Страница 2 из 3

Добавлено: 25 окт 2006, 00:05
repa1
А чем федеральная отличается от калифорнийской?

Добавлено: 25 окт 2006, 00:14
SNOOPER
repa1 писал(а):А чем федеральная отличается от калифорнийской?
Главное отличие в экологических нормах :)

У тебя один катализатор и два лямбд-зонда, на "калифорнии" два, нет так, два дожигателя, один катализатор и четыре лямбд-зонда.
Ну и сервисные интервалы во многом разнятся :)

Добавлено: 25 окт 2006, 09:23
Владимир_Б
SNOOPER, а у меня тогда скока мощи? По паспорту 170 л.с.
JA4MT21H93J042586

П.С. И скока катализаторов, дожигатлей и зондов

Добавлено: 25 окт 2006, 13:32
Garry
SNOOPER писал(а):Как я и говорил, бьют не по паспорту.......
У тебя "Калифорнийская" 165 л.с. и четыре лямбд-зонда :sad:
А почему тогда расшифровка моего ВИН по этой ссылке http://dsm-garage.ru/mmc.html
указывает, что у меня 3 лямбд-зонда и один катализатор?

Добавлено: 25 окт 2006, 21:05
SNOOPER
Garry писал(а):
SNOOPER писал(а):Как я и говорил, бьют не по паспорту.......
У тебя "Калифорнийская" 165 л.с. и четыре лямбд-зонда :sad:
А почему тогда расшифровка моего ВИН по этой ссылке http://dsm-garage.ru/mmc.html
указывает, что у меня 3 лямбд-зонда и один катализатор?
Почему, вопрос не по окладу :D , я отвечаю за базар :)

И ещё, у Ярослава и на сайте есть CAPS, там много интерестного узнаешь что ставилось на твою машину :)

Добавлено: 25 окт 2006, 21:10
SNOOPER
Владимир_Б писал(а):SNOOPER, а у меня тогда скока мощи? По паспорту 170 л.с.
JA4MT21H93J042586

П.С. И скока катализаторов, дожигатлей и зондов

У тебя 2003 год, а 2002 (модельного) мощность у трех литров 165л.с.
(сомтри "калифорния")

Добавлено: 26 окт 2006, 00:35
Garry
SNOOPER писал(а):Почему, вопрос не по окладу :D , я отвечаю за базар :)
И ещё, у Ярослава и на сайте есть CAPS, там много интерестного узнаешь что ставилось на твою машину :)
Расстраиваешь ты меня с этими лошадиными силами :cry:
Нахрена я тогда налоги плачу со 177 лошадок?
Поясни пожалуйста, что за сайт у Ярослава, а лучше ссылку кинь сюда или мне в ЛС, если не сложно. И что за CAPS не допонял, где можно узнать, что ставили на мою машину???

Добавлено: 26 окт 2006, 10:03
Garry
Ссори, на 4 дня выпадаю из разговора. Прямо сейчас уезжаю на охоту до воскресения. Но тема очень интересная.
SNOOPER, если тебе не сложно «разжуй» мне бестолковому все про сайт, какое у меня оборуд. ставили и пр.

Добавлено: 30 окт 2006, 10:45
Yaroslav_Montero
У МонтероСпорт 3,0л 2001-2003 модельного года мощность двигателя составляет 165 л.с. (в 2004 году движки были только 3,5л)
http://www.edmunds.com/used/2001/mitsub ... specs.html
http://www.edmunds.com/used/2002/mitsub ... specs.html
http://www.edmunds.com/used/2003/mitsub ... specs.html

У МонтероСпорт 3,0л 1997-2000 модельного года мощность двигателя 173 Л.С.
http://www.edmunds.com/used/1997/mitsub ... specs.html
http://www.edmunds.com/used/1998/mitsub ... specs.html
http://www.edmunds.com/used/1999/mitsub ... specs.html
http://www.edmunds.com/used/2000/mitsub ... specs.html

Мощность у ПаджероСпорт 3,0 л 1998-2000 модельного года - 177 л.с., c 2001 года идет 170 л.с.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... 2&mode29=4

При ввозе таможня ориентируется на европейский каталог...

Добавлено: 30 окт 2006, 22:47
Garry
Yaroslav_Montero писал(а):У МонтероСпорт 3,0л 1997-2000 модельного года мощность двигателя 173 Л.С...
Ну вот это уже наверное ближе к истине. Все ж 173 л.с. больше «греют душу», чем 165, о которых выше говорил SNOOPER, применительно к моей машине :)

Добавлено: 30 окт 2006, 23:16
Инженер
"А в попугаях я гораздо длиннее!" Наверное у американцев лошади немного послабее. Если измерение производить в Орловских рысаках или Владимирских тяжеловозах, то движок потянет максимум на 100 л.с.

Добавлено: 31 окт 2006, 00:37
Yaroslav_Montero
Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):У МонтероСпорт 3,0л 1997-2000 модельного года мощность двигателя 173 Л.С...
Ну вот это уже наверное ближе к истине. Все ж 173 л.с. больше «греют душу», чем 165, о которых выше говорил SNOOPER, применительно к моей машине :)
Не торопись, SNOOPER - практик ремонта, зря говорить не будет ... :D :D
На самом деле по 2000 году все зависит от даты изготовления (обрати внимание - говорим про "модельный год", а не про "год выпуска" !!!). Если дата фактического выпуска - июнь 2000 года и позже, то это уже 2001 модельный год, а значит у твоего двигателя объемом 3,0л стоит "Калифорния" и мощность 165 л.с. ...

Добавлено: 31 окт 2006, 00:51
SNOOPER
Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):У МонтероСпорт 3,0л 1997-2000 модельного года мощность двигателя 173 Л.С...
Ну вот это уже наверное ближе к истине. Все ж 173 л.с. больше «греют душу», чем 165, о которых выше говорил SNOOPER, применительно к моей машине :)
Боюсь не согреют :(

Вот как твоё авто определяет CAPs
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
А вот спецификация по годам
2000г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1280

2001г

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1279

2003г

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1278
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1277

:)

Добавлено: 31 окт 2006, 02:25
Yaroslav_Montero
California (3,0 л 2001-2003 модельный год)
================================
Изображение
Изображение

================================
Federal (3,0 л 1999-2000 модельный год)
================================
Изображение
Изображение

Добавлено: 31 окт 2006, 21:52
Garry
SNOOPER писал(а):Вот как твоё авто определяет CAPs
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
А вот спецификация по годам
2000г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1280
Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.
По твоей второй ссылке тоже читаю 173! Но рядом в скобках 165/CA (наверное Калифорния)?
Так где же тут собака порылась? Никак не воткнусь, почему я в "Калифорнии" оказался со 165 лошадками? :) Вполне вероятно я что-то недопонимаю :( Тогда можно плиз как-то всю эту кухню поподробнее разъяснить-разжевать, так сказать мне - обычному автомобилисту, а не профи и практику ремонта, коим является уважаемый SNOOPER??? Можно в ЛС, если этот вопрос будет неинтересен нашим участникам. Мне вот хотелось бы все для себя уяснить, если не возражаете...

Добавлено: 31 окт 2006, 22:47
SNOOPER
Garry писал(а):
SNOOPER писал(а):Вот как твоё авто определяет CAPs
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
А вот спецификация по годам
2000г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1280
Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.
По твоей второй ссылке тоже читаю 173! Но рядом в скобках 165/CA (наверное Калифорния)?
Так где же тут собака порылась? Никак не воткнусь, почему я в "Калифорнии" оказался со 165 лошадками? :) Вполне вероятно я что-то недопонимаю :( Тогда можно плиз как-то всю эту кухню поподробнее разъяснить-разжевать, так сказать мне - обычному автомобилисту, а не профи и практику ремонта, коим является уважаемый SNOOPER??? Можно в ЛС, если этот вопрос будет неинтересен нашим участникам. Мне вот хотелось бы все для себя уяснить, если не возражаете...
Так, смотрим на верху в окне CAPs в конце строки " CAL" ниже в модификации CRXEL7M - у федеральных цифра 2, и выпущена она 00.03.2 тоесть вторая декада марта 2000 года.
Та что сорри :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281

Добавлено: 01 ноя 2006, 00:14
Yaroslav_Montero
Garry писал(а): Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.
По твоей второй ссылке тоже читаю 173! Но рядом в скобках 165/CA (наверное Калифорния)?
Так где же тут собака порылась? Никак не воткнусь, почему я в "Калифорнии" оказался со 165 лошадками? :)
Надобно мне поправиться. :P
ИМХО Ситуация простая.
В 1998-2000 модельных годах в США существовало параллельно 2 стандарта: Federal и California. Federal - он главный, федеральный стандарт с нежесткими экологическими требованиями. Калифорнийский - региональный стандарт (штат Калифорния и еже с ними) с более требовательными нормами к экологии.
Вариант исполнения Federal (с 2-мя кислородными датчиками) выдавал 173 л.с. на 3,0л и 200 л.с. на 3,5 л., но не соответствовал более жестким стандартам экологии, которым соответствовал вариант California (с 4-мя кислородными датчиками), у которого было 165 л.с. на 3,0л и 197 л.с. на 3,5 л.
Отличия были не только в количестве датчиков и самой системе выпуска (см. картинки "Federal" и "California" 3-мя сообщениями выше), но и в наличии разных электронных блоков управления (ECU) (например для 3,5 л. в 2000 модельном году ECU было MD369100 у California и MD369102 - у Federal).
С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стали более жесткие требования из стандарта "Калифорнийский", и дуализм исчез, т.к. у обоих стандартов стало "одинаково".
И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
Во всех справочниках по американским авто даются естественно федеральные стандарты (federal), поэтому в справочниках по 1998-2000 модельным годам у МонтероСпорт на 3,0л указывается 173 л.с., а у 3,5л. - 200 л.с.

Поэтому алгоритм определения лошадей таков.
=================================
1. Если ваш МонтероСпорт [ПаджероСпорт] выпущен 06.2001 г. и позже, то у него 165 л.с. при двигателе 3,0л и 197 л.с. при 3,5л. [170 л.с. на 3,0л].
2. Если у авто выпуск до 06.2001 г., то у ПаджероСпорт 3,0 л. мощность 177 л.с., а по МонтероСпорт нужно смотреть Classification Code. Если стандарт California (например код модели GRPEL7M), то данные из п.1, а если Federal (или Canada), то 173 л.с. на 3,0л и 200 л.с. на 3,5л.

Добавлено: 01 ноя 2006, 13:07
volgstal
Yaroslav_Montero писал(а):С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стал более жесткий "Калифорнийский" стандарт, и дуализм исчез. И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
Прочитал и понял, что у меня в машине реализован "более жесткий "Калифорнийский" стандарт", хотя CAPS определяет код классификации, как федеральный (GRHEL2M). Но есть вопрос. Если различия исчезли, то почему осталась разница в мощности между МонтероСпорт и Паджеро-Спорт? Дело в ECU? Если да, то можно ли установив его от Паджеро-Спорт увеличить мощность?

Добавлено: 01 ноя 2006, 13:35
andr_l
Я как раз сейчас занимаюсь тем, чтобы посмотреть что и как в топливной карте отличается в ПС и МС. Сама ветка на меке. Думаю в ближайшее время будут данные.

Добавлено: 01 ноя 2006, 16:51
volgstal
SNOOPER писал(а): У тебя один катализатор и два лямбд-зонда, на "калифорнии" два, нет так, два дожигателя, один катализатор и четыре лямбд-зонда.
Читаю и пытаюсь осмыслить данную тему. Есть определенные вопросы по терминологии. Кто-то говорит о дожигателях, дугие - о катализаторах. Это одно и то же или все же разные вещи. Нельзя для наглядности по картинке указать где что находится и как называется?