А фото где - давай хвастайся, нам надо !!!pnevmohod писал(а):Я себе тоже из камазовского делал, только его малость подрезать надо с одного бока. Иначе он не влезает между рамой и кузовом.WyM писал(а):http://www.kamdetal.ru/kamazpart/3205/ - никто не подскажет объем данного девайса???=)
компресор + установка + сигнал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Re: компресор + установка + сигнал
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: компресор + установка + сигнал
у меня стоит рессивер литров на 8, из 150 трубы сваренный, справа на раме и компрессор r20 под капотом, хватает на всё, а у меня пневма, пока только сзади, дудка ну и ещё всякие приятные мелочи, всё автоматически, вкл/выкл. строил сам, если вникнуть, ничего сложного
partizan
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: компресор + установка + сигнал
Камазовский ресивер
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: компресор + установка + сигнал
А конденсат из ресивера сливать надо? И как часто?)
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: компресор + установка + сигнал
Если честно не сливал не разу за год, надо будет попробовать
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: компресор + установка + сигнал
У меня стоит влагомаслоотделитель
- Вложения
-
- влак.jpg (51.69 КБ) 640 просмотров
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: компресор + установка + сигнал
Точно, я чего то о нем не подумал)
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Re: компресор + установка + сигнал
Есть мнение - что у тебя ничего не получится!!!pnevmohod писал(а):Если честно не сливал не разу за год, надо будет попробовать
И сам увидь почему - слив то у тебя уже сбоку, а не в крайней нижней точке!!!!
И еще - какую трубу или шланг подключен к ресиверу??? РВД или другое?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: компресор + установка + сигнал
pnevmohod писал(а):У меня стоит влагомаслоотделитель
Кстати - это все равно не спасает - проверено!!!! Да адсорбирует влагу, но конденсат в ресе образуется, причем чем дольше работает компрессор, и сильнее нагревается, и чаще, тем больше конденсата!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: компресор + установка + сигнал
пневмоход уже больше года катается на пневме, если бы что то вылезло, то уже вылезло бы, теория иногда отличается от практики, у него по моему каждое колесо регулируется, а с таким раскладом, слив можно делать хоть сбоку, главное не сверху, читать надо внимательно, а не придираться по мелочам. ММС2001. черный-кожа-рожа-вседела.пневма, пока тока сзаду
partizan
Re: компресор + установка + сигнал
1. Читаю я внимательно.partizan09 писал(а):пневмоход уже больше года катается на пневме, если бы что то вылезло, то уже вылезло бы, теория иногда отличается от практики, у него по моему каждое колесо регулируется, а с таким раскладом, слив можно делать хоть сбоку, главное не сверху, читать надо внимательно, а не придираться по мелочам. ММС2001. черный-кожа-рожа-вседела.пневма, пока тока сзаду
2. Ты то чего задергался адвокатом?
3. Я не придирался - а высказал чисто практический и логический подход к пневме и сливу конденсата конкретно.
4. Наличие конденсата - одномоментно никак себя не проявляет, а год это еще далеко не показатель "наработки на отказ". Конденсат в первую очередь разьедает изнутри ресивер воздушный - и для пневмы это основное!
Кроме того влага из реса поступает в подушки и со временем будут кародировать металлические обоймы на подухах...
5. Если к ресу с влагой подключены пневмосигналы, то зимой влага в мембране или клапане замерзнет и звука тоже не будет!!!
Это так в кратце...
А слив конденсата - если он должен быть внизу в крайней нижней точке - то он именно там и должен быть!!! И нечего здесь дилетантскую демагогию разводить!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: компресор + установка + сигнал
я не адвокат, просто была уже тема про пневму и вот такими и другими вопросами ее просто за....ли и закрыли(вопросы то не по существу, сливай хоть каждый день), я тоже поставил себе пневму, как раз после той темы, и морозы еще были и ничего не клинило(а у меня до сих пор нет влагомаслоотделителя) и дудка дудела так , что в соседнем ряду шарахались, мне за пневмохода обидно, он вам на блюдечке с голубой каемочкой, все разжевал, осталось проглотить, а его опять ......., не понимаю, или кто то пытается таким способом увеличить продажу усиленных пружин, если нет тогда вопрос: вы на пневме ездили? когда по фигу сколько у тебя в машине людей и вещей, комфорт регулируется кнопочкой в салоне. на кетайском форуме это дело уже на поток поставлено, а у нас второй год конденсат обсуждают, ну не ставьте палки в колеса, на форуме всего две машины на пневме, у сереги , да у меня, смешно, однако
partizan
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: компресор + установка + сигнал
1. Вот уже 15 лет имею автобусы и грузовики в том числе и с пневмоподвеской (это чтобы было понятно откуда растут ноги)
2. «Наличие конденсата - одномоментно никак себя не проявляет, а год это еще далеко не показатель "наработки на отказ". Конденсат в первую очередь разьедает изнутри ресивер воздушный - и для пневмы это основное!» да согласен, но ресивер сделан из трех миллиметрового железа и покрыт из нутрии какой-то фигней. Я когда подрезал свой а он был очень далеко не новый, то внутри ржавчины почти не было. Даже если через десять лет он сгниёт то и фиг с ним сделаем новый. Тоже самое касается и обойм с ними та же история походу все анодировано.
3. «Если к ресу с влагой подключены пневмосигналы, то зимой влага в мембране или клапане замерзнет и звука тоже не будет!!!
Это так в кратце...
А слив конденсата - если он должен быть внизу в крайней нижней точке - то он именно там и должен быть!!! И нечего здесь дилетантскую демагогию разводить!!!»
Опять все правильно, одно но! Клапан пневмосигнала стоит под капотом и имеет далеко положительную температуру и не мерзнет. Что касается магистралей то этот вопрос тоже решён, 100 грам спирта в систему и зимой не одной проблемы (но лучше спец. жидкости она на основе спирта но ещё и смазывает). Что касаемо слива, если в ресивере будет 1-2 литра воды (водки, которые не сливаются) то и фиг с ними, зимой замерзнут не мешают а летом,, тоже не мешают.
2. «Наличие конденсата - одномоментно никак себя не проявляет, а год это еще далеко не показатель "наработки на отказ". Конденсат в первую очередь разьедает изнутри ресивер воздушный - и для пневмы это основное!» да согласен, но ресивер сделан из трех миллиметрового железа и покрыт из нутрии какой-то фигней. Я когда подрезал свой а он был очень далеко не новый, то внутри ржавчины почти не было. Даже если через десять лет он сгниёт то и фиг с ним сделаем новый. Тоже самое касается и обойм с ними та же история походу все анодировано.
3. «Если к ресу с влагой подключены пневмосигналы, то зимой влага в мембране или клапане замерзнет и звука тоже не будет!!!
Это так в кратце...
А слив конденсата - если он должен быть внизу в крайней нижней точке - то он именно там и должен быть!!! И нечего здесь дилетантскую демагогию разводить!!!»
Опять все правильно, одно но! Клапан пневмосигнала стоит под капотом и имеет далеко положительную температуру и не мерзнет. Что касается магистралей то этот вопрос тоже решён, 100 грам спирта в систему и зимой не одной проблемы (но лучше спец. жидкости она на основе спирта но ещё и смазывает). Что касаемо слива, если в ресивере будет 1-2 литра воды (водки, которые не сливаются) то и фиг с ними, зимой замерзнут не мешают а летом,, тоже не мешают.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: компресор + установка + сигнал
правильно серега, к тому времени пока это все сгниет либо хозяин сдохнет, либо ишак повесится(или наоборот, неважно), цена то за пневму совсем другая, нежели с завода
partizan
Re: компресор + установка + сигнал
pnevmohod - я уверен - что ни одного обидного и неправильного слова я тебе не сказал - скорее дружеские дебаты, не более . В общем очень и очень корректно, причем именно не критика, а деление опытом... На то он и ФОРУМ. В полемике рождается истина - тем более у нас с тобой в ней нет необходимости - т.к. ты с моими высказываниями по большому счету согласен, а если все работает, то и слава Богу, а поржавеет - на мусор, и нет проблем...
Буду всегда рад твоей конструктивной критике по тем или иным вопросам доработки моего авто.
Кстати за фото Спасибо. Мне была полезна твоя инфа...
Буду всегда рад твоей конструктивной критике по тем или иным вопросам доработки моего авто.
Кстати за фото Спасибо. Мне была полезна твоя инфа...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: компресор + установка + сигнал
Партизан09 - ПЕРСЕН попей!!!partizan09 писал(а):я не адвокат, просто была уже тема про пневму и вот такими и другими вопросами ее просто за....ли и закрыли(вопросы то не по существу, сливай хоть каждый день), я тоже поставил себе пневму, как раз после той темы, и морозы еще были и ничего не клинило(а у меня до сих пор нет влагомаслоотделителя) и дудка дудела так , что в соседнем ряду шарахались, мне за пневмохода обидно, он вам на блюдечке с голубой каемочкой, все разжевал, осталось проглотить, а его опять ......., не понимаю, или кто то пытается таким способом увеличить продажу усиленных пружин, если нет тогда вопрос: вы на пневме ездили? когда по фигу сколько у тебя в машине людей и вещей, комфорт регулируется кнопочкой в салоне. на кетайском форуме это дело уже на поток поставлено, а у нас второй год конденсат обсуждают, ну не ставьте палки в колеса, на форуме всего две машины на пневме, у сереги , да у меня, смешно, однако
Ты то каким боком к ПНЕВМОХОДУ, ты че НАПРЯГАЕШЬ И испытываешь ???
Каждый сверчек - знай свой сучек! Не надо равнять х..й с пальцем - а то настрочил тут - кому и зачем??? Смешал мл..ть и мух и катлеты... Как будто я тебе я..ца тисками прищимил ! Когда тебя спросят - тогда и строчнешь!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- WyM
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
- Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: компресор + установка + сигнал
закалебали спорить...лучше скинь чертеж и фотки крепления ресивера к раме...или если заводское - то что за крепления....заранее благодарен
_
Re: компресор + установка + сигнал
Да - поддерживаю вопрос - можно просто фото с разных ракурсов - обещаю что ни чмырить (я этого никогда не делаю - т.к. кто как хочет так и делает...) ни высказывать мнение не буду. А то у "адвоката" недержание начнется...
За фото заранее СПАСИБО !!! Действительно интересно.
П.С. для партизан09 - на форуме не только ваши 2 машины на пневме - я точно знаю !!! Пора тебе себе льстить...
За фото заранее СПАСИБО !!! Действительно интересно.
П.С. для партизан09 - на форуме не только ваши 2 машины на пневме - я точно знаю !!! Пора тебе себе льстить...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: компресор + установка + сигнал
Уголок 50Х50 остальное все по месту
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Re: компресор + установка + сигнал
Спасибо. А ты ставил 1 или 2 камазовских??? И если они были б/у то почем брал?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72