Страница 2 из 2
Re: Помогите определиться с выбором автомобиля
Добавлено: 26 фев 2010, 00:04
Dimmm
разваливающееся старье
на моем разваливающемся старье есть и печка задняя, и лсд, и люк и кожа, и двигатель 3.5))))
Re: Помогите определиться с выбором автомобиля
Добавлено: 26 фев 2010, 00:06
kyzya11
дык разбирали ее работу

в диагоналке лсд не помогает
помогает она только при наличии сцепления (!!!) обоих колес с поверхностью
в диагоналке поможет только ручник или жесткая блокировка

Re: Помогите определиться с выбором автомобиля
Добавлено: 26 фев 2010, 00:12
Sedoy
Dimmm, ты же сам неоднократно заявлял, что к дяде Саше уже даже чаще чем по привычке
kyzya11
Ну не знаю..у меня совершенно точно когда я был на холмике, вторым колесом вытащило. Правда, наверное все же чистого висяка не было, но близко к этому. LSD совершенно точно клинит между собой колеса после того, как они начнут иметь разность по вращению
Re: Помогите определиться с выбором автомобиля
Добавлено: 26 фев 2010, 11:29
Родион
Спасибо всем за информацию, принято. Будем искать МПС, дизель, ручка, 2-3 года, пробег до 100тыс.
Re: Помогите определиться с выбором автомобиля
Добавлено: 02 мар 2010, 19:53
Sedoy
Не забудьте, что, если нет опыта эксплуатации дизельных машин, покупать б/у дизельную машину можно только вместе с опытным владельцем подобного девайса..Убитая предыдущим владельцем машина не принесет ничего, кроме крупных трат
Кроме того, в случае дизельного паджеро спорт на 90 тыс есть крупное ТО с заменой ремня ГРМ, поэтому лучше брать дилерскую машину с пробегом до 90 тыс, и это ТО уже сделать самому качественно и с хорошими комплектующими
Ну и про тарахтенье- дизель это трактор, тишины бензинового двигателя не будет.
Re: Помогите определиться с выбором автомобиля
Добавлено: 02 мар 2010, 20:29
ART
Sedoy писал(а):Не забудьте, что, если нет опыта эксплуатации дизельных машин, покупать б/у дизельную машину можно только вместе с опытным владельцем подобного девайса..Убитая предыдущим владельцем машина не принесет ничего, кроме крупных трат
Кроме того, в случае дизельного паджеро спорт на 90 тыс есть крупное ТО с заменой ремня ГРМ, поэтому лучше брать дилерскую машину с пробегом до 90 тыс, и это ТО уже сделать самому качественно и с хорошими комплектующими
Ну и про тарахтенье- дизель это трактор, тишины бензинового двигателя не будет.
зато будет низкий расход, уверенный пуск при исправной машине с полоборота и т.д.