Помогите выбрать

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

Сообщение Dimmm »

Mishka писал(а):А кто из официальных дилеров продавал Монтеро в России :shock:
читайте внимательнее))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва,Коптево

Re: Помогите выбрать

Сообщение Mishka »

Дополнительная информация:
Авто в хорошем состоянии покупалась у оф.дилера,все то вовремя

Где я ошибся?
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

Сообщение Матроскин »

Mishka писал(а):Дополнительная информация:
Авто в хорошем состоянии покупалась у оф.дилера,все то вовремя

Где я ошибся?
по ссылке не монтеро а паджеро ))))
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
OleLukoie
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:21

Re: Помогите выбрать

Сообщение OleLukoie »

А на что надо смотреть в 1-ю очередь?
Знаю что на Чироки 94-х годов надо смотреть на крышу (где водительская стойка) касательно ржавчины... так больное место все чирков - сам знаю - был чирик и тоже болел...
А на паджеро на что надо смотреть?

____
И почему косяк в 3-х литрах? (л/с мало - знаю...) или с двигателем этого выпуска доп. проблемы?

Вот что еще настораживает, так это эелектроусилитель руля - практически любая поломка электрики, так этот привод может глюкануть.. или я жестоко ошибаюсь?

*думаю цену можно сбить до 510-520...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Помогите выбрать

Сообщение Pol@ATOM »

Нет косяка в 3 литрах. Просто бюджетный мотор. Дешевле в покупке и эксплуатации. Сил меньше, трансмиссия слабже. НО запас прочности для гражданской эксплуатации достаточно высокий. На моторе 3,5 литра до сих пор проходится дакар и выигрываются этапы чемпионата мира по бахам в продакшене...
Про электроусилитель на спорте слышу впервые :shock:

Траблы, описанные про П3, частично вызваны неправильным обслуживанием. Спортсмены бахи на нём ездят, хотя не так массово, как на П2. Хотя, общее мнение про П3 и П4 неоднозначно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
OleLukoie
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:21

Re: Помогите выбрать

Сообщение OleLukoie »

Pol@ATOM писал(а):Нет косяка в 3 литрах. Просто бюджетный мотор. Дешевле в покупке и эксплуатации. Сил меньше, трансмиссия слабже. НО запас прочности для гражданской эксплуатации достаточно высокий. На моторе 3,5 литра до сих пор проходится дакар и выигрываются этапы чемпионата мира по бахам в продакшене...
Про электроусилитель на спорте слышу впервые :shock:

Траблы, описанные про П3, частично вызваны неправильным обслуживанием. Спортсмены бахи на нём ездят, хотя не так массово, как на П2. Хотя, общее мнение про П3 и П4 неоднозначно...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5176449.html здесь так написано))
Хотя может быть хозяин ошибся, когда давал объявление.

А ездить не по серьезному офф-роуду 3 литров же должно хватить, для того чтобы проходить не с большими усилиями?
или лучше искать/ждать 3,5 движка?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

Сообщение Dimmm »

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5176449.html здесь так написано))
это именно паджеро спорт)

1. хромированные зеркала
2. подголовники с дыркой :)

да не парься ты)))) будет хорошая машина с 3мя литрами) бери) я свою с 3,5 вообще чисто случайно купил)) когда выбирал и не знал что такая бывает)

как писалось выше) разницу почувствуешь только по секундомеру)

из цифр для бездорожья
на 3,5 крутящий момент 305 на 3500
на 3,0 - 253 (если не вру) на 4 000
на дизеле 2,5 - 240 на 2 000
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

Сообщение Michael35 »

OleLukoie писал(а):http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5176449.html
Как на ваше мнение, машинка?)
И что порекомендуете посмотреть в первую очередь?
Ценник очень интересный!

Когда выбирал свой два года назад - тоже думал о 3,5 л, но разница в налогах и + более дорогое обслуживание взяли верх над желанием...

Катаюсь на 3-х литрах - хватает за глаза - по трассе легко 160-170, разгонялся несколько раз до 190 - дальше страшно :shock:
Комфортная скорость 140-150 - можно долго ехать, не обращая внимания на дорогу...
А вообще - это все же джип, а не гоночный авто - он удобен везде - и в городе и на трассе, а уж на бездорожье - не растеряется это точно! Проверено неоднократно!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

Сообщение Dimmm »

тоже думал о 3,5 л, но разница в налогах и + более дорогое обслуживание
сколько разница в налоге в цифрах?
про обслуживание глупости) в среднем будет одинаково)
по трассе легко 160-170, разгонялся несколько раз до 190
мда... странно а максимальная скорость по паспорту 175.........

посмотри как бывает на 50 км\ч
http://files.mail.ru/1GUB89
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

Сообщение Michael35 »

Dimmm писал(а):
тоже думал о 3,5 л, но разница в налогах и + более дорогое обслуживание
сколько разница в налоге в цифрах?
про обслуживание глупости) в среднем будет одинаково)
по трассе легко 160-170, разгонялся несколько раз до 190
мда... странно а максимальная скорость по паспорту 175.........

посмотри как бывает на 50 км\ч
http://files.mail.ru/1GUB89
Я же говорю - что спидометр показывает, а в реале наверно меньше.

По налогам - в Вологде налог на авто одни из самых больших: на свою я плачу 8250 руб/год, на 3,5 я платил бы 15 150 руб.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

Сообщение Dimmm »

на свою я плачу 8250 руб/год, на 3,5 я платил бы 15 150 руб
самый высокий налог в питере))) хотя у вас вроде такой же...

налоговая ставка на 3,0 и 3,5 одна и таже.. поскольку лошадей у вас 170 а у меня 199... не 201!!!

у меня налог 10 000 р
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Помогите выбрать

Сообщение Podzemshik »

А я плачу 2320 р :smt019 :smt098
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Помогите выбрать

Сообщение Pol@ATOM »

Усилитель рулевого управления (электро)
- я хочу это видеть :) Что касается оффроуда - при езде на секундомер по песчаным дюнам на мехкоробке - бензин однозначно 3,5. При других грунтах и при отсутсвии песка, секундомеров и крутых подъёмов 3-3,5 - однохренственно.

по ремонту и эксплуатации 3,5 дороже, ненадо ляля :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
OleLukoie
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:21

Re: Помогите выбрать

Сообщение OleLukoie »

т.е. все равно что покупать?))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Помогите выбрать

Сообщение Pol@ATOM »

Абсолютно! Ребята знакомые отлично на классической ниве с 31 колёсами ездят :))) Правда с собой - полный комплект ступичных подшипников, рулевых наконечников и шаровых... За то - не грустно и есть место подвигу :)

Остаточный моторесурс трансмиссии покупаемой тобой паджеры будет скорее зависеть от ушатанности авто, а не от литража мотора... Но при прочих равных машина 3,5 будет резвее, крепче, проходимее в большинстве случаев, дороже в ремонте и эксплуатации.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
OleLukoie
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:21

Re: Помогите выбрать

Сообщение OleLukoie »

Pol@ATOM писал(а):Абсолютно! Ребята знакомые отлично на классической ниве с 31 колёсами ездят :))) Правда с собой - полный комплект ступичных подшипников, рулевых наконечников и шаровых... За то - не грустно и есть место подвигу :)

Остаточный моторесурс трансмиссии покупаемой тобой паджеры будет скорее зависеть от ушатанности авто, а не от литража мотора... Но при прочих равных машина 3,5 будет резвее, крепче, проходимее в большинстве случаев, дороже в ремонте и эксплуатации.
А сильно дороже?
Навскидку... :)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

Сообщение Dimmm »

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
OleLukoie
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:21

Re: Помогите выбрать

Сообщение OleLukoie »

Всем снова привет.
Что-т я под пропал.

Разговаривал с народом из БорисХова - дали ясную рекомендацию о митсубиши в принципе:

"Не стоит покупать авто данной марки, т.к. официального представительства в РФ у них нет. А дилер Рольф, очень сильно завышает цены на все и вся. К примеру смена передней подвески на БМФ стоит 50 т.р. а на *не помню модель* 120" (вроде про Галант говорили)

Вот мне особо интересно мнение обслуживающихся в Рольфе.

+ Какого ваше мнение про Ниссан Патрол года этак 2004? (кстати тоже знакомый из БорисХова порекомендовал)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Помогите выбрать

Сообщение Podzemshik »

А в Рольфе обслуживаться не надо. У нас многие даже на гарантию забивают, потому что за гарантийный период ничего не ломается на ТАКИЕ деньги, чтобы окупилось ТО у дилера.

Мое мнение про Патрол - отличная машина. А вот ТЛК 105 мне не нравится.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Вальдемар
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Архангельск-Москва

Re: Помогите выбрать

Сообщение Вальдемар »

не подскажете спортоводы: в отличии от паджеро спорт, на монтеро спорт блокировки заднего дифа нет???так же на нем в отличии от паджеры спорт, АWD (постоянно полный привод)???, который в принципе даже лишний при езде по асфальту.Для поездок на охоту хватает и обычного паджерика или монтерика (без всякого лифта, хватает супер селекта, проверено), а на асфальте они на голову выше и по динамики и по управляемости!!!как же в спорте маловато места пассажиром второго ряда, если их рост 180!(задеваешь головой).То же пол года назад выбирал между спортами монтеро и паджеро, в результате купил паджеро 3!!!один плюс спорта в полурамной конструкции, при котором можно сделать боди лифт.а так обычный паждеро рулит. (лифтонули немножко http://www.youtube.com/watch?v=xJW-Z3jk ... re=related)
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»