читайте внимательнее))Mishka писал(а):А кто из официальных дилеров продавал Монтеро в России
Помогите выбрать
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: Помогите выбрать
Дополнительная информация:
Авто в хорошем состоянии покупалась у оф.дилера,все то вовремя
Где я ошибся?
Авто в хорошем состоянии покупалась у оф.дилера,все то вовремя
Где я ошибся?
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать
по ссылке не монтеро а паджеро ))))Mishka писал(а):Дополнительная информация:
Авто в хорошем состоянии покупалась у оф.дилера,все то вовремя
Где я ошибся?
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Re: Помогите выбрать
А на что надо смотреть в 1-ю очередь?
Знаю что на Чироки 94-х годов надо смотреть на крышу (где водительская стойка) касательно ржавчины... так больное место все чирков - сам знаю - был чирик и тоже болел...
А на паджеро на что надо смотреть?
____
И почему косяк в 3-х литрах? (л/с мало - знаю...) или с двигателем этого выпуска доп. проблемы?
Вот что еще настораживает, так это эелектроусилитель руля - практически любая поломка электрики, так этот привод может глюкануть.. или я жестоко ошибаюсь?
*думаю цену можно сбить до 510-520...
Знаю что на Чироки 94-х годов надо смотреть на крышу (где водительская стойка) касательно ржавчины... так больное место все чирков - сам знаю - был чирик и тоже болел...
А на паджеро на что надо смотреть?
____
И почему косяк в 3-х литрах? (л/с мало - знаю...) или с двигателем этого выпуска доп. проблемы?
Вот что еще настораживает, так это эелектроусилитель руля - практически любая поломка электрики, так этот привод может глюкануть.. или я жестоко ошибаюсь?
*думаю цену можно сбить до 510-520...
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Помогите выбрать
Нет косяка в 3 литрах. Просто бюджетный мотор. Дешевле в покупке и эксплуатации. Сил меньше, трансмиссия слабже. НО запас прочности для гражданской эксплуатации достаточно высокий. На моторе 3,5 литра до сих пор проходится дакар и выигрываются этапы чемпионата мира по бахам в продакшене...
Про электроусилитель на спорте слышу впервые
Траблы, описанные про П3, частично вызваны неправильным обслуживанием. Спортсмены бахи на нём ездят, хотя не так массово, как на П2. Хотя, общее мнение про П3 и П4 неоднозначно...
Про электроусилитель на спорте слышу впервые

Траблы, описанные про П3, частично вызваны неправильным обслуживанием. Спортсмены бахи на нём ездят, хотя не так массово, как на П2. Хотя, общее мнение про П3 и П4 неоднозначно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Помогите выбрать
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5176449.html здесь так написано))Pol@ATOM писал(а):Нет косяка в 3 литрах. Просто бюджетный мотор. Дешевле в покупке и эксплуатации. Сил меньше, трансмиссия слабже. НО запас прочности для гражданской эксплуатации достаточно высокий. На моторе 3,5 литра до сих пор проходится дакар и выигрываются этапы чемпионата мира по бахам в продакшене...
Про электроусилитель на спорте слышу впервые![]()
Траблы, описанные про П3, частично вызваны неправильным обслуживанием. Спортсмены бахи на нём ездят, хотя не так массово, как на П2. Хотя, общее мнение про П3 и П4 неоднозначно...
Хотя может быть хозяин ошибся, когда давал объявление.
А ездить не по серьезному офф-роуду 3 литров же должно хватить, для того чтобы проходить не с большими усилиями?
или лучше искать/ждать 3,5 движка?
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать
это именно паджеро спорт)http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5176449.html здесь так написано))
1. хромированные зеркала
2. подголовники с дыркой

да не парься ты)))) будет хорошая машина с 3мя литрами) бери) я свою с 3,5 вообще чисто случайно купил)) когда выбирал и не знал что такая бывает)
как писалось выше) разницу почувствуешь только по секундомеру)
из цифр для бездорожья
на 3,5 крутящий момент 305 на 3500
на 3,0 - 253 (если не вру) на 4 000
на дизеле 2,5 - 240 на 2 000
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать
Ценник очень интересный!OleLukoie писал(а):http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5176449.html
Как на ваше мнение, машинка?)
И что порекомендуете посмотреть в первую очередь?
Когда выбирал свой два года назад - тоже думал о 3,5 л, но разница в налогах и + более дорогое обслуживание взяли верх над желанием...
Катаюсь на 3-х литрах - хватает за глаза - по трассе легко 160-170, разгонялся несколько раз до 190 - дальше страшно

Комфортная скорость 140-150 - можно долго ехать, не обращая внимания на дорогу...
А вообще - это все же джип, а не гоночный авто - он удобен везде - и в городе и на трассе, а уж на бездорожье - не растеряется это точно! Проверено неоднократно!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать
сколько разница в налоге в цифрах?тоже думал о 3,5 л, но разница в налогах и + более дорогое обслуживание
про обслуживание глупости) в среднем будет одинаково)
мда... странно а максимальная скорость по паспорту 175.........по трассе легко 160-170, разгонялся несколько раз до 190
посмотри как бывает на 50 км\ч
http://files.mail.ru/1GUB89
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать
Я же говорю - что спидометр показывает, а в реале наверно меньше.Dimmm писал(а):сколько разница в налоге в цифрах?тоже думал о 3,5 л, но разница в налогах и + более дорогое обслуживание
про обслуживание глупости) в среднем будет одинаково)
мда... странно а максимальная скорость по паспорту 175.........по трассе легко 160-170, разгонялся несколько раз до 190
посмотри как бывает на 50 км\ч
http://files.mail.ru/1GUB89
По налогам - в Вологде налог на авто одни из самых больших: на свою я плачу 8250 руб/год, на 3,5 я платил бы 15 150 руб.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать
самый высокий налог в питере))) хотя у вас вроде такой же...на свою я плачу 8250 руб/год, на 3,5 я платил бы 15 150 руб
налоговая ставка на 3,0 и 3,5 одна и таже.. поскольку лошадей у вас 170 а у меня 199... не 201!!!
у меня налог 10 000 р
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Помогите выбрать
- я хочу это видетьУсилитель рулевого управления (электро)

по ремонту и эксплуатации 3,5 дороже, ненадо ляля

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Помогите выбрать
Абсолютно! Ребята знакомые отлично на классической ниве с 31 колёсами ездят
)) Правда с собой - полный комплект ступичных подшипников, рулевых наконечников и шаровых... За то - не грустно и есть место подвигу 
Остаточный моторесурс трансмиссии покупаемой тобой паджеры будет скорее зависеть от ушатанности авто, а не от литража мотора... Но при прочих равных машина 3,5 будет резвее, крепче, проходимее в большинстве случаев, дороже в ремонте и эксплуатации.


Остаточный моторесурс трансмиссии покупаемой тобой паджеры будет скорее зависеть от ушатанности авто, а не от литража мотора... Но при прочих равных машина 3,5 будет резвее, крепче, проходимее в большинстве случаев, дороже в ремонте и эксплуатации.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Помогите выбрать
А сильно дороже?Pol@ATOM писал(а):Абсолютно! Ребята знакомые отлично на классической ниве с 31 колёсами ездят)) Правда с собой - полный комплект ступичных подшипников, рулевых наконечников и шаровых... За то - не грустно и есть место подвигу
Остаточный моторесурс трансмиссии покупаемой тобой паджеры будет скорее зависеть от ушатанности авто, а не от литража мотора... Но при прочих равных машина 3,5 будет резвее, крепче, проходимее в большинстве случаев, дороже в ремонте и эксплуатации.
Навскидку...

- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: Помогите выбрать
Всем снова привет.
Что-т я под пропал.
Разговаривал с народом из БорисХова - дали ясную рекомендацию о митсубиши в принципе:
"Не стоит покупать авто данной марки, т.к. официального представительства в РФ у них нет. А дилер Рольф, очень сильно завышает цены на все и вся. К примеру смена передней подвески на БМФ стоит 50 т.р. а на *не помню модель* 120" (вроде про Галант говорили)
Вот мне особо интересно мнение обслуживающихся в Рольфе.
+ Какого ваше мнение про Ниссан Патрол года этак 2004? (кстати тоже знакомый из БорисХова порекомендовал)
Что-т я под пропал.
Разговаривал с народом из БорисХова - дали ясную рекомендацию о митсубиши в принципе:
"Не стоит покупать авто данной марки, т.к. официального представительства в РФ у них нет. А дилер Рольф, очень сильно завышает цены на все и вся. К примеру смена передней подвески на БМФ стоит 50 т.р. а на *не помню модель* 120" (вроде про Галант говорили)
Вот мне особо интересно мнение обслуживающихся в Рольфе.
+ Какого ваше мнение про Ниссан Патрол года этак 2004? (кстати тоже знакомый из БорисХова порекомендовал)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Помогите выбрать
А в Рольфе обслуживаться не надо. У нас многие даже на гарантию забивают, потому что за гарантийный период ничего не ломается на ТАКИЕ деньги, чтобы окупилось ТО у дилера.
Мое мнение про Патрол - отличная машина. А вот ТЛК 105 мне не нравится.
Мое мнение про Патрол - отличная машина. А вот ТЛК 105 мне не нравится.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Вальдемар
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Архангельск-Москва
Re: Помогите выбрать
не подскажете спортоводы: в отличии от паджеро спорт, на монтеро спорт блокировки заднего дифа нет???так же на нем в отличии от паджеры спорт, АWD (постоянно полный привод)???, который в принципе даже лишний при езде по асфальту.Для поездок на охоту хватает и обычного паджерика или монтерика (без всякого лифта, хватает супер селекта, проверено), а на асфальте они на голову выше и по динамики и по управляемости!!!как же в спорте маловато места пассажиром второго ряда, если их рост 180!(задеваешь головой).То же пол года назад выбирал между спортами монтеро и паджеро, в результате купил паджеро 3!!!один плюс спорта в полурамной конструкции, при котором можно сделать боди лифт.а так обычный паждеро рулит. (лифтонули немножко http://www.youtube.com/watch?v=xJW-Z3jk ... re=related)
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8