Сигнализация. Подскажите.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Все просто.
Сигналку отключали Грабером так что в салон поподали спокойно. Потом выдерали вставку замка зажигания похоже хорошая и дольно крепкая приблуда даже резинка вокруг вставки целая. Штатный Иммо рубили через колодку диагностики эмитатором. Заводили и успевали немного отъехать :shock: и попадались на Антикарджек на включение зажигания :D
Все это происходило в разных районах Питера как только хозяин забывал закрыть Дракон на КПП. Последний раз спецом не закрыл так через пять минут отсутствия нашол машину орущию на выезде с паркинга :D
BORA была в заказе после сумашедшего месяца все окончилось :D
Так что надо ставить правильную сигналку а главное правильно использовать ее возможности а не только пищалка-открывашка 8)

Почитайте инструкции к своим сигналкам может найдете еще рубеж обороны 8) :D
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: re

Сообщение Павел_Спб »

SNOOPER писал(а):Все просто.
Сигналку отключали Грабером так что в салон поподали спокойно. Потом выдерали вставку замка зажигания похоже хорошая и дольно крепкая приблуда даже резинка вокруг вставки целая. Штатный Иммо рубили через колодку диагностики эмитатором. Заводили и успевали немного отъехать :shock: и попадались на Антикарджек на включение зажигания :D
Все это происходило в разных районах Питера как только хозяин забывал закрыть Дракон на КПП. Последний раз спецом не закрыл так через пять минут отсутствия нашол машину орущию на выезде с паркинга :D
BORA была в заказе после сумашедшего месяца все окончилось :D
Так что надо ставить правильную сигналку а главное правильно использовать ее возможности а не только пищалка-открывашка 8)

Почитайте инструкции к своим сигналкам может найдете еще рубеж обороны 8) :D
значит просто лохи были, каких к счастью боьшинство
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Если была в заказе, скажите спасибо что из салона не выкинули на светофоре.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

дядя Паша писал(а):Если была в заказе, скажите спасибо что из салона не выкинули на светофоре.
и такое было :D
но сайга оказалась кстати.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

"штатный Иммо рубили через колодку диагностики эмитатором" - вот это интересно! Слышал истории про Паджеро 3, когда в диагностическом разъеме болтался блок, в виде ответного разъема со светодиодом. Интересно, как ЭТО работает...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

как работает сказать не могу, тоже интересно
Но имитаторы уже есть в свободной продаже....
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Snooper- "Сигналку отключали Грабером" - значит остановила угонщиков не сигналка (к вопросу о килоге и ха-ха), а некая секретка. Ибо отключенная грабером сигналка думает, что ее выключили штатно и у нее в мыслях нет глушить двигун.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Pol@ATOM писал(а):2 Snooper- "Сигналку отключали Грабером" - значит остановила угонщиков не сигналка (к вопросу о килоге и ха-ха), а некая секретка. Ибо отключенная грабером сигналка думает, что ее выключили штатно и у нее в мыслях нет глушить двигун.
Так точно
или имо был (НЕ ШАТНЫЙ), который дает проехать еще около минуты и подача топлива блокируется.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Кстати, всем кто собирается ставить охранные системы, советую обратить свое внимание на Sky Brake DD Extra, достойная вещь.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Oleg3300
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 23:40

Сообщение Oleg3300 »

а где можно прочитать полное описание Sky Brake DD Extra?
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

увы-хорошего описания в сети нету, у меня есть дома осталась после установки, могу отсканить и выложить.
По сути это имо, и отдельно ставить его не надо, только в качестве доп оборудования. Блок прячется как правило в капоте, изза малых размеров это совсем не сложно. Вещь достойная. Тем кто стал жертвой карманников или терял ключи-поймут. Да и в остальном тоже вещь супер.

http://avers-c.com.ua/DDExtra_user_manual.pdf тут краткое глупое описание
http://avers-c.com.ua/DDExtra_installation.pdf тут схема
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Господа на Боре установлено-
Дракон на кпп
Замок капота (сам мутил 8) )
Мангуст с кейлоком
штатный иммо
И всегда останавливала только сигналка :D
Это как поставишь и НАСТРОИШЬ 8)
Павел_Спб и Pol@ATOM Вы не правы :D
Порядка 70% систем позволяют остановить угонищика при правильном задействовании функций.
При установке надо не только думать о сумме заработанных денег а представить как машину будут угонять и что можно противопоставить :shock: 8)
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

SNOOPER писал(а):Господа на Боре установлено-
Дракон на кпп
Замок капота (сам мутил 8) )
Мангуст с кейлоком
штатный иммо
И всегда останавливала только сигналка :D
Это как поставишь и НАСТРОИШЬ 8)
Павел_Спб и Pol@ATOM Вы не правы :D
Порядка 70% систем позволяют остановить угонищика при правильном задействовании функций.
При установке надо не только думать о сумме заработанных денег а представить как машину будут угонять и что можно противопоставить :shock: 8)
ПОКАЖИ какие мои слова вызвали реплику-НЕ ПРАВЫ.

о заработанных бабках я как раз таки не думаю, на охрану машины и на машину денег не жалею. 70% интересная цифра. Покажи где ты взял эту статистику. У меня вот есть совсем другая цифра. И не надо мне рассказывать про представление противопоставлений, сам продавал и ставил сигналки и охр системы много лет. Дергали тачку твою лохи-только и всего. Слава богу пронесло тебя.

PS Чтобы нейтрализовать мангуз (большинство моделей) капот открывать не обязательно.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Oleg3300
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 23:40

Сообщение Oleg3300 »

Павел_Спб а вот подскажи можно поставить этот имобилайзер вместе со штатным который уже стоит? Мне он приглянулся по своим возможностям
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Oleg3300 писал(а):Павел_Спб а вот подскажи можно поставить этот имобилайзер вместе со штатным который уже стоит? Мне он приглянулся по своим возможностям
Да, можно, они абсолютно не соприкасаются между собой.

off там единственная тонкость есть- не носить на связке ключей метку ;-)
Я с непривычки забывал её дома первое время. А чтобы не было соблазна-на метке даже нет дырочки для кольца от ключей.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Oleg3300
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 23:40

Сообщение Oleg3300 »

ок спасибо за инфу буду пробывать её заказывать, потому что у нас с такими вещами в городе проблемка :sad:
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

почитать на эту тему можно тут
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

Все эти метки хороши, но при использовании автозапуска они становятся не актуальными, т. к. метка в этом случае должна находиться в машине.

З.Ы. стоит этот Sky Brake DD Extra не слабо.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Krab писал(а):Все эти метки хороши, но при использовании автозапуска они становятся не актуальными, т. к. метка в этом случае должна находиться в машине.
В большинстве случаев да, но эта проблема тоже решаема.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Лев писал(а):почитать на эту тему можно тут
дай ссылочку, а то там кроме глупого сообщения в форуме я ничего не нашел.

Отсканю скоро и выложу правильную инструкцию.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Ответить

Вернуться в «Электрика»