Podonok писал(а): пистолет окрасочный или поджидкарь!
Не знаю что такое поджидкарь, но окрасочный пистолет под это дело будет стоить как крыло от самолета. Не вдаваясь в подробности предположу, что дюза нужна от 2 мм...
"под жидкарь"-(если пямять не изменяет)-под жидкую шпаклёвку(3+1,5+1 итд)
зы плохого маляра даже за 600 бачей пульвер не спасёт,а нормальный и за 50 может изгольнуца)))))))
SNOOPER, а может быть лучше взять вашу питерскую эмаль по ржавчине производства Новбытхим? Спецназ на алкидно-уретановой основе, а Новбытхим на синтетической...
Все хуже некуда... Две недели назад был в Рязани, там ярославский Спецназ продается везде. В Москве был на трех строительных рынках и в двух магазинах. НЕ нашел
Купил питерскую Новбытхим. Тоже грунт-эмаль по ржавчине три в одном. Попробовали на зашкуренном и обезжиренном листке чистого металла без ржавчины. Краска прочная, но на металле не держится, легко снялась чулком.
Купил черный полуматовый Hammerite, попробовали на пластинке. Краска к металлу прилипла хорошо, но сама непрочная, ковыряется ногтем.
Так что пока вопрос открыт. Или я ищу Спецназ, или беру акриловую матовую автоэмаль.
Podzemshik писал(а):Все хуже некуда... Две недели назад был в Рязани, там ярославский Спецназ продается везде. В Москве был на трех строительных рынках и в двух магазинах. НЕ нашел
Купил питерскую Новбытхим. Тоже грунт-эмаль по ржавчине три в одном. Попробовали на зашкуренном и обезжиренном листке чистого металла без ржавчины. Краска прочная, но на металле не держится, легко снялась чулком.
Купил черный полуматовый Hammerite, попробовали на пластинке. Краска к металлу прилипла хорошо, но сама непрочная, ковыряется ногтем.
Так что пока вопрос открыт. Или я ищу Спецназ, или беру акриловую матовую автоэмаль.
Хамерайт полимеризуется в течении нескольких недель после этого нековыряется, внимательно почитайте инструкцию.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
порошок не так плох дело просто в том что у нас все экономят на покраске ,для начала какой металл красим горяче катанный или холодно катанный ,горячекатаный надо пескоструить не зависимо от того чем красить будешь ,далее о экономии красить порошком надо через грунт на горячую деталь и потом краска это я про порошок ,только после этого будет все гуд ....
я свои бампера так делаю и то вижу что если печь плохо прогрета то на детали есть шагрень ,если по ругаться немного то и печь прогреют и грунт положат и сделают все ок...........
Купил я наконец краску Спецназ. Попробовал на пластинке металла - сохнет моментально, полностью полимеризуется в течение суток, как и написано на банке, то есть через сутки становится очень прочной.
andreiaw писал(а):порошок не так плох дело просто в том что у нас все экономят на покраске ,для начала какой металл красим горяче катанный или холодно катанный ,горячекатаный надо пескоструить не зависимо от того чем красить будешь ,далее о экономии красить порошком надо через грунт на горячую деталь и потом краска это я про порошок ,только после этого будет все гуд ....
я свои бампера так делаю и то вижу что если печь плохо прогрета то на детали есть шагрень ,если по ругаться немного то и печь прогреют и грунт положат и сделают все ок...........
опа!!! +1
у мну-грецца в печку на 30 мин,далее цинковый грунт,затем структурная краска-штоб не сильно царапалась,и 2 финишных матовой чёрной---всё пАрАшок!
зы железка ХК ессно- просто удобнее в обработке)))))
А если уж для себя любимого извращаться: слой грунта с ингибиторами ржи+ слой антигравия+самый "сраный" садолин-на котором полимеризуеться только верхний слой-лет на 10 счастья в пампасах-проверено!
я люблю когда все хорошо ,но не стоит перегибать палку машины столько не живут ..........
хотя и я иногда особенно когда с алюминиевыми бамперами и багажниками дело имеешь то приходиться иногда прибегать к подобной химии .......
Прошло время, есть чего добавить.
Подтверждаю, что эмаль прочная и очень хорошо держится на бампере. Но на нее очень хорошо липнет грязь, и черный матовый бампер приобретает какой-то серый мерзопакостный цвет. Разумеется, до очередной мойки.
Я покрыл бампер тонким слоем Tectyl Bodysafe, это черный антикор-антигравий для днища. Процедура обработки: немножко брызгаем на бампер и растираем тряпочкой.
В результате бампер приобретает "радикальный черный цвет", как и обещали Кисе Воробьянинову, но остается матовым, блестеть не начинает. Покрытие становится водоотталкивающим, грязь липнет на порядок слабее, а покрытый дорожной пылью бампер не приобретает мерзкий оттенок. Рекомендую!
Podzemshik писал(а):Прошло время, есть чего добавить.
Подтверждаю, что эмаль прочная и очень хорошо держится на бампере. Но на нее очень хорошо липнет грязь, и черный матовый бампер приобретает какой-то серый мерзопакостный цвет. Разумеется, до очередной мойки.
Я покрыл бампер тонким слоем Tectyl Bodysafe, это черный антикор-антигравий для днища. Процедура обработки: немножко брызгаем на бампер и растираем тряпочкой.
В результате бампер приобретает "радикальный черный цвет", как и обещали Кисе Воробьянинову, но остается матовым, блестеть не начинает. Покрытие становится водоотталкивающим, грязь липнет на порядок слабее, а покрытый дорожной пылью бампер не приобретает мерзкий оттенок. Рекомендую!
Он сохнет очень быстро, через несколько часов к нему уже никакая пыль не липнет!
Бампер покрыл Тектилом в мае, до сих пор все отлично.
Перед покрытием бампер два раза помыл Фейри и Керхером, потом сутки сушил на улице в теплую солнечную погоду. Бампер с машины не снимал.
В этом деле будет весьма преемлема эмаль ЭП-140, под неё надо полжить грунт ВЛ-02. И то и другое двух компонентное, сохнет быстро, грунт намертво адгезирует с металлом и создаёт фосфатную плёнку. Подкраска при ремонтном варианте много гемороя создавать не будет, т.к. по ВЛ-02 через пол часа можно красить. Адгезия между ВЛ 02 и ЭП 140 тоже очень хорошая и сама ЭП140 очень прочная. С Хамерайтом и Спецназом гемороя конечно ещё меньше, точне сказать его там практически нет, кёрхером от грязи и пластовой ржи отбей просуши и крась. Но ЭП 140 даст гораздо более эстетичное и твёрдое покрытие, подкрашивать придётся на порядок реже. Кстати если в ВЛ 02 отвердителя чутка побольше добавить, то он по ржавчине тоже неплохо идёт, потому как отвердитель на основе ортофосфорной кислоты. Он даже как бы и не совсем отвердитель, просто за счёт ортофосфорной кислоты, там реакция с окислами металла идёт и хорошая фосфатная плёнка создаётся. Конечно лучше из пульверизатора, но на крайняк эти материалы и кистью неплохо ложатся.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Уж если совсем по фэншую, то после ВЛ02 перед нанесением ЭП140 нужно положить ещё слой грунта АК070 сушка 1 час. Но если что, то можно и без него обойтись.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.