Педаль сцепления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
менял ремы пару раз.... на пол года .... лучше сразу разорится на сборку...... а то в дороге подвести может.....Помор писал(а):У меня на штоке главного сыро. Есть ли в продаже ремкомплект главного цилиндра?Подскажите номерок.
провал педали решил заменой рабочего и хорошей прокачкой..... но некоторое время педаль еще западала......потом прошло....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
главный целиндр так и непоменял, педаль разработалась и все ок.
про ремкомплекты ничего хорошего не слышал, тока как временное и не продолжительное, поэтому ремы лично не рассматривал
2 sasha_krsk я так понял ета система состоит из 3 узлов: главный, рабочий, корзина с диском. начать проверку надо с цилиндров, а может банально поможет полная замена жижки в системе сцепления
про ремкомплекты ничего хорошего не слышал, тока как временное и не продолжительное, поэтому ремы лично не рассматривал
2 sasha_krsk я так понял ета система состоит из 3 узлов: главный, рабочий, корзина с диском. начать проверку надо с цилиндров, а может банально поможет полная замена жижки в системе сцепления
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
RamS, жижа свежая, корзина с диском нормальные, рабочий цилиндр внешне и наощуп изнутри нормальный, поставил новую резинку с поршнем и пружинкой, и пыльник. Я на 99% уверен что дело в главном цилиндре, он у меня от европейца... интересно они различаются или нет? 

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)