Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- SORBUS
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
- Откуда: Московская область
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
Привет, друзья!
Я тут наткнулся на этот пост и понял , что речь идет о моей машине и установленной на неё лебедке...
Почему-то фотографии по ссылке не открываются, похоже навсегда, поэтому постараюсь выложить фотографии сам, но чуть позже...
Так вот предыстория.... Эта лебедка изначально планировалась мною использоваться как СЪЁМНАЯ... Мне сделали для нее раму (площадку) с ушами, сквозь которые была протянута стропа с крюками.. И вешалась сия конструкция на буксировочные проушины...Когда выезжал в поля, закидывал лебедку в багажник и думал, что при необходимости буду пользоваться... Однажды это случилось... Повесил, подключил, потянул....
Крюки (карабины) разогнулись, стропа порвалась и пришло моментально понимание того, что при такой засаде съёмная лебедка-полный бред! Снег по колено с грязью и 30 с лишним кг металла не вызывают оптимизма, коли уже засел на брюхо! В тот раз я вытянулся (благо стропы и шаклы всегда в наличии.. Но через две недели озадачил товарищей и встроили имеющуюся лебедку... Конечно блок в машине тоже имеется, так как казалось, что маловато усилие этой лебедки...НО... УАЗ в нормальном и "буханочном" исполнении лебедка выдергивает без напряга... НИВЫ так вообще , как пробки из шампанского... Сам себя вытягивал уже раз пять.... На самом деле абсолютно без проблем...Сразу установил радио-пульт и в одиночку теперь никаких проблем не возникает. Сами понимаете, что машина не для соревнований, хотя и считаю ее подготовленной, да и покупать 9000-ную при наличии блока и 6000-ной посчитал нецелесообразным...Так что хоть и губы у лебедки моей и похожи на "квадриковские", но груженную машину она вытягивала не напрягаясь...Чему я очень рад!!! Ну и братьев ПАДЖЕРИКОВ вытягивал раза четыре!!!
Всем УДАЧИ !
Я тут наткнулся на этот пост и понял , что речь идет о моей машине и установленной на неё лебедке...
Почему-то фотографии по ссылке не открываются, похоже навсегда, поэтому постараюсь выложить фотографии сам, но чуть позже...
Так вот предыстория.... Эта лебедка изначально планировалась мною использоваться как СЪЁМНАЯ... Мне сделали для нее раму (площадку) с ушами, сквозь которые была протянута стропа с крюками.. И вешалась сия конструкция на буксировочные проушины...Когда выезжал в поля, закидывал лебедку в багажник и думал, что при необходимости буду пользоваться... Однажды это случилось... Повесил, подключил, потянул....
Крюки (карабины) разогнулись, стропа порвалась и пришло моментально понимание того, что при такой засаде съёмная лебедка-полный бред! Снег по колено с грязью и 30 с лишним кг металла не вызывают оптимизма, коли уже засел на брюхо! В тот раз я вытянулся (благо стропы и шаклы всегда в наличии.. Но через две недели озадачил товарищей и встроили имеющуюся лебедку... Конечно блок в машине тоже имеется, так как казалось, что маловато усилие этой лебедки...НО... УАЗ в нормальном и "буханочном" исполнении лебедка выдергивает без напряга... НИВЫ так вообще , как пробки из шампанского... Сам себя вытягивал уже раз пять.... На самом деле абсолютно без проблем...Сразу установил радио-пульт и в одиночку теперь никаких проблем не возникает. Сами понимаете, что машина не для соревнований, хотя и считаю ее подготовленной, да и покупать 9000-ную при наличии блока и 6000-ной посчитал нецелесообразным...Так что хоть и губы у лебедки моей и похожи на "квадриковские", но груженную машину она вытягивала не напрягаясь...Чему я очень рад!!! Ну и братьев ПАДЖЕРИКОВ вытягивал раза четыре!!!
Всем УДАЧИ !
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Сергей. +7 925 4000 800
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
Вот вот! Ато 9000, 12000 и т.дSORBUS писал(а):Привет, друзья!
Я тут наткнулся на этот пост и понял , что речь идет о моей машине и установленной на неё лебедке...
Почему-то фотографии по ссылке не открываются, похоже навсегда, поэтому постараюсь выложить фотографии сам, но чуть позже...
Так вот предыстория.... Эта лебедка изначально планировалась мною использоваться как СЪЁМНАЯ... Мне сделали для нее раму (площадку) с ушами, сквозь которые была протянута стропа с крюками.. И вешалась сия конструкция на буксировочные проушины...Когда выезжал в поля, закидывал лебедку в багажник и думал, что при необходимости буду пользоваться... Однажды это случилось... Повесил, подключил, потянул....
Крюки (карабины) разогнулись, стропа порвалась и пришло моментально понимание того, что при такой засаде съёмная лебедка-полный бред! Снег по колено с грязью и 30 с лишним кг металла не вызывают оптимизма, коли уже засел на брюхо! В тот раз я вытянулся (благо стропы и шаклы всегда в наличии.. Но через две недели озадачил товарищей и встроили имеющуюся лебедку... Конечно блок в машине тоже имеется, так как казалось, что маловато усилие этой лебедки...НО... УАЗ в нормальном и "буханочном" исполнении лебедка выдергивает без напряга... НИВЫ так вообще , как пробки из шампанского... Сам себя вытягивал уже раз пять.... На самом деле абсолютно без проблем...Сразу установил радио-пульт и в одиночку теперь никаких проблем не возникает. Сами понимаете, что машина не для соревнований, хотя и считаю ее подготовленной, да и покупать 9000-ную при наличии блока и 6000-ной посчитал нецелесообразным...Так что хоть и губы у лебедки моей и похожи на "квадриковские", но груженную машину она вытягивала не напрягаясь...Чему я очень рад!!! Ну и братьев ПАДЖЕРИКОВ вытягивал раза четыре!!!
Всем УДАЧИ !

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
А я вот по случаю приобрел с запасом лебедку. Подумал наверное зря, надо было бы попроще брать, но застряв в болоте ( утонул по пороги) и размотав лебедку которая сначала бодро тащила, а потом довольно сильно замедлила ход, затрещали тросы..... и всётаки вытащила машину я был доволен что есть запас прочности.SORBUS писал(а): да и покупать 9000-ную при наличии блока и 6000-ной посчитал нецелесообразным... !
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
Пользуюсь 6000 через блок. Выручала несколько раз. Для не-спортсменов ИМХО достаточно, если без фанатизЬма.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
SORBUS писал(а):Привет, друзья!
Я тут наткнулся на этот пост и понял , что речь идет о моей машине и установленной на неё лебедке...
Почему-то фотографии по ссылке не открываются, похоже навсегда, поэтому постараюсь выложить фотографии сам, но чуть позже...
Так вот предыстория.... Эта лебедка изначально планировалась мною использоваться как СЪЁМНАЯ... Мне сделали для нее раму (площадку) с ушами, сквозь которые была протянута стропа с крюками.. И вешалась сия конструкция на буксировочные проушины...Когда выезжал в поля, закидывал лебедку в багажник и думал, что при необходимости буду пользоваться... Однажды это случилось... Повесил, подключил, потянул....
Крюки (карабины) разогнулись, стропа порвалась и пришло моментально понимание того, что при такой засаде съёмная лебедка-полный бред! Снег по колено с грязью и 30 с лишним кг металла не вызывают оптимизма, коли уже засел на брюхо! В тот раз я вытянулся (благо стропы и шаклы всегда в наличии.. Но через две недели озадачил товарищей и встроили имеющуюся лебедку... Конечно блок в машине тоже имеется, так как казалось, что маловато усилие этой лебедки...НО... УАЗ в нормальном и "буханочном" исполнении лебедка выдергивает без напряга... НИВЫ так вообще , как пробки из шампанского... Сам себя вытягивал уже раз пять.... На самом деле абсолютно без проблем...Сразу установил радио-пульт и в одиночку теперь никаких проблем не возникает. Сами понимаете, что машина не для соревнований, хотя и считаю ее подготовленной, да и покупать 9000-ную при наличии блока и 6000-ной посчитал нецелесообразным...Так что хоть и губы у лебедки моей и похожи на "квадриковские", но груженную машину она вытягивала не напрягаясь...Чему я очень рад!!! Ну и братьев ПАДЖЕРИКОВ вытягивал раза четыре!!!
Всем УДАЧИ !
так где долгожданные фото? уже несколько лет ждем))))






most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

наверное не выдержала лебедка и сфотать было нечего

- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
Все же жду фоток))))Denya писал(а):![]()
наверное не выдержала лебедка и сфотать было нечего

most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Мишка73
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:50
- Двигатель:: 1GD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Prado 150
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
На прошлой неделе установил лебедку в штатный бампер в Паджеро Сервисе. Процесс не видел, результат на фото
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
что за лебедка? сколько денег за установку отдали?Мишка73 писал(а):На прошлой неделе установил лебедку в штатный бампер в Паджеро Сервисе. Процесс не видел, результат на фото
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Мишка73
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:50
- Двигатель:: 1GD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Prado 150
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
Лебедь Кетай Winch, синтетический трос, установка под ключ с площадкой, усилением, размыкателем и выносом блока управления - 22 тыр.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
я делал неделю назад за 15 тыс все тоже самое. Присутствовал лично и фоткал процесс.Мишка73 писал(а):Лебедь Кетай Winch, синтетический трос, установка под ключ с площадкой, усилением, размыкателем и выносом блока управления - 22 тыр.
результат как на фото у предыдущего оратора.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Мишка73
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:50
- Двигатель:: 1GD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Prado 150
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
В субботу был на джипфесте, опробовал лебедку. Вопросов нет. Вытянула отовсюду, вытаскивал других, трос уже начинал звенеть, но выдержал. Правда неожиданно прилетел динамический в зад вместе с ухом от гранд чироки и разбил фонарь, помял заднюю дверь и крыло пробил.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
2alex2x2: а кто такое мастырил? Спали Героя.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
вот эти парни http://www.atogus.ru/МШУ писал(а):2alex2x2: а кто такое мастырил? Спали Героя.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
Можно узнать что вас смущает в данной конструкции? На что обратить внимание? Просто я в этих делах не очень разбираюсь.МШУ писал(а):Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы
Уголок с полкой 75 мм приваренный к подрамнику,дырки на полке слишком близки к друг-другу,полка под лебедку- просто плоская,без ребер на скручивание и тд и тп....alex2x2 писал(а):Можно узнать что вас смущает в данной конструкции? На что обратить внимание? Просто я в этих делах не очень разбираюсь.МШУ писал(а):Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))
при горизонтальном либежениее- будет держать,но при тросе вниз /вверх будет выкручивать те самые приваренные уголки на 75- очень большая консоль.
Скажу так: на П3 и П4 в легкую мастырица полка под лебедку закрепленная как в горизонтальной,так и в вертикальной плоскости...Надо ,типа тупо подумать.
Намекну: отсверливается точечная сварка на заглушке интегрированной раме( на фотке- черная,сфероподобная хрень) и всё становится понятно,где и как болтить.
ЗЫ прошу понять правильно- это не обсёр ни разу,типа "конкурентов",ибо имплантацией в сток бампера лебедок я не занимаюсь из идейных,принципиальных соображений.
