Вопрос по снятию фальшпола

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение Azimut »

RimCrazy писал(а):Тогда позволю себе дать совет.
Делай отверстия по диметру труб пластиковых, чтобы кусок внутрь вставить и забыть.
А то с эпоксидкой возни много.
А для начала - просверли и посмотри, может и не захочется огород городить...
Что-то Снупера не слышно, он тут понимаешь наделал это всё, а за него клавиатуру протираю...:)
Я уже думал на этим вариантом. В принципе мысль не плохая. Но заморочка в том, как их изнутри грамонтно проклеить...если бы сверху был доступ, то можно было бы той же эпоксидкой пролить, но это надо технологический вырез сверху делать, что вобщем-то херня)))
Но есть еще третий вариант - у меня есть двухкомпонентный пластилин, которым можно набить полости внутри вокруг отверстий и будет классно...возни особо никакой - у него не такая текучесть как у эпокидки, а прочность очень близка к ней. Наверное так и поступлю.
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по снятию фальшпола

Сообщение RimCrazy »

Все просто.
Делаешь отверстие в стенках по внешнему диаметру трубы,
вставляешь трубу и обрезаешь заподлицо.
Аккуратность и красота исполнения напрямую зависит от прямоты верхних манипуляторов....:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»