а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

S.P.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:38
Откуда: Спб-Всеволожск

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение S.P. »

подкинули тут ссылку, изучаю пока http://www.atlastuning.com/turbo-kamann.html
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение beard »

borodad писал(а):Настораживает что-то эта штуковина...
А кто видел вживую 63-й двигатель? Он же турбовый. Вот с него можно переставить турбину, патрубки и что там еще есть на 64-й?
Дык, а сходите, например, на:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... hc-3g.html
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... 50-ls.html

эти стритрейсеры :*CRAZY*: по-моему в курсе что делать с 4ж64 ::-D:
Если потом коропка высыпется и бака бенза хватит на 100 км - я не виноватый :O:-):
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Dimanvil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 08:24
Откуда: Камчатка

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение Dimanvil »

Друзья подскажите как добраться до свечи в 3 цилиндре и поменять прокладку под клапанной крышкой. В трех цилиндрах свечи вынуть могу ( в четвертом с трудом) а в третьем никак. Мешает оборудование сверху.
Паджеро 1997г.в, 4G64, V21, Super Select
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение beard »

Dimanvil писал(а):Друзья подскажите как добраться до свечи в 3 цилиндре и поменять прокладку под клапанной крышкой. В трех цилиндрах свечи вынуть могу ( в четвертом с трудом) а в третьем никак. Мешает оборудование сверху.
На моем клапанную крышку снимал мастер, для замены колпачков и всего что по пути попадется, а я подсмотрел :)

Нужно снять большой резиновый воздушный патрубок с ДМРВ,
потом металлический патрубок закрепленный на клапанной крышке,
потом корпус дроссельной заслонки.
Все, снимайте клапанную крышку, и прокладки свечных колодцев можно поменять заодно.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
pavel_bv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 17:14
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Сообщение pavel_bv »

Заливаю синтетику в двиг. Расход 18 литров.... газа :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»