Правильно ли я тебя понял, что у тебя фактически люфтило колесо? Или как еще полвлияла регулировка ступичного подшипника на люфт руля?Sineus писал(а):У меня люфт на руле с 50-60 мм. чудесным образом убрался вдвое после регулировки ступичного подшипника.
Лечиться ли люфт руля?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
так типа это надо просто этим винтиком 46296С и делать регулировку?Alex_DFG писал(а):Не ту картинку постишь
Вот правильная http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E169982208
Делается так. Едешь в сервис, платишь 100-200-300 баксов, садишься в кресло, пьешь кофе, куришь телевизор. Тем временем мастер откручивает гайку 46290 и вкручивает винтик 46296С. На это уходит 10 минут. Мастер ждет 2-3 часа, чтоб ты думал что работа ну очень сложная и 100-200-300 баксов отдал не зря, отдает машину. Ну вот и все, что-то злой я сегодня
А зачем гайку 46290 выкручиввать?
MMC Montero Sport 97 3.0
гайку ты не "выкручиваешь " а ослабляешь . Как я понимаю этого ты не когда не делал если соберёшся сам регулировать то тяни по чуть чуть ну примерно по 1\2- 1\4 оборота . Довернул прокатился пока не понравиться или перестанет нравиться
. Самое главное не перетяни .И гайка это не гайка а контрогайка.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
уаз31514 1999г
