Страница 2 из 3
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 24 фев 2010, 21:07
Dimmm
Mishka писал(а):А кто из официальных дилеров продавал Монтеро в России

читайте внимательнее))
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 24 фев 2010, 21:28
Mishka
Дополнительная информация:
Авто в хорошем состоянии покупалась у оф.дилера,все то вовремя
Где я ошибся?
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 24 фев 2010, 21:39
Матроскин
Mishka писал(а):Дополнительная информация:
Авто в хорошем состоянии покупалась у оф.дилера,все то вовремя
Где я ошибся?
по ссылке не монтеро а паджеро ))))
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 25 фев 2010, 00:00
OleLukoie
А на что надо смотреть в 1-ю очередь?
Знаю что на Чироки 94-х годов надо смотреть на крышу (где водительская стойка) касательно ржавчины... так больное место все чирков - сам знаю - был чирик и тоже болел...
А на паджеро на что надо смотреть?
____
И почему косяк в 3-х литрах? (л/с мало - знаю...) или с двигателем этого выпуска доп. проблемы?
Вот что еще настораживает, так это эелектроусилитель руля - практически любая поломка электрики, так этот привод может глюкануть.. или я жестоко ошибаюсь?
*думаю цену можно сбить до 510-520...
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 25 фев 2010, 12:09
Pol@ATOM
Нет косяка в 3 литрах. Просто бюджетный мотор. Дешевле в покупке и эксплуатации. Сил меньше, трансмиссия слабже. НО запас прочности для гражданской эксплуатации достаточно высокий. На моторе 3,5 литра до сих пор проходится дакар и выигрываются этапы чемпионата мира по бахам в продакшене...
Про электроусилитель на спорте слышу впервые
Траблы, описанные про П3, частично вызваны неправильным обслуживанием. Спортсмены бахи на нём ездят, хотя не так массово, как на П2. Хотя, общее мнение про П3 и П4 неоднозначно...
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 25 фев 2010, 14:09
OleLukoie
Pol@ATOM писал(а):Нет косяка в 3 литрах. Просто бюджетный мотор. Дешевле в покупке и эксплуатации. Сил меньше, трансмиссия слабже. НО запас прочности для гражданской эксплуатации достаточно высокий. На моторе 3,5 литра до сих пор проходится дакар и выигрываются этапы чемпионата мира по бахам в продакшене...
Про электроусилитель на спорте слышу впервые
Траблы, описанные про П3, частично вызваны неправильным обслуживанием. Спортсмены бахи на нём ездят, хотя не так массово, как на П2. Хотя, общее мнение про П3 и П4 неоднозначно...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5176449.html здесь так написано))
Хотя может быть хозяин ошибся, когда давал объявление.
А ездить не по серьезному офф-роуду 3 литров же должно хватить, для того чтобы проходить не с большими усилиями?
или лучше искать/ждать 3,5 движка?
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 25 фев 2010, 14:16
Dimmm
это именно паджеро спорт)
1. хромированные зеркала
2. подголовники с дыркой
да не парься ты)))) будет хорошая машина с 3мя литрами) бери) я свою с 3,5 вообще чисто случайно купил)) когда выбирал и не знал что такая бывает)
как писалось выше) разницу почувствуешь только по секундомеру)
из цифр для бездорожья
на 3,5 крутящий момент 305 на 3500
на 3,0 - 253 (если не вру) на 4 000
на дизеле 2,5 - 240 на 2 000
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 25 фев 2010, 23:13
Michael35
Ценник очень интересный!
Когда выбирал свой два года назад - тоже думал о 3,5 л, но разница в налогах и + более дорогое обслуживание взяли верх над желанием...
Катаюсь на 3-х литрах - хватает за глаза - по трассе легко 160-170, разгонялся несколько раз до 190 - дальше страшно
Комфортная скорость 140-150 - можно долго ехать, не обращая внимания на дорогу...
А вообще - это все же джип, а не гоночный авто - он удобен везде - и в городе и на трассе, а уж на бездорожье - не растеряется это точно! Проверено неоднократно!
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 25 фев 2010, 23:46
Dimmm
тоже думал о 3,5 л, но разница в налогах и + более дорогое обслуживание
сколько разница в налоге в цифрах?
про обслуживание глупости) в среднем будет одинаково)
по трассе легко 160-170, разгонялся несколько раз до 190
мда... странно а максимальная скорость по паспорту 175.........
посмотри как бывает на 50 км\ч
http://files.mail.ru/1GUB89
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 26 фев 2010, 08:50
Michael35
Dimmm писал(а):тоже думал о 3,5 л, но разница в налогах и + более дорогое обслуживание
сколько разница в налоге в цифрах?
про обслуживание глупости) в среднем будет одинаково)
по трассе легко 160-170, разгонялся несколько раз до 190
мда... странно а максимальная скорость по паспорту 175.........
посмотри как бывает на 50 км\ч
http://files.mail.ru/1GUB89
Я же говорю - что спидометр показывает, а в реале наверно меньше.
По налогам - в Вологде налог на авто одни из самых больших: на свою я плачу 8250 руб/год, на 3,5 я платил бы 15 150 руб.
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 26 фев 2010, 08:52
Dimmm
на свою я плачу 8250 руб/год, на 3,5 я платил бы 15 150 руб
самый высокий налог в питере))) хотя у вас вроде такой же...
налоговая ставка на 3,0 и 3,5 одна и таже.. поскольку лошадей у вас 170 а у меня 199... не 201!!!
у меня налог 10 000 р
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 26 фев 2010, 15:14
Podzemshik
А я плачу 2320 р :smt019 :smt098
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 26 фев 2010, 16:14
Pol@ATOM
Усилитель рулевого управления (электро)
- я хочу это видеть

Что касается оффроуда - при езде на секундомер по песчаным дюнам на мехкоробке - бензин однозначно 3,5. При других грунтах и при отсутсвии песка, секундомеров и крутых подъёмов 3-3,5 - однохренственно.
по ремонту и эксплуатации 3,5 дороже, ненадо ляля

Re: Помогите выбрать
Добавлено: 27 фев 2010, 13:48
OleLukoie
т.е. все равно что покупать?))
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 27 фев 2010, 14:04
Pol@ATOM
Абсолютно! Ребята знакомые отлично на классической ниве с 31 колёсами ездят

)) Правда с собой - полный комплект ступичных подшипников, рулевых наконечников и шаровых... За то - не грустно и есть место подвигу
Остаточный моторесурс трансмиссии покупаемой тобой паджеры будет скорее зависеть от ушатанности авто, а не от литража мотора... Но при прочих равных машина 3,5 будет резвее, крепче, проходимее в большинстве случаев, дороже в ремонте и эксплуатации.
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 01 мар 2010, 10:01
OleLukoie
Pol@ATOM писал(а):Абсолютно! Ребята знакомые отлично на классической ниве с 31 колёсами ездят

)) Правда с собой - полный комплект ступичных подшипников, рулевых наконечников и шаровых... За то - не грустно и есть место подвигу
Остаточный моторесурс трансмиссии покупаемой тобой паджеры будет скорее зависеть от ушатанности авто, а не от литража мотора... Но при прочих равных машина 3,5 будет резвее, крепче, проходимее в большинстве случаев, дороже в ремонте и эксплуатации.
А сильно дороже?
Навскидку...

Re: Помогите выбрать
Добавлено: 01 мар 2010, 10:07
Dimmm
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 18 мар 2010, 19:28
OleLukoie
Всем снова привет.
Что-т я под пропал.
Разговаривал с народом из БорисХова - дали ясную рекомендацию о митсубиши в принципе:
"Не стоит покупать авто данной марки, т.к. официального представительства в РФ у них нет. А дилер Рольф, очень сильно завышает цены на все и вся. К примеру смена передней подвески на БМФ стоит 50 т.р. а на *не помню модель* 120" (вроде про Галант говорили)
Вот мне особо интересно мнение обслуживающихся в Рольфе.
+ Какого ваше мнение про Ниссан Патрол года этак 2004? (кстати тоже знакомый из БорисХова порекомендовал)
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 18 мар 2010, 19:58
Podzemshik
А в Рольфе обслуживаться не надо. У нас многие даже на гарантию забивают, потому что за гарантийный период ничего не ломается на ТАКИЕ деньги, чтобы окупилось ТО у дилера.
Мое мнение про Патрол - отличная машина. А вот ТЛК 105 мне не нравится.
Re: Помогите выбрать
Добавлено: 31 мар 2010, 17:38
Вальдемар
не подскажете спортоводы: в отличии от паджеро спорт, на монтеро спорт блокировки заднего дифа нет???так же на нем в отличии от паджеры спорт, АWD (постоянно полный привод)???, который в принципе даже лишний при езде по асфальту.Для поездок на охоту хватает и обычного паджерика или монтерика (без всякого лифта, хватает супер селекта, проверено), а на асфальте они на голову выше и по динамики и по управляемости!!!как же в спорте маловато места пассажиром второго ряда, если их рост 180!(задеваешь головой).То же пол года назад выбирал между спортами монтеро и паджеро, в результате купил паджеро 3!!!один плюс спорта в полурамной конструкции, при котором можно сделать боди лифт.а так обычный паждеро рулит. (лифтонули немножко
http://www.youtube.com/watch?v=xJW-Z3jk ... re=related)