Мощность. На американцах меньше?!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

repa1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 00:23
Откуда: Москва

Сообщение repa1 »

А чем федеральная отличается от калифорнийской?
Мицубиси Монтеро Спорт, 2000 г.в., 3л., АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

repa1 писал(а):А чем федеральная отличается от калифорнийской?
Главное отличие в экологических нормах :)

У тебя один катализатор и два лямбд-зонда, на "калифорнии" два, нет так, два дожигателя, один катализатор и четыре лямбд-зонда.
Ну и сервисные интервалы во многом разнятся :)
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

SNOOPER, а у меня тогда скока мощи? По паспорту 170 л.с.
JA4MT21H93J042586

П.С. И скока катализаторов, дожигатлей и зондов
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

SNOOPER писал(а):Как я и говорил, бьют не по паспорту.......
У тебя "Калифорнийская" 165 л.с. и четыре лямбд-зонда :sad:
А почему тогда расшифровка моего ВИН по этой ссылке http://dsm-garage.ru/mmc.html
указывает, что у меня 3 лямбд-зонда и один катализатор?
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Garry писал(а):
SNOOPER писал(а):Как я и говорил, бьют не по паспорту.......
У тебя "Калифорнийская" 165 л.с. и четыре лямбд-зонда :sad:
А почему тогда расшифровка моего ВИН по этой ссылке http://dsm-garage.ru/mmc.html
указывает, что у меня 3 лямбд-зонда и один катализатор?
Почему, вопрос не по окладу :D , я отвечаю за базар :)

И ещё, у Ярослава и на сайте есть CAPS, там много интерестного узнаешь что ставилось на твою машину :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Владимир_Б писал(а):SNOOPER, а у меня тогда скока мощи? По паспорту 170 л.с.
JA4MT21H93J042586

П.С. И скока катализаторов, дожигатлей и зондов

У тебя 2003 год, а 2002 (модельного) мощность у трех литров 165л.с.
(сомтри "калифорния")
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

SNOOPER писал(а):Почему, вопрос не по окладу :D , я отвечаю за базар :)
И ещё, у Ярослава и на сайте есть CAPS, там много интерестного узнаешь что ставилось на твою машину :)
Расстраиваешь ты меня с этими лошадиными силами :cry:
Нахрена я тогда налоги плачу со 177 лошадок?
Поясни пожалуйста, что за сайт у Ярослава, а лучше ссылку кинь сюда или мне в ЛС, если не сложно. И что за CAPS не допонял, где можно узнать, что ставили на мою машину???
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Ссори, на 4 дня выпадаю из разговора. Прямо сейчас уезжаю на охоту до воскресения. Но тема очень интересная.
SNOOPER, если тебе не сложно «разжуй» мне бестолковому все про сайт, какое у меня оборуд. ставили и пр.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

У МонтероСпорт 3,0л 2001-2003 модельного года мощность двигателя составляет 165 л.с. (в 2004 году движки были только 3,5л)
http://www.edmunds.com/used/2001/mitsub ... specs.html
http://www.edmunds.com/used/2002/mitsub ... specs.html
http://www.edmunds.com/used/2003/mitsub ... specs.html

У МонтероСпорт 3,0л 1997-2000 модельного года мощность двигателя 173 Л.С.
http://www.edmunds.com/used/1997/mitsub ... specs.html
http://www.edmunds.com/used/1998/mitsub ... specs.html
http://www.edmunds.com/used/1999/mitsub ... specs.html
http://www.edmunds.com/used/2000/mitsub ... specs.html

Мощность у ПаджероСпорт 3,0 л 1998-2000 модельного года - 177 л.с., c 2001 года идет 170 л.с.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... 2&mode29=4

При ввозе таможня ориентируется на европейский каталог...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Yaroslav_Montero писал(а):У МонтероСпорт 3,0л 1997-2000 модельного года мощность двигателя 173 Л.С...
Ну вот это уже наверное ближе к истине. Все ж 173 л.с. больше «греют душу», чем 165, о которых выше говорил SNOOPER, применительно к моей машине :)
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

"А в попугаях я гораздо длиннее!" Наверное у американцев лошади немного послабее. Если измерение производить в Орловских рысаках или Владимирских тяжеловозах, то движок потянет максимум на 100 л.с.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):У МонтероСпорт 3,0л 1997-2000 модельного года мощность двигателя 173 Л.С...
Ну вот это уже наверное ближе к истине. Все ж 173 л.с. больше «греют душу», чем 165, о которых выше говорил SNOOPER, применительно к моей машине :)
Не торопись, SNOOPER - практик ремонта, зря говорить не будет ... :D :D
На самом деле по 2000 году все зависит от даты изготовления (обрати внимание - говорим про "модельный год", а не про "год выпуска" !!!). Если дата фактического выпуска - июнь 2000 года и позже, то это уже 2001 модельный год, а значит у твоего двигателя объемом 3,0л стоит "Калифорния" и мощность 165 л.с. ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):У МонтероСпорт 3,0л 1997-2000 модельного года мощность двигателя 173 Л.С...
Ну вот это уже наверное ближе к истине. Все ж 173 л.с. больше «греют душу», чем 165, о которых выше говорил SNOOPER, применительно к моей машине :)
Боюсь не согреют :(

Вот как твоё авто определяет CAPs
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
А вот спецификация по годам
2000г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1280

2001г

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1279

2003г

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1278
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1277

:)
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

California (3,0 л 2001-2003 модельный год)
================================
Изображение
Изображение

================================
Federal (3,0 л 1999-2000 модельный год)
================================
Изображение
Изображение
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

SNOOPER писал(а):Вот как твоё авто определяет CAPs
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
А вот спецификация по годам
2000г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1280
Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.
По твоей второй ссылке тоже читаю 173! Но рядом в скобках 165/CA (наверное Калифорния)?
Так где же тут собака порылась? Никак не воткнусь, почему я в "Калифорнии" оказался со 165 лошадками? :) Вполне вероятно я что-то недопонимаю :( Тогда можно плиз как-то всю эту кухню поподробнее разъяснить-разжевать, так сказать мне - обычному автомобилисту, а не профи и практику ремонта, коим является уважаемый SNOOPER??? Можно в ЛС, если этот вопрос будет неинтересен нашим участникам. Мне вот хотелось бы все для себя уяснить, если не возражаете...
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Garry писал(а):
SNOOPER писал(а):Вот как твоё авто определяет CAPs
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
А вот спецификация по годам
2000г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1280
Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.
По твоей второй ссылке тоже читаю 173! Но рядом в скобках 165/CA (наверное Калифорния)?
Так где же тут собака порылась? Никак не воткнусь, почему я в "Калифорнии" оказался со 165 лошадками? :) Вполне вероятно я что-то недопонимаю :( Тогда можно плиз как-то всю эту кухню поподробнее разъяснить-разжевать, так сказать мне - обычному автомобилисту, а не профи и практику ремонта, коим является уважаемый SNOOPER??? Можно в ЛС, если этот вопрос будет неинтересен нашим участникам. Мне вот хотелось бы все для себя уяснить, если не возражаете...
Так, смотрим на верху в окне CAPs в конце строки " CAL" ниже в модификации CRXEL7M - у федеральных цифра 2, и выпущена она 00.03.2 тоесть вторая декада марта 2000 года.
Та что сорри :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Garry писал(а): Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.
По твоей второй ссылке тоже читаю 173! Но рядом в скобках 165/CA (наверное Калифорния)?
Так где же тут собака порылась? Никак не воткнусь, почему я в "Калифорнии" оказался со 165 лошадками? :)
Надобно мне поправиться. :P
ИМХО Ситуация простая.
В 1998-2000 модельных годах в США существовало параллельно 2 стандарта: Federal и California. Federal - он главный, федеральный стандарт с нежесткими экологическими требованиями. Калифорнийский - региональный стандарт (штат Калифорния и еже с ними) с более требовательными нормами к экологии.
Вариант исполнения Federal (с 2-мя кислородными датчиками) выдавал 173 л.с. на 3,0л и 200 л.с. на 3,5 л., но не соответствовал более жестким стандартам экологии, которым соответствовал вариант California (с 4-мя кислородными датчиками), у которого было 165 л.с. на 3,0л и 197 л.с. на 3,5 л.
Отличия были не только в количестве датчиков и самой системе выпуска (см. картинки "Federal" и "California" 3-мя сообщениями выше), но и в наличии разных электронных блоков управления (ECU) (например для 3,5 л. в 2000 модельном году ECU было MD369100 у California и MD369102 - у Federal).
С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стали более жесткие требования из стандарта "Калифорнийский", и дуализм исчез, т.к. у обоих стандартов стало "одинаково".
И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
Во всех справочниках по американским авто даются естественно федеральные стандарты (federal), поэтому в справочниках по 1998-2000 модельным годам у МонтероСпорт на 3,0л указывается 173 л.с., а у 3,5л. - 200 л.с.

Поэтому алгоритм определения лошадей таков.
=================================
1. Если ваш МонтероСпорт [ПаджероСпорт] выпущен 06.2001 г. и позже, то у него 165 л.с. при двигателе 3,0л и 197 л.с. при 3,5л. [170 л.с. на 3,0л].
2. Если у авто выпуск до 06.2001 г., то у ПаджероСпорт 3,0 л. мощность 177 л.с., а по МонтероСпорт нужно смотреть Classification Code. Если стандарт California (например код модели GRPEL7M), то данные из п.1, а если Federal (или Canada), то 173 л.с. на 3,0л и 200 л.с. на 3,5л.
Последний раз редактировалось Yaroslav_Montero 04 дек 2006, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Yaroslav_Montero писал(а):С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стал более жесткий "Калифорнийский" стандарт, и дуализм исчез. И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
Прочитал и понял, что у меня в машине реализован "более жесткий "Калифорнийский" стандарт", хотя CAPS определяет код классификации, как федеральный (GRHEL2M). Но есть вопрос. Если различия исчезли, то почему осталась разница в мощности между МонтероСпорт и Паджеро-Спорт? Дело в ECU? Если да, то можно ли установив его от Паджеро-Спорт увеличить мощность?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Я как раз сейчас занимаюсь тем, чтобы посмотреть что и как в топливной карте отличается в ПС и МС. Сама ветка на меке. Думаю в ближайшее время будут данные.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а): У тебя один катализатор и два лямбд-зонда, на "калифорнии" два, нет так, два дожигателя, один катализатор и четыре лямбд-зонда.
Читаю и пытаюсь осмыслить данную тему. Есть определенные вопросы по терминологии. Кто-то говорит о дожигателях, дугие - о катализаторах. Это одно и то же или все же разные вещи. Нельзя для наглядности по картинке указать где что находится и как называется?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»