Страница 2 из 7
Добавлено: 20 сен 2004, 11:19
MONTERO*STAS
Система конечно интересная, но откуда пожелания поставить такую себе. Год назад товарищ купил абсолютно новый Ауди Олроуд и в один январский денек машинка не поднялась. По гарантии поменяли систему, но полгода авто продавалось в салоне. Я не отказался бы от такой системы, если бы она стояла, как проверенная на многих Паджериках.
Добавлено: 20 сен 2004, 11:43
Wild Diesel
Покопался я в CAPsе - система действительно такая там есть...
принцип действия такой (судя по картинкам)
задняя подвеска: над пружиной стоит подушка которая накачивается жидкостью (на картинке на компрессоре есть заливная горловина) . Стоит компрессор с множеством трубочек. Спереди стоит что-то вроде подушки над торсионом. Т.е. когда она накачивается, то натягивает торсион. Получается что торсион в момент подъема находится под сильной нагрузкой.
если будет сильное желаение, то могу выложить картинки из CAPsа
их там 4-5 штук получится...
Добавлено: 20 сен 2004, 11:57
Николай
Wild Diesel писал(а):
принцип действия такой (судя по картинкам)
задняя подвеска: над пружиной стоит подушка которая накачивается жидкостью (на картинке на компрессоре есть заливная горловина) . Стоит компрессор с множеством трубочек. Спереди стоит что-то вроде подушки над торсионом. Т.е. когда она накачивается, то натягивает торсион. Получается что торсион в момент подъема находится под сильной нагрузкой.
Это получается, что ход подушки на задней пружине 14 см?! система то вроде как увеличивает так и уменьшает на 7 см посадку кузова?

Добавлено: 20 сен 2004, 12:22
Вит
Николай писал(а):
Это получается, что ход подушки на задней пружине 14 см?! система то вроде как увеличивает так и уменьшает на 7 см посадку кузова?

Скорее всего ход подушки всего 7 см.
Добавлено: 20 сен 2004, 13:49
Владислав
Мужики, а зачем нужен подъем кузова, ведь геометрическая проходимость зависит от самых низкорасположенных деталей - у нас это картер заднего моста. Или я не прав?
Добавлено: 20 сен 2004, 13:51
Слава_66
Wild Diesel писал(а):Покопался я в CAPsе - система действительно такая там есть...
принцип действия такой (судя по картинкам)
задняя подвеска: над пружиной стоит подушка которая накачивается жидкостью (на картинке на компрессоре есть заливная горловина) . Стоит компрессор с множеством трубочек. Спереди стоит что-то вроде подушки над торсионом. Т.е. когда она накачивается, то натягивает торсион. Получается что торсион в момент подъема находится под сильной нагрузкой.
если будет сильное желаение, то могу выложить картинки из CAPsа
их там 4-5 штук получится...
Я был бы очень признателен, если бы уважаемый Wild Diesel выслал картинкм на мыло:
rostislav_v@mail.ru
Заранее благодарен.
Добавлено: 20 сен 2004, 14:12
Creeping__
И мне, если можно !
ted@mitino.ptt.ru
Спасибо !
Добавлено: 20 сен 2004, 14:16
Wild Diesel
Слава_66 писал(а):Wild Diesel писал(а):Покопался я в CAPsе - система действительно такая там есть...
принцип действия такой (судя по картинкам)
задняя подвеска: над пружиной стоит подушка которая накачивается жидкостью (на картинке на компрессоре есть заливная горловина) . Стоит компрессор с множеством трубочек. Спереди стоит что-то вроде подушки над торсионом. Т.е. когда она накачивается, то натягивает торсион. Получается что торсион в момент подъема находится под сильной нагрузкой.
если будет сильное желаение, то могу выложить картинки из CAPsа
их там 4-5 штук получится...
Я был бы очень признателен, если бы уважаемый Wild Diesel выслал картинкм на мыло:
rostislav_v@mail.ru
Заранее благодарен.
Да, конечно... смотри свой ящик (почтовый)

Добавлено: 20 сен 2004, 14:30
Wild Diesel
чтобы каждому не высылать, вот урла ---покусано---смотри ниже---
здесь картинки... пару дней полежат, потом удалю (служебный сайт)
2Romik - переложи по возможности куда-нить в нужное место

Добавлено: 20 сен 2004, 15:26
DarkTom
Wild Diesel писал(а):здесь картинки... пару дней полежат, потом удалю (служебный сайт)
2Romik - переложи по возможности куда-нить в нужное место

Вещь полезная, т.к. осуществляет лифт подвески. Все как на Ситроене, скорее всего у вас компрессора не нагнетают достаточного давления.
Я не Romik, но выложу. К этому всему бы и текст еще

Добавлено: 20 сен 2004, 15:33
Wild Diesel
DarkTom писал(а):Wild Diesel писал(а):здесь картинки... пару дней полежат, потом удалю (служебный сайт)
2Romik - переложи по возможности куда-нить в нужное место

Вещь полезная, т.к. осуществляет лифт подвески. Все как на Ситроене, скорее всего у вас компрессора не нагнетают достаточного давления.
Я не Romik, но выложу. К этому всему бы и текст еще

текст выше, но это всё наши предположения...
Либо копрессора слабые, либо трубки дырявые, либо подушки приказали долго жить - третьего не дано (его там нет)
хотя восстановить эту систему будет весьма и весьма дорого - судя по ценам в КАПсе - удовольствие соизмеримое со стоимостью половины б/у автомобиля, плюс ко всему номера этих всех приблуд не бьются в прайсах - а это значит что детали делаются только для внутреннего рынка Японии и чтобы их купить, нужно делать специальные запросы.
Хотя по внешнему виду - конструкция простая... компрессор, подушки, трубки, ну и пульт управления, который скорее всего идет через главный ПЗУ
Добавлено: 20 сен 2004, 15:34
DarkTom
Добавлено: 20 сен 2004, 16:16
Alex_DFG
Владислав писал(а):Мужики, а зачем нужен подъем кузова, ведь геометрическая проходимость зависит от самых низкорасположенных деталей - у нас это картер заднего моста. Или я не прав?
Ты прав. Но приблуда эта безусловно полезна. Т.к. клиренс хотя бы на передней оси увеличивает, что для говен актуально. Грести только одной задней осью проще чем вдобавок лечь на грунт передком.
Добавлено: 20 сен 2004, 16:33
Вит
Alex_DFG писал(а):Владислав писал(а):Мужики, а зачем нужен подъем кузова, ведь геометрическая проходимость зависит от самых низкорасположенных деталей - у нас это картер заднего моста. Или я не прав?
Ты прав. Но приблуда эта безусловно полезна. Т.к. клиренс хотя бы на передней оси увеличивает, что для говен актуально. Грести только одной задней осью проще чем вдобавок лечь на грунт передком.
А не проще (читай: дешевле) просто затянуть торсионы? И ни какой мороки....
Добавлено: 20 сен 2004, 17:48
Alex_DFG
Конечно проще. НО так лифт остается навсегда и для Нетрофийных машин это не есть хорошо на трассе на скорости.
Добавлено: 20 сен 2004, 17:53
Вит
Alex_DFG писал(а):Конечно проще. НО так лифт остается навсегда и для Нетрофийных машин это не есть хорошо на трассе на скорости.
А зачем лифт нетрофийной машине?
Добавлено: 20 сен 2004, 17:55
Wild Diesel
Вит писал(а):Alex_DFG писал(а):Конечно проще. НО так лифт остается навсегда и для Нетрофийных машин это не есть хорошо на трассе на скорости.
А зачем лифт нетрофийной машине?
Чтобы иногда съехать с дороги в буераки и при этом не цеплять свесами землю 8)
Добавлено: 20 сен 2004, 17:55
Wild Diesel
Вит писал(а):Alex_DFG писал(а):Владислав писал(а):Мужики, а зачем нужен подъем кузова, ведь геометрическая проходимость зависит от самых низкорасположенных деталей - у нас это картер заднего моста. Или я не прав?
Ты прав. Но приблуда эта безусловно полезна. Т.к. клиренс хотя бы на передней оси увеличивает, что для говен актуально. Грести только одной задней осью проще чем вдобавок лечь на грунт передком.
А не проще (читай: дешевле) просто затянуть торсионы? И ни какой мороки....
торсионы умрут раньше времени или просто лопнут...
Добавлено: 20 сен 2004, 17:55
Alex_DFG
Лифт не нужен, так его и нет. Его включают когда вдруг заехал куда не надо

Типа как блокировку.
Добавлено: 20 сен 2004, 18:39
MONTERO*STAS
Вово расслабишся, где нибудь от своей "суперлифтовки", переваливаясь вальяжно с кочки да на ямку, а эксклюзивный компрессор дух испустит от наших условий, так и присядешь брюхом на горку!
На Рэйдже ведь тоже это есть и мало кто на них по барханам да камням решился бы. Мое личное мнение,что для серьезных конструкция подвигов не пригодна!
Удачи!