Кривая дорога

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Кривая дорога

Сообщение Atriks »

Просто очень хотелось верить что есть :sad: Потому что откровенно говоря на заднем приводе,в снег и лёд ездить нереально :( чуть газу=сразу занос,чуть резче обычного тормоз-опять занос.Оч.страшно. :evil:
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Кривая дорога

Сообщение Стас_Михалыч »

Все верно)) Амсорри.
Разбирал на днях панель, там "кривая дорога", и более ничего похожего на абс нет.
Экономили на пыжах Мицу. В сиерре 90г антизанос уже был)
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Кривая дорога

Сообщение PaciFic23 »

Atriks писал(а):Просто очень хотелось верить что есть :sad: Потому что откровенно говоря на заднем приводе,в снег и лёд ездить нереально :( чуть газу=сразу занос,чуть резче обычного тормоз-опять занос.Оч.страшно. :evil:
Дык полный подрубил без блокировки межосевого и полетели- в чем проблема-то? :)
По теме: Абс может обозначаться и кривой дорогой и надписью АБС в кружке - вчера читал умную книжку :)
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Кривая дорога

Сообщение Смайлик »

Стас_Михалыч писал(а):.
Экономили на пыжах Мицу. В сиерре 90г антизанос уже был)
Надоже, а вот Мерседесовцы до этого значительно позже дошли :D


Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz CL 600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.

Сегодня система динамической стабилизации доступна, хотя бы в качестве опции, почти на любом автомобиле. Прямой зависимости от класса машины уже не существует: систему ESP можно обнаружить даже в относительно недорогом новом Volkswagen Polo. Так как же она работает?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Кривая дорога

Сообщение Atriks »

Так как же она работает?[/quote]
Принцип работы простой.При заносе датчик АБС передаёт инф.на ЭБУ,и система притормаживает одно из задних колёс,пока машина не встанет на прямой курс.Хотя у у "медали"есть и обратная сторона :( ,она может раскачать авто(у меня так было на БМВ 39кузов 1996г.в.),при сильном гололёде на скорости 50-60км/ч.меня вильнуло влево система притормозила и попыталась выровнять,но переборщила и меня вильнуло уже вправо,там тоже самое и так несколько раз,потом меня просто раскрутило.Потом ремонт :cry:
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кривая дорога

Сообщение Wist »

Atriks писал(а): Потому что откровенно говоря на заднем приводе,в снег и лёд ездить нереально :( чуть газу=сразу занос,чуть резче обычного тормоз-опять занос.Оч.страшно. :evil:
Ну дык надо поменяться на 4d56 и никаких заносов :D
И если на тормоз-занос, то ABS то неисправен получается.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кривая дорога

Сообщение Chairman »

Во тему то из ничего раздули ))))))))
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»