Страница 2 из 3

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 24 фев 2010, 21:07
Dimmm
Mishka писал(а):А кто из официальных дилеров продавал Монтеро в России :shock:
читайте внимательнее))

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 24 фев 2010, 21:28
Mishka
Дополнительная информация:
Авто в хорошем состоянии покупалась у оф.дилера,все то вовремя

Где я ошибся?

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 24 фев 2010, 21:39
Матроскин
Mishka писал(а):Дополнительная информация:
Авто в хорошем состоянии покупалась у оф.дилера,все то вовремя

Где я ошибся?
по ссылке не монтеро а паджеро ))))

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 25 фев 2010, 00:00
OleLukoie
А на что надо смотреть в 1-ю очередь?
Знаю что на Чироки 94-х годов надо смотреть на крышу (где водительская стойка) касательно ржавчины... так больное место все чирков - сам знаю - был чирик и тоже болел...
А на паджеро на что надо смотреть?

____
И почему косяк в 3-х литрах? (л/с мало - знаю...) или с двигателем этого выпуска доп. проблемы?

Вот что еще настораживает, так это эелектроусилитель руля - практически любая поломка электрики, так этот привод может глюкануть.. или я жестоко ошибаюсь?

*думаю цену можно сбить до 510-520...

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 25 фев 2010, 12:09
Pol@ATOM
Нет косяка в 3 литрах. Просто бюджетный мотор. Дешевле в покупке и эксплуатации. Сил меньше, трансмиссия слабже. НО запас прочности для гражданской эксплуатации достаточно высокий. На моторе 3,5 литра до сих пор проходится дакар и выигрываются этапы чемпионата мира по бахам в продакшене...
Про электроусилитель на спорте слышу впервые :shock:

Траблы, описанные про П3, частично вызваны неправильным обслуживанием. Спортсмены бахи на нём ездят, хотя не так массово, как на П2. Хотя, общее мнение про П3 и П4 неоднозначно...

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 25 фев 2010, 14:09
OleLukoie
Pol@ATOM писал(а):Нет косяка в 3 литрах. Просто бюджетный мотор. Дешевле в покупке и эксплуатации. Сил меньше, трансмиссия слабже. НО запас прочности для гражданской эксплуатации достаточно высокий. На моторе 3,5 литра до сих пор проходится дакар и выигрываются этапы чемпионата мира по бахам в продакшене...
Про электроусилитель на спорте слышу впервые :shock:

Траблы, описанные про П3, частично вызваны неправильным обслуживанием. Спортсмены бахи на нём ездят, хотя не так массово, как на П2. Хотя, общее мнение про П3 и П4 неоднозначно...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5176449.html здесь так написано))
Хотя может быть хозяин ошибся, когда давал объявление.

А ездить не по серьезному офф-роуду 3 литров же должно хватить, для того чтобы проходить не с большими усилиями?
или лучше искать/ждать 3,5 движка?

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 25 фев 2010, 14:16
Dimmm
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5176449.html здесь так написано))
это именно паджеро спорт)

1. хромированные зеркала
2. подголовники с дыркой :)

да не парься ты)))) будет хорошая машина с 3мя литрами) бери) я свою с 3,5 вообще чисто случайно купил)) когда выбирал и не знал что такая бывает)

как писалось выше) разницу почувствуешь только по секундомеру)

из цифр для бездорожья
на 3,5 крутящий момент 305 на 3500
на 3,0 - 253 (если не вру) на 4 000
на дизеле 2,5 - 240 на 2 000

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 25 фев 2010, 23:13
Michael35
OleLukoie писал(а):http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5176449.html
Как на ваше мнение, машинка?)
И что порекомендуете посмотреть в первую очередь?
Ценник очень интересный!

Когда выбирал свой два года назад - тоже думал о 3,5 л, но разница в налогах и + более дорогое обслуживание взяли верх над желанием...

Катаюсь на 3-х литрах - хватает за глаза - по трассе легко 160-170, разгонялся несколько раз до 190 - дальше страшно :shock:
Комфортная скорость 140-150 - можно долго ехать, не обращая внимания на дорогу...
А вообще - это все же джип, а не гоночный авто - он удобен везде - и в городе и на трассе, а уж на бездорожье - не растеряется это точно! Проверено неоднократно!

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 25 фев 2010, 23:46
Dimmm
тоже думал о 3,5 л, но разница в налогах и + более дорогое обслуживание
сколько разница в налоге в цифрах?
про обслуживание глупости) в среднем будет одинаково)
по трассе легко 160-170, разгонялся несколько раз до 190
мда... странно а максимальная скорость по паспорту 175.........

посмотри как бывает на 50 км\ч
http://files.mail.ru/1GUB89

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 26 фев 2010, 08:50
Michael35
Dimmm писал(а):
тоже думал о 3,5 л, но разница в налогах и + более дорогое обслуживание
сколько разница в налоге в цифрах?
про обслуживание глупости) в среднем будет одинаково)
по трассе легко 160-170, разгонялся несколько раз до 190
мда... странно а максимальная скорость по паспорту 175.........

посмотри как бывает на 50 км\ч
http://files.mail.ru/1GUB89
Я же говорю - что спидометр показывает, а в реале наверно меньше.

По налогам - в Вологде налог на авто одни из самых больших: на свою я плачу 8250 руб/год, на 3,5 я платил бы 15 150 руб.

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 26 фев 2010, 08:52
Dimmm
на свою я плачу 8250 руб/год, на 3,5 я платил бы 15 150 руб
самый высокий налог в питере))) хотя у вас вроде такой же...

налоговая ставка на 3,0 и 3,5 одна и таже.. поскольку лошадей у вас 170 а у меня 199... не 201!!!

у меня налог 10 000 р

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 26 фев 2010, 15:14
Podzemshik
А я плачу 2320 р :smt019 :smt098

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 26 фев 2010, 16:14
Pol@ATOM
Усилитель рулевого управления (электро)
- я хочу это видеть :) Что касается оффроуда - при езде на секундомер по песчаным дюнам на мехкоробке - бензин однозначно 3,5. При других грунтах и при отсутсвии песка, секундомеров и крутых подъёмов 3-3,5 - однохренственно.

по ремонту и эксплуатации 3,5 дороже, ненадо ляля :)

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 27 фев 2010, 13:48
OleLukoie
т.е. все равно что покупать?))

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 27 фев 2010, 14:04
Pol@ATOM
Абсолютно! Ребята знакомые отлично на классической ниве с 31 колёсами ездят :))) Правда с собой - полный комплект ступичных подшипников, рулевых наконечников и шаровых... За то - не грустно и есть место подвигу :)

Остаточный моторесурс трансмиссии покупаемой тобой паджеры будет скорее зависеть от ушатанности авто, а не от литража мотора... Но при прочих равных машина 3,5 будет резвее, крепче, проходимее в большинстве случаев, дороже в ремонте и эксплуатации.

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 01 мар 2010, 10:01
OleLukoie
Pol@ATOM писал(а):Абсолютно! Ребята знакомые отлично на классической ниве с 31 колёсами ездят :))) Правда с собой - полный комплект ступичных подшипников, рулевых наконечников и шаровых... За то - не грустно и есть место подвигу :)

Остаточный моторесурс трансмиссии покупаемой тобой паджеры будет скорее зависеть от ушатанности авто, а не от литража мотора... Но при прочих равных машина 3,5 будет резвее, крепче, проходимее в большинстве случаев, дороже в ремонте и эксплуатации.
А сильно дороже?
Навскидку... :)

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 01 мар 2010, 10:07
Dimmm

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 18 мар 2010, 19:28
OleLukoie
Всем снова привет.
Что-т я под пропал.

Разговаривал с народом из БорисХова - дали ясную рекомендацию о митсубиши в принципе:

"Не стоит покупать авто данной марки, т.к. официального представительства в РФ у них нет. А дилер Рольф, очень сильно завышает цены на все и вся. К примеру смена передней подвески на БМФ стоит 50 т.р. а на *не помню модель* 120" (вроде про Галант говорили)

Вот мне особо интересно мнение обслуживающихся в Рольфе.

+ Какого ваше мнение про Ниссан Патрол года этак 2004? (кстати тоже знакомый из БорисХова порекомендовал)

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 18 мар 2010, 19:58
Podzemshik
А в Рольфе обслуживаться не надо. У нас многие даже на гарантию забивают, потому что за гарантийный период ничего не ломается на ТАКИЕ деньги, чтобы окупилось ТО у дилера.

Мое мнение про Патрол - отличная машина. А вот ТЛК 105 мне не нравится.

Re: Помогите выбрать

Добавлено: 31 мар 2010, 17:38
Вальдемар
не подскажете спортоводы: в отличии от паджеро спорт, на монтеро спорт блокировки заднего дифа нет???так же на нем в отличии от паджеры спорт, АWD (постоянно полный привод)???, который в принципе даже лишний при езде по асфальту.Для поездок на охоту хватает и обычного паджерика или монтерика (без всякого лифта, хватает супер селекта, проверено), а на асфальте они на голову выше и по динамики и по управляемости!!!как же в спорте маловато места пассажиром второго ряда, если их рост 180!(задеваешь головой).То же пол года назад выбирал между спортами монтеро и паджеро, в результате купил паджеро 3!!!один плюс спорта в полурамной конструкции, при котором можно сделать боди лифт.а так обычный паждеро рулит. (лифтонули немножко http://www.youtube.com/watch?v=xJW-Z3jk ... re=related)