Регулируемые? Вот бы номерок тогда узнать каябовский, чтобы заказать без наценки мицубиси.Jenek писал(а):Так оригинал это тот же каяба. Писали уже гдето тут
опять-таки амортизаторы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: опять-таки амортизаторы
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: опять-таки амортизаторы
Та же, да не та же. Вернее, амморы делаются на заводе каябы, но по спец. заказу.Jenek писал(а):Так оригинал это тот же каяба. Писали уже гдето тут
Об этом говорит несколько фактов.
1. Для коротыша все каябовские слишком жесткие.
2. Каябовские (честно каябовские) отходили 1,5 года и сдохли. Оригинал выхаживает 15 лет.
3. Даже то что предлагает экзист как дубликат по характеристикам сильно отличается от оригинала.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: опять-таки амортизаторы
Где-то с год назад интересовался в одном магазине о стоимости регулируемых амортизаторв. Ответили, что возят на заказ и стоимость будет примерно 7-8 тыров...
Так сколько они сейчас стоят? И где глянуть номера? 5 тыров за штуку еще готов выложить, но вот 8 как-то перебор.
И еще вопрос по регулируемым амортизаторам.
На правом заднем не жужжит моторчик. Пока праздники, хочу снять его, разобрать, глянуть че там с ним.
Вопрос в следующем... как определить в каком из трех положений он закис? А то вдруг он сейчас в положении скажем "H", тогда как я езжу на "M"

И еще вопрос по регулируемым амортизаторам.
На правом заднем не жужжит моторчик. Пока праздники, хочу снять его, разобрать, глянуть че там с ним.
Вопрос в следующем... как определить в каком из трех положений он закис? А то вдруг он сейчас в положении скажем "H", тогда как я езжу на "M"

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- зварювальник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 13:39
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: опять-таки амортизаторы
У нас в Южно-Сахалинске регулируемые стоят 10000р.,говорят оригинал.У меня стоят родные регулируемые,не текут.А вообще как проверить рабочие или нет?Машина жёсткая как самка собаки.
P2,1993,праворукий коротыш,6G72,круиз,Recaro,изменяемый клиренс,климат, две печки,ss,акпп.зима nokian hplt 31 10,5 15(маловато) Продан.Продана delica 2001 chаmonix,6G72 24v,супер тачка! Зря продал,по снегу в стоке коротышей уделывает.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: опять-таки амортизаторы
Еще хвалят коней регулируемых, вот тут номера есть http://shop.koni-rus.ru/#top
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: опять-таки амортизаторы
зварювальник писал(а):У нас в Южно-Сахалинске регулируемые стоят 10000р.


Присоединяюсь к вопросу...зварювальник писал(а):А вообще как проверить рабочие или нет?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: опять-таки амортизаторы
За один или за все 4?зварювальник писал(а):У нас в Южно-Сахалинске регулируемые стоят 10000р
На экзисте:
MB 891675 Амортизатор газовый передний левый - 5200
MB 891676 Амортизатор газовый передний правый - 5200
MB 891677 Амортизатор газовый задний - 6300
причем задние еще пару дней назад была позиция и по 5000, кто-то выкупил.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 16:49
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: krasnoyarsk
- Откуда: Красноярск
Re: опять-таки амортизаторы
Я тож мучался с вопросом оригинал-неоригинал, новосибирцы дали прокатиться на ранчах, мне понравилось, у них паджерики-4 авто и все на ранчах, машинки не жалеют-а аммы живут припеваючи не один год в сибирских морозах, я себе поставил-нормалек!Хоть и не люблю пиндосов -но с этим угадали они.
- зварювальник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 13:39
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: опять-таки амортизаторы
10000р.за 1 регулируемый амортик !
P2,1993,праворукий коротыш,6G72,круиз,Recaro,изменяемый клиренс,климат, две печки,ss,акпп.зима nokian hplt 31 10,5 15(маловато) Продан.Продана delica 2001 chаmonix,6G72 24v,супер тачка! Зря продал,по снегу в стоке коротышей уделывает.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: опять-таки амортизаторы
На ходовых испытаниях. Проехать по гребенке на разных скоростях, сделать двойную перестановку на скоростях 40-60-80.А вообще как проверить рабочие или нет?
Машина не должна раскачиваться как качели.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: опять-таки амортизаторы
Вот какие ценники выдал amayama на задние амы:de писал(а):На экзисте:
MB 891675 Амортизатор газовый передний левый - 5200
MB 891676 Амортизатор газовый передний правый - 5200
MB 891677 Амортизатор газовый задний - 6300
причем задние еще пару дней назад была позиция и по 5000, кто-то выкупил.
MB891677 5918.00
MB891677 8563.00
MB891677 8833.00
Первая позиция поставка из Эмиратов, потому наверно и цена такая. Вторая и третья - из Японии... Как говорится "почувтсвуйте разницу"
На передние амы цены примерно те же.
В общем все грустно

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: опять-таки амортизаторы
А вообще как проверить рабочие или нет?
Вообще на тазах, да и здесь резко нажимаешь на машину с угла и отпускаешь, она должна вернутся в исходное положение и больше не качаться. Вроде как то так
Вообще на тазах, да и здесь резко нажимаешь на машину с угла и отпускаешь, она должна вернутся в исходное положение и больше не качаться. Вроде как то так
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 16:49
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: krasnoyarsk
- Откуда: Красноярск
Re: опять-таки амортизаторы
Может кому пригодиться, переделка ДУ RANCHO, вместо пиндосовских тонюсеньких пластиковых трубочек, заменил на обычные шланги, накачивает по времени чуть дольше-зато надежней и ремонтопригодность. Фишка только в изготовлении переходника(4 шт.), цена 500 р. Ну а в принципе, если есть Rancho из серии 9000, то ДУ можно самому сделать: 4 переходника вместо ручных, два манометра(перед ,зад), шланг 10м, компрессор любой ,три кноопки+2 лампочки.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: опять-таки амортизаторы
Поставил 2 дня назад коняшек регулируемых (не из салона) До этого стояли тюнинговые регулируемые из салона. Передние зря менял! Отлично работают! Надо только втулку резиновую внизу поменять. Едет приятно на новых амах. Но на старых было ловчее!
Кому надо два передних регулируемых из салона. Б/у но исправны полностью. Называтся "Dig country eqaipe". Производства Каяба. Все 4 ама были по уши затянуты в резиновые гофры. По диаметру значительно толще оригинала.
Кому надо два передних регулируемых из салона. Б/у но исправны полностью. Называтся "Dig country eqaipe". Производства Каяба. Все 4 ама были по уши затянуты в резиновые гофры. По диаметру значительно толще оригинала.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: опять-таки амортизаторы
Поставил месяц назад мономаксы на морду. Спасибо de!
В общем мне нравится - теперь хоть есть чувство, что аммы есть.
Теперь вот думаю, что поставить на задницу....
Сейчас стоят усиленные пружины от длинного, но с полным салоном бывают пробои...
Тоже ставить мономаксы или всё таки че-нить другое? Интересует Ваше мнение...
P.S. Если мономаксы на жопу поставлю, она поднимется?
В общем мне нравится - теперь хоть есть чувство, что аммы есть.
Теперь вот думаю, что поставить на задницу....
Сейчас стоят усиленные пружины от длинного, но с полным салоном бывают пробои...
Тоже ставить мономаксы или всё таки че-нить другое? Интересует Ваше мнение...
P.S. Если мономаксы на жопу поставлю, она поднимется?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: опять-таки амортизаторы
Удерживать мономаксы в сжатом состоянии я мог одной рукой. Не думаю, что такое усилие (ну допустим максимум 40 кг при моем полном весе 80 кг) сильно поднимет машину.
PS: так и езжу на токиках - машина более вальяжная, мне нравится. Грохот спереди был не от мягких амортов, а в большей степени (внимание!) от разболтанного механизма наклона рулевой колонки. Три медные шайбы и вуаля. Наклон теперь тугой, но я регулирую колонку мягко говоря нечасто. Третья шайба - в рычажок механизма наклона, он тоже болтается и брякает изрядно.
PS: так и езжу на токиках - машина более вальяжная, мне нравится. Грохот спереди был не от мягких амортов, а в большей степени (внимание!) от разболтанного механизма наклона рулевой колонки. Три медные шайбы и вуаля. Наклон теперь тугой, но я регулирую колонку мягко говоря нечасто. Третья шайба - в рычажок механизма наклона, он тоже болтается и брякает изрядно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: опять-таки амортизаторы
Не поднимется. У меня по кругу стоят мономаксы. Разницу в поведении машины на мономаксах была заметна первые пол года, была дубово жесткая, (у меня есть еще комплект оригинальных и токикико амов, иногда меняю, чтобы почуствовать разницу), после этого поведение на асфальте стало как на других амах, единственное при проезде грейдера на скорости ощущение что амы как колы, скорее всего они не успевают отрабатывать.Коротыш писал(а):Поставил месяц назад мономаксы на морду. Спасибо de!
В общем мне нравится - теперь хоть есть чувство, что аммы есть.
Теперь вот думаю, что поставить на задницу....
Сейчас стоят усиленные пружины от длинного, но с полным салоном бывают пробои...
Тоже ставить мономаксы или всё таки че-нить другое? Интересует Ваше мнение...
P.S. Если мономаксы на жопу поставлю, она поднимется?
Имея еще пару комплектов пружин, понял что для улучшения жесткости авто надо менять пружины, сейчас пришли еще пружины. Каябовский аналог Суплкса 20052. На выходных, если будет время поменяю, если интересно кому отпишусь о результатах.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: опять-таки амортизаторы
так что на жопу-то воткнуть? Может монро адвенчури?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: опять-таки амортизаторы
Finance, очень рекомендую развернуть аммы. Переходником со шлангом к мосту. А такм виде, как на фото, эти примочки на раз-два оторвет.
И сразу вопрос. Где заводил шланг в салон? Куда ставил компрессор, блок управления?
И сразу вопрос. Где заводил шланг в салон? Куда ставил компрессор, блок управления?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: опять-таки амортизаторы
Поставил на зад ранчи 9000 с сафаря + пружины с него же. Доволен как слон. Чтоб подвеску пробило - да бросьте.Аммы на среднем режиме стоять, как у нас жесткий. Вперед с сурфа ранчи 9000 ставить аммф буду + торсы доги и лифт перед. подвески, посмотрим, что будет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis