Страница 2 из 156
Добавлено: 31 окт 2005, 13:36
Андреич
Возможно проблема в клапанах, у меня тоже такое было, поменял клапан выключения моста и все прошло.
Добавлено: 31 окт 2005, 14:18
gunsman
Только купил машину и сразу поехал в Тверскую область. Снега там уже полно, так вот надо было проехать по снегу, включаю передний мост трогаюсь и вместе с символом моста загорается надпись Anti Lock, через некоторое время отключаю мост, но надпись Anti Lock так и продолжает гореть, проезжаю километров 20 останавливаюсь глушу машину, завожу эта надпись уже не горит.
Так что же такое это Anti Lock в каких случаях она должна загораться, а в каких нет.

Добавлено: 31 окт 2005, 15:43
Garry
Gunsman
Вроде все подробно уже рассказали выше. Повторю свое имхо. Если при включении переднего моста (или понижающей) загорается Anti Lock, то:
1. окислились клеммы разъемов, которые идут к блоку клапанов вакуумной системы активации полного привода;
2. глючит сам зелененький индикатор или что-то по электрике («мозги»);
3. накрылся, либо просто глючит блок вакуумных клапанов;
4. недостаточный уровень масла в переднем мосту (раздатке)
5. рычаг раздатки не до конца воткнут в положение включения;
6. в момент переключения раздатки колеса были не в прямом положении;
7. если машина стоит на месте, то передний мост включают из положения АКПП «нейтраль» N, а при движении только из подожения «драйв» D
Моя проблема была по п.1. Эта оранжевая надпись то появлялась, то все нормально работало и мост включался. Что я сделал - также описал выше!
После выключения зажигания надпись Anti Lock гаснет, но если проблема не устранена по в\у 7-ми пунктам (кто-то может и еще что добавит), то при попытки включения раздатки она загорятся снова
Добавлено: 31 окт 2005, 17:46
gunsman
Garry
Спасибо за подробный ответ.
А в каком сервисе вам устраняли данную проблему? т.е куда бы мне лучше обратиться.
Добавлено: 31 окт 2005, 19:33
Monterorider
1. Нет. Поскольку мост подключился. и как я понимаю индикация правильная. Две зеленых лампы горят постоянно?
2. Нет на антилок не влияет. вторая половина ответа ближе к истине. действительно глючит.
3. Нет мост бы не подключился
4. Нет. Никак не влияет
5. Нет. Было бы видно, мосты бы не подключился и т.п
6. Нет. Неважно
7. Неважно. Подключать можно как угодно
Я думаю что глючит индикатор подключиния полного привода на раздатке. После заводки машины или любом изменении режима работы трансмиссии система ABS проводит самодиагностику на наличие правильных входных сигналов со всех датчиков. Включение полного привода заставляет её проверить действительность его подключиения.
Два датчика отвечают за это. Датчик подключения на переднем мосте сработал и индикация на передней панели появилась, а вот с раздатки сигнала нет. Поскольку ABS обязана компенсировать на включенный полныи привод, а правильного решения компьютер принять не может из-за отсутсвия сигнала, он просто отрубается. Даже если мост выключить, ABS не будет пытаться включиться снова. После этого когда машина заглушена, жизненный цикл начинается заново. Заводим, поскольку полный привод не включен, обзвон цепи происходит положительно, ABS работает.
Надо считать код ошибки. Почти наверняка будет этот датчик
Добавлено: 01 ноя 2005, 10:35
gunsman
Спасибо. Вот это я думаю ближе к истине.
Добавлено: 01 ноя 2005, 11:34
Garry
gunsman писал(а):Garry
Спасибо за подробный ответ.
А в каком сервисе вам устраняли данную проблему? т.е куда бы мне лучше обратиться.
сервисы мы вот здесь обсуждали:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4511
Добавлено: 01 ноя 2005, 12:44
Garry
Monterorider
***1. Нет. Поскольку мост подключился. и как я понимаю индикация правильная. Две зеленых лампы горят постоянно? ***
1.С чего вы сделали вывод, что мост подключился? Может окисленные клеммы не дали этого сделать? Если при подключении передка загорается Anti Lock, то зеленый индикатор обычно вообще не включается, либо он поморгает и погаснет. А если передний мост нормально включился, т.е. зеленый индикатор кратко поморгал и начал гореть постоянно, но при этом появилась надпись Антилок, то здесь уже нужно проверять ABS.
***3. Нет мост бы не подключился ***
3. Повторюсь, а с чего вы взяли, что мост подключился? Имхо для этого и надпись загорается Антилок, которая говорит, что мост не включился, либо его включение было с какой-то «ошибкой».
Тот же вопрос и по комментариям к п.5
***6. Нет. Неважно ***
6. Интересный комментарий

В Инструкции по эксплуатации черным по белому написано «при переключении рычага выбора режима работы трансмиссии из положения 2Н в положение 4Н если автомобиль движется, то езжайте СТРОГО ПРЯМО м снимите ногу с педали акселератора.»
***7. Неважно. Подключать можно как угодно ***
7. Читаем опять Инструкцию «Если автомобиль стоит на месте, то переведите селектор коробки передач в нейтральное положение “N” до того как переключать рычаг выбора режима работы трансмиссии в положение 4Н. Если автомобиль движется, то рычаг трансмиссии можно переключать между положениями 2н – 4Н при скорости до 100км/ч»
***Надо считать код ошибки. Почти наверняка будет этот датчик***
Gunsman, можете последовать этому совету или для начала сделать то, что мне проделали на сервисе (чтобы идти от малого к большому) – т.е. убрать окисление в двух клеммах!
P.S. Уважаемый Monterorider, подчеркиваю что я только как пользователь высказал предположения из 7 пунктов, со словом ИМХО и цитатами из мануала по Мицу Спорт. Ваши комментарии написаны без тени сомнения в их правильности, поэтому я подозреваю что вы опытный механик и знаете Спорт досконально. Что ж, я только приветствую мнения профи

Вот только еще раз позволю выразить свои сомнения, что следуя вашим советам по пп. 6 и 7 (а не тексту Инструкции), неопытный водитель может со временем получить проблемы с раздаткой…
Добавлено: 01 ноя 2005, 21:11
Monterorider
Глубокоуважаемый Garry. Я ни в коей мере не хотел вас критиковать. Просто хотел высказать свою точку зрения поскольку человк мог пойти не IMHO в правильном направлении. Сам я конечно не механик, я только учусь, но ABS диагностировать приходилось. Во что почистить надо так это разьемы на датчиках раздатки.
Добавлено: 02 ноя 2005, 11:22
Виктор59
В общем-то я конечно не спец по раздатке.Могу только сказать как
у меня подключается передний мост- установлено экспериментально.
1. Рычаг включения переднего моста переключается в любом положении
рычага АКПП. Индикатор если стоишь на месте начинает мигать , как
только трогаешься- горит постоянно, мост включен.
2.На ходу - практически при любом положении передних колес - рычаг
вперед - мост включен, индикатор горит.При отключении - начинает
мигать, потом гаснет.
3.4Lрежим можно включить только когда АКПП в положении N и машина
стоит.Отключить - аналогично.
Ну и по теме - загорание Анти-Лок-а - (IMHO) -скорее уж от окисления контактов датчика включения моста - все-таки разные системы, возможно связаны лампы по эл.цепи в панели и при отсутствии "массы" на датчике включения моста может загорется Анти-Лок, как лампа меньшей мощности.
Добавлено: 03 ноя 2005, 19:33
Yaroslav_Montero
Виктор59 писал(а):Ну и по теме - загорание Анти-Лок-а - (IMHO) -скорее уж от окисления контактов датчика включения моста - все-таки разные системы, возможно связаны лампы по эл.цепи в панели и при отсутствии "массы" на датчике включения моста может загорется Анти-Лок, как лампа меньшей мощности.
Надпись АнтиЛок - это контрольная лампа системы диагностики АБС. При неправильной работе переднего моста (точнее - при мигающей лампочке полного привода в режиме 2Н) через 10-15 минут компутер машины приходит к выводу, что то-то не так с полным приводом и отключает систему АБС. Об этом сигнализирует загорание лампы АБС.
Загорание лампы АнтиЛок - это не причина, это следствие имеющейся неисправности!!! Как только станет правильной индикация 2H-4H, так и лампа АнтиЛок перестанет загораться ...
Добавлено: 22 май 2006, 13:00
Ronin
Garry писал(а):....Эти клемы-разъемы расположены на двух проводах, которые находятся под капотом, а точнее под коробом с воздушным фильтром чуть ниже двух патрубков (гибкого и жесткого). Подлезть конечно до них не совсем удобно, но если не бояться выпачкать руки до локтя, то вполне возможно это проделать и самостоятельно. Рассоединив эти два контакта на «папу и маму» мастер побрызгал на них WD-40, а потом соединил обратно, плотно до щелчка. Все пришло в норму. .....

2 Garry! Не могли бы Вы более подробно, а то я чет рыскал да так и не понял чаго там протерать... У меня та же беда! На 2Н. привод мигает и через некоторое время загорается антилок, вроде все масла везде уже заменил, в том числе и в переднем мосту! Хотелось бы тоже все исправить

)) а еще лучше если бы фотку!
Добавлено: 22 май 2006, 13:21
Garry
Ronin писал(а):2 Garry! Не могли бы Вы более подробно, а то я чет рыскал да так и не понял чаго там протерать... Хотелось бы тоже все исправить

)) а еще лучше если бы фотку!
Постараюсь сегодня-завтра сфоткать, если подлезу туда с камерой. Вот куда только снимки выкладывать?
Добавлено: 22 май 2006, 13:29
Ronin
Выложи их прям сюда! чтобы все могли визуально ознакомиться! заранее респект!
Добавлено: 22 май 2006, 23:53
Garry
Вот от этой штуковины (блин, забыл что это

), рядом с воздушным фильтром, идут вниз два патрубка (фото1 общий вид, фото 2 и 3 более ближний ракурс). Под ними две клеммы (фото 4), которые можно рассоединить на "папу и маму" и почистить. Главное не забывать четко их обратно соединить, до легкого щелчка!
ПОДСКАЖИТЕ КАК СЮДА ВСТАВИТЬ 4 ФОТКИ (jpeg, 800x600, примерно от 70 до 100Кб каждая)?
Добавлено: 23 май 2006, 07:09
Ronin
а можно мне в ящик заслать онные фотки! буду признателен, попробую их выложить в форум
Добавлено: 23 май 2006, 07:50
volgstal
Garry писал(а):ПОДСКАЖИТЕ КАК СЮДА ВСТАВИТЬ 4 ФОТКИ (jpeg, 800x600, примерно от 70 до 100Кб каждая)?
Насколько я понимаю, фотографии нужно поместить в своем почтовом ящике (или здесь в фотогалерее) и дать на них ссылку.
Добавлено: 23 май 2006, 17:20
Garry
Ronin писал(а):а можно мне в ящик заслать онные фотки! буду признателен, попробую их выложить в форум
Отправил тебе 4 фотки на твой е-мейл!
Добавлено: 24 май 2006, 09:27
Ronin
Добавлено: 24 май 2006, 09:32
Ronin
Ну вощем операция прошла успешно!!!

и надеюсь, что фотки разместил в правильном порядке! но самое главное я теперь тоже умею размещать фотки!