Страница 2 из 35

Добавлено: 20 окт 2005, 22:34
Umka
Yaroslav_Montero писал(а):
Umka писал(а):( $38 )
Опишешь процесс установки ?
Меня только один вопрос беспокоит - на сколько из-за фильтра будет снижение потока воздуха, остальное - одни плюсы ...
Сидел рядом и смотрел (Все модификации блаблабла гарантия)

1. Снимается бардачек.
2. Откручивается 2 болта, снимается такая железная скоба.
3. Возможно, убираются заглушки, я отходи на время.
4. Вставляются 2 части фильтра на свои места
5. Сверху крепится фиксатор (на защелках)
6. Собираем все обратно.

Меньше воздуха - вряд ли. Этот фильтр похож на касок ткани обклееный стекловатой и сложенный "гармошкой"

Одно плохо - раньше чуть что, включал рециркуляцию.
Теперь, когда стою в пробке, салон просо незаметно (почти без вони) наполняется угарным газом. Потом голова болит. :(

Добавлено: 21 окт 2005, 23:17
Zloy_DeD
Э-Э-Э-Х
Давно я не брал в руки шашку (лет 5) :-) вернее отвертку сегодня забрал фильтр в экзисте,завтра на даче попробую его сам вкрячить с подробным описанием и фотографированием

ЖДИТЕ !!!!

Добавлено: 23 окт 2005, 00:05
Zloy_DeD
И вот оно свершилось, время заняло 20 минут
инструмент: эл. отвертка + накидной ключь на 8-мь + канцелярский нож ну и собственно руки которые ростут из правильного места

http://photofile.ru/album.php?id=1035032

почти каждая фотка с описанием чего делать, вот теперь задумался не плохо бы угольный фильтр поставить или таких нет в природе ???

Добавлено: 23 окт 2005, 12:08
Umka
Тоже угольный хочу, но с ним как раз может меньше воздуха в салон поступать

Добавлено: 24 окт 2005, 14:01
worm
Zloy_DeD писал(а):И вот оно свершилось, время заняло 20 минут
инструмент: эл. отвертка + накидной ключь на 8-мь + канцелярский нож ну и собственно руки которые ростут из правильного места

http://photofile.ru/album.php?id=1035032

почти каждая фотка с описанием чего делать, вот теперь задумался не плохо бы угольный фильтр поставить или таких нет в природе ???
Спасибо огромное. Отличное описание. Жаль конечно что сорвал винты и сломал пистон. Надо было спросить. Я это место разбирал когда ставил БК на машину. Винты не сорвал так как сразу понял что не пойдут и надо их ключом, а вот пистоны сломал. Ты кстати не знаешь какой номер у этих пистонов.???

P.S. Может поговоришь с Ромик или GREEN и выложишь это в ФАК. Я думаю очень полезно будет. В свое время когда я взял Спорт на форуме очень их мало было 2 или 3 штуки и поэтому очень тяжело было разбираться, а от Паджеры они все таки отличаются причем достаточно существенно.

Добавлено: 24 окт 2005, 14:26
Project311
Спасибо за инструкцию.

Простите, что не оставил фотак, хотя и обещал, но приболел... так что теперь на след неделе займусь...


ЗЫ А что значит Толкать вперёд? тоесть чтоб снят ь пистоны целыми надо что-то толкать вперёд? что именно, сори за тупость...

Добавлено: 24 окт 2005, 14:40
worm
Project311 писал(а):Спасибо за инструкцию.

Простите, что не оставил фотак, хотя и обещал, но приболел... так что теперь на след неделе займусь...


ЗЫ А что значит Толкать вперёд? тоесть чтоб снят ь пистоны целыми надо что-то толкать вперёд? что именно, сори за тупость...
Я как помню то там есть средняя чать ввиде ракеты -:) и по краям сам зажим. Так вот если я правильно понял для того чтобы его снять не сломав нужно вытолкнуть среднюю чать.

Добавлено: 24 окт 2005, 14:59
Zloy_DeD
worm писал(а):
Project311 писал(а):Спасибо за инструкцию.

Простите, что не оставил фотак, хотя и обещал, но приболел... так что теперь на след неделе займусь...


ЗЫ А что значит Толкать вперёд? тоесть чтоб снят ь пистоны целыми надо что-то толкать вперёд? что именно, сори за тупость...
Я как помню то там есть средняя чать ввиде ракеты -:) и по краям сам зажим. Так вот если я правильно понял для того чтобы его снять не сломав нужно вытолкнуть среднюю чать.

Совершенно верно, толкать нужнов среднюю часть, можно шилом или гвоздем.
А номер пистона я не нашел :-(

Добавлено: 24 май 2006, 14:51
volgstal
Garry писал(а):Вот что я выяснил. Каталожный номер у этого салонного фильтра XZ311917D. Стоимость ориентировочно 580-630руб. Только под заказ, срок ожидания до 2-х недель.
Может кто знает где купить без ожидания, либо под заказ но подешевле? :) Что-то на мой взгляд дороговато за кусок гофрированной промокашки, который по идее менять нужно каждый год. Может «под оригинал» кто-то делает, как тот же воздушный фильтр?
Интересно удалось ли найти альтернативу фирменному фильтру? Я в свое время установил оригинал (XZ311917D). Теперь пришла пора менять и пришла мысль о более дешевом аналоге. В екзисте программа выдает замену Nipparts J1345001 Фильтр салонный за 14 $ против оригинального по 22$ (правда срок ожидания 2 недели, но это не горит). Хочу взять сразу несколько штук, так как у нас с пылью нет проблемы даже зимой, а про лето и говорить нечего. По картинке сложно понять - Nipparts J1345001 цельный, либо состоит из двух частей как и оригинал. Может кто уже ставил такой?

Добавлено: 24 май 2006, 15:24
Garry
Я пока поставил себе оригинал из двух частей и защелкой. Заплатил 500р. Со временем тоже буду присматривать неоригинал. Смысла в двух половинках не увидел никакого, поэтому если существует целиковый недорогой аналог в размер, наверное его и стОит брать!

Добавлено: 24 май 2006, 22:43
SNOOPER
Garry писал(а):Я пока поставил себе оригинал из двух частей и защелкой. Заплатил 500р. Со временем тоже буду присматривать неоригинал. Смысла в двух половинках не увидел никакого, поэтому если существует целиковый недорогой аналог в размер, наверное его и стОит брать!

Смысл в том что не надо каждый раз снимать бардачек и планку железную :D

Добавлено: 25 май 2006, 00:04
Garry
Однако! Не допер сразу :) Т.к. планка перекрывает нижнюю часть паза я думал ее все время снимать нужно, но теперь я понял, что можно нижнюю часть фильтра сначала вставить через верх, опустить ее на свое место, а потом сверху пристроить второй кусок. Мудрено, но разумно! Сенкс за подсказку ;)

Добавлено: 25 май 2006, 13:00
VW MAX
А я то, балбес, все разбирал!!!! ](*,), хотя как бы я вырезал заглушку без разборки :smt026
Вобщем ушло 20мин и 875р... :finga:
А фильтр этот оказывается от Ланцера :smt082

Добавлено: 05 июн 2006, 09:36
Ingvar
угольный-то нашел-поставил кто-нибудь?

Добавлено: 05 июн 2006, 11:12
Владимир_Б
Вот здесь http://www.exist.ru/cat/cat/parts.asp?f ... SHI&descr=
Стоит 56 у.е.

Добавлено: 05 июн 2006, 13:44
Ingvar
Как я понял, только Eolo E2581 угольный?
Кто-нибудь его поставил себе?

Добавлено: 06 июн 2006, 14:34
Ingvar
кстати, вот ссылка на сайт производителя этого угольного фильтра:
http://www.eolofilter.it/prodotti.asp?idcategoria=22
Из него следует, что фильтры на Харизме и Спейс Старе такие же.
Про Харизму мне сказали тоже самое и в Рольфе.
Интересно был ли угольный штатный на Харизму ...

Добавлено: 07 июн 2006, 10:54
Скорпион
Спасибо Всем теперь я тоже с фильтром. :D Все оказалось так просто благодаря описанию и фоткам.

Добавлено: 11 июн 2006, 19:27
Ingvar
Угольный Eolo E2581 Экзист не поставляет. Сейчас по крайней мере.