а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
подкинули тут ссылку, изучаю пока http://www.atlastuning.com/turbo-kamann.html
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Дык, а сходите, например, на:borodad писал(а):Настораживает что-то эта штуковина...
А кто видел вживую 63-й двигатель? Он же турбовый. Вот с него можно переставить турбину, патрубки и что там еще есть на 64-й?
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... hc-3g.html
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... 50-ls.html
эти стритрейсеры


Если потом коропка высыпется и бака бенза хватит на 100 км - я не виноватый

PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
Друзья подскажите как добраться до свечи в 3 цилиндре и поменять прокладку под клапанной крышкой. В трех цилиндрах свечи вынуть могу ( в четвертом с трудом) а в третьем никак. Мешает оборудование сверху.
Паджеро 1997г.в, 4G64, V21, Super Select
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: PII-v21w
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Сибирь
Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается
На моем клапанную крышку снимал мастер, для замены колпачков и всего что по пути попадется, а я подсмотрелDimanvil писал(а):Друзья подскажите как добраться до свечи в 3 цилиндре и поменять прокладку под клапанной крышкой. В трех цилиндрах свечи вынуть могу ( в четвертом с трудом) а в третьем никак. Мешает оборудование сверху.

Нужно снять большой резиновый воздушный патрубок с ДМРВ,
потом металлический патрубок закрепленный на клапанной крышке,
потом корпус дроссельной заслонки.
Все, снимайте клапанную крышку, и прокладки свечных колодцев можно поменять заодно.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)