Лечиться ли люфт руля?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Sineus писал(а):У меня люфт на руле с 50-60 мм. чудесным образом убрался вдвое после регулировки ступичного подшипника.
Правильно ли я тебя понял, что у тебя фактически люфтило колесо? Или как еще полвлияла регулировка ступичного подшипника на люфт руля? :roll:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

Кинематическую схему мне здесь трудно нарисовать. Но, если представить точку приложения силы к рулевой тяге и плечо от точки контакта колеса с поверхностью до оси, то факт уменьшения люфта объяснить можно. Факт остается фактом. Ничего другого в регулировках не менялось.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 10:58
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Ден »

Alex_DFG писал(а):Не ту картинку постишь
Вот правильная http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E169982208
Делается так. Едешь в сервис, платишь 100-200-300 баксов, садишься в кресло, пьешь кофе, куришь телевизор. Тем временем мастер откручивает гайку 46290 и вкручивает винтик 46296С. На это уходит 10 минут. Мастер ждет 2-3 часа, чтоб ты думал что работа ну очень сложная и 100-200-300 баксов отдал не зря, отдает машину. Ну вот и все, что-то злой я сегодня :evil:
так типа это надо просто этим винтиком 46296С и делать регулировку?
А зачем гайку 46290 выкручиввать?
MMC Montero Sport 97 3.0
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

46290 это контргайка по центру крышки редуктора. Ослабляешь ее и вкручиваешь винт. Пробуешь. Потом стопоришь все контргайкой.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

гайку ты не "выкручиваешь " а ослабляешь . Как я понимаю этого ты не когда не делал если соберёшся сам регулировать то тяни по чуть чуть ну примерно по 1\2- 1\4 оборота . Довернул прокатился пока не понравиться или перестанет нравиться :D . Самое главное не перетяни .И гайка это не гайка а контрогайка.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 10:58
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Ден »

ок теперя дотошно изъяснили - вроде все поняьно..буду пробовать на выходных... :)
MMC Montero Sport 97 3.0
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Ден писал(а):ок теперя дотошно изъяснили - вроде все поняьно..буду пробовать на выходных... :)
Не забудь потом написать отчетец краткий, что как и помогло ли?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 10:58
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Ден »

Обязательно отчетаюсь! :wink:
MMC Montero Sport 97 3.0
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»