Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Сообщение vast »

Wolker писал(а):
VIDUKA писал(а): Wolker-вы очень харизматичная личность!
Гы, за комплимент конечно спасибо. Но, с учетом только что продемонстрированного вами уровеня владения русским языком (не особо тонкие смысловые нюансы фраз, как выяснилось, вам совершенно не доступны - русский похоже не родной?), хотелось бы осторожно поинтересоваться - а что по вашему означает слово "харизматичный"? :)
зря на личности переходишь
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Сообщение VIDUKA »

Wolker писал(а):
VIDUKA писал(а): Wolker-вы очень харизматичная личность!
Гы, за комплимент конечно спасибо. Но, с учетом только что продемонстрированного вами уровеня владения русским языком (не особо тонкие смысловые нюансы фраз, как выяснилось, вам совершенно не доступны - русский похоже не родной?), хотелось бы осторожно поинтересоваться - а что по вашему означает слово "харизматичный"? :)
Абсолютно ничего плохого,это в общем комплимент.харизма-это внутренний стержень,особенность человека!на таких как вы и держатся социальные сети,увлеченных ,фанатично преданных какой либо цели!Я уважаю ваш выбор и меня восхищает ваша преданность этому выбору!Без обид!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Сообщение Лаки »

Вау! Знакомые все лица! :mrgreen:
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Сообщение Molodtsoff »

У меня бензин 3.8, прогревается минут 15-20. Если особой спешки нет, в холодную машину не сажусь. Следующий авто наверное будет дизельным, потому как пробок всё больше и больше. А если и останусь на бензине - всё равно след. осенью поставлю Вебасто. Нунах такие холода... Комфорт превыше всего))
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Сообщение VIDUKA »

ViPro писал(а):
VIDUKA писал(а): подогрев сидений я предварительно оставляю включеным(к вопросу о простатите)!
мне всегда казалось что подогрев сидений вкл. когда на него задницей сядеш.. может ошибаюсь. В споре поддерживаю Wolker.
VIDUKA - человек сделавший неправильный выбор авто, но пытающийся себе, да и нам доказать обратное. Ну лохонулся, с кем не бывает? Тут таких много. :D
Включается подогрев сидений кнопкой а не задницей!Никому ничего не доказываю,Wolker начал эксперименты ,не я!Насчет выбора,у каждого свой и я так понимаю каждый им доволен.А поспорить можно,даже нужно,если на личности не переходить!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
ViPro
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:30
Откуда: Кострома

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Сообщение ViPro »

VIDUKA писал(а):
ViPro писал(а):
VIDUKA писал(а): подогрев сидений я предварительно оставляю включеным(к вопросу о простатите)!
мне всегда казалось что подогрев сидений вкл. когда на него задницей сядеш.. может ошибаюсь.
Включается подогрев сидений кнопкой а не задницей!
Вы уважаемый видимо не догоняете. Попробуйте дотронуться до сидушки водителя
(включен подогрев сиденья) при прогреве авто - она холодная, но стоит сесть на неё и процес пошёл. По любому "предварительно оставляю включеным подогрев сидений"
делать бесполезно, на прогрев авто это не влияет.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Сообщение VIDUKA »

Холодная только верхняя часть сидушки,слой кожи или тряпки,не знаю что у вас.Сам нагрев происходит глубже,поэтому вы его не сразу чувствуете.А когда садитесь,прижимаете верхний слой к нижнему,нагретому,через 20 сек тепло!И насчет догоняете-я вас умоляю.....!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Сообщение Wolker »

VIDUKA писал(а):харизма-это внутренний стержень,особенность человека!на таких как вы и держатся социальные сети,увлеченных ,фанатично преданных какой либо цели!
Понятно. Как я и предпологал, вы несколько путаете "харизму" и "упорство" (убежденность, упертость, упрямство, непробиваемость, несгибаемость и т.д.). "Харизма" это "чуть" другое - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0% ... 0%BC%D0%B0 . Про то что социальные сети держаться на людях, преданых "какой либо цели" - оригинально. Мне казалось что они держаться на людях, которым в офисе занятся нечем. Знаете лучший рекламный слоган "одноклассников.ру" - "последний шанс трахнуть первую любовь"? Хотя ...тоже цель, в своем роде:)
VIDUKA писал(а): Насчет выбора,у каждого свой и я так понимаю каждый им доволен.А поспорить можно,даже нужно,если на личности не переходить!
Тут вся тонкость в выборе стратегии спора, которая и определяет степень "уважения" к чужому выбору. Можно оценивать преимущества и недостатки своего выбора и объективно сравнивать его по этим параметрам с выбором оппонента, а можно пытаться в меру сил "давить" на явные или не очень недостатки чужого (или то что вам таковыми кажется). Вот например г-н Лаки. Собирает как пчелка на своем сайте любой негативный отзыв о дизельных машинах и выкладывает сюда. Так сказать одним выстрелом двух зайцев - вроде как и аргумент привел (а что с обсуждаемым параметром у бензиновых машин - не интересно), и трафик родному ресурсу сделал:)
P.S. Насчет нагрева сидений - согласен, он работает с момента включения, вне зависимости от "нагрузки" на сидения. На тряпочных сидениях (теплоемкость у ткани заметно ниже чем у кожи, прогревается она быстрее) это четко ощущается - сидение становится теплым в зоне тенов на ощупь уже через пять минут.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Сообщение VIDUKA »

Ваша ссылка:Обычно под харизмой понимают эмоционально-психические способности человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на людей. Но вполне возможно, это простое, совпадение жизненного образа человека с его внутренним миром.
Хотите сказать ,что вы не пытаетесь оказать влияние на людей,проводя свои идеи в форуме! Про упорство,вообще молчу!и сколько бы у кого не было времени на работе,это не значит,что кто-то будет тратить его на убеждения кого то в чем то-для этого нужно действительно быть заданным этой целью.Но вы интересны,хоть ваши аргументы и эмоциональны.
насчет стратегии спора,какая бы она не была,должна быть без хамства, ИМХО.
P.s.При наличие Нетбука с 3G модемом или интернета в мобиле не обязательно сидеть в офисе!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Сообщение Славянин »

В морозы узнал много нового о сигнализации, которая у меня установлена.
Поначалу утром после запуска двигателя, просто тупо закрывал дверь другим комплектом, уповая на метку Блек Баг и штырь в руле. Через 2 дня сделал открытие, что можно ставить на охрану с работающим двигателем брелоком. А вчера, внимательно почитав руководство узнал, что есть постановка на охрану с работающим двигателем и БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ! Вот это да! А я 1,5 года и не подозревал. Конечно это не вебасто (дорогущая) и не автозапуск (с дополнительным ключом в машине)- приходиться раньше встать и выйти из дома, но и риска никакого: ключа в машине нет, метки нет, штырь в руле, при открытии двери двиг. глушится. И переплаты никакой. А дней таких морозных всё-равно не так много в году.
Это я пишу больше для тех, кто всё ещё выбирает (вебасто-невбасто, запуск-незапуск, дизель-недизель)
П.С. С результатами замеров автора топика полностью согласен. По ощущениям всё совпадает. Подогревы я никакие без меня в машине не включаю. Побаиваюсь почему-то.
П.П.С. Стоит у меня Фортресс-2 с меткой БлекБаг
П.П.П.С Есть на нашем форуме несколько человек без которых было бы скучно и пресно. Wolker из таких как раз. Спуску никому не даёт :D С большим удовольствием читаю все его сообщения.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»