Страница 2 из 13
Добавлено: 12 окт 2009, 20:12
McLaren
Так выйти можно потянув ручку, двери сами разблокируются. А вот от ручника разблокируются - неудобно. Например, на переезде заглушил, а выходить не собираешься. Зачем им открываться то?
А про пассажир - вышел-зашел. Разве заглохнет машина, если ты ключ оставил в положении зажигание вкл.?
Добавлено: 13 окт 2009, 10:05
Vaso29
McLaren писал(а):Так выйти можно потянув ручку, двери сами разблокируются. А вот от ручника разблокируются - неудобно. Например, на переезде заглушил, а выходить не собираешься. Зачем им открываться то?
А про пассажир - вышел-зашел. Разве заглохнет машина, если ты ключ оставил в положении зажигание вкл.?
Дык именно так и заглохла, ага. Так что проверять надо. И если алгоритм не устраивает - трясти установщиков, аки грушу.

)) На ручник заводят для того, что-б однозначно включить турботаймер. Так возиться не надо установщикам . Откуда, скажите, сигналке (или турботаймеру) знать, что вы приехали и ему надо включиться? Как это ОДНОЗНАЧНО определить? Если даже Вы этого сделать порой не можете?

)) Вот и заводят на ручник.
Добавлено: 13 окт 2009, 10:17
AleksandrV
Vaso29 писал(а):Дык именно так и заглохла, ага. Так что проверять надо. И если алгоритм не устраивает - трясти установщиков, аки грушу. )) На ручник заводят для того, что-б однозначно включить турботаймер. Так возиться не надо установщикам . Откуда, скажите, сигналке (или турботаймеру) знать, что вы приехали и ему надо включиться? Как это ОДНОЗНАЧНО определить? Если даже Вы этого сделать порой не можете? )) Вот и заводят на ручник.
У меня по моему заведено на генератор и ни каких проблем нет, поворачиваешь ключ зажигания и на 2 мин. сигнализация перехватывае управление двигателем, при этом поворотники начинают работать в режиме аврийки.
Добавлено: 13 окт 2009, 11:35
Cepxeo
Sedoy писал(а):Рольф на самом деле надувает )) вскрытие жгута установки моей сигнализации показало, что Рольф турботаймер не ставит, хотя деньги за это берет.
Так и есть, только они не надувают, а сразу сказали что так и сделают =) Ещё предложили привязать эту функцию к ручнику, типа не хочешь не включаешь.
Я отказался, сделал в саундспиде. Вроде всё шарашит, тахометрический анализ работает норм, проблемы как у автора нет.
Так что тут вопрос к тому кто ставил турботаймер, похожи их ставят кто во что =)
Добавлено: 13 окт 2009, 11:41
capt
Ну SS теперь делают как надо:) С подключением таховхода. турботаймер в Пандоре?

)
Добавлено: 13 окт 2009, 12:13
Valion
У меня турботаймер заведен на режим "Р" и с ручником он никак не связан. И двери разблокируются, когда в этот режим выходишь.
Добавлено: 13 окт 2009, 18:38
Cepxeo
capt писал(а):турботаймер в Пандоре?

)
да, они на неё всех агитируют

Добавлено: 13 окт 2009, 22:12
capt
ну, чтож, помимо Пандоры еще за кое-что они агитируют:) Мой НМПС был у них первым:)
Турботаймер
Добавлено: 04 фев 2010, 08:50
avd469
Здравствуйте, уважаемые!
Надеюсь в ближайшее время влиться в славные ряды владельцев МПСН, пока готовлюсь :о)
Выбирая сигналку, озадачился вопросам: для многих дизелей настоятельно рекомендуется ставить турботаймер. Мануала у меня, естественно, пока нет, на форуме что-то не увидел: а как на новом Спорте - есть штатный турботаймер, или рекомендуется просто подождать перед выключеним движка или вообще ничего не надо делать (типа авто современное, там все уже предусмотрено)? Если где-то это уже обсуждалось, ткните пальцем :о)
Re: Турботаймер
Добавлено: 04 фев 2010, 09:23
vasilek
Встоенного турботаймера нет, придется ставить дополнительно (в салоне за него попросили где-то 2300р с установкой), вещь полезная, рекомендую.
Re: Турботаймер
Добавлено: 04 фев 2010, 09:23
Valion
Не хочется казаться модератором, но вот что выдал поиск в этом подфоруме по данной теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 1%81%D0%BA
Поиском ведь пользоваться совсем не сложно, а?!
И ведь даже отдельная тема есть именно с таким названием
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=37299
Штудируй форум... тем много нужных для прочтения и понимания к чему готовиться.
Re: Турботаймер
Добавлено: 04 фев 2010, 19:56
Wolodimir
Поставь сигналку с турботаймером.
Re: Турботаймер
Добавлено: 04 фев 2010, 20:25
drcham
Wolodimir писал(а):Поставь сигналку с турботаймером.
+1 Только не шерхан или старлайн которые дилеры ставят, а сталкер или пандору.
Re: Турботаймер
Добавлено: 04 фев 2010, 21:45
avd469
Спасибо, поиском пошарил плюс посмотрел родственные сайты.
Включение турботаймера ручником - это что-то :о)
Обнаружил на форумах, что на многих современных дизелях инструкция советует подождать секунд 10 перед выключением, никаких турботаймеров нет и в помине.
А вот в мануале на Л200 есть прямое указание - подождать 2-3 мин. На Спорте, я так понимаю, такого в мануале нет.
Re: Турботаймер
Добавлено: 04 фев 2010, 22:27
capt
подождать секунд 10 это под нажимом экологов-типа нечего на месте топливо жечь. хуже не будет для турбинки минуту-другую на хх потарахтеть:)
Re: Турботаймер
Добавлено: 05 фев 2010, 12:40
Cepxeo
Мне с пандорой поставили, завязали на P и анализ данных с тахометра. Оч хорошо расчитывает имхо, мне нравится. Если высоких оборотов не было (проезд по дворам, усердная парковка, стояние с включенным двигателем) включается по минимуму или вообще не включается, если с разгона большого сразу встал и ключи вытащил - лопатит минуты 2. Ну а чаще всего сколько-то между.
Re: Турботаймер
Добавлено: 16 фев 2010, 18:58
Leon-Захар
У моего зятя, паджере 10 лет (машина к нему перешла по наследству так сказать (отец, старший брат, сам зять и его жена, тобишь моя дочь). Пробег под 200.000 км. Турбо-таймера нет. Все родное.
Так что я не стал заморачиваться и отключил таймер, в городе не очень удобно. Кстати до НМПС у меня была четыре года Вольво S80 T6 (двигатель 2944 см. би-турбо 272 л.с.) тоже без таймера и никаких проблем.
Re: Турботаймер
Добавлено: 16 фев 2010, 19:13
Mark69
Leon-Захар писал(а):У моего зятя, паджере 10 лет (машина к нему перешла по наследству так сказать (отец, старший брат, сам зять и его жена, тобишь моя дочь). Пробег под 200.000 км. Турбо-таймера нет. Все родное.
Так что я не стал заморачиваться и отключил таймер, в городе не очень удобно. Кстати до НМПС у меня была четыре года Вольво S80 T6 (двигатель 2944 см. би-турбо 272 л.с.) тоже без таймера и никаких проблем.
А собственно в чём неудобството?,поставил на охрану и усё, а Вольво борцы за экологию: и таймер не нужен,и греть авта зимой тоже не надо.
Re: Турботаймер
Добавлено: 16 фев 2010, 20:33
Leon-Захар
Мне греть авто не надо, у меня теплый гараж. А неудобство заключается в том, что по роду своей деятельности, бываю часто в закрытых помещениях или местах, где двигатель надо глушить сразу. И принудительно глушить через сигналку мне честно говоря надоело, да и не парит меня эта турбина, я же говорил!?: )
Re: Турботаймер
Добавлено: 22 фев 2010, 22:20
Driver-900
Я на форуме недавно, поэтому перечитываю некоторые прошлые темы, к которым интерес общественности уже практически потерян.
Так вот я про турботаймер.
Что-то у вас заморочки какие-то с ним! У некоторых коробку на "N" надо оставлять, у других на ручник ставить!
Вообще кабздец какой-то! Зачем такие сложности?
Я ставил сигнализацию у ОД, т.к. средством охраны её не считаю, а только для удобства открывания-закрывания замков дверей.
У сигнализации можно выбрать две продолжительности работы двигателя после выключения зажигания - 1 минута и 2 минуты.
Режим турботаймера конечно можно отключить, а так он работает всегда, хоть рычаг стоит на "P", хоть на "N", хоть на ручнике, хоть он вообще демонтирован. НО! Если водитель считает что тарабанить машине после выключения зажигания не нужно, т.к. она ехала без нагрузки и т.п., то в момент выключения просто достаточно нажать на педаль тормоза и двигатель глохнет сразу как будто никакого турботаймера и не установлено.
Кроме того можно заглушить двигатель в любой момент, пока он находится в режиме турботаймера, просто нажав на педаль тормоза даже не залезая в машину.
И дёшево и без заморочек.