Замена масла в мостах :?:

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Zloy_DeD
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Zloy_DeD »

Короче со слов перегонщика достачно авторитетного на авто.ру который мне и пригнал машин, проверить наличие lsd можно по вину
шестая цифра должна быть 3-ри (что означает может быть) 4-5 точно есть, а 1-2 НЕТ (или еще так если у тебя кожанный руль то точно есть)
=========================
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
Аватара пользователя
Zloy_DeD
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Zloy_DeD »

Garry писал(а):А по замене масло никто не прояснит некоторые моменты? Вот в двигателе все понятно. Прогрел, чтобы оно стало более текучим и заменил. А как в мостах? Там же масло более вязкое, да и прогреть его непонятно как? Теоретически получается, что слить его полностью не получится и процентов 20 может остаться и новое масло будет смешанно с отработкой, что наверное не совсем гуд :sad:
Или там какая-то своя метода? :?
По полной замене, попроси что бы его отсосали (гусары молчать !!! :)) его спец. насосом есть сейчас практически в каждом СТО
=========================
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 900mz »

Похоже что у меня есть, шестая цифра в VIN 3, и кожаный руль.
Тоесть масло меняется через 60 тыс?
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Что за чушь. Проидись поиском. Обсуждалось много раз. Ну и для порядка глянь хотябы на мост на нем табличка есть.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Если есть LSD, то и заливать надо масло для LSD, синтетика не синтетика, или добавлять добавку. Масло прекрасно прогревается если на машине поездить. И вообще любая жидкость, даже очень густая всегда стечет полностью, только подождать надо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Николай писал(а):В раздатку надо лить, как и в РКПП - API GL-4 SAE 75W90. А вот в мосты лучше лить API GL-5 SAE 75W140 или 80w140.
У кастрола, например, есть именно 75w140 - SAFX называется, поэтому и денег за него ломят. Закупочная цена на него около 300р/литр
Проверили по каталогу на сервисе, все так и оказалось. Николай, спасибо за инфу!
В оба моста залили синтетику Castrol SAF-X (SAE 75W140), а в раздатку синтетику Castrol SMX-S (SAE 75W85).
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Так с LSD ты разобрался. А то убьешь
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Monterorider писал(а):Так с LSD ты разобрался. А то убьешь
Практически все современные трансмисионные масла вязкости 140 отвечают спецификации MIL-L-2105D - а это допуск для LSD.
Но проверить, безусловно, стоит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 900mz »

Прошу прощения, объясните еще раз "для тех кто на бронепоезде" я так и не разобрался есть ли у меня LSD или нет, по признакам как писал Zloy_DeD вроде бы есть, но вчера лазил под машину никакой таблички не нашел, где она должна быть? Правда у меня там все залито антикором. По родному мануалу у меня написано что в мосты нужно лить GL-5 и выше до -23С SAE90, 85W-90, 80W-90
до -34С SAE80, 80W-90
ниже -34С SAE75W
Можно ли лить как пишут 75W140.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 900mz »

Звонил официальному дилеру Mobil порекомендовали универсальное масло GL4/GL5 и в мосты и раздатку Mobilube 1 SHC 75W90 как вы смотрите на этот вариант. Я почему спрашиваю, потому что я с ними работал по индустриальным маслам и есть возможность взять подешевле и гарантия что ни какая нибубь бадяга.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

900mz писал(а):Прошу прощения, объясните еще раз "для тех кто на бронепоезде" я так и не разобрался есть ли у меня LSD или нет,
Судя по твоей модели, у тебя LSD устанавливаться могло только опционально. Про определение наличия LSD по цифре в коде ВИНА - это гон чистой воды ...
Основных способов проверки наличия LSD есть 2 шт., у каждого есть свои + и -.

Способ №1. Заезжаешь задними колесами на скользкую поверхность/песок/мелкий гравий/снег, режим 2H (чтобы перед не включался) и далее "тапку в пол". Потом по следу определяешь - одно колесо молотило или обои колеса.
Минус - отрицательный результат может быть получен в ситуации физического наличия LSD, но с залитым "неправильным" маслом (если залито трансмиссионное масло без индекса "LS"). Америкосы на такую подлость способны (масло с индексом "LS" более дорогое), поэтому держи ухо в остро!
Способ 100% проверки - заменить в заднем мосту масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.
Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....

Способ №2. Подлазишь к заднему мосту (со стороны 5-й двери) и полностью очищаешь мост, ища табличку с надписью LSD (Limited slim differential). В зависимости от результатов поиска - делаешь вывод о наличии/отсутствии LSD. Однако для окончательного вывода о наличии LSD обязательны "практические" занятия по варианту №1 (буксование в грязи).
Минус - может быть ситуация, когда на мосту есть табличка, свидетельствующая о наличии LSD, но сам LSD или уже "угроблен", либо перед продажей заменен на обычный (стоимость LSD составляет около 800USD) !
Способ 100% проверки - заменить масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.

И еще. Если тебе будут советовать способ определения LSD способами типа:
- "вывеси заднюю ось, покрути одно колесо, второе должно крутиться в ту же сторону при наличии LSD и в обратную при обычном дифференциале";
- или "вывеси одно заднее колесо, покрути это колесо, через несколько оборотов оно должно заблокироваться";
то знай, что это на 100% справедливо для межколесной блокировки, но для гибридного LSD это не так !!! (по крайней мере для гибридного LSD модели СХ6, устанавливаемые в комплектацию Лимитед на Монтеро Спорт)!!! Видимо там механизм более совершенный, и крутить колесо нужно гораздо быстрее, чем это делает обычный человек.
Это факт 100%, проверен лично на своем авто.

В общем все это лирика, основное - LSD или есть, или его нет. Как определить - знаешь. Успехов !
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

900mz писал(а):Звонил официальному дилеру Mobil порекомендовали универсальное масло GL4/GL5 и в мосты и раздатку Mobilube 1 SHC 75W90 как вы смотрите на этот вариант. Я почему спрашиваю, потому что я с ними работал по индустриальным маслам и есть возможность взять подешевле и гарантия что ни какая нибубь бадяга.
Да, Mobilube 1 SHC 75W-90 есть в числе рекомендованого масла для обоих мостов ... В Митсу в Крылатском его льют. В Митсу на Таганке, в Рольфе - Кастрол.
ИМХО - без разницы, главное чтобы масло было не "паленое".
Еще раз - для заднего моста с LSD нужно масло со специальным значком "LS" (Mobilube SHC LS 75W-90). Можно залить и обычное типа Mobilube 1 SHC 75W90, мост работать будет нормально, но LSD работать не будет (сам это не проверял, это со слов других).
В обычный дифференциал заливать специальное масло ("LS") нельзя.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Yaroslav_Montero писал(а):Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....
Странно. Я менял недавно – цифры другие получились. В задний мост вошло примерно 2,6-2,7л. масла, а в передний 1,2-1,3л. Т.е. все четыре литровых канистры опустошились и в одной осталось на дне грамм 100 максимум. В раздатку вошло примерно 2,3л
Я стоял все время рядом с мастером на сервисе и следил за его работой. Старое масло слили все полностью, плюс откачали остатки, которые остаются на дне.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....
Странно. Я менял недавно – цифры другие получились. В задний мост вошло примерно 2,6-2,7л. масла, а в передний 1,2-1,3л. Т.е. все четыре литровых канистры опустошились и в одной осталось на дне грамм 100 максимум. В раздатку вошло примерно 2,3л
Я стоял все время рядом с мастером на сервисе и следил за его работой. Старое масло слили все полностью, плюс откачали остатки, которые остаются на дне.
По мануалу для Паджеро Спорт 3л. действительно 0,9л - передний мост, 2,6л. - задний и 2,3 л. раздатка.
По своей Монтеро Спорт Лтд 2000 3,5л. могу сказать, что про раздатку не знаю (не лил), в передний действительно 0,9л, а в задний - 4,2 л. !!!!
Я бы и сам не поверил, если бы не при мне залили в задний дифф-л сначала 3л., а потом еще 1,2 л., и мне бы самому не пришлось 2 раза ездить в магазин масло покупать специальное (LS) ... :evil: :evil:
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Всё правильно у 3.5л мост большего размера - больше масла. Насчёт обьёма врать не буду.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Yaroslav_Montero писал(а):по мануалу для Паджеро Спорт 3л. действительно 0,9л - передний мост, 2,6л. - задний и 2,3 л. раздатка.
По своей Монтеро Спорт Лтд 2000 3,5л. могу сказать, что про раздатку не знаю (не лил), в передний действительно 0,9л, а в задний - 4,2 л. !!!!
Про бензиновый 3,5л Limited вполне возможно, что 4,2л масла входит. Теперь будем знать. Но для трехлитрового Монтеро Спорт в задний мост нужно 2,6л, что по мануалу, что фактически! :)
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Yaroslav_Montero писал(а):
900mz писал(а):Прошу прощения, объясните еще раз "для тех кто на бронепоезде" я так и не разобрался есть ли у меня LSD или нет,
Судя по твоей модели, у тебя LSD устанавливаться могло только опционально. Про определение наличия LSD по цифре в коде ВИНА - это гон чистой воды ...
Основных способов проверки наличия LSD есть 2 шт., у каждого есть свои + и -.

Способ №1. Заезжаешь задними колесами на скользкую поверхность/песок/мелкий гравий/снег, режим 2H (чтобы перед не включался) и далее "тапку в пол". Потом по следу определяешь - одно колесо молотило или обои колеса.
Минус - отрицательный результат может быть получен в ситуации физического наличия LSD, но с залитым "неправильным" маслом (если залито трансмиссионное масло без индекса "LS"). Америкосы на такую подлость способны (масло с индексом "LS" более дорогое), поэтому держи ухо в остро!
Способ 100% проверки - заменить в заднем мосту масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.
Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....

Способ №2. Подлазишь к заднему мосту (со стороны 5-й двери) и полностью очищаешь мост, ища табличку с надписью LSD (Limited slim differential). В зависимости от результатов поиска - делаешь вывод о наличии/отсутствии LSD. Однако для окончательного вывода о наличии LSD обязательны "практические" занятия по варианту №1 (буксование в грязи).
Минус - может быть ситуация, когда на мосту есть табличка, свидетельствующая о наличии LSD, но сам LSD или уже "угроблен", либо перед продажей заменен на обычный (стоимость LSD составляет около 800USD) !
Способ 100% проверки - заменить масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.

И еще. Если тебе будут советовать способ определения LSD способами типа:
- "вывеси заднюю ось, покрути одно колесо, второе должно крутиться в ту же сторону при наличии LSD и в обратную при обычном дифференциале";
- или "вывеси одно заднее колесо, покрути это колесо, через несколько оборотов оно должно заблокироваться";
то знай, что это на 100% справедливо для межколесной блокировки, но для гибридного LSD это не так !!! (по крайней мере для гибридного LSD модели СХ6, устанавливаемые в комплектацию Лимитед на Монтеро Спорт)!!! Видимо там механизм более совершенный, и крутить колесо нужно гораздо быстрее, чем это делает обычный человек.
Это факт 100%, проверен лично на своем авто.

В общем все это лирика, основное - LSD или есть, или его нет. Как определить - знаешь. Успехов !
C интересом прочитал все рекомендации.
1. Попробовал найти табличку с надписью "LSD", но это мне не удалось. Увидел под слоем антикора этикетку "L86". Никто не знает что это такое! Под "никто" я имею ввиду "любимый" сервис. Кстати, к рекомендациям сервиса стал относится очень настороженнно. Деньги берут хорошие, одеты в форму, но знаний очень мало, особенно теоритических. В основном работают по принципу "один сделал и учит других". Вопрос о том, что знает сам учитель и насколько его знания правильны оставлю без коментарией. Во всяком случае, на сервисе мне сказали, что льют всем без разбора в задние мосты масло для LSD и считают, что хуже не будет. В том, что для них хуже не будет (только даже потому, что масло для LSD дороже) я сразу же согласился, а вот в отношении будет ли лучше заднему мосту не знаю!
2. Пытаться делать опыты на скользком покрытии даже не стал, так как сам автор пишет, что полученный результат не всегда говорит о наличии либо отсутствии LSD.
Но вот что интересно! Выше писалось, что "определение наличия LSD по цифре в коде ВИНА - это гон чистой воды ..." Я тут на днях приобрел и установил CAPS для Montero Sport с базой по 2004 год включительно. Мой VIN прекрасно в ней читается.
Так вот, все попытки оптеделить детали заднего моста с LSD заканчивались сообщением "нет данных", зато варинт с обычным дифференциалом проходит на ура.
Отсюда делаю вывод, что наверно в VIN все же есть информация. Вне сомнения она косвенная (скорее всего связана с комплектацией).
Если кому интересно, пришлите VIN с Montero Sport (я заказывал и получил программу только по этой модели) на котором достоверно установлен LSD, а я его попробую пробить по программе. Интересно посмотреть на результат.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

... наличие LSD - только по комплектации авто, это зашито в ВИНЕ, и CAPS по твоему ВИНу уже знает, что его (LSD) у тебя нет ни с конвеера, ни опциально не ставилось ...
Попробуй, погазуй слегка на снегу/льду, все сам поймешь ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
john94
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 09:12
Откуда: BMW Club Belarus

Сообщение john94 »

извиняюсь за поднятие старой темы... но...
Yaroslav_Montero писал(а):В обычный дифференциал заливать специальное масло ("LS") нельзя.
можно объяснить почему?

просто кастрол говорит обратное
http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=6004110
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Насколько я знаю LSD ставился только на ХLS в качестве опции и Ltd штатно. На LS не ставили вообще.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»