Солярка и киросин?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

может я и не прав но в любом мануале по дизельным машинам написано скока керосина или бензина лить так вот если сильные морозы и доливать надо свыше 30% то только моторный керосин и про антигели там как раз ни один производитель не рекомендует да бензин и киросин не обладают такими смазывающими свойствами но ведь и у саляра на морозе вязкость мовышается короче за 9 лет я ни одного насоса не угробил да и на заправках зимой вы думаете зимняя саляра ? тот же кампот у кого знакомые есть спросите. я лично всегда спрашиваю бодяженая или нет особенно когда первые морозы и если нет то 76го на 15-20% добавляю никогда не замерзал.Правда у нас и морозов ниже -15 не бывает практически.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

kva писал(а):...и доливать надо свыше 30% то только моторный керосин и ....
Покажите мне, где пишут про керосин? Английское руководство по ремонту и эксплуатации говорит только про низкооктановый бензин. Если книжка русская, то велика вероятность неправильного перевода. Хотя правильнее всего будет, если руководство на японском, но английскому верю больше, да и в моей русской книжке речь только про бензин. Если про керосин пишут применительно к трактору ДТ-75, то на Паджеро я бы это переносить не стал.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kva писал(а): про антигели там как раз ни один производитель не рекомендует
А знаешь, почему не пишут? потому, что антигель должны на перегонном заводе лить. Книжку тут вчера про диз топливо читал. Так вот, там написано, что они льют в летнюю соляру 0,05-0,1% присадки ПДП – для
улучшения низкотемпературных свойств.
Снижая температуру застывания на 10-20 градусов.(т.е. -20 -30 град)."
В настоящее время появилась возможность использовать летние марки дизельного топлива зимой
при температуре до минус 30 °С
Кроме того, там есть такая фраза
Товарные топлива для быстроходных дизелей получают путем смешения керосино-газойлевых
фракций прямой перегонки нефти до гидроочистки и после гидроочистки в таком соотношении, чтобы
обеспечить требования ГОСТ 305–82 по содержанию серы.
Лично я понимаю это так, что в обычном керосине оказывается высокое содержание серы, и добавляя его мы убиваем в первую очередь масло.

читал тут
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Николаю про пропан-бутан. Давно читал про "Дискавери", но там тонкостей авторы не открывают, больше рекламируют свою фирму. По памяти, там был результат с 80 до 120 км.час за 12, или 14 сек. Много это или мало - на "Дискавери" не ездил. :?:
Еще читал про эксперимент с газом какого-то владельца WV "Rabbit" в штатах c дизелем 1,6. Мне очень понравилось его предупреждение: добавляя более 10% LPG, будьте осторожны (!), когда бы услышите, будто в цилиндрах летает множество металлических шариков, сразу выключайте. :)
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Экспереминтаторы вы... однако.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»