Страница 2 из 3
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 20 фев 2010, 19:06
				 idled
				HiTEX писал(а):idled. Хоть бы разобрал разочек этот двигатель а потом круглые глазья делал. Там ДИАМЕТР отверстия 15 мм, ну и соответственно клапан такого же размера.
Ну разбирал и не раз, твое утверждение "ДИАМЕТР отверстия 15 мм" как из него сделать квадратный сантиметр поясни?
 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 20 фев 2010, 19:27
				 HiTEX
				А площадь сечения отверстия, что в круглых сантиметрах меряется? Вот формула:  S=3.14*R*R  

 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 20 фев 2010, 19:40
				 idled
				HiTEX писал(а):А площадь сечения отверстия, что в круглых сантиметрах меряется?
 Вопросом на вопрос отвечать дурной тон.
"Там ДИАМЕТР отверстия 15 мм"
пи р квадрат на два, или проще 0,785х0,15см=0.117кв.санитиметров
А площадь сечения отверстия, что в круглых сантиметрах меряется? Вот формула: S=3.14*R*R
 Это не поясняет, как сделать кв.см. из дырки диаметром-0,15см. Надо бы нагляднее как то #-o .
 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 20 фев 2010, 19:51
				 HiTEX
				Ну умнож на 1.5 см а не на 0.15 см и получишь результат
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 20 фев 2010, 19:59
				 idled
				HiTEX писал(а):Ну умнож на 1.5 см а не на 0.15 см и получишь результат
заскок у меня зашел с милиметрами 

  т.к. на моем литровом движке это отверстие меньше см.
 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 20 фев 2010, 20:13
				 HiTEX
				Согласен, что не всё в жизни знаю, сам обращаюсь за советами, но вот с этим девайсом сталкивался не один раз и знаю какой диамерт клапана. Ведь это не регулировочная игла для топлива а клапан для воздуха.
С уважением.
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 22 фев 2010, 00:25
				 Dulles
				SNOOPER писал(а):Шаговый двигатель да и вообще система холстого хода не может влиять на расход. Она предназначена для удержания оборотов на заданной величине. При неисправности двигателя холостой ход будет держатся на минимально возможных оборотах, и не только засчет положения регулятора, главным образом холостой ход регулируется длительностью впрыска топлива, а регулятор сглаживает неровномерность работы и главная задача добавить необходимое количество воздуха для поддержания горения. Основные причины увиличения расхода или механическая неисправность двигателя, неисправность системы зажигания, или неверные показания датчиков отвечающих за топливо-воздушную смесь
Ээ.. чё-то, наверное, я опять недопонял.. Я имел ввиду скорее косвенное влияние, а конкретно вот что: ведь если он может влиять на обороты во время движения на скорости (разово увеличить/уменьшить или постянно глючить), то разве при увеличенных оборотах расходи не увеличивается? Например, даже я однозначно вижу, когда завожу холодную машину, первые, наверное, пару минут, у меня чересчур высокие обороты. Потом они уменьшаются и приходят в норму. Но ведь даже эти первые минуты расход выше, чем должен быть. И, если в процессе движения происходят какие-то нарушения, ведущие к пусть даже слегка увеличененным оборотам (относительно нормы), то как следствие, разве расход не будет выше? Или я где-то ошибся в рассуждениях?
 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 22 фев 2010, 00:30
				 Dulles
				SNOOPER писал(а):И при работе на месте не влияет он на расход, если конечно не заклинил и гонит повышенные обороты  

 
Дык из-за того, что он у меня от 3.5литрового, он на холодной первые пару минут на ХХ и гонит повышенные обороты. Поначалу он категорично только и гнал, что повышенные обороты, но потом перепаяли контактную группу (вроде) и стало по крайней мере на прогретой машине всё в норме. Так разве таким же образом, по той же причине, при движении он не может гнать повышенные обороты? Вот в чём вопрос.
Кстати, например, если поехать на только что заведённой машине, когда он гонит повышенные обороты, то разве обороты при движении не будут выше, чем в нормальном состоянии - при таком же движении на уже прогретой машине?
 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 22 фев 2010, 00:37
				 Dulles
				Ребят, только не подеритесь, ладно? 

 Лучше помогите мне окончательно разобраться в вопросе. 
Snooper, не уходите плиз из темы, дайте вас ещё полминутки помучить - ответьте на последние пару моих вопросов в предыдущем моем посте.
 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 22 фев 2010, 09:37
				 Alex_F
				Имхо, моторчик в работе только тогда, когда выключатель положения дроссельной заслонки показывает её закрытое состояние, в движение или нет без разницы. В движение это позволяет нормально сбрасывать, и только сбрасывать обороты. На месте обеспечить быстрый прогрев, иначе прогревался бы двигатель много дольше и расход топлива был бы выше. Всё у вас нормально.
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 22 фев 2010, 15:02
				 Dulles
				Alex_F писал(а):Имхо, моторчик в работе только тогда, когда выключатель положения дроссельной заслонки показывает её закрытое состояние, в движение или нет без разницы. В движение это позволяет нормально сбрасывать, и только сбрасывать обороты. На месте обеспечить быстрый прогрев, иначе прогревался бы двигатель много дольше и расход топлива был бы выше. Всё у вас нормально.
В том-то и дело, что не всё у меня нормально. У меня изменился расход бензина примерно на 5 литров после замены на шаговый двигатель от 3.5литрового. Вот я и пытаюсь понять - связано это с шаговым двигателем или с тем, что попутно с шаговым двигателем прочищали топливную систему с заменой бензонасоса (после чего машина наконец поехала нормально и перестала дергаться). Для этого и пытаюсь понять, может ли повыситься расход бензина из-за поднятия оборотов во время движения. Если говорите, что шаговый двигатель на это никак не влияет, то тогда я уже даже не знаю, почему у меня изменился расход именно сразу после проведенных работ с ним.
 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 22 фев 2010, 15:14
				 Alex_F
				У всех расход топлива увеличился - зима и при том настоящая.
Каталожные номера моторчика на 3.0 и 3,5 вроде одинаковые.
Замена бензонасоса и чистка топливной вполне могли повлиять на расход, появилось давление в топливной системе, появились доп. лошадки под капотом - машинка поехала.
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 23 фев 2010, 00:30
				 SNOOPER
				Dulles1429прочищали топливную систему 
Прочищали как?
 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 23 фев 2010, 15:01
				 Dulles
				SNOOPER писал(а):Прочищали как?
Щаз пойду погляжу в записи.
Был заменен бензонасос, бензофильтр, промывка блока заслонок, очистка свечей. Ну и с шаговым двигателем я перепутал - там заменили катушку в шаговом двигателе. Собссно всё. Ну разве что попутно что-то слегка почистили, но чисто попутно - отдельным пунктом ничего такого записано не было.
 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 23 фев 2010, 15:12
				 Dulles
				Alex_F писал(а):У всех расход топлива увеличился - зима и при том настоящая.
Не в этом дело - это точно. Дело было в середине декабре и изменился четко после ремонта. Зима уже шла вовсю.
Alex_F писал(а):
Каталожные номера моторчика на 3.0 и 3,5 вроде одинаковые.
Гм.. странно.. дядя Вова, у кого делался - хороший спец. Он как раз сказал, что моторчики разные..
Alex_F писал(а):
Замена бензонасоса и чистка топливной вполне могли повлиять на расход, появилось давление в топливной системе, появились доп. лошадки под капотом - машинка поехала.
О! А вот это, кстати, мысль! Об этом я не подумал. Эта мысль, в принципе, всё может объяснять. Правда, разход на 5 литров меньше мне нравился больше. 

 Особенно на дальних расстояниях - поездках куда-нибудь типа моря.
 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 23 фев 2010, 17:23
				 Alex_F
				Dulles1429 писал(а):
Alex_F писал(а):
Каталожные номера моторчика на 3.0 и 3,5 вроде одинаковые.
Гм.. странно.. дядя Вова, у кого делался - хороший спец. Он как раз сказал, что моторчики разные..
 
А мне тётя Mitsu Asa сказала  

 .
 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 23 фев 2010, 17:51
				 Dulles
				Alex_F писал(а):
А мне тётя Mitsu Asa сказала  

 .
 
А номерок, кстати, не скажете? А то он мне в любом случае нужен, чтоб поменять, а я искал-искал, но никак не могу найти, т.к.не знаю, в каком разделе он находится. А если знаете, то и ещё ссылку на галлоперовский аналог. 

 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 23 фев 2010, 18:12
				 Alex_F
				Dulles1429 писал(а):Alex_F писал(а):
А мне тётя Mitsu Asa сказала  

 .
 
А номерок, кстати, не скажете? А то он мне в любом случае нужен, чтоб поменять, а я искал-искал, но никак не могу найти, т.к.не знаю, в каком разделе он находится. А если знаете, то и ещё ссылку на галлоперовский аналог. 

 
Нет, лучше вы по вину поищите, мало ли, а стоит он не мало.
 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 23 фев 2010, 18:59
				 SNOOPER
				Alex_F писал(а):Dulles1429 писал(а):Alex_F писал(а):
А мне тётя Mitsu Asa сказала  

 .
 
А номерок, кстати, не скажете? А то он мне в любом случае нужен, чтоб поменять, а я искал-искал, но никак не могу найти, т.к.не знаю, в каком разделе он находится. А если знаете, то и ещё ссылку на галлоперовский аналог. 

 
Нет, лучше вы по вину поищите, мало ли, а стоит он не мало.
 
У него точно другой стоит, до 94г были разные
3.0 MD614380
3.5 MD614678
Вот от 3.5, уже идёт на Спорты и 3.0 но с 94г
 
			 
			
					
				Re: принцип работы шагового двигателя?
				Добавлено: 23 фев 2010, 20:01
				 Alex_F
				Каюсь, на год и внимания не обратил.