система изменения дорожного просвета
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
- Откуда: Санкт Петербург
Система конечно интересная, но откуда пожелания поставить такую себе. Год назад товарищ купил абсолютно новый Ауди Олроуд и в один январский денек машинка не поднялась. По гарантии поменяли систему, но полгода авто продавалось в салоне. Я не отказался бы от такой системы, если бы она стояла, как проверенная на многих Паджериках.
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Покопался я в CAPsе - система действительно такая там есть...
принцип действия такой (судя по картинкам)
задняя подвеска: над пружиной стоит подушка которая накачивается жидкостью (на картинке на компрессоре есть заливная горловина) . Стоит компрессор с множеством трубочек. Спереди стоит что-то вроде подушки над торсионом. Т.е. когда она накачивается, то натягивает торсион. Получается что торсион в момент подъема находится под сильной нагрузкой.
если будет сильное желаение, то могу выложить картинки из CAPsа
их там 4-5 штук получится...
принцип действия такой (судя по картинкам)
задняя подвеска: над пружиной стоит подушка которая накачивается жидкостью (на картинке на компрессоре есть заливная горловина) . Стоит компрессор с множеством трубочек. Спереди стоит что-то вроде подушки над торсионом. Т.е. когда она накачивается, то натягивает торсион. Получается что торсион в момент подъема находится под сильной нагрузкой.
если будет сильное желаение, то могу выложить картинки из CAPsа
их там 4-5 штук получится...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Это получается, что ход подушки на задней пружине 14 см?! система то вроде как увеличивает так и уменьшает на 7 см посадку кузова?Wild Diesel писал(а): принцип действия такой (судя по картинкам)
задняя подвеска: над пружиной стоит подушка которая накачивается жидкостью (на картинке на компрессоре есть заливная горловина) . Стоит компрессор с множеством трубочек. Спереди стоит что-то вроде подушки над торсионом. Т.е. когда она накачивается, то натягивает торсион. Получается что торсион в момент подъема находится под сильной нагрузкой.

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Я был бы очень признателен, если бы уважаемый Wild Diesel выслал картинкм на мыло: rostislav_v@mail.ruWild Diesel писал(а):Покопался я в CAPsе - система действительно такая там есть...
принцип действия такой (судя по картинкам)
задняя подвеска: над пружиной стоит подушка которая накачивается жидкостью (на картинке на компрессоре есть заливная горловина) . Стоит компрессор с множеством трубочек. Спереди стоит что-то вроде подушки над торсионом. Т.е. когда она накачивается, то натягивает торсион. Получается что торсион в момент подъема находится под сильной нагрузкой.
если будет сильное желаение, то могу выложить картинки из CAPsа
их там 4-5 штук получится...
Заранее благодарен.
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Да, конечно... смотри свой ящик (почтовый)Слава_66 писал(а):Я был бы очень признателен, если бы уважаемый Wild Diesel выслал картинкм на мыло: rostislav_v@mail.ruWild Diesel писал(а):Покопался я в CAPsе - система действительно такая там есть...
принцип действия такой (судя по картинкам)
задняя подвеска: над пружиной стоит подушка которая накачивается жидкостью (на картинке на компрессоре есть заливная горловина) . Стоит компрессор с множеством трубочек. Спереди стоит что-то вроде подушки над торсионом. Т.е. когда она накачивается, то натягивает торсион. Получается что торсион в момент подъема находится под сильной нагрузкой.
если будет сильное желаение, то могу выложить картинки из CAPsа
их там 4-5 штук получится...
Заранее благодарен.

__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
чтобы каждому не высылать, вот урла ---покусано---смотри ниже---
здесь картинки... пару дней полежат, потом удалю (служебный сайт)
2Romik - переложи по возможности куда-нить в нужное место

Последний раз редактировалось Wild Diesel 20 сен 2004, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Вещь полезная, т.к. осуществляет лифт подвески. Все как на Ситроене, скорее всего у вас компрессора не нагнетают достаточного давления.Wild Diesel писал(а):здесь картинки... пару дней полежат, потом удалю (служебный сайт)
2Romik - переложи по возможности куда-нить в нужное место
Я не Romik, но выложу. К этому всему бы и текст еще

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
текст выше, но это всё наши предположения...DarkTom писал(а):Вещь полезная, т.к. осуществляет лифт подвески. Все как на Ситроене, скорее всего у вас компрессора не нагнетают достаточного давления.Wild Diesel писал(а):здесь картинки... пару дней полежат, потом удалю (служебный сайт)
2Romik - переложи по возможности куда-нить в нужное место
Я не Romik, но выложу. К этому всему бы и текст еще
Либо копрессора слабые, либо трубки дырявые, либо подушки приказали долго жить - третьего не дано (его там нет)

хотя восстановить эту систему будет весьма и весьма дорого - судя по ценам в КАПсе - удовольствие соизмеримое со стоимостью половины б/у автомобиля, плюс ко всему номера этих всех приблуд не бьются в прайсах - а это значит что детали делаются только для внутреннего рынка Японии и чтобы их купить, нужно делать специальные запросы.
Хотя по внешнему виду - конструкция простая... компрессор, подушки, трубки, ну и пульт управления, который скорее всего идет через главный ПЗУ
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Ты прав. Но приблуда эта безусловно полезна. Т.к. клиренс хотя бы на передней оси увеличивает, что для говен актуально. Грести только одной задней осью проще чем вдобавок лечь на грунт передком.Владислав писал(а):Мужики, а зачем нужен подъем кузова, ведь геометрическая проходимость зависит от самых низкорасположенных деталей - у нас это картер заднего моста. Или я не прав?
Patrol Y61, TD42
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
А не проще (читай: дешевле) просто затянуть торсионы? И ни какой мороки....Alex_DFG писал(а):Ты прав. Но приблуда эта безусловно полезна. Т.к. клиренс хотя бы на передней оси увеличивает, что для говен актуально. Грести только одной задней осью проще чем вдобавок лечь на грунт передком.Владислав писал(а):Мужики, а зачем нужен подъем кузова, ведь геометрическая проходимость зависит от самых низкорасположенных деталей - у нас это картер заднего моста. Или я не прав?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Вит писал(а):Alex_DFG писал(а):Конечно проще. НО так лифт остается навсегда и для Нетрофийных машин это не есть хорошо на трассе на скорости.
А зачем лифт нетрофийной машине?
Чтобы иногда съехать с дороги в буераки и при этом не цеплять свесами землю 8)
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
торсионы умрут раньше времени или просто лопнут...Вит писал(а):А не проще (читай: дешевле) просто затянуть торсионы? И ни какой мороки....Alex_DFG писал(а):Ты прав. Но приблуда эта безусловно полезна. Т.к. клиренс хотя бы на передней оси увеличивает, что для говен актуально. Грести только одной задней осью проще чем вдобавок лечь на грунт передком.Владислав писал(а):Мужики, а зачем нужен подъем кузова, ведь геометрическая проходимость зависит от самых низкорасположенных деталей - у нас это картер заднего моста. Или я не прав?
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
- Откуда: Санкт Петербург
Вово расслабишся, где нибудь от своей "суперлифтовки", переваливаясь вальяжно с кочки да на ямку, а эксклюзивный компрессор дух испустит от наших условий, так и присядешь брюхом на горку!
На Рэйдже ведь тоже это есть и мало кто на них по барханам да камням решился бы. Мое личное мнение,что для серьезных конструкция подвигов не пригодна!
Удачи!
На Рэйдже ведь тоже это есть и мало кто на них по барханам да камням решился бы. Мое личное мнение,что для серьезных конструкция подвигов не пригодна!
Удачи!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.