коды неисправностей как считывать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: коды неисправностей как считывать?
Сегодня на примере вот этого рисунка - Колодка диагностики OBD2. Пробовал перемыкать контакты 1 и 4, 1 и 5 , что в первом что во втором случае ЭБУ входит в режим диагностики и на панеле приборов начинают моргать соответствующие лампочки.
Вот сфоткал разъём диагностики на своём авто - Разъём для диагностики Pajero2 (1999г.в.). Рядом с основным OBD2 разъемом находится ещё один, не понятно зачем он, гдето я про него читал!?
И конечно же разобрал свой адаптер - Адаптер OBD2 (одна сторона) и Адаптер OBD2 (другая сторона), на моём адаптере используются всего 4, 7, 15, и 16 контакты, остальные свободны и не используются!
Подскажите пож. может всетаки можно с помощью моего адаптера считать коды неисправностей, если прям в нем перемкнуть 1 и 4 контакты, а может быть 1 и 5 контакты???
Сам пока "лезть" побаиваюсь, но где то читал что должно сработать, может кто знает подскажите!!!
Вот сфоткал разъём диагностики на своём авто - Разъём для диагностики Pajero2 (1999г.в.). Рядом с основным OBD2 разъемом находится ещё один, не понятно зачем он, гдето я про него читал!?
И конечно же разобрал свой адаптер - Адаптер OBD2 (одна сторона) и Адаптер OBD2 (другая сторона), на моём адаптере используются всего 4, 7, 15, и 16 контакты, остальные свободны и не используются!
Подскажите пож. может всетаки можно с помощью моего адаптера считать коды неисправностей, если прям в нем перемкнуть 1 и 4 контакты, а может быть 1 и 5 контакты???
Сам пока "лезть" побаиваюсь, но где то читал что должно сработать, может кто знает подскажите!!!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: коды неисправностей как считывать?
Как я понял, действительно - разъем присутствует, а протокол - нет!Zjablik писал(а):Justin, ну что получилось разобраться?
Но больше пока не пытался.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: коды неисправностей как считывать?
В свое время перерыл много инфы по этой части, но искал не для паджеро, а для вольво. Вот что я вам скажу: кабели ОБД2 - одинаковые! И используется в нем всего 3 контакта: +, - и сигнал. Для подключения авто к ноуту, нужен К-Line-адаптер. Я покупал в мастеркит, под USB. На самом деле, не важно какой будет адаптер: СОМ или USB. Все программы, которые я видел, используют СОМ-порт, а USB-K-Line-адаптеры эмулируют СОМ-порт через USB. А для того, чтобы машинка читалась, нужен правильный софт - 99% что проблема в нем. Дело в том, что на заре появления ОБД2, единого стандарта протокола не было и каждый производитель делал свои протоколы. В чем то они схожи, а в чем то нет. В случае с вольво (97г.в.) у меня была специальная программа, написанная одним энтузиастом специально для вольвовского протокола. Она видела все. Другие программы (пробовал что-то типа "OBD2 scan tool" или как то так) видели только некоторые блоки, в основном только двигатель, но зато четко: показания всех датчиков, коды ошибок, графики...
Паджеро пока не пробовал, т.к. нет провода ОБД2 (разъем на машине есть), но хочу как-нибудь попробовать. Нужно только софтину хорошую найти
Паджеро пока не пробовал, т.к. нет провода ОБД2 (разъем на машине есть), но хочу как-нибудь попробовать. Нужно только софтину хорошую найти
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: коды неисправностей как считывать?
А можно поподробнее про кабель и про адаптер? У меня есть кабель USB-OBDII. Там внутри есть какая-то схемка (микрушка и еще чего-то). К нему все-равно нужен адаптер?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: коды неисправностей как считывать?
Кабель USB-OBD2 - это вероятнее всего готовая связка K-Line-адаптера с USB-СОМ эмулятором и кабеля ОБД2. Проверить просто: нужно подключить его к компу. Должен определиться, как дополнительный ком-порт. В виндовом диспетчере устройств этому порту можно назначать разные параметры, в том числе номер СОМ-порта. Здесь, кстати, рекомендую поставить СОМ1, т.к. некоторые проги не умеют искать по другим СОМ-портам.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: коды неисправностей как считывать?
Да, находит, как COM-port. Но больше ничего сделать не получилось. Или софт кривой или железо или руки...
Про подключении, пытается среденится на разных скоростях, а потом пишет Устройство не обнаружено.
Про подключении, пытается среденится на разных скоростях, а потом пишет Устройство не обнаружено.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: коды неисправностей как считывать?
Проблема скорее всего в софте. Если на какой-нибудь другой марке подключение срабатывает - тогда точно в софте. Хотя бывают экзотические случаи... Спрашивается, нафига в ОБД2-разъеме 16 контактов, если реально используется только 3? Ответ прост: не все электронные блоки в машине диагностируются через общий сигнальный провод. На той же вольво, когда стали делать ОБД2 (95г), вначале через общий канал диагностировался только мотор, АБС и АКПП, а остальные блоки (круиз, климат, SRS, электросидения и т.п.) - через свои контакты, которые тоже выведены в ОБД2-разъем, но диагностируются по старинке лампочкой. Такие блоки называют "медленными", и не диагностируются сканером (только лампочкой), и насколько мне известно, у каждой марки они подключены как вздумается производителю. Со временем (я все о вольво) все больше блоков умело диагностироваться через общий вывод. Всегда через общий вывод диагностируется мотор, но могут быть различия в самих протоколах, изза этого прога не увидит машину. Нужно попробовать разные программы.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: коды неисправностей как считывать?
Какие проги можете посоветовать?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: коды неисправностей как считывать?
Я использовал OBDTool - не пашет!!!!!!!!!!
(подробности чуть позже)
В общем вопрос всё ещё остаётся открытым, лично у меня пока ничего не получилось, не удивлюсь, что и не получится.

В общем вопрос всё ещё остаётся открытым, лично у меня пока ничего не получилось, не удивлюсь, что и не получится.

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: коды неисправностей как считывать?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=53065 вот нарыл темку тут же на форуме действующий вариант диагностики что скажете?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: коды неисправностей как считывать?
master-al, в той теме машина не с ОБД2, а со старым разъемом.
Zjablik, опиши порядок, что как делал. Я думаю, так:
1. установить значение СОМ-порта в свойствах подключенного адаптера (например СОМ1)
2. запустить программу, установить в настройках программы тот же номер порта, закрыть программу.
3. выключить зажигание, подключить кабель в разъему на авто.
4. запустить программу, включить зажигание, попробовать подключиться
5. если не нашлось, попробовать поэкспериментировать с различной скоростью порта
Zjablik, опиши порядок, что как делал. Я думаю, так:
1. установить значение СОМ-порта в свойствах подключенного адаптера (например СОМ1)
2. запустить программу, установить в настройках программы тот же номер порта, закрыть программу.
3. выключить зажигание, подключить кабель в разъему на авто.
4. запустить программу, включить зажигание, попробовать подключиться
5. если не нашлось, попробовать поэкспериментировать с различной скоростью порта
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: коды неисправностей как считывать?
Что делал........................
Ну для начала прочитал несколько тем в интернете, по поводу диагностики авто Mitsubishi. Практически везде натыкался на какие либо проблемы, подключения компа к ЭБУ автомобиля. В той теме, я выкладывал ссылку здесь выше, я прочитал что есть возможность подключения шнурка K-Line к разъёму OBD2 на автомобиле, не смотря на то что на европейских авто OBD2 пошел только с 2001 года, а наличие разъема не говорит о наличие протокола OBD2, нужно только перемкнуть контакты 1 и 4 для того чтобы ввести Эбу в режим диагностики.
Кстати сам кабель OBD2 у меня остался от моих предыдущих авто (VW Golf3, потом Skoda) на них проблем с подключением не было никаких, программы использовал VAG-Tool и VAG-COM - на этом правда мои познания в диагностике заканчиваются, мне нужно было просто читать ошибки, большего не требовалось!
Ну в общем адаптер был разобран и контакты 1 и 4 перемкнуты, на копме установлена программа OBDTOOL, COM порт был с эмитирован при помощи адаптера pcmcia, естественно в диспетчере задач и в настройках самой программы для ком порта было присвоено значение COM-1.
Питание и "земля" на соответствующих ножках разъёма на авто, присутствуют, проверял. Вот только подключится не получилось, программа выдаёт ошибку - ОШИБКА (фото).
Вот вроде и всё, что делать дальше не знаю, думаю поэкспериментировать ещё с какой нибудь программой. Но если честно, мне кажется что дело именно в адаптере, нужен адаптер работающий по протоколу Mitsu, кстати какой протокол на моём авто не понял и до сихпор...
Подскажи, а как, в моем случае, нужно менять скорость порта?
Ну для начала прочитал несколько тем в интернете, по поводу диагностики авто Mitsubishi. Практически везде натыкался на какие либо проблемы, подключения компа к ЭБУ автомобиля. В той теме, я выкладывал ссылку здесь выше, я прочитал что есть возможность подключения шнурка K-Line к разъёму OBD2 на автомобиле, не смотря на то что на европейских авто OBD2 пошел только с 2001 года, а наличие разъема не говорит о наличие протокола OBD2, нужно только перемкнуть контакты 1 и 4 для того чтобы ввести Эбу в режим диагностики.
Кстати сам кабель OBD2 у меня остался от моих предыдущих авто (VW Golf3, потом Skoda) на них проблем с подключением не было никаких, программы использовал VAG-Tool и VAG-COM - на этом правда мои познания в диагностике заканчиваются, мне нужно было просто читать ошибки, большего не требовалось!
Ну в общем адаптер был разобран и контакты 1 и 4 перемкнуты, на копме установлена программа OBDTOOL, COM порт был с эмитирован при помощи адаптера pcmcia, естественно в диспетчере задач и в настройках самой программы для ком порта было присвоено значение COM-1.
Питание и "земля" на соответствующих ножках разъёма на авто, присутствуют, проверял. Вот только подключится не получилось, программа выдаёт ошибку - ОШИБКА (фото).
Вот вроде и всё, что делать дальше не знаю, думаю поэкспериментировать ещё с какой нибудь программой. Но если честно, мне кажется что дело именно в адаптере, нужен адаптер работающий по протоколу Mitsu, кстати какой протокол на моём авто не понял и до сихпор...
Вкрадце, всё делал именно так!kazanova84 писал(а):Я думаю, так:
1. установить значение СОМ-порта в свойствах подключенного адаптера (например СОМ1)
2. запустить программу, установить в настройках программы тот же номер порта, закрыть программу.
3. выключить зажигание, подключить кабель в разъему на авто.
4. запустить программу, включить зажигание, попробовать подключиться
5. если не нашлось, попробовать поэкспериментировать с различной скоростью порта
Подскажи, а как, в моем случае, нужно менять скорость порта?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: коды неисправностей как считывать?
Хм... может я чего не понимаю, но для диагностики через компутер, ИМХО, не нужно перемыкать 1 и 4 контакты. Это, вроде, делается только для диагностики лампочкой. Скорее всего проблема в эмуляторе СОМ-порта. У меня работал не с любым. Более того, подобные программы не работают с БОЛЬШИНСТВОМ эмуляторов СОМ-портов. А дело все в том, что по природе своей СОМ-порт работает по протоколу rs232, и большинство его эмуляторов именно этот протокол и эмулируют. Но данные из OBD2 передаются не по протоколу rs232, а совершенно по иному, который распознается уже В ПРОГРАММЕ. Но для того, чтобы сигнал дошел до программы, нужен либо аппаратный СОМ-порт, либо эмулятор, который максимально близко имитирует аппаратный СОМ. Но если ВАШ адаптер для СОМ-порта работал на других машинах, то дело не в нем...
Заразили вы меня этой темой, заказал себе штекер ОБД2. Как пришлют, буду экспериментировать
Заразили вы меня этой темой, заказал себе штекер ОБД2. Как пришлют, буду экспериментировать
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: коды неисправностей как считывать?
Мой адаптер работал на авто Skoda, диагностику производил при помощи старинного ноутбука с КОМпортом, все работало без каких либо нареканий, но по продаже вышеуказанного автомобиля пропала потребность и в данной диагностики. В последствии был приобретен нетбук Lenovo S12, а КОМ порт был с эмитирован при помощи pcmcia, так вот в таком исполнении, на таком же авто Skoda, удавалось считать только коды неисправностей двигателя и всё, блоки комфорт, airbag и ABS программа видеть отказывалась!!! Возможно что дело в переходнике pcmcia-COM, но всётаки он работал, не полноценно но работал.kazanova84 писал(а):...................
Но если ВАШ адаптер для СОМ-порта работал на других машинах, то дело не в нем...
Заразили вы меня этой темой, заказал себе штекер ОБД2. Как пришлют, буду экспериментировать
Попробую ещё и с другими программами, подскажите какие должны подходить для диагностики Mitsubishi моего года выпуска? Также ещё попробую отпаять перемычку между 1 и 4 контактами. В общем буду ещё пока экспериментировать!
kazanova84, Как придёт кабель, попробуешь, отпишись пожалуйста! Может если у меня не получилось, надеюсь что хоть у кого то получится!...

Кстати, какой именно кабель заказал?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: коды неисправностей как считывать?
Я заказал не кабель, а просто голую фишку, которая втыкается в машину. Провода сам паять буду. Адаптер уже есть вот такой: http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=448 (там же инфа о подключении к разным разъемам). На вольво работал на ура, с паджериком тоже должен. Судя вот по этой табличке http://www.minsk555.narod.ru/generic-pr ... -17-03.htm у них одинаковый протокол, ISO 9141. Вообще, вот сайты где много полезной инфы и есть софты: http://www.obdtool.org/, http://www.obd-2.com/ Там наверняка и про все протоколы можно почитать, но у меня пока не было времени изучать
О результатах конечно буду отписываться
О результатах конечно буду отписываться
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: коды неисправностей как считывать?
Спасибо за инфу.
Кстати в моём адаптере задействованы теже кантакты, что по ссылке (фото)

Будем ждать результатов....
Кстати в моём адаптере задействованы теже кантакты, что по ссылке (фото)

Будем ждать результатов....

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: коды неисправностей как считывать?
В очередной раз попробовал подключаться с помощью разных программ, всё безрезультатно....
Вот на всякий случай ошибки по всем используемым программам: OBDTool , ecuEdit , TMOLOG , а вот прог-ма EvoScan v2.7 вообще запрашивает какойто код EvoScan v2.7!?
Всё больше не могу, надоело, если никто не поможет брошу это занятие ко всем чертям!!!
Честно не знаю что уже и думать, всю голову сломал! 
kazanova84, не забудь отпишись пож. получилось подключится или нет, может есть еще и у меня шанс...

Вот на всякий случай ошибки по всем используемым программам: OBDTool , ecuEdit , TMOLOG , а вот прог-ма EvoScan v2.7 вообще запрашивает какойто код EvoScan v2.7!?
Всё больше не могу, надоело, если никто не поможет брошу это занятие ко всем чертям!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

kazanova84, не забудь отпишись пож. получилось подключится или нет, может есть еще и у меня шанс...

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Поблагодарили: 4 раза
Re: коды неисправностей как считывать?
Zjablik, если хорошо знаком с программированием тебе может помочь эта тема:
http://forum.pccar.ru/showthread.php?s= ... 6b&t=11362.
http://forum.pccar.ru/showthread.php?s= ... 6b&t=11362.
mitsubishi montero sport 6G72 АКПП
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: коды неисправностей как считывать?
Brig, спасибо. Не настолько хорошо, но попробую.
Думаю что дело может быть в моем адаптере и мне нужен, вот такой - http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 , обязательно прикуплю как его протестит kazanova84.
Попробую отпишусь, ещё раз спасибо...
Думаю что дело может быть в моем адаптере и мне нужен, вот такой - http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 , обязательно прикуплю как его протестит kazanova84.
Попробую отпишусь, ещё раз спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: коды неисправностей как считывать?
Brig, классная ссылка! Судя по ней, эвоскан умеет читать митсу. Но судя по этому: http://www.evoscan.com/mitsubishi-subar ... can-cables (см. Known incompatable vehicles) паджеро оно не читает(((
Фишку мне еще не прислали, пока сижу жду
Фишку мне еще не прислали, пока сижу жду
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий