Замена масла в мостах :?:
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Короче со слов перегонщика достачно авторитетного на авто.ру который мне и пригнал машин, проверить наличие lsd можно по вину
шестая цифра должна быть 3-ри (что означает может быть) 4-5 точно есть, а 1-2 НЕТ (или еще так если у тебя кожанный руль то точно есть)
шестая цифра должна быть 3-ри (что означает может быть) 4-5 точно есть, а 1-2 НЕТ (или еще так если у тебя кожанный руль то точно есть)
=========================
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
По полной замене, попроси что бы его отсосали (гусары молчать !!!Garry писал(а):А по замене масло никто не прояснит некоторые моменты? Вот в двигателе все понятно. Прогрел, чтобы оно стало более текучим и заменил. А как в мостах? Там же масло более вязкое, да и прогреть его непонятно как? Теоретически получается, что слить его полностью не получится и процентов 20 может остаться и новое масло будет смешанно с отработкой, что наверное не совсем гуд![]()
Или там какая-то своя метода?

=========================
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Если есть LSD, то и заливать надо масло для LSD, синтетика не синтетика, или добавлять добавку. Масло прекрасно прогревается если на машине поездить. И вообще любая жидкость, даже очень густая всегда стечет полностью, только подождать надо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Проверили по каталогу на сервисе, все так и оказалось. Николай, спасибо за инфу!Николай писал(а):В раздатку надо лить, как и в РКПП - API GL-4 SAE 75W90. А вот в мосты лучше лить API GL-5 SAE 75W140 или 80w140.
У кастрола, например, есть именно 75w140 - SAFX называется, поэтому и денег за него ломят. Закупочная цена на него около 300р/литр
В оба моста залили синтетику Castrol SAF-X (SAE 75W140), а в раздатку синтетику Castrol SMX-S (SAE 75W85).
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Практически все современные трансмисионные масла вязкости 140 отвечают спецификации MIL-L-2105D - а это допуск для LSD.Monterorider писал(а):Так с LSD ты разобрался. А то убьешь
Но проверить, безусловно, стоит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Прошу прощения, объясните еще раз "для тех кто на бронепоезде" я так и не разобрался есть ли у меня LSD или нет, по признакам как писал Zloy_DeD вроде бы есть, но вчера лазил под машину никакой таблички не нашел, где она должна быть? Правда у меня там все залито антикором. По родному мануалу у меня написано что в мосты нужно лить GL-5 и выше до -23С SAE90, 85W-90, 80W-90
до -34С SAE80, 80W-90
ниже -34С SAE75W
Можно ли лить как пишут 75W140.
до -34С SAE80, 80W-90
ниже -34С SAE75W
Можно ли лить как пишут 75W140.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Звонил официальному дилеру Mobil порекомендовали универсальное масло GL4/GL5 и в мосты и раздатку Mobilube 1 SHC 75W90 как вы смотрите на этот вариант. Я почему спрашиваю, потому что я с ними работал по индустриальным маслам и есть возможность взять подешевле и гарантия что ни какая нибубь бадяга.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Судя по твоей модели, у тебя LSD устанавливаться могло только опционально. Про определение наличия LSD по цифре в коде ВИНА - это гон чистой воды ...900mz писал(а):Прошу прощения, объясните еще раз "для тех кто на бронепоезде" я так и не разобрался есть ли у меня LSD или нет,
Основных способов проверки наличия LSD есть 2 шт., у каждого есть свои + и -.
Способ №1. Заезжаешь задними колесами на скользкую поверхность/песок/мелкий гравий/снег, режим 2H (чтобы перед не включался) и далее "тапку в пол". Потом по следу определяешь - одно колесо молотило или обои колеса.
Минус - отрицательный результат может быть получен в ситуации физического наличия LSD, но с залитым "неправильным" маслом (если залито трансмиссионное масло без индекса "LS"). Америкосы на такую подлость способны (масло с индексом "LS" более дорогое), поэтому держи ухо в остро!
Способ 100% проверки - заменить в заднем мосту масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.
Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....
Способ №2. Подлазишь к заднему мосту (со стороны 5-й двери) и полностью очищаешь мост, ища табличку с надписью LSD (Limited slim differential). В зависимости от результатов поиска - делаешь вывод о наличии/отсутствии LSD. Однако для окончательного вывода о наличии LSD обязательны "практические" занятия по варианту №1 (буксование в грязи).
Минус - может быть ситуация, когда на мосту есть табличка, свидетельствующая о наличии LSD, но сам LSD или уже "угроблен", либо перед продажей заменен на обычный (стоимость LSD составляет около 800USD) !
Способ 100% проверки - заменить масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.
И еще. Если тебе будут советовать способ определения LSD способами типа:
- "вывеси заднюю ось, покрути одно колесо, второе должно крутиться в ту же сторону при наличии LSD и в обратную при обычном дифференциале";
- или "вывеси одно заднее колесо, покрути это колесо, через несколько оборотов оно должно заблокироваться";
то знай, что это на 100% справедливо для межколесной блокировки, но для гибридного LSD это не так !!! (по крайней мере для гибридного LSD модели СХ6, устанавливаемые в комплектацию Лимитед на Монтеро Спорт)!!! Видимо там механизм более совершенный, и крутить колесо нужно гораздо быстрее, чем это делает обычный человек.
Это факт 100%, проверен лично на своем авто.
В общем все это лирика, основное - LSD или есть, или его нет. Как определить - знаешь. Успехов !
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Да, Mobilube 1 SHC 75W-90 есть в числе рекомендованого масла для обоих мостов ... В Митсу в Крылатском его льют. В Митсу на Таганке, в Рольфе - Кастрол.900mz писал(а):Звонил официальному дилеру Mobil порекомендовали универсальное масло GL4/GL5 и в мосты и раздатку Mobilube 1 SHC 75W90 как вы смотрите на этот вариант. Я почему спрашиваю, потому что я с ними работал по индустриальным маслам и есть возможность взять подешевле и гарантия что ни какая нибубь бадяга.
ИМХО - без разницы, главное чтобы масло было не "паленое".
Еще раз - для заднего моста с LSD нужно масло со специальным значком "LS" (Mobilube SHC LS 75W-90). Можно залить и обычное типа Mobilube 1 SHC 75W90, мост работать будет нормально, но LSD работать не будет (сам это не проверял, это со слов других).
В обычный дифференциал заливать специальное масло ("LS") нельзя.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Странно. Я менял недавно – цифры другие получились. В задний мост вошло примерно 2,6-2,7л. масла, а в передний 1,2-1,3л. Т.е. все четыре литровых канистры опустошились и в одной осталось на дне грамм 100 максимум. В раздатку вошло примерно 2,3лYaroslav_Montero писал(а):Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....
Я стоял все время рядом с мастером на сервисе и следил за его работой. Старое масло слили все полностью, плюс откачали остатки, которые остаются на дне.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
По мануалу для Паджеро Спорт 3л. действительно 0,9л - передний мост, 2,6л. - задний и 2,3 л. раздатка.Garry писал(а):Странно. Я менял недавно – цифры другие получились. В задний мост вошло примерно 2,6-2,7л. масла, а в передний 1,2-1,3л. Т.е. все четыре литровых канистры опустошились и в одной осталось на дне грамм 100 максимум. В раздатку вошло примерно 2,3лYaroslav_Montero писал(а):Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....
Я стоял все время рядом с мастером на сервисе и следил за его работой. Старое масло слили все полностью, плюс откачали остатки, которые остаются на дне.
По своей Монтеро Спорт Лтд 2000 3,5л. могу сказать, что про раздатку не знаю (не лил), в передний действительно 0,9л, а в задний - 4,2 л. !!!!
Я бы и сам не поверил, если бы не при мне залили в задний дифф-л сначала 3л., а потом еще 1,2 л., и мне бы самому не пришлось 2 раза ездить в магазин масло покупать специальное (LS) ...


Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Про бензиновый 3,5л Limited вполне возможно, что 4,2л масла входит. Теперь будем знать. Но для трехлитрового Монтеро Спорт в задний мост нужно 2,6л, что по мануалу, что фактически!Yaroslav_Montero писал(а):по мануалу для Паджеро Спорт 3л. действительно 0,9л - передний мост, 2,6л. - задний и 2,3 л. раздатка.
По своей Монтеро Спорт Лтд 2000 3,5л. могу сказать, что про раздатку не знаю (не лил), в передний действительно 0,9л, а в задний - 4,2 л. !!!!

Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
C интересом прочитал все рекомендации.Yaroslav_Montero писал(а):Судя по твоей модели, у тебя LSD устанавливаться могло только опционально. Про определение наличия LSD по цифре в коде ВИНА - это гон чистой воды ...900mz писал(а):Прошу прощения, объясните еще раз "для тех кто на бронепоезде" я так и не разобрался есть ли у меня LSD или нет,
Основных способов проверки наличия LSD есть 2 шт., у каждого есть свои + и -.
Способ №1. Заезжаешь задними колесами на скользкую поверхность/песок/мелкий гравий/снег, режим 2H (чтобы перед не включался) и далее "тапку в пол". Потом по следу определяешь - одно колесо молотило или обои колеса.
Минус - отрицательный результат может быть получен в ситуации физического наличия LSD, но с залитым "неправильным" маслом (если залито трансмиссионное масло без индекса "LS"). Америкосы на такую подлость способны (масло с индексом "LS" более дорогое), поэтому держи ухо в остро!
Способ 100% проверки - заменить в заднем мосту масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.
Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....
Способ №2. Подлазишь к заднему мосту (со стороны 5-й двери) и полностью очищаешь мост, ища табличку с надписью LSD (Limited slim differential). В зависимости от результатов поиска - делаешь вывод о наличии/отсутствии LSD. Однако для окончательного вывода о наличии LSD обязательны "практические" занятия по варианту №1 (буксование в грязи).
Минус - может быть ситуация, когда на мосту есть табличка, свидетельствующая о наличии LSD, но сам LSD или уже "угроблен", либо перед продажей заменен на обычный (стоимость LSD составляет около 800USD) !
Способ 100% проверки - заменить масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.
И еще. Если тебе будут советовать способ определения LSD способами типа:
- "вывеси заднюю ось, покрути одно колесо, второе должно крутиться в ту же сторону при наличии LSD и в обратную при обычном дифференциале";
- или "вывеси одно заднее колесо, покрути это колесо, через несколько оборотов оно должно заблокироваться";
то знай, что это на 100% справедливо для межколесной блокировки, но для гибридного LSD это не так !!! (по крайней мере для гибридного LSD модели СХ6, устанавливаемые в комплектацию Лимитед на Монтеро Спорт)!!! Видимо там механизм более совершенный, и крутить колесо нужно гораздо быстрее, чем это делает обычный человек.
Это факт 100%, проверен лично на своем авто.
В общем все это лирика, основное - LSD или есть, или его нет. Как определить - знаешь. Успехов !
1. Попробовал найти табличку с надписью "LSD", но это мне не удалось. Увидел под слоем антикора этикетку "L86". Никто не знает что это такое! Под "никто" я имею ввиду "любимый" сервис. Кстати, к рекомендациям сервиса стал относится очень настороженнно. Деньги берут хорошие, одеты в форму, но знаний очень мало, особенно теоритических. В основном работают по принципу "один сделал и учит других". Вопрос о том, что знает сам учитель и насколько его знания правильны оставлю без коментарией. Во всяком случае, на сервисе мне сказали, что льют всем без разбора в задние мосты масло для LSD и считают, что хуже не будет. В том, что для них хуже не будет (только даже потому, что масло для LSD дороже) я сразу же согласился, а вот в отношении будет ли лучше заднему мосту не знаю!
2. Пытаться делать опыты на скользком покрытии даже не стал, так как сам автор пишет, что полученный результат не всегда говорит о наличии либо отсутствии LSD.
Но вот что интересно! Выше писалось, что "определение наличия LSD по цифре в коде ВИНА - это гон чистой воды ..." Я тут на днях приобрел и установил CAPS для Montero Sport с базой по 2004 год включительно. Мой VIN прекрасно в ней читается.
Так вот, все попытки оптеделить детали заднего моста с LSD заканчивались сообщением "нет данных", зато варинт с обычным дифференциалом проходит на ура.
Отсюда делаю вывод, что наверно в VIN все же есть информация. Вне сомнения она косвенная (скорее всего связана с комплектацией).
Если кому интересно, пришлите VIN с Montero Sport (я заказывал и получил программу только по этой модели) на котором достоверно установлен LSD, а я его попробую пробить по программе. Интересно посмотреть на результат.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
... наличие LSD - только по комплектации авто, это зашито в ВИНЕ, и CAPS по твоему ВИНу уже знает, что его (LSD) у тебя нет ни с конвеера, ни опциально не ставилось ...
Попробуй, погазуй слегка на снегу/льду, все сам поймешь ...
Попробуй, погазуй слегка на снегу/льду, все сам поймешь ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
извиняюсь за поднятие старой темы... но...
просто кастрол говорит обратное
http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=6004110
можно объяснить почему?Yaroslav_Montero писал(а):В обычный дифференциал заливать специальное масло ("LS") нельзя.
просто кастрол говорит обратное
http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=6004110
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: