В питерской солидной конторе Аларм, той, что под мостом Александра Невского, мне сначала вымыли машину, потом два чебурека губками намазали "полимерное покрытие". На мой вопрос, не должно ли использоваться какое-либо оборудование, обиженно заявили, что это "исключительно ручная работа". Притом крышу, к примеру, покрыли только после моего замечания. Стоило это около 5000 рублей. Состав находился в обычной небольшой бутылочке, типа как продаются на рынках, и просто выливался на губку. А уж как "достаточно критично описывали эффект полировки", так это пером не передать. И как у меня весенние почки от листьев будут от этого покрытия отлетать, и как никакая грязь садиться не будет, и как я теперь всегда чистый буду.
Далее. Моюсь в области на мойке, для интереса спрашиваю, есть ли такая услуга - нанесение защитного покрытия. Отвечают - есть, стоит 1200 (или 1300, не помню) рублей. Прошу показать состав - такая же баночка, способ нанесения тот же. Вот, собственно, и все.
Не знаю, что вызвало такую болезненную реакцию на мой пост.
Действует ли нанесенное в Аларме покрытие, сказать не могу. Машина пачкается практически как прежде. Посмотрим.
Осенью буду наносить покрытие за 1200.
По поводу большой разницы в ценах. Если подсчитать безумную стоимость городской аренды помещения, налоги, затраты на рекламу и многочисленные поборы СЭС, пожарников и прочей братии и сравнить с гораздо более гуманными областными запросами, то как раз получится такая значительная разница. Это все равно как сравнивать стоимость телевизора в интернет-магазине или в стационарном магазине в престижном месте. Телевизор один и тот же, стоимость различается намного.
Ну а " будете уверены в надежности и долговечности примененных материалов и выполненной работы" в супер-пупер разрекламированных конторах - не сказал бы. Что в Рольфе косяков хватает, что у других "надежных". Это как повезет.
PS Оговорюсь - все вышенаписанное не относится к эпоксидному покрытию. Пока что дешевого в области не видел. Может, и не увижу))))))
Уход за кузовом
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Уход за кузовом
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Уход за кузовом
Уважаемый katala.
Вашему опыту можно только посочувствовать. Видимо контора хоть и в центре, и раскрученная, но такая работа - сплошное надувательство. Вы ЛКП потом внимательно посмотрели: не поцарапали ли его в процессе манипуляций с губками? И как после этого понимать Вашу рекомендацию поискать подешевле в области? Вы серьезно думаете, что там сделают лучше?
То, что Вы нанесете осенью за 1200 смоется той же осенью - эта по сути полироль не продержится долго, такую надо наносить ежемесячно, если Вы будете мыть машину раз в неделю.
На мойках не рекомендую делать полировку (равно как и устанавливать автоакустику
). Или привозите свой материал, новые губки и тряпки - по крайней мере песка в них не будет.
Что касается эпоксидного покрытия, то стоимость материалов составляет около 3500 руб, включая обезжириватель, который применяют на этапе мойки машины перед нанесением покрытия. Посмотрите цены на материалы в магазинах. Плюс вода, тряпки, накладные и т.п. На зарплату не так много и остается. Поэтому суть не в том, раскрученная контора или нет, а в реальном качестве работы. А соответствующее качество работы имеется, как правило в специализированных конторах.
Вот хороший пример, немного не в тему, но по сути. Наша компания въехала в новый офис меньше года назад. Перед этим сделали ремонт. Я было нашел контору, которая делает ремонт по договору, со сметами, с НДС и т.п. Но партнер меня отговорил - у него на даче работяги осметили этот ремонт в три раза дешевле при тех же материалах. И вот по прошествии 7 или 8 месяцев я грустно смотрю на стену моего кабинета - обои отходить стали, под клеем пятна проступили, дверь подклинивать стало. А вот у матери в квартире такую же по конструктиву перегородку я заказал "фирме" (задорого плюс налоги) - три года прошло, и все как и должно быть, как новое.
По своей работе то же наблюдаю. Построили в Сургуте уникальный мост вантовый (2001г.). Заказчик сэкономил на моделировании ветровых потоков - ванты галопируют, и до сих пор их с трудом демпферами удерживают. Ничему не научились - в Волгограде (2010г.) та же история с экономией.
Раздувание цен - зло, но и реакция на это зло должна быть разумной: желание все иметь в четыре раза дешевле пересадит нас со временем на китайские ВАЗы и переселит в хрущовки. Оттого и реакция болезненная - достал совковый менталитет.
Вывод: если решили защитить ЛКП - езжайте в спецконтору, возьмите проспекты применяемых материалов, поговорите с менеджером о соблюдении технологии (после того, как вы ознакомитесь с основными характеристиками материалов, менеджер вам ничего "вкрутить" не сможет) и примите решение - видите вы смысл в этой процедуре в данной конторе за такие деньги или нет.
Вашему опыту можно только посочувствовать. Видимо контора хоть и в центре, и раскрученная, но такая работа - сплошное надувательство. Вы ЛКП потом внимательно посмотрели: не поцарапали ли его в процессе манипуляций с губками? И как после этого понимать Вашу рекомендацию поискать подешевле в области? Вы серьезно думаете, что там сделают лучше?
То, что Вы нанесете осенью за 1200 смоется той же осенью - эта по сути полироль не продержится долго, такую надо наносить ежемесячно, если Вы будете мыть машину раз в неделю.
На мойках не рекомендую делать полировку (равно как и устанавливать автоакустику

Что касается эпоксидного покрытия, то стоимость материалов составляет около 3500 руб, включая обезжириватель, который применяют на этапе мойки машины перед нанесением покрытия. Посмотрите цены на материалы в магазинах. Плюс вода, тряпки, накладные и т.п. На зарплату не так много и остается. Поэтому суть не в том, раскрученная контора или нет, а в реальном качестве работы. А соответствующее качество работы имеется, как правило в специализированных конторах.
Вот хороший пример, немного не в тему, но по сути. Наша компания въехала в новый офис меньше года назад. Перед этим сделали ремонт. Я было нашел контору, которая делает ремонт по договору, со сметами, с НДС и т.п. Но партнер меня отговорил - у него на даче работяги осметили этот ремонт в три раза дешевле при тех же материалах. И вот по прошествии 7 или 8 месяцев я грустно смотрю на стену моего кабинета - обои отходить стали, под клеем пятна проступили, дверь подклинивать стало. А вот у матери в квартире такую же по конструктиву перегородку я заказал "фирме" (задорого плюс налоги) - три года прошло, и все как и должно быть, как новое.
По своей работе то же наблюдаю. Построили в Сургуте уникальный мост вантовый (2001г.). Заказчик сэкономил на моделировании ветровых потоков - ванты галопируют, и до сих пор их с трудом демпферами удерживают. Ничему не научились - в Волгограде (2010г.) та же история с экономией.
Раздувание цен - зло, но и реакция на это зло должна быть разумной: желание все иметь в четыре раза дешевле пересадит нас со временем на китайские ВАЗы и переселит в хрущовки. Оттого и реакция болезненная - достал совковый менталитет.
Вывод: если решили защитить ЛКП - езжайте в спецконтору, возьмите проспекты применяемых материалов, поговорите с менеджером о соблюдении технологии (после того, как вы ознакомитесь с основными характеристиками материалов, менеджер вам ничего "вкрутить" не сможет) и примите решение - видите вы смысл в этой процедуре в данной конторе за такие деньги или нет.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
Re: Уход за кузовом
2 Анисим
Давно утратил веру в причинно-следственную связь между яркими проспектами, рассказами менеджера и обещанными свойствами и качеством выполненных работ. Люди, кровно заинтересованные в продаже определенной услуги, закономерно прикладывают максимум убеждающих возможностей.
Повторюсь - далеко не всегда дорогая услуга есть априори качественная, и так же не всегда дешевая является плохой. Все относительно, и мой совершенно конкретный случай говорит именно об этом. Так называемый "совковый менталитет" здесь не при чем, жители развитых стран, например, весьма не расположены переплачивать.
К тому же весь этот форум пронизан разговорами о том, какие имеются способы сэкономить на стоимости работ и услуг, которые нам предоставляются, к сожалению, сильно завышенными. Поиск альтернативных вариантов заряженным ценникам официалов и прочих разрекламированных ухарей - нормальное явление.
Чрезвычайно любопытным и забавным в контексте этой беседы мне представляется пример со стоимостью московских или петербургских дорог, которая превосходит в несколько раз цену европейских и во столько же раз ниже качеством.
Давно утратил веру в причинно-следственную связь между яркими проспектами, рассказами менеджера и обещанными свойствами и качеством выполненных работ. Люди, кровно заинтересованные в продаже определенной услуги, закономерно прикладывают максимум убеждающих возможностей.
Повторюсь - далеко не всегда дорогая услуга есть априори качественная, и так же не всегда дешевая является плохой. Все относительно, и мой совершенно конкретный случай говорит именно об этом. Так называемый "совковый менталитет" здесь не при чем, жители развитых стран, например, весьма не расположены переплачивать.
К тому же весь этот форум пронизан разговорами о том, какие имеются способы сэкономить на стоимости работ и услуг, которые нам предоставляются, к сожалению, сильно завышенными. Поиск альтернативных вариантов заряженным ценникам официалов и прочих разрекламированных ухарей - нормальное явление.
Чрезвычайно любопытным и забавным в контексте этой беседы мне представляется пример со стоимостью московских или петербургских дорог, которая превосходит в несколько раз цену европейских и во столько же раз ниже качеством.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.