobil1.ru/products/new-life- ... fault.aspx
Третий вариант наш движок но с Фильтром твердых частиц:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Ссылка:
http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
Вот такие дела!
Следующая информация...
Это масла от Pentosin от немецкого производителя.
Вот их подбор, прошу обратить внимание, что они предлагают не одно масло а на выбор в зависимости от условий эксплуатации:
- Pajero 3.2 DI-D (вып. 07-) Diesel -
http://pentosin-oil.ru/index.php?option ... Itemid=116
- Pajero 3.2 DI-D + DPF (вып. 07-) Diesel -
http://pentosin-oil.ru/catalogue-oils.h ... ry_id=1299
Остановлюсь на наших движках без этой хрени с сажей. Там они рекомендуют выбирать в основном по температуре. Есть круглогодичные, есть для зимы.. Вот и выбираем:
Pento High Performance 5W-30 -
http://pentosin-oil.ru/index.php?option ... icle&id=90
Pento Superoil 0W-40 -
http://pentosin-oil.ru/index.php?option ... cle&id=113
Pentospeed 0W-30 VS -
http://pentosin-oil.ru/index.php?option ... icle&id=83
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 08 фев 2012, 13:14
Homyak
El Bart писал(а):
Я пока быстро менять масло, из-за того что официалы сменили свои рекомендации, не тороплюсь. Пока остаюсь на Мобил.
Прошу обратить внимание на подбор масла по рекомендации от Мобил...
В менюшке у них представлены - Mitsubishi; Mitsubishi (AU); Mitsubishi (CHI); Mitsubishi (US). То есть это просто Митсу, Австралия, Китай, США.
Китай, Австралию и США можно не лезть - там нашей моделью и не пахнет. Есть в просто Митсу, но там есть три варианта
- Shogun\Pajero\Montero 3.2 DiD (DT) 2000-2006
- Shogun/Pajero/Montero 3.2 DI-D (BK 4M41 - 118/125kW)
- Shogun/Pajero/Montero 3.2 DI-D DPF (BK 4M41 - 118/125kW)
По первому сразу понятно - движок там не 4М41 как у нас, но можно посмотреть что они там рекомендуют:

Mobil 1 New Life 0W-40
Ссылка:
http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx
Теперь смотрим второй вариант это НАШ движок:

Mobil 1 New Life 5W-30
Ссылка:
http://www.mobil1.ru/products/new-life- ... fault.aspx
Третий вариант наш движок но с Фильтром твердых частиц:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Ссылка:
http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
Вот такие дела!
Следующая информация...
Это масла от Pentosin от немецкого производителя.
Вот их подбор, прошу обратить внимание, что они предлагают не одно масло а на выбор в зависимости от условий эксплуатации:
- Pajero 3.2 DI-D (вып. 07-) Diesel -
http://pentosin-oil.ru/index.php?option ... Itemid=116
- Pajero 3.2 DI-D + DPF (вып. 07-) Diesel -
http://pentosin-oil.ru/catalogue-oils.h ... ry_id=1299
Остановлюсь на наших движках без этой хрени с сажей. Там они рекомендуют выбирать в основном по температуре. Есть круглогодичные, есть для зимы.. Вот и выбираем:
Pento High Performance 5W-30 -
http://pentosin-oil.ru/index.php?option ... icle&id=90
Pento Superoil 0W-40 -
http://pentosin-oil.ru/index.php?option ... cle&id=113
Pentospeed 0W-30 VS -
http://pentosin-oil.ru/index.php?option ... icle&id=83
А как понять, мой движок с фильтром твёрдых частиц или без?:)
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 08 фев 2012, 15:09
Gamaun
Homyak писал(а):
А как понять, мой движок с фильтром твёрдых частиц или без?:)
1. Поверить Барту на слово.
2. Поверить Рольфу уже не на слово - в ответ на запрос Рольф написал, что все авто ММС поставляются в РФ без DPF фильтра, хотя их экологический класс Euro4.
3. Залезть под автомобиль и убедиться в отсутствии DPF фильтра в выхлопной системе автомобиля - наверное самый надёжный вариант

.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 08 фев 2012, 15:15
El Bart
Homyak писал(а):El Bart писал(а):
А как понять, мой движок с фильтром твёрдых частиц или без?:)
Если не замарачиваться - то просто посмотреть по ВИНу, влезть в эти все каталоги через Exist, там по ВИНу покажет, что у вас стоит, а что нет... Я у себя смотрю, так там выдает сразу, что эта деталь не входит в комплектность вашего авто.... А так в Россию официально поставляют без фильтра твердых частиц, а вот в Европу с ним самым...
Так же смотреть по экологии... Вроде как Евро-3 это однозначно без этого фильтра, а Евро-5 (это сейчас идут такие авто) уже с ним...
У меня однозначно нет этого фильтра..., как и по ВИНу выдало, что в комплект вашего авто эта хрень не входит.., да и у меня официальный Рольфовский авто для России с Евро-3 выпуска 2007 года..., движок по ВИНу 4М41U
НАШ движок - я имел в виду официальные движки для России...
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 08 фев 2012, 21:59
megranny
Homyak писал(а):
...А как понять, мой движок с фильтром твёрдых частиц или без?:)
Ну по идее,если стоит фильтр,то при включении зажигания должна загораться и гаснуть контролька.Либо она есть,либо ее нет-третьего не дано.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 09 фев 2012, 01:01
El Bart
Вот что нашел на соседних ветках:
kompail писал(а):Вот что мне ответил ООО "РОЛЬФ Импорт"
на мой вопрос про фильтр твёрдых частиц на pajero 4 2011 года выпуска.
"Повторно сообщаем Вам, что автомобили Mitsubishi Pajero IV, предназначенные для российского рынка, не оснащаются фильтром твердых частиц., но при этом соответствуют экологическому классу ЕВРО-4."
С уважением,
Анастасия Рачкова
и.о. Руководителя Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail:
mitsubishi@rolf.ru
http://www.mitsubishi-motors.ru
Фильтры твердых частиц:
Euro 4 и Euro 5: С 2010 года новые экологические нормы Европейского союза будут предъявлять все более и более строгие требования к различным игрокам автомобильной промышленности. Фильтры твердых частиц (PF) являются одним из путей сокращения эмиссии твердых частиц из дизельных двигателей до уровня, требуемого этими строгими стандартами.
Эти фильтры устанавливаются на выхлопную магистраль транспортного средства и играют две роли: во-первых, они перехватывают и удерживают частицы сажи, содержащиеся в выхлопных газах. Когда количество сажи достигает заданного уровня, датчик включает систему регенерации фильтра, и сажа устраняется.
Компьютер управляет процессом впрыска топлива таким образом, что частично-несгоревшему топливу позволяют течь через выхлопную магистраль к фильтру, где катализаторы и высокие температуры помогают сжигать топливо, окончательно разрушая накопленные частицы. Фильтры делают это автоматически каждые 300 - 800 км в зависимости от эксплуатации транспортного средства. Эта операция занимает приблизительно пятнадцать минут и потребляет всего на два или три процента больше топлива, чем обычно.
Ссылка:
http://www.mssoil.ru/carcare/carstructure/?nid=331
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 09 фев 2012, 01:35
megranny
El Bart писал(а):
... Эти фильтры устанавливаются на выхлопную магистраль транспортного средства и играют две роли: во-первых, они перехватывают и удерживают частицы сажи, содержащиеся в выхлопных газах. Когда количество сажи достигает заданного уровня, датчик включает систему регенерации фильтра, и сажа устраняется.
Компьютер управляет процессом впрыска топлива таким образом, что частично-несгоревшему топливу позволяют течь через выхлопную магистраль к фильтру, где катализаторы и высокие температуры помогают сжигать топливо, окончательно разрушая накопленные частицы. Фильтры делают это автоматически каждые 300 - 800 км в зависимости от эксплуатации транспортного средства. Эта операция занимает приблизительно пятнадцать минут и потребляет всего на два или три процента больше топлива, чем обычно...
Вот примерно как это должно выглядеть
Эта хрень-обозначена как 13590А