"Стационарно-переносной" комплект на базе Dragon SY-101+ (маде=Ю.Корея).
Или, как не нужно ставить антенну.
После всех обсуждений и раздумий, "прочесывания" разных форумов по связи был куплен комплект из рации Dragon SY-101+ и антенны Sirio Performer 5000. (Рация доработана
Кабаном с си-би.ру, антенна так же прошла процедуру доводки до ума.)
Выбрано место установки: Направляющие продольных рейлингов автомобиля. 6 точек крепления в крышу. "Масса" лучше не придумаешь, её там попросту
нет!

- Выбрано место установки:
Далее был сделан из металла крепёж-струбцина. Просверлен, покрашен. Затем в местах соединения с нижней катушкой и в месте крепления к рейлингу зачищен до металла наждаком, промазан "Литолом 24", собран, и закреплен в месте своей установки. Рейлинг в этом месте то же зашкурен и защищён литолом.
Бесполезное действие!

- крепёж-струбцина.
Тавить антенну в крышу надо
ТАК, как на 4 странице темы.
Ввод в салон антенного провода был задуман и исполнен через полую резинку м-ду дверями, и "обратной петлёй" вставлен под обшивку салона, под кресло и внутрь подлокотника.

- Ввод в салон

- ввод под обшивку салона
В заглушку подлокотника закреплен штекер антенны. Рядом "прикуриватель" (я его "доработал" немного. Он теперь всегда под напругой, даже при выключенном зажигании. Отдельная проводка и предохранитель в цепи сделаны, "+" от колодки предохранителей салона.) Подключаем рацию через "каблучек" из комплекта.

- Подключаем рацию через "каблучек" из комплекта.
Едем настраивать КСВ . Работаем. При необходимости включаем подсветку. Тангента получается очень удобная, информативная, хорошо лежит в руке. Когда привыкаешь, всё переключается быстро, хотя там намудрили корейцы

. Радует наличие всех нужных функций и диапазонов, как на стационарных.

- Работаем. Подсветка яркая.

- "Голову" не трудно уносить с собой.
Ещё есть "мини-мобильный" комплектик для Джимника-докатки супруги (фото постом выше), для примера щёлкнул его антенну на крыше рядом со своей

.
Используется только в колонне. Можно в принципе, использовать его как удлинитель базовой антенны например в лагере, если автомобиль не доступен.
Технически рейлинг висит на крючках ввареных в крышу автомобиля, посадка не жесткая, рейлинги "гуляют". Массы на радиочастоте постоянно нет. Эксперементально в статике присутствовала, в движении пропадала. Кому нужно экспериментов, велком повторять. Кому нужна связь, - дырка в крыше снимает все вопросы. Спасибо.
ЗЫ Теперь можете немножко попинать, тока не сильно!
