опять-таки амортизаторы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение de »

Jenek писал(а):Так оригинал это тот же каяба. Писали уже гдето тут
Регулируемые? Вот бы номерок тогда узнать каябовский, чтобы заказать без наценки мицубиси.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Testudo »

Jenek писал(а):Так оригинал это тот же каяба. Писали уже гдето тут
Та же, да не та же. Вернее, амморы делаются на заводе каябы, но по спец. заказу.
Об этом говорит несколько фактов.
1. Для коротыша все каябовские слишком жесткие.
2. Каябовские (честно каябовские) отходили 1,5 года и сдохли. Оригинал выхаживает 15 лет.
3. Даже то что предлагает экзист как дубликат по характеристикам сильно отличается от оригинала.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Poluprovodnik »

Где-то с год назад интересовался в одном магазине о стоимости регулируемых амортизаторв. Ответили, что возят на заказ и стоимость будет примерно 7-8 тыров... :shock: Так сколько они сейчас стоят? И где глянуть номера? 5 тыров за штуку еще готов выложить, но вот 8 как-то перебор.

И еще вопрос по регулируемым амортизаторам.
На правом заднем не жужжит моторчик. Пока праздники, хочу снять его, разобрать, глянуть че там с ним.
Вопрос в следующем... как определить в каком из трех положений он закис? А то вдруг он сейчас в положении скажем "H", тогда как я езжу на "M" :?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
зварювальник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 13:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение зварювальник »

У нас в Южно-Сахалинске регулируемые стоят 10000р.,говорят оригинал.У меня стоят родные регулируемые,не текут.А вообще как проверить рабочие или нет?Машина жёсткая как самка собаки.
P2,1993,праворукий коротыш,6G72,круиз,Recaro,изменяемый клиренс,климат, две печки,ss,акпп.зима nokian hplt 31 10,5 15(маловато) Продан.Продана delica 2001 chаmonix,6G72 24v,супер тачка! Зря продал,по снегу в стоке коротышей уделывает.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Jenek »

Еще хвалят коней регулируемых, вот тут номера есть http://shop.koni-rus.ru/#top
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Poluprovodnik »

зварювальник писал(а):У нас в Южно-Сахалинске регулируемые стоят 10000р.
:shock: пипец!!! мне надо все четыре менять (правый передний и правый задний в масле были еще с покупки). Я в шоке :shock: ](*,)
зварювальник писал(а):А вообще как проверить рабочие или нет?
Присоединяюсь к вопросу...
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение de »

зварювальник писал(а):У нас в Южно-Сахалинске регулируемые стоят 10000р
За один или за все 4?
На экзисте:
MB 891675 Амортизатор газовый передний левый - 5200
MB 891676 Амортизатор газовый передний правый - 5200
MB 891677 Амортизатор газовый задний - 6300
причем задние еще пару дней назад была позиция и по 5000, кто-то выкупил.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Finance
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 16:49
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: krasnoyarsk
Откуда: Красноярск

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Finance »

Я тож мучался с вопросом оригинал-неоригинал, новосибирцы дали прокатиться на ранчах, мне понравилось, у них паджерики-4 авто и все на ранчах, машинки не жалеют-а аммы живут припеваючи не один год в сибирских морозах, я себе поставил-нормалек!Хоть и не люблю пиндосов -но с этим угадали они.
Аватара пользователя
зварювальник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 13:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение зварювальник »

10000р.за 1 регулируемый амортик !
P2,1993,праворукий коротыш,6G72,круиз,Recaro,изменяемый клиренс,климат, две печки,ss,акпп.зима nokian hplt 31 10,5 15(маловато) Продан.Продана delica 2001 chаmonix,6G72 24v,супер тачка! Зря продал,по снегу в стоке коротышей уделывает.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Testudo »

А вообще как проверить рабочие или нет?
На ходовых испытаниях. Проехать по гребенке на разных скоростях, сделать двойную перестановку на скоростях 40-60-80.
Машина не должна раскачиваться как качели.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Poluprovodnik »

de писал(а):На экзисте:
MB 891675 Амортизатор газовый передний левый - 5200
MB 891676 Амортизатор газовый передний правый - 5200
MB 891677 Амортизатор газовый задний - 6300
причем задние еще пару дней назад была позиция и по 5000, кто-то выкупил.
Вот какие ценники выдал amayama на задние амы:
MB891677 5918.00
MB891677 8563.00
MB891677 8833.00
Первая позиция поставка из Эмиратов, потому наверно и цена такая. Вторая и третья - из Японии... Как говорится "почувтсвуйте разницу"
На передние амы цены примерно те же.
В общем все грустно :(
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Jenek »

А вообще как проверить рабочие или нет?

Вообще на тазах, да и здесь резко нажимаешь на машину с угла и отпускаешь, она должна вернутся в исходное положение и больше не качаться. Вроде как то так
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Finance
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 16:49
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: krasnoyarsk
Откуда: Красноярск

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Finance »

Может кому пригодиться, переделка ДУ RANCHO, вместо пиндосовских тонюсеньких пластиковых трубочек, заменил на обычные шланги, накачивает по времени чуть дольше-зато надежней и ремонтопригодность. Фишка только в изготовлении переходника(4 шт.), цена 500 р. Ну а в принципе, если есть Rancho из серии 9000, то ДУ можно самому сделать: 4 переходника вместо ручных, два манометра(перед ,зад), шланг 10м, компрессор любой ,три кноопки+2 лампочки.
Вложения
22042010262.jpg
22042010261.jpg
уже на месте
уже на месте
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Kesov »

Поставил 2 дня назад коняшек регулируемых (не из салона) До этого стояли тюнинговые регулируемые из салона. Передние зря менял! Отлично работают! Надо только втулку резиновую внизу поменять. Едет приятно на новых амах. Но на старых было ловчее!
Кому надо два передних регулируемых из салона. Б/у но исправны полностью. Называтся "Dig country eqaipe". Производства Каяба. Все 4 ама были по уши затянуты в резиновые гофры. По диаметру значительно толще оригинала.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Коротыш »

Поставил месяц назад мономаксы на морду. Спасибо de!
В общем мне нравится - теперь хоть есть чувство, что аммы есть.
Теперь вот думаю, что поставить на задницу....
Сейчас стоят усиленные пружины от длинного, но с полным салоном бывают пробои...
Тоже ставить мономаксы или всё таки че-нить другое? Интересует Ваше мнение...


P.S. Если мономаксы на жопу поставлю, она поднимется?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение de »

Удерживать мономаксы в сжатом состоянии я мог одной рукой. Не думаю, что такое усилие (ну допустим максимум 40 кг при моем полном весе 80 кг) сильно поднимет машину.

PS: так и езжу на токиках - машина более вальяжная, мне нравится. Грохот спереди был не от мягких амортов, а в большей степени (внимание!) от разболтанного механизма наклона рулевой колонки. Три медные шайбы и вуаля. Наклон теперь тугой, но я регулирую колонку мягко говоря нечасто. Третья шайба - в рычажок механизма наклона, он тоже болтается и брякает изрядно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Александр__Луценко »

Коротыш писал(а):Поставил месяц назад мономаксы на морду. Спасибо de!
В общем мне нравится - теперь хоть есть чувство, что аммы есть.
Теперь вот думаю, что поставить на задницу....
Сейчас стоят усиленные пружины от длинного, но с полным салоном бывают пробои...
Тоже ставить мономаксы или всё таки че-нить другое? Интересует Ваше мнение...


P.S. Если мономаксы на жопу поставлю, она поднимется?
Не поднимется. У меня по кругу стоят мономаксы. Разницу в поведении машины на мономаксах была заметна первые пол года, была дубово жесткая, (у меня есть еще комплект оригинальных и токикико амов, иногда меняю, чтобы почуствовать разницу), после этого поведение на асфальте стало как на других амах, единственное при проезде грейдера на скорости ощущение что амы как колы, скорее всего они не успевают отрабатывать.
Имея еще пару комплектов пружин, понял что для улучшения жесткости авто надо менять пружины, сейчас пришли еще пружины. Каябовский аналог Суплкса 20052. На выходных, если будет время поменяю, если интересно кому отпишусь о результатах.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Коротыш »

так что на жопу-то воткнуть? Может монро адвенчури?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение Testudo »

Finance, очень рекомендую развернуть аммы. Переходником со шлангом к мосту. А такм виде, как на фото, эти примочки на раз-два оторвет.
И сразу вопрос. Где заводил шланг в салон? Куда ставил компрессор, блок управления?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: опять-таки амортизаторы

Сообщение brains »

Поставил на зад ранчи 9000 с сафаря + пружины с него же. Доволен как слон. Чтоб подвеску пробило - да бросьте.Аммы на среднем режиме стоять, как у нас жесткий. Вперед с сурфа ранчи 9000 ставить аммф буду + торсы доги и лифт перед. подвески, посмотрим, что будет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»