Страница 2 из 2
Re: Кривая дорога
Добавлено: 02 фев 2010, 03:57
Atriks
Просто очень хотелось верить что есть

Потому что откровенно говоря на заднем приводе,в снег и лёд ездить нереально

чуть газу=сразу занос,чуть резче обычного тормоз-опять занос.Оч.страшно.

Re: Кривая дорога
Добавлено: 02 фев 2010, 08:20
Стас_Михалыч
Все верно)) Амсорри.
Разбирал на днях панель, там "кривая дорога", и более ничего похожего на абс нет.
Экономили на пыжах Мицу. В сиерре 90г антизанос уже был)
Re: Кривая дорога
Добавлено: 02 фев 2010, 10:37
PaciFic23
Atriks писал(а):Просто очень хотелось верить что есть

Потому что откровенно говоря на заднем приводе,в снег и лёд ездить нереально

чуть газу=сразу занос,чуть резче обычного тормоз-опять занос.Оч.страшно.

Дык полный подрубил без блокировки межосевого и полетели- в чем проблема-то?

По теме: Абс может обозначаться и кривой дорогой и надписью АБС в кружке - вчера читал умную книжку

Re: Кривая дорога
Добавлено: 02 фев 2010, 14:48
Смайлик
Стас_Михалыч писал(а):.
Экономили на пыжах Мицу. В сиерре 90г антизанос уже был)
Надоже, а вот Мерседесовцы до этого значительно позже дошли
Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz CL 600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.
Сегодня система динамической стабилизации доступна, хотя бы в качестве опции, почти на любом автомобиле. Прямой зависимости от класса машины уже не существует: систему ESP можно обнаружить даже в относительно недорогом новом Volkswagen Polo. Так как же она работает?
Re: Кривая дорога
Добавлено: 03 фев 2010, 15:05
Atriks
Так как же она работает?[/quote]
Принцип работы простой.При заносе датчик АБС передаёт инф.на ЭБУ,и система притормаживает одно из задних колёс,пока машина не встанет на прямой курс.Хотя у у "медали"есть и обратная сторона

,она может раскачать авто(у меня так было на БМВ 39кузов 1996г.в.),при сильном гололёде на скорости 50-60км/ч.меня вильнуло влево система притормозила и попыталась выровнять,но переборщила и меня вильнуло уже вправо,там тоже самое и так несколько раз,потом меня просто раскрутило.Потом ремонт

Re: Кривая дорога
Добавлено: 03 фев 2010, 22:51
Wist
Atriks писал(а): Потому что откровенно говоря на заднем приводе,в снег и лёд ездить нереально

чуть газу=сразу занос,чуть резче обычного тормоз-опять занос.Оч.страшно.

Ну дык надо поменяться на 4d56 и никаких заносов
И если на тормоз-занос, то ABS то неисправен получается.
Re: Кривая дорога
Добавлено: 11 фев 2010, 17:53
Chairman
Во тему то из ничего раздули ))))))))