Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение SORBUS »

Привет, друзья!
Я тут наткнулся на этот пост и понял , что речь идет о моей машине и установленной на неё лебедке...
Почему-то фотографии по ссылке не открываются, похоже навсегда, поэтому постараюсь выложить фотографии сам, но чуть позже...
Так вот предыстория.... Эта лебедка изначально планировалась мною использоваться как СЪЁМНАЯ... Мне сделали для нее раму (площадку) с ушами, сквозь которые была протянута стропа с крюками.. И вешалась сия конструкция на буксировочные проушины...Когда выезжал в поля, закидывал лебедку в багажник и думал, что при необходимости буду пользоваться... Однажды это случилось... Повесил, подключил, потянул....
Крюки (карабины) разогнулись, стропа порвалась и пришло моментально понимание того, что при такой засаде съёмная лебедка-полный бред! Снег по колено с грязью и 30 с лишним кг металла не вызывают оптимизма, коли уже засел на брюхо! В тот раз я вытянулся (благо стропы и шаклы всегда в наличии.. Но через две недели озадачил товарищей и встроили имеющуюся лебедку... Конечно блок в машине тоже имеется, так как казалось, что маловато усилие этой лебедки...НО... УАЗ в нормальном и "буханочном" исполнении лебедка выдергивает без напряга... НИВЫ так вообще , как пробки из шампанского... Сам себя вытягивал уже раз пять.... На самом деле абсолютно без проблем...Сразу установил радио-пульт и в одиночку теперь никаких проблем не возникает. Сами понимаете, что машина не для соревнований, хотя и считаю ее подготовленной, да и покупать 9000-ную при наличии блока и 6000-ной посчитал нецелесообразным...Так что хоть и губы у лебедки моей и похожи на "квадриковские", но груженную машину она вытягивала не напрягаясь...Чему я очень рад!!! Ну и братьев ПАДЖЕРИКОВ вытягивал раза четыре!!!
Всем УДАЧИ !
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение VSV1953 »

SORBUS писал(а):Привет, друзья!
Я тут наткнулся на этот пост и понял , что речь идет о моей машине и установленной на неё лебедке...
Почему-то фотографии по ссылке не открываются, похоже навсегда, поэтому постараюсь выложить фотографии сам, но чуть позже...
Так вот предыстория.... Эта лебедка изначально планировалась мною использоваться как СЪЁМНАЯ... Мне сделали для нее раму (площадку) с ушами, сквозь которые была протянута стропа с крюками.. И вешалась сия конструкция на буксировочные проушины...Когда выезжал в поля, закидывал лебедку в багажник и думал, что при необходимости буду пользоваться... Однажды это случилось... Повесил, подключил, потянул....
Крюки (карабины) разогнулись, стропа порвалась и пришло моментально понимание того, что при такой засаде съёмная лебедка-полный бред! Снег по колено с грязью и 30 с лишним кг металла не вызывают оптимизма, коли уже засел на брюхо! В тот раз я вытянулся (благо стропы и шаклы всегда в наличии.. Но через две недели озадачил товарищей и встроили имеющуюся лебедку... Конечно блок в машине тоже имеется, так как казалось, что маловато усилие этой лебедки...НО... УАЗ в нормальном и "буханочном" исполнении лебедка выдергивает без напряга... НИВЫ так вообще , как пробки из шампанского... Сам себя вытягивал уже раз пять.... На самом деле абсолютно без проблем...Сразу установил радио-пульт и в одиночку теперь никаких проблем не возникает. Сами понимаете, что машина не для соревнований, хотя и считаю ее подготовленной, да и покупать 9000-ную при наличии блока и 6000-ной посчитал нецелесообразным...Так что хоть и губы у лебедки моей и похожи на "квадриковские", но груженную машину она вытягивала не напрягаясь...Чему я очень рад!!! Ну и братьев ПАДЖЕРИКОВ вытягивал раза четыре!!!
Всем УДАЧИ !
Вот вот! Ато 9000, 12000 и т.д ::-D: У нас соревнователи танки должны пускать перед собой.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение tager »

SORBUS писал(а): да и покупать 9000-ную при наличии блока и 6000-ной посчитал нецелесообразным... !
А я вот по случаю приобрел с запасом лебедку. Подумал наверное зря, надо было бы попроще брать, но застряв в болоте ( утонул по пороги) и размотав лебедку которая сначала бодро тащила, а потом довольно сильно замедлила ход, затрещали тросы..... и всётаки вытащила машину я был доволен что есть запас прочности.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение kubanoid »

Пользуюсь 6000 через блок. Выручала несколько раз. Для не-спортсменов ИМХО достаточно, если без фанатизЬма.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение alex2x2 »

SORBUS писал(а):Привет, друзья!
Я тут наткнулся на этот пост и понял , что речь идет о моей машине и установленной на неё лебедке...
Почему-то фотографии по ссылке не открываются, похоже навсегда, поэтому постараюсь выложить фотографии сам, но чуть позже...
Так вот предыстория.... Эта лебедка изначально планировалась мною использоваться как СЪЁМНАЯ... Мне сделали для нее раму (площадку) с ушами, сквозь которые была протянута стропа с крюками.. И вешалась сия конструкция на буксировочные проушины...Когда выезжал в поля, закидывал лебедку в багажник и думал, что при необходимости буду пользоваться... Однажды это случилось... Повесил, подключил, потянул....
Крюки (карабины) разогнулись, стропа порвалась и пришло моментально понимание того, что при такой засаде съёмная лебедка-полный бред! Снег по колено с грязью и 30 с лишним кг металла не вызывают оптимизма, коли уже засел на брюхо! В тот раз я вытянулся (благо стропы и шаклы всегда в наличии.. Но через две недели озадачил товарищей и встроили имеющуюся лебедку... Конечно блок в машине тоже имеется, так как казалось, что маловато усилие этой лебедки...НО... УАЗ в нормальном и "буханочном" исполнении лебедка выдергивает без напряга... НИВЫ так вообще , как пробки из шампанского... Сам себя вытягивал уже раз пять.... На самом деле абсолютно без проблем...Сразу установил радио-пульт и в одиночку теперь никаких проблем не возникает. Сами понимаете, что машина не для соревнований, хотя и считаю ее подготовленной, да и покупать 9000-ную при наличии блока и 6000-ной посчитал нецелесообразным...Так что хоть и губы у лебедки моей и похожи на "квадриковские", но груженную машину она вытягивала не напрягаясь...Чему я очень рад!!! Ну и братьев ПАДЖЕРИКОВ вытягивал раза четыре!!!
Всем УДАЧИ !

так где долгожданные фото? уже несколько лет ждем)))) :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :=-O: :=-O: :=-O:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение Denya »

::-D:
наверное не выдержала лебедка и сфотать было нечего :*VICTORY*:
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение alex2x2 »

Denya писал(а):::-D:
наверное не выдержала лебедка и сфотать было нечего :*VICTORY*:
Все же жду фоток)))) :*CRAZY*: Может через пару лет автор увидит сообщение мое.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Мишка73
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:50
Двигатель:: 1GD-FTV
Мой автомобиль(и):: Prado 150
Откуда: Химки
Благодарил (а): 3 раза

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение Мишка73 »

На прошлой неделе установил лебедку в штатный бампер в Паджеро Сервисе. Процесс не видел, результат на фото
Вложения
image-23-03-15-03-52-2 (2).jpg
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение alex2x2 »

Мишка73 писал(а):На прошлой неделе установил лебедку в штатный бампер в Паджеро Сервисе. Процесс не видел, результат на фото
что за лебедка? сколько денег за установку отдали?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Мишка73
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:50
Двигатель:: 1GD-FTV
Мой автомобиль(и):: Prado 150
Откуда: Химки
Благодарил (а): 3 раза

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение Мишка73 »

Лебедь Кетай Winch, синтетический трос, установка под ключ с площадкой, усилением, размыкателем и выносом блока управления - 22 тыр.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение alex2x2 »

Мишка73 писал(а):Лебедь Кетай Winch, синтетический трос, установка под ключ с площадкой, усилением, размыкателем и выносом блока управления - 22 тыр.
я делал неделю назад за 15 тыс все тоже самое. Присутствовал лично и фоткал процесс.

результат как на фото у предыдущего оратора.
Вложения
OPkA4kGVjsU.jpg
v9EO5Vv8NcE.jpg
OMG5c-ZlEPs.jpg
RpHkeFsL5MU.jpg
elg-aqYwhLk.jpg
4fhBygKDw5I.jpg
1nCVyOeiFQA.jpg
Kc0Hm9YJG18.jpg
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Мишка73
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:50
Двигатель:: 1GD-FTV
Мой автомобиль(и):: Prado 150
Откуда: Химки
Благодарил (а): 3 раза

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение Мишка73 »

В субботу был на джипфесте, опробовал лебедку. Вопросов нет. Вытянула отовсюду, вытаскивал других, трос уже начинал звенеть, но выдержал. Правда неожиданно прилетел динамический в зад вместе с ухом от гранд чироки и разбил фонарь, помял заднюю дверь и крыло пробил.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение МШУ »

2alex2x2: а кто такое мастырил? Спали Героя.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):2alex2x2: а кто такое мастырил? Спали Героя.
вот эти парни http://www.atogus.ru/
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение МШУ »

Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))
Можно узнать что вас смущает в данной конструкции? На что обратить внимание? Просто я в этих делах не очень разбираюсь.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
МШУ писал(а):Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))
Можно узнать что вас смущает в данной конструкции? На что обратить внимание? Просто я в этих делах не очень разбираюсь.
Уголок с полкой 75 мм приваренный к подрамнику,дырки на полке слишком близки к друг-другу,полка под лебедку- просто плоская,без ребер на скручивание и тд и тп....
при горизонтальном либежениее- будет держать,но при тросе вниз /вверх будет выкручивать те самые приваренные уголки на 75- очень большая консоль.
Скажу так: на П3 и П4 в легкую мастырица полка под лебедку закрепленная как в горизонтальной,так и в вертикальной плоскости...Надо ,типа тупо подумать.
Намекну: отсверливается точечная сварка на заглушке интегрированной раме( на фотке- черная,сфероподобная хрень) и всё становится понятно,где и как болтить.
ЗЫ прошу понять правильно- это не обсёр ни разу,типа "конкурентов",ибо имплантацией в сток бампера лебедок я не занимаюсь из идейных,принципиальных соображений. :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»