4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Сегодня запитался летним топливом из бутылки. Проехался маленько, разогрел двигатель и начал пробовать работу на холостых под нагрузкой (стоя на месте коробка на D или на P, вращение рулем). Результат эффект "гуляния" стал меньше, машина по крайней мере не глохнет.
О чем это говорит? Конец плунжеру?
О чем это говорит? Конец плунжеру?
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
По моему мнению - нет. Летняя и зимняя солярка имеют разную плотность это правильно. Но подкачивающий насос создает определенное давление(стоит регулирующий клапан). Солярка сжимается гораздо сильнее чем вода. Этим и невелируется изменение плотности. Судя по форуму это явление имеет периодический характер. А износ плунжера может быть только постоянным. У меня после очередного устранения подсоса все работает ровно, дерганий нет. Ищу силиконовые трубки.doctor писал(а):Сегодня запитался летним топливом из бутылки. Проехался маленько, разогрел двигатель и начал пробовать работу на холостых под нагрузкой (стоя на месте коробка на D или на P, вращение рулем). Результат эффект "гуляния" стал меньше, машина по крайней мере не глохнет.
О чем это говорит? Конец плунжеру?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Ставил прозрачные трубки на подачу и обратку - воздуха не увидел..VSV1953 писал(а):По моему мнению - нет. Летняя и зимняя солярка имеют разную плотность это правильно. Но подкачивающий насос создает определенное давление(стоит регулирующий клапан). Солярка сжимается гораздо сильнее чем вода. Этим и невелируется изменение плотности. Судя по форуму это явление имеет периодический характер. А износ плунжера может быть только постоянным. У меня после очередного устранения подсоса все работает ровно, дерганий нет. Ищу силиконовые трубки.doctor писал(а):Сегодня запитался летним топливом из бутылки. Проехался маленько, разогрел двигатель и начал пробовать работу на холостых под нагрузкой (стоя на месте коробка на D или на P, вращение рулем). Результат эффект "гуляния" стал меньше, машина по крайней мере не глохнет.
О чем это говорит? Конец плунжеру?
А по топливу уже давно заметил, что на летнем соляре заводится гораздо лучше (с пол пинка, по крайней мере у меня), а на зимнем оборота 3-4 до заводки. Мне говорят, что этому причиной только износ плунжера. Кто что думает?
По своим проблемам с оборотами - сегодня добрался до штока УОВ. Нормальный, не поломан.
Думаю снимать на проверку форсунки. Так плавно и постепенно дойдет дело и до ТНВД

Просто уже не знаю в какую сторону рыть.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Съездил с подобной проблемой к официалам - диагностика долго ничего не показывала пока не выскочила ошибка 21 - "датчик частоты вращения коленчатого вала и его цепи". Самое смешеное что ни один продавец запчастей не может найти такой датчик на мой 4м41. Сегодня буду звонить и уточнять финальный код запчасти
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Это уже что-то. Может быть причина в этом датчике? Ждем результатов!red76 писал(а):Съездил с подобной проблемой к официалам - диагностика долго ничего не показывала пока не выскочила ошибка 21 - "датчик частоты вращения коленчатого вала и его цепи". Самое смешеное что ни один продавец запчастей не может найти такой датчик на мой 4м41. Сегодня буду звонить и уточнять финальный код запчасти
Я на днях займусь проверкой форсунок.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добрый вечер Уважаемые форумчане. Сегодня волею судеб поменял этот датчик, номер по экзисту MD 759163. Краткая предистория: поменял коробас 2 недели назад, с приходом весны коробка стала входить в аварийный режим, все мои стремания по поводу неисправности "новой" коробки и ошибкой 21 решились присоединением сканера, и заменой ентого-самого датчика (взял со старого коробаса).doctor писал(а):Это уже что-то. Может быть причина в этом датчике? Ждем результатов!red76 писал(а):Съездил с подобной проблемой к официалам - диагностика долго ничего не показывала пока не выскочила ошибка 21 - "датчик частоты вращения коленчатого вала и его цепи". Самое смешеное что ни один продавец запчастей не может найти такой датчик на мой 4м41. Сегодня буду звонить и уточнять финальный код запчасти
Я на днях займусь проверкой форсунок.
А по поводу дергания на D или R, все пути ведут все таки к ТНВД. Так что дорогие мои единомышленники, не там мы роем, датчик предлогаю исключить.
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Датчик который выдавал ошибку по уточненным данным - (мне дали код ME203180) - установлен на ТНВД и SENSOR,INJ PUMP TACHOMETER - так что может и из-за него у меня дергается аппарат. Заказал - поставлю сообщу о результатах
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Для статистики.. У меня так кончился ТНВД... на трассе..
ТОже глох на холостых на драйве, если не глох то обороты плавали машину дергало. только на прогретом.
Совсем беда была парковаться при переключении глох часто.
Встал на трассе, потом замена ТНВД и шасте.
Тему про то как я сам разбираю свой ТНВД можно тут найти.
ТОже глох на холостых на драйве, если не глох то обороты плавали машину дергало. только на прогретом.
Совсем беда была парковаться при переключении глох часто.
Встал на трассе, потом замена ТНВД и шасте.
Тему про то как я сам разбираю свой ТНВД можно тут найти.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Только весь твой топик про тнвд почему то обрезали.Sivorius писал(а): Тему про то как я сам разбираю свой ТНВД можно тут найти.

Восстановить бы его, цены бы не было

Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Присоединяюсь с тем же вопросом и просьбой выложить материалы про разборку ТНВД!Savoy писал(а):Только весь твой топик про тнвд почему то обрезали.Sivorius писал(а): Тему про то как я сам разбираю свой ТНВД можно тут найти.![]()
Восстановить бы его, цены бы не было. И еще вопрос, можно ли самому отремонтировать ТНВД на 4м41 (заменить плунжер например), интересует твое мнение.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
А плунжер отдельно можно купить?doctor писал(а):Присоединяюсь с тем же вопросом и просьбой выложить материалы про разборку ТНВД!Savoy писал(а):Только весь твой топик про тнвд почему то обрезали.Sivorius писал(а): Тему про то как я сам разбираю свой ТНВД можно тут найти.![]()
Восстановить бы его, цены бы не было. И еще вопрос, можно ли самому отремонтировать ТНВД на 4м41 (заменить плунжер например), интересует твое мнение.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Можно, но он стоит порядка 900 долларов. Мне Николай в свое время советовал по запчастям для ТНВД engines.ru и dunfan.ruVSV1953 писал(а): А плунжер отдельно можно купить?
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
т. Маузер писал(а):Всё то же самое происходит у меня на холодном двигателе. А когда прогреется все симптомы исчезают.
Появилось это 8 марта. У нас в городе есть грамотный механик именно по этим дизелям., надо ехать.![]()
Доктор, отпишись как починишся.
Перед тем как загнать на ремонт помыл двигатель и,



Время назначено - надо загонять. Сделали диагностику двигателю:
1) входной коллектор забит почти полностью.
2) давление в целиндрах 24- 26- 26- 28 вместо 34!!!
Система питания такова что, часть выхлопных газов возвращается и вместе с горючкой летит в целиндры. Горючка у нас гавно! Поэтому коллектор и засирается. А потом все эти лохмотья отслаиваются и летят в целиндры там вся шняга растирается по стенкам и кольцам приходит пи...да!
Оф. представитель ММС говорит что кольца на этом двигателе нужно менять после 200тыс пробега, причём практика показала что на стенках целиндров выработки почему то нет вовсе при первой замене колец.(это +).
При слабом давлении они стабильную работу движка мне не обещали.......

Там говорят несколько больше электроники чем положено и поэтому всё взаимосвязано.
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Интересовался по ценам на плунжер во Владивостоке. Стоит 16000 р. Так же есть все расходники под ТС (шайбы, распытители и т.д.)Savoy писал(а):Можно, но он стоит порядка 900 долларов. Мне Николай в свое время советовал по запчастям для ТНВД engines.ru и dunfan.ruVSV1953 писал(а): А плунжер отдельно можно купить?
Ну у меня несколько иная ситуация. "Болезнь" вылазит на прогретом двигателе. Во впускном у меня тоже было мама не горюй. Вам надо глушить ЕГР.т. Маузер писал(а):Перед тем как загнать на ремонт помыл двигатель и,т. Маузер писал(а):Всё то же самое происходит у меня на холодном двигателе. А когда прогреется все симптомы исчезают.
Появилось это 8 марта. У нас в городе есть грамотный механик именно по этим дизелям., надо ехать.![]()
Доктор, отпишись как починишся.![]()
![]()
о чудо все симптомы болезни пропали после мойки. Или что то лишнее смыли или всё проще - при отключении аккуммы ушли ошибки сами, то бишь обнулились..
До форсунок еще не добрался - надо проверять. Топливо залил летнее пополам с зимним. Стало лучше. Судя по всему, так-как летняя солярка погуще, то плунжеру легче качать. Это косвенно указывает на подсевший плунжер. Заменил далеко не старый воздушный фильтр на новый и удивился! Расход упал резко. По трассе сейчас комп показывает на скорости 110-120 расход около 8,5(было 9,8-10,5). В городе средний расход сейчас 12,5 (было до 15-16). Это результат очистки впускного коллектора и замены фильтра.
Есть сомнения по поводу АКПП. При поездках на трассе, когда коробка на 5-й передаче, и последующих остановках обороты ведут себя нормально, не "плавают". Стоит покататься хотя бы минут 15-20 в режиме города (коробка скачет с 1-й до 5-й передачи) и начинаются глюки. Может быть дело не в прогретом двигателе, а в нагреве коробки?
Кто что думает по этому поводу?
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
К сожалению коробка не причем, где то на форуме описывалась данная проблема о взаимосвязи по электрическим цепям АКПП и двига (прошу не ругать мог ошибиться), все таки думаю нужно рыть в ТНВД, у меня вчера вообще на D отказалась на холост ходу работать, сразу глохла.doctor писал(а):Ну у меня несколько иная ситуация. "Болезнь" вылазит на прогретом двигателе. Во впускном у меня тоже было мама не горюй. Вам надо глушить ЕГР.
До форсунок еще не добрался - надо проверять. Топливо залил летнее пополам с зимним. Стало лучше. Судя по всему, так-как летняя солярка погуще, то плунжеру легче качать. Это косвенно указывает на подсевший плунжер. Заменил далеко не старый воздушный фильтр на новый и удивился! Расход упал резко. По трассе сейчас комп показывает на скорости 110-120 расход около 8,5(было 9,8-10,5). В городе средний расход сейчас 12,5 (было до 15-16). Это результат очистки впускного коллектора и замены фильтра.
Есть сомнения по поводу АКПП. При поездках на трассе, когда коробка на 5-й передаче, и последующих остановках обороты ведут себя нормально, не "плавают". Стоит покататься хотя бы минут 15-20 в режиме города (коробка скачет с 1-й до 5-й передачи) и начинаются глюки. Может быть дело не в прогретом двигателе, а в нагреве коробки?
Кто что думает по этому поводу?
Вопрос то в другом!! Хорошо, купили мы плунжера, отлично, поменяли - тоже здорово.
А теперь сам вопрос: Потребуются ли регулировки после смены плунжера:??? Если да - то какие, и как это можно выполнить "своими силами"
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
По замене плунжера и последующих действиях совсем недавно читал (не на нашем форме), что никаких регулировок не требуется. Всем заправляет электроника!Savoy писал(а):К сожалению коробка не причем, где то на форуме описывалась данная проблема о взаимосвязи по электрическим цепям АКПП и двига (прошу не ругать мог ошибиться), все таки думаю нужно рыть в ТНВД, у меня вчера вообще на D отказалась на холост ходу работать, сразу глохла.
Вопрос то в другом!! Хорошо, купили мы плунжера, отлично, поменяли - тоже здорово.
А теперь сам вопрос: Потребуются ли регулировки после смены плунжера:??? Если да - то какие, и как это можно выполнить "своими силами"
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
doctor Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!doctor писал(а):По замене плунжера и последующих действиях совсем недавно читал (не на нашем форме), что никаких регулировок не требуется. Всем заправляет электроника!Savoy писал(а):К сожалению коробка не причем, где то на форуме описывалась данная проблема о взаимосвязи по электрическим цепям АКПП и двига (прошу не ругать мог ошибиться), все таки думаю нужно рыть в ТНВД, у меня вчера вообще на D отказалась на холост ходу работать, сразу глохла.
Вопрос то в другом!! Хорошо, купили мы плунжера, отлично, поменяли - тоже здорово.
А теперь сам вопрос: Потребуются ли регулировки после смены плунжера:??? Если да - то какие, и как это можно выполнить "своими силами"
мне уже второй человек об этом говорит
Но опять же, при установке насоса на свое место, надо ли регулировать угол зажигания, или просто поставить на свое место????????
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Ура! Вроде вылечил плавающие обороты:) Поменял датчик (который с кодом ошибки 21 - ME203180) - третий день машина даже не вздрагивает при постановке на D или R. Есть правда один момент - после замены датичка мне повзонил мастер и сказал что "почти не дергается" - на всякий случай они после разговора продули какой-то агрегат (не помню как называется) - он находится напротив ТНВД под аккумулятором, из него выходит куча разъемов и мелких резиновых трубок - разъемы прочистили и продули вместе с трубками (кстати, кто-нибудь может все-таки подсказать как называется сей узел). Вот после этого я езжу, вроде нормально, - только не понятно что все-таки помогло - замена дачтика или прочистка узла:)
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Так! С этого места поподробнее!red76 писал(а):Ура! Вроде вылечил плавающие обороты:) Поменял датчик (который с кодом ошибки 21 - ME203180) - третий день машина даже не вздрагивает при постановке на D или R. Есть правда один момент - после замены датичка мне повзонил мастер и сказал что "почти не дергается" - на всякий случай они после разговора продули какой-то агрегат (не помню как называется) - он находится напротив ТНВД под аккумулятором, из него выходит куча разъемов и мелких резиновых трубок - разъемы прочистили и продули вместе с трубками (кстати, кто-нибудь может все-таки подсказать как называется сей узел). Вот после этого я езжу, вроде нормально, - только не понятно что все-таки помогло - замена дачтика или прочистка узла:)

Что за датчик, где находится, за что отвечает? Как чистили узел который под акумом? Тупо продули трубки?
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Re: Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Прошу прощения за оперативность ответа - я редко в инете:)
По порядку - датчик с кодом ME203180 - по нему мне и нашли знакомые торговцы запчастями. Его функция "SENSOR,INJ PUMP TACHOMETER " - я так понимаю регулировка оборотов холостого хода. Агрегат, который продували, находится прямо под правым аккумулятором (это если встать лицом к капоту:). Мастер продувал при мне - просто компрессором. При этом продувались все доступные узлы к которым эти шланги идут. В процессе продувки один шланг даже лопнул - был запас по длинне и его просто немного подрезали( на 1-3 см). Кроме того - все моногчисленные електрические соединения на агрегате прочистили жидкостью для чистки инжекторов и тоже продули - они не то чтобы были чумазые - но вероятность попадания грязи или пыли все таки прослеживалась по следам. Вот как-то так. Езжу уже 5 дней - все нормально пока:)
По порядку - датчик с кодом ME203180 - по нему мне и нашли знакомые торговцы запчастями. Его функция "SENSOR,INJ PUMP TACHOMETER " - я так понимаю регулировка оборотов холостого хода. Агрегат, который продували, находится прямо под правым аккумулятором (это если встать лицом к капоту:). Мастер продувал при мне - просто компрессором. При этом продувались все доступные узлы к которым эти шланги идут. В процессе продувки один шланг даже лопнул - был запас по длинне и его просто немного подрезали( на 1-3 см). Кроме того - все моногчисленные електрические соединения на агрегате прочистили жидкостью для чистки инжекторов и тоже продули - они не то чтобы были чумазые - но вероятность попадания грязи или пыли все таки прослеживалась по следам. Вот как-то так. Езжу уже 5 дней - все нормально пока:)