Педаль сцепления

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

2RamS : Сначала посмотри из салона возле штока главного цилиндра - если сыро, то главный на переборку, а так же всю систему на предмет подтёков.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

RamS - больше похоже, что у тебя корзина сцепления просела или выжимной подшипник закусывает :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
RamS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 23:39
Откуда: Kursk

Сообщение RamS »

Сегодня ездил к спецу - после многих сливаний-доливаний (по чуть-чуть) дота, поставил диагноз - накрылся рабочий целиндр. При сливании-доливании проблема с педалью исчезала и передачи включались отлично. в общем поменяю - отпишусь
зы. долго не писал - ездил на море
Pajero 2, 1993, 6G72, 3 л., МКПП, 5-doors, SuperSelect

Изображение
Аватара пользователя
RamS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 23:39
Откуда: Kursk

Сообщение RamS »

В общем поменяли мне рабочий целиндр - передачи включаются одним пальцем (очень легко), но проблема с западанием педали до конца не вылечилась, на горячую иногда все-таки продолжает западать. Методом тыка теперь буду менять главный целиндр :sad:
пс. никаких подтеков нигде нет, уровень не падает
Pajero 2, 1993, 6G72, 3 л., МКПП, 5-doors, SuperSelect

Изображение
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

никаких тыков, поменяешь и всё будет ок!
был второй, теперь просто спорт был...
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

У меня на штоке главного сыро. Есть ли в продаже ремкомплект главного цилиндра?Подскажите номерок.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Помор писал(а):У меня на штоке главного сыро. Есть ли в продаже ремкомплект главного цилиндра?Подскажите номерок.
менял ремы пару раз.... на пол года .... лучше сразу разорится на сборку...... а то в дороге подвести может.....
провал педали решил заменой рабочего и хорошей прокачкой..... но некоторое время педаль еще западала......потом прошло....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

а у меня наоборот педаль сцепления очень туго выжимается - тоже глюк главного цилиндра? :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Может,ремкомплекты разные бывают?Типа, левые и правые ?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
RamS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 23:39
Откуда: Kursk

Сообщение RamS »

главный целиндр так и непоменял, педаль разработалась и все ок.
про ремкомплекты ничего хорошего не слышал, тока как временное и не продолжительное, поэтому ремы лично не рассматривал
2 sasha_krsk я так понял ета система состоит из 3 узлов: главный, рабочий, корзина с диском. начать проверку надо с цилиндров, а может банально поможет полная замена жижки в системе сцепления
Pajero 2, 1993, 6G72, 3 л., МКПП, 5-doors, SuperSelect

Изображение
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

RamS, жижа свежая, корзина с диском нормальные, рабочий цилиндр внешне и наощуп изнутри нормальный, поставил новую резинку с поршнем и пружинкой, и пыльник. Я на 99% уверен что дело в главном цилиндре, он у меня от европейца... интересно они различаются или нет? :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»