Страница 2 из 5

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 04 мар 2014, 13:55
Скример
Всю зиму такая фигня с автоматом((((

Вот на других форумах кидал, ваабще никто ничё не ответил((

В общем уже голову за зиму сломал. Ситуация в следующем, при минусе за окном автомат выдаёт фокусы, если Пыж стоит так, что для начала движения нужно воткнуть D, то проблем нету, переключаю рычаг после чего ощутимый толчок и поехал. Если же авто конкретно "запакован" и необходимы манёвры с переключениями то на D то на R, в один прекрасный момент скорости пропадают. То есть втыкаю D или R подымаются обороты чуть выше обычного уровня при переключениях, затем обороты падают и авто стоит как не в чём не бывало. Если подождать какое то время, в зависимости от температуры за бортом в -10 градусов, секунд 5, в -30 секунд 40, после чего происходит сильный удар и далее всё как по маслу (так же если газануть время ожидания уменьшается). Так же от от температуры зависит то после какого переключения пропадает скорость, то есть в небольшой минус это происходит на 5-6 переключение, а при -35 обязательно на второе. Так же один раз скорость пропала при сильном морозе при движении накатом, просто катился херакс нетралка... по -40 было. Что бы избежать "удара", просто переключал на парковку и ждал какое то время, после этого скорость включалась нормально, ещё более эффективно это прогрев на D на тормозе, так как одно переключение срабатывает всегда, включал D и на тормозе ждал минут 5, после этого в любой мороз любые манёвры.

После прогрева на ходу всё работает хорошо
масло и фильтр менял, уровень в норме
лампочки на панели при переключениях загораются.

Что делать?!?!?!?!? очень боюсь за автомат, всю зиму так вот эксплуатирую, """спецы""" разводят руками, говорят вот если сломается приезжай, ну или предлогают долить грам 200-300. Хотя у меня и так на милима 2 выше максимума уровень.

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 28 апр 2014, 17:53
ксн
Вчера наконец-то забрал из ремонта.Итог - 2 месяца и 2600 у.е.
В стоимость ремонта вошли:
1.демонтаж - монтаж.
2.Ремкомплект прокладочный
3.Фильтр, масло АКПП
4.Вал задний с сателитами
5.Подшипник упорный
6.Фрикцион реверса
7.Ремонт гидротрансформатора.
8.Тормозная лента.
9.Планетарный ряд 3 сателита.
10.Планетарный ряд 4 сателита.
11.Фрикцион овердрайва.
12.Масло раздатки + корпус шестерен.
13. Дополнительно + 130 уе смена масла и фильтра через 1000км.
Заодно поменял сайлентблоки опоры дифференциала и сайленты в заднем мосте, в надежде побороть стук при игре педалью газа.Не помогло.Так -же остались толчки и какие-то скрипы при переключении режимов. Грешу на задний кардан, т.к. в нем большой люфт. Существует ли вообще возможность ремонта, по экзисту он в сборе идет.Буду благодарен за ссылочку на тему где подобное обсуждалось.

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 29 апр 2014, 12:05
sprut
ксн писал(а):Вчера наконец-то забрал из ремонта.Итог - 2 месяца и 2600 у.е.
В стоимость ремонта вошли:
1.демонтаж - монтаж.
2.Ремкомплект прокладочный
3.Фильтр, масло АКПП
4.Вал задний с сателитами
5.Подшипник упорный
6.Фрикцион реверса
7.Ремонт гидротрансформатора.
8.Тормозная лента.
9.Планетарный ряд 3 сателита.
10.Планетарный ряд 4 сателита.
11.Фрикцион овердрайва.
12.Масло раздатки + корпус шестерен.
13. Дополнительно + 130 уе смена масла и фильтра через 1000км.
Заодно поменял сайлентблоки опоры дифференциала и сайленты в заднем мосте, в надежде побороть стук при игре педалью газа.Не помогло.Так -же остались толчки и какие-то скрипы при переключении режимов. Грешу на задний кардан, т.к. в нем большой люфт. Существует ли вообще возможность ремонта, по экзисту он в сборе идет.Буду благодарен за ссылочку на тему где подобное обсуждалось.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B0%D1%80

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 30 апр 2014, 20:44
ZILLA
ксн, обычный нормальный ремонт акпп V5a51. :)

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 05 июн 2014, 07:34
chikulya
Добрый день! Попробую изложить свою проблему. Все началось с ощутимых подергиваний во время разгона, только на холодном движке. Трогается нормально, затем движение подергивание, начинает моргать "n". Остановился, заглушил, завел поехал проблема пропала. Посоветовали поменять селектор, поменял и вроде бы проблема решилась. Но теперь появилась другая проблема. На холодном движке, даже после прогрева 10-15 минут, включаю передачу "d" или "r" не важно, машина поднимает обороты но никуда не движется, нажимаю педаль газа ощутимый толчок, и с рывками поехала. Минут 5 так покататься и проблема исчезает сама собой. На горячем движке все работает хорошо. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, масло, соленоид? Можно но ли на ней кататься если лучше прогревать?

Машина pajero sport 2004г. Пробег 130 000, последние 20 000 езжу по полям с прицепом, масло в коробке и фильтр менял прошлой зимой -15 000 пробегу назад, до лета проблем не было ни каких

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 05 июн 2014, 18:34
DenVer
Коробку вскрывать нужно, как минимум фрикционам привет.

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 06 фев 2016, 20:14
Dolf945
Всем здрасьте! Сегодня возвращаясь дамой, заметил что притормаживая и заходя в поворот, коробка как бы не выключает скорость и обороты опускаются. Если полностью остановится то глохнет. Если завести и включить d и держать тормоз то заглохнет, если не нажимать тормоз то резко трогается и едет на первой(
Такое чувство что как бы пропало сцепление в коробке т.е как бы жёстко в коробке блокируется первичный вал и кардан
Задняя вообще не включается, скрежет какой-то
Жидкость на пол сантиметра выше маx и небольшие пузырьки воздуха

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 07 фев 2016, 14:03
Dolf945
Сегодня произошли изменения в работе коробки
Задняя вчера не втыкалась, сегодня после нескольких попыток включилась
Вперёд стала ехать, при остановке не глохнет, но только автоматически не переключается на вторую
Если трогаться со второй то все нормально работает, но с первой на вторую не переключает( при попытках переключения тормозит и сново на первую)
Ошибок не каких нет
V5v51 Pajero 3 4m41
Куда копать дальше, подтеков нигде нету

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 07 фев 2016, 18:15
DenVer
Я бы уже заволновался, проверил уровень, состояние масла, снял бы поддон и проверил магниты

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 07 фев 2016, 21:51
Dolf945
DenVer писал(а):Я бы уже заволновался, проверил уровень, состояние масла, снял бы поддон и проверил магниты
Вечером выезжая с работы задняя перестала включаться, выехал передком, поехав понял что все скорости включаются нармально))
Через пол часа решил попробовать включить заднюю и о чудо, опять включилась
Масло выше третей риски на сантиметр
Завтра планирую поменять масло, может поможет

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 07 фев 2016, 22:09
DenVer
надеюсь замерял на горячую?
Масло меняй со съемом поддона, смотри что там на магнитах.

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 08 фев 2016, 09:54
Dolf945
DenVer писал(а):надеюсь замерял на горячую?
Масло меняй со съемом поддона, смотри что там на магнитах.
На горячую смотрел. а номерок фильтра никто не подскажет? Его тоже наверное поменяю

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 08 фев 2016, 10:34
Dolf945
Наконец загорелась хоть какая ошибка 44
Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
И в аварийном режиме доехал до работы
Заднюю не проверял
И от чего вдруг 44 ошибка, если вчера утром никак вторая не втыкалась,а вечером все хорошо?

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 08 фев 2016, 11:02
Lukich111
ну, у второй и четвертой есть общий исполнительный элемент - тормоз 2-4... а так, вижу в хрустальный шар, что совсем че-то худо вашей коробочке... снятие поддона было? что там видно? Если не было - то сделайте, фотки в студию.

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 08 фев 2016, 12:22
DenVer
Судя по всему, можно уже поддон и не снимать. Чем долше катается, тем дороже ремонт

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 08 фев 2016, 22:07
Dolf945
Фильтр с прокладкой купил, а масла в наличии нигде в городе нету
Заказал, через недельку будет, тогда и поменяю, а сейчас временами на поджопнике покатаюсь

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 08 фев 2016, 22:15
Dolf945
DenVer писал(а):Судя по всему, можно уже поддон и не снимать. Чем долше катается, тем дороже ремонт
После прочитанного настроение упало, значит снимать и смотреть что там внутри делается?
А как и где увидеть кончину тормоза 2-ой и 4-ой передачи?

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 08 фев 2016, 22:19
Lukich111
Там же, в поддоне , но видно будет уже в достаточно запущенном случае.

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 08 фев 2016, 22:43
Dolf945
Lukich111 писал(а):Там же, в поддоне , но видно будет уже в достаточно запущенном случае.
Спасибо
А на какую сумму можно расчитывать?, делать сам буду

Re: Конец коробке или обычное явление?

Добавлено: 09 фев 2016, 07:01
DenVer
Кто же его знает, сколько у вас там запчасти стоят и что в коробке сломано, ты даже поддон еще не снимал.