Страница 2 из 43
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 25 дек 2010, 15:54
ZLODEY-61
to drcham СПАСИБО!!! С наступающим

)))
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 15 янв 2011, 21:21
Romik
drcham писал(а):ЛЮБОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС,изготовление, МЭЗ1 тел 8-926-218-74-66 САША
В верху всегда есть ссылка !!!!!
Нужно просто запомнить МЕЗ !!!!!
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 16 янв 2011, 15:59
ZLODEY-61
Спасибо уже увидел и созвонился!!! Всем кто помог большое спасибо !!! )))
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 09 фев 2012, 23:56
AK
Хочу всех предупредить, что Саша - опасный человек

С его отношением к делу и качеством его работы непременно хочется ещё к нему вернуться и что-нибудь сделать, даже если это и кажется неужным

Уже извёлся весь, думаю чтобы ещё сварить!
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 10 фев 2012, 23:57
msvsv
Прошлым летом ставил задний силовик с калиткой, фото не выкладываю, бампер стандартный. Сейчас подумываю о корзине, но глянув на сайт, чего-то оттолкнула цена, 18 т.р. за багажник- это перебор. Считаю, что оправданная цена любого экспедиционника максимум 13 т.р. А по качеству вопросов нет, Супер.
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 11 фев 2012, 12:08
Смирнов
msvsv писал(а): 18 т.р. за багажник- это перебор. Считаю, что оправданная цена любого экспедиционника максимум 13 т.р.
А позвольте полюбопытствовать на чем Вы основываетесь, получая максимальную цену "экспедиционника" в 13 тыр.
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 11 фев 2012, 12:32
msvsv
Смирнов писал(а):msvsv писал(а): 18 т.р. за багажник- это перебор. Считаю, что оправданная цена любого экспедиционника максимум 13 т.р.
А позвольте полюбопытствовать на чем Вы основываетесь, получая максимальную цену "экспедиционника" в 13 тыр.
Ценой необходимых материалов, оплатой труда человека изготовляющего изделие. Т.к в основном это не серийное производство,и большая часть изделий делается у себя в гараже, расходы на аммортизацию, больничные, социальные отчисления и т.п либо минимальны, либо =0.
Примерно представляя объем работ, вижу, что для сварки типового изделия одним человеком с перекурами, передышками и т.п. будет затрачен максимум один рабочий день = 8ч. Окраска час от силы. Сушку на воздухе не учтываю, т.к не думаю, что эти изделия сушат в камерах.
Оплату рабочего дня в 3 т.р считаю вполне адекватной.
Квадратный профиль из которого сварен багажник- максимум 70р метр.
Грунт, краска, шкурка, электроды, диск для болгарки, растворитель , тряпочки, эл. энергия - макс. 3 т.р.
Все это является моими измышлениями и на истину я не претендую. Но думаю это близко к правде.
Я понимаю, что все хотят жить хорошо, но должно же быть соответствие конечной цены изделия и затраченным ресурсам для его изготовления.
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 11 фев 2012, 14:09
Смирнов
А теперь попробуйте задуматься почему при примерно одинаковой стоимости материалов, электричества, шкурку, и электроды у кого то получается в итоге ЭТО:
а у кого то, вот это? ведь по вашим расчетам ценник должен быть одинаков???

Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 11 фев 2012, 15:04
BAlex
AK писал(а):Хочу всех предупредить, что Саша - опасный человек

С его отношением к делу и качеством его работы непременно хочется ещё к нему вернуться и что-нибудь сделать, даже если это и кажется неужным

Уже извёлся весь, думаю чтобы ещё сварить!
Что-нибудь подобное:

Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 11 фев 2012, 17:15
msvsv
Ну я же говорю, что это мое мнение, и как показывает действительность, не сильно ошибочное. На нашем форуме есть объявления об изготовлении вполне достойных багажников как раз в этом диапазоне цен. Ну а в общем- конечно каждый сам выбирает для себя приоритеты, и определяет суммы необходимые для достижения поставленных целей.

Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 11 фев 2012, 23:35
AK
BAlex писал(а):AK писал(а):Хочу всех предупредить, что Саша - опасный человек

С его отношением к делу и качеством его работы непременно хочется ещё к нему вернуться и что-нибудь сделать, даже если это и кажется неужным

Уже извёлся весь, думаю чтобы ещё сварить!
Что-нибудь подобное:

Такое жена не позволит

Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 13 фев 2012, 11:38
МШУ
msvsv писал(а):Ну я же говорю, что это мое мнение, и как показывает действительность, не сильно ошибочное. На нашем форуме есть объявления об изготовлении вполне достойных багажников как раз в этом диапазоне цен. Ну а в общем- конечно каждый сам выбирает для себя приоритеты, и определяет суммы необходимые для достижения поставленных целей.

Я всегда позиционирую свои багажники в тел. разговоре ,как недешевые и
предлагаю обратиться к Тарасу Смирнову,Вохе,Игорю Winns или Сергею "Китайцу" по сабжу....
И Вы меня с кем то спутали,тк никогда не изготавливал багажники из квадратного профиля,по причине ацкой деформации при изгибе ....да и окрас у меня порошковый и сушка в камере....да и "сижу" я не в своем гараже... а на заводе...Описанные вами условия производства очень напоминают Бездор.ру( да не в обиду Володе "Вохе")

Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 13 фев 2012, 18:16
msvsv
Да я же не пытаюсь учить жизни, я просто выразил свое мнение, которого, я думаю, придерживаются и многие другие. А так все правильно- для каждого клиента разные предложения по разной цене. На выбор.
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 13 фев 2012, 21:49
МШУ
AK писал(а):Хочу всех предупредить, что Саша - опасный человек
Привет!
Ты щаз мне Никиту ,Проджекта 311 напомнил(первопроходца со" спортом"...всё возможное ему повесили,а он звонит и грит-чёнить мона исчо)))))
Да и мпс он продал...а душа требует говнолина....поэтому звонит и спрашивает: а мона ли сделать ...........на...........(вирус 16(4х4)

Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 13 фев 2012, 21:55
МШУ
msvsv писал(а):Да я же не пытаюсь учить жизни, я просто выразил свое мнение, которого, я думаю, придерживаются и многие другие. А так все правильно- для каждого клиента разные предложения по разной цене. На выбор.
к вышенаписаному,я никогда не порекомендую ,в кач-ве альтернативы,Сергея Китайца бампер,особо задний,тк УГ в 10 степени))))
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 13 фев 2012, 22:09
МШУ
ЗЫ не могу не добавить про китайские бампера:не знаю из какого "гвоздилина" они его делают,но это ЖЕСТЬ! к ст3 даже близко не стоит- 3мм пассатижами искривляется....
так что ,к тем,кто пытается выкроить пару тыщ на бампере-подумайте несколько раз...китайский металл,пока-кафно полное
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 17 фев 2012, 19:04
Den-djan
msvsv писал(а):
Ценой необходимых материалов, оплатой труда человека изготовляющего изделие. Т.к в основном это не серийное производство,и большая часть изделий делается у себя в гараже, расходы на аммортизацию, больничные, социальные отчисления и т.п либо минимальны, либо =0.
даже гараж надо сначала купить и оборудовать
msvsv писал(а): не думаю, что эти изделия сушат в камерах.
.
напрасно не думаете, попробуйте покрасить что-нибудь и оставить высушить на улице
msvsv писал(а):Квадратный профиль из которого сварен багажник- максимум 70р метр.
Грунт, краска, шкурка, электроды, диск для болгарки, растворитель , тряпочки, эл. энергия - макс. 3 т.р.
Все это является моими измышлениями и на истину я не претендую. Но думаю это близко к правде.
ну наверное не "шкурка"

а иначе
и электроды сами по себе не варят и диски для болгарки надо на что-то одевать, и красят не кисточкой
да и вообще читая такие рассуждения хочется сказать - а вы сами сделайте и раздавайте даром
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 17 фев 2012, 22:28
Балу
Den-djan, +200
Ведь когда "товарищей потребителей товаров и услуг" не устраивают цены, они всегда кричат, чегой-то дорого, обижают... Правда когда зарплату получают, наверное не вспоминают часы проведенные в одноклассниках и на этом форуме, вместо работы.
Не обижайте пианиста, а то придет вышибала и объяснит положение дел... Хотя к основной теме это совсем отношения не имеет.
Ничего личного, просто ИМХО
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 17 фев 2012, 23:08
МШУ
Балу писал(а):Правда когда зарплату получают, наверное не вспоминают часы проведенные в одноклассниках и на этом форуме, вместо работы.
+мульён
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 24 фев 2012, 14:36
Podzemshik
Подбили меня на светофоре, пострадал задний бампер и противотуманка в нем. Но я не огорчился, так как давно мечтал о заднем силовике
Записался к Саше-МШУ, оставил машину в понедельник, в пятницу получил машину с новым бампером.
Техзадание было таким: обеспечить 86 см между задним бампером и тягой Панара, чтобы 33" запаску можно было запихнуть на штатное место. Поэтому бампер пришлось немного выдвинуть назад. Еще я попросил сделать стаканы для круглых противотуманок Хелла. Дело не в том, что мне жизненно необходимы задние противотуманки, а в том, что они украшают бампер, вносят разнообразие в большую черную железяку. Фары поставлю в выходные, надо провода припаять.
Калитку я не хотел. В бампере сделаны упоры для хай-джека и квадрат для фаркопа или съемной лебедки. В обозримом будущем ничего из этого не планируется, но пусть будет, тем более что этот квадрат выглядит настолько угрожающе, что вызывает стойкое желание соблюдать дистанцию
В бампере сделаны буксировочные проушины, так как он крепится к раме вместо штатных проушин.
Все сделано безупречно! Бампер имеет грубоватый дизайн, но зато прочность и функциональность не вызывает сомнений. Жалею, что передний бампер делал в другом месте, хотя Саше он понравился
Фотка кликабельна!