автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Матаня
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 11:46
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
2. меняли кучу деталей, вылилось на 18 тыр..всю механику полностью..что то тормозное..все резинки..(списка нет), но все что было механического - новое. Вообщем все что было в распечатке..
3. про переход в аварийный режим: по времени однозначно..10-15 мин предел, а по стилю езды дело обстоит так: приезде в пробке, на малых оборотах начинает дергаться или при торможении и резком газе пробуксовывает и мигает N. При чем на стенде автомат ведет себя адекватно - все переключает и не глючит, а в реале вот так..Сегодня снова была в мастерской: мастер выдал новую тему "Повысил давление, обрубил перепускной клапан должно сработать...если нет, то остается только гидроблок" Вообщем ничего не сработало.. я уже реально нервничаю
3. про переход в аварийный режим: по времени однозначно..10-15 мин предел, а по стилю езды дело обстоит так: приезде в пробке, на малых оборотах начинает дергаться или при торможении и резком газе пробуксовывает и мигает N. При чем на стенде автомат ведет себя адекватно - все переключает и не глючит, а в реале вот так..Сегодня снова была в мастерской: мастер выдал новую тему "Повысил давление, обрубил перепускной клапан должно сработать...если нет, то остается только гидроблок" Вообщем ничего не сработало.. я уже реально нервничаю
Mini Pajero, 99г.,автомат, турбина, 4 вд, комплектация "ДЮК"
Нас невозможно сбить с пути...нам пофигу куда идти...
Нас невозможно сбить с пути...нам пофигу куда идти...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Может завтра встретимся? Если есть возможность набери меня в 14.00, номер в подписи, определимся, где и восколько.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Отличный повод для свидания...
(шутка)
Вам везёт - вы можете встретитца и обсудить всё на месте, в реале...В моём городе такой автомобиль один - у меня.

(шутка)
Вам везёт - вы можете встретитца и обсудить всё на месте, в реале...В моём городе такой автомобиль один - у меня.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Из прочитанного:
1.
- 1.Вся бадяга с АКПП началась после замены масла,посещения сервиса...? до этого все было в норме?
2.Как "поломаный" автомат(если он таковой!?) - может на стенде вести себя нормально?
3.Все начинается после каких то "прогревочных" 10-15 минут...
Да,уж, мне как то не верится ,что автомат плохой.Тут либо Козаностра прав про спецов,либо какие то непонятки от АКПП до блока упр.-я(хотя чему там...?) или и то и то.
1.
2.Матаня писал(а):При чем на стенде автомат ведет себя адекватно - все переключает и не глючит, а в реале вот так..
,Матаня писал(а):Жижу меняли на следующий день после покупки
3.Матаня писал(а):буквально на обратном пути стал поддергиваться на малых оборотах..
Получается :Матаня писал(а):про переход в аварийный режим: по времени однозначно..10-15 мин предел
- 1.Вся бадяга с АКПП началась после замены масла,посещения сервиса...? до этого все было в норме?
2.Как "поломаный" автомат(если он таковой!?) - может на стенде вести себя нормально?
3.Все начинается после каких то "прогревочных" 10-15 минут...
Да,уж, мне как то не верится ,что автомат плохой.Тут либо Козаностра прав про спецов,либо какие то непонятки от АКПП до блока упр.-я(хотя чему там...?) или и то и то.
...Kozanostra писал(а):В первую очередь нужно восстановить нормальную работу блока управления АКПП - как минимум, должна быть связь между блоком управления АКПП и диагностическим оборудованием.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
По поводу АКПП рекомендую почитать http://akppinfo.narod.ru/index.html Там есть гостевая книга, задайте правильно вопрос, своевременно получите правильный ответ.
MMC TOWN BOX WIDE, 4WD, A/T, 4A31
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Матаня, езжайте в другой сервис, если мастер не может определить даже на стенде неисправность причем не с первой попытки.
Еще ну просто предположение мое - может быть у вас стоит какая-то хитрая сигналка или иммобилайзер и именно он через 15 минут вызывает ошибку в блоке и аварийный режим акпп... Посоветуйтесь с автоэлектриком.
Еще ну просто предположение мое - может быть у вас стоит какая-то хитрая сигналка или иммобилайзер и именно он через 15 минут вызывает ошибку в блоке и аварийный режим акпп... Посоветуйтесь с автоэлектриком.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Опять про автомат миника! SOS!!!
Всем привет!
Купила миник для мамы. При движении с зеленки на вторую речку перед рудневским мостом, вдруг он стал дергаться, причем так как-будто взади внизу толчок резкий. Дергается всегда, правда не на холодную, а только после того, как прогреется хорошо и при нажимании на томоз и на газ, причем при быстрой езде все ок, а вот в пробках полный ужас. Позвонили Козаностре)))спасибо за консультацию.
Отгнала механику, проверили и посмотрели все что могли, поменяли все жидкости и фильтры, термостат и прочие, включая фильтр в автомате, потом показала автоматчикам на Чайке, все посмотрели - сказали - не автомат, показала efiшникам во вгуэсе, сказали - не блок управления efi, мол все работает, два сканера ничего не показали, указали на возможную проблему в автомате. Сказали возможно не падает давление при переключении скоростей, сканер показывает что клапан давления масла работает а фактически этого нет. И фактически сказали, что когда происходит переключение скоростей, тогда происходит толчок очень сильный.
Опять привезла механикам, собираются все еще на раз перебрать и проверить.
Остается только Мицубиси центр и автоматчики на Авангарде, но спеца сейчас нет на митсубиси - болеет.
Может кто даст умный совет - куда еще можно посмотреть?
Кстати позвонила, контрактный автомат стоит 36 000 на Снеговой на мою машинку. Но купишь, а вдруг дело не в автомате?
Pajero Mini - комплектация MRPF V (Turbo), 4FA/T
Полный номер кузова H58A-206571
Двигатель 4А30.
Купила миник для мамы. При движении с зеленки на вторую речку перед рудневским мостом, вдруг он стал дергаться, причем так как-будто взади внизу толчок резкий. Дергается всегда, правда не на холодную, а только после того, как прогреется хорошо и при нажимании на томоз и на газ, причем при быстрой езде все ок, а вот в пробках полный ужас. Позвонили Козаностре)))спасибо за консультацию.
Отгнала механику, проверили и посмотрели все что могли, поменяли все жидкости и фильтры, термостат и прочие, включая фильтр в автомате, потом показала автоматчикам на Чайке, все посмотрели - сказали - не автомат, показала efiшникам во вгуэсе, сказали - не блок управления efi, мол все работает, два сканера ничего не показали, указали на возможную проблему в автомате. Сказали возможно не падает давление при переключении скоростей, сканер показывает что клапан давления масла работает а фактически этого нет. И фактически сказали, что когда происходит переключение скоростей, тогда происходит толчок очень сильный.
Опять привезла механикам, собираются все еще на раз перебрать и проверить.
Остается только Мицубиси центр и автоматчики на Авангарде, но спеца сейчас нет на митсубиси - болеет.
Может кто даст умный совет - куда еще можно посмотреть?
Кстати позвонила, контрактный автомат стоит 36 000 на Снеговой на мою машинку. Но купишь, а вдруг дело не в автомате?
Pajero Mini - комплектация MRPF V (Turbo), 4FA/T
Полный номер кузова H58A-206571
Двигатель 4А30.
Заболел миник. Где лечить ?
Приветствую, товарисчи MMC-исты 
Всего 2 месяца после покупки аппарата.
Некоторое время назад появилась проблема: пока ехаешь - все ОК. Но стоит остановиться, даже если на светофоре, то после возобновления движение возникает ощущение, что "за зад держут".
А вчера обнаружил (так как ездит жена, то я за руль сажусь редко, а она не поняла, что проблемы серьезные), что турбина не включается. Т.е. нет ни тяги, ни специфического свиста.
Еще наблюдение: когда едешь в пробке, т.е. очень меденно, чуть-чуть трогаешь педаль акселератора - то при ОТПУСКАНИИ ее машина ощутимо дергается.
Ну и тупит она, естественно, не по деццки.
Вопрос 1: есть шанс, что это не турбина, а какой-нить датчик?
Вопрос 2: есть во ВЛАДИВОСТОКЕ адекватная мастерня, в которую можно было бы обратиться имено с MMC с подобной траблой?

Всего 2 месяца после покупки аппарата.
Некоторое время назад появилась проблема: пока ехаешь - все ОК. Но стоит остановиться, даже если на светофоре, то после возобновления движение возникает ощущение, что "за зад держут".
А вчера обнаружил (так как ездит жена, то я за руль сажусь редко, а она не поняла, что проблемы серьезные), что турбина не включается. Т.е. нет ни тяги, ни специфического свиста.
Еще наблюдение: когда едешь в пробке, т.е. очень меденно, чуть-чуть трогаешь педаль акселератора - то при ОТПУСКАНИИ ее машина ощутимо дергается.
Ну и тупит она, естественно, не по деццки.
Вопрос 1: есть шанс, что это не турбина, а какой-нить датчик?
Вопрос 2: есть во ВЛАДИВОСТОКЕ адекватная мастерня, в которую можно было бы обратиться имено с MMC с подобной траблой?
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
Re: Заболел миник. Где лечить ?
такая же фигня, говорят это автомат http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 28&t=53696
Re: Опять про автомат миника! SOS!!!
Какая жидкость в АКПП ? Сканером клапана не провериш. нужно мерить дарление в магистрали и искать нормальных спецов. Со сканером только мудаки проверяют работу механики. Если отложения в каналах, как сканер их увидит...На Митсуцентр не суйся - дебилам просто надо чегото продать ( у нас в городе точно ), в ремонте они ноли.
JR 98г. АКПП,
Re: Опять про автомат миника! SOS!!!
Дык нормальный (проверененный) автосервис посоветовать можете ?Knut писал(а):... Со сканером только мудаки проверяют работу механики. Если отложения в каналах, как сканер их увидит...На Митсуцентр не суйся - дебилам просто надо чегото продать ...
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
т.к. проблемы у всех одинаковые, то объединил темы "Заболел миник. Где лечить ?" + "Опять про автомат миника! SOS!!!" + "автомат Миника ... беда-беда-огорчение".
вобщем у всех одна и таже проблема с автоматом, причем все только на 58 кузове и общие симптомы: шум работы, переодическое "дерганье" авто при движении, работа не всех скоростей автомата.
то Матаня отпиши, что с авто после нашего последнего общения?
то lanali нафиг поехали во вгуэс? я же по телефону сказал, что там уже одного из "наших" смотрели и толку никакого, а точнее ставили эксперименты.
то umma + еще с владика нормальная мастерня на авангарде, по крайней мере местные джиперы и автолюбители их хвалят (в прошлом, на другом авто, сам у них лечился) там сейчас Матаня (или уже забрала), по миникам там какой то кореец.
+ 100500 knut в мицу сервис можите не соваться, про малышей они не вкурсе и будут учится на вашем авто.
вопрос всем "проблемникам" кто нибудь блок проверял у электриков?
вобщем у всех одна и таже проблема с автоматом, причем все только на 58 кузове и общие симптомы: шум работы, переодическое "дерганье" авто при движении, работа не всех скоростей автомата.
то Матаня отпиши, что с авто после нашего последнего общения?
то lanali нафиг поехали во вгуэс? я же по телефону сказал, что там уже одного из "наших" смотрели и толку никакого, а точнее ставили эксперименты.
то umma + еще с владика нормальная мастерня на авангарде, по крайней мере местные джиперы и автолюбители их хвалят (в прошлом, на другом авто, сам у них лечился) там сейчас Матаня (или уже забрала), по миникам там какой то кореец.
+ 100500 knut в мицу сервис можите не соваться, про малышей они не вкурсе и будут учится на вашем авто.
вопрос всем "проблемникам" кто нибудь блок проверял у электриков?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
сняла блок, свозила в родину, товарищ в каморке отказался его брать(((( буду думать что делать дальше, так как вчера говорила с Матаней, его мини стоит у корейца уже три недели на авангарде
- Матаня
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 11:46
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем товарищам по несчастью привет!! Машина моя действительно стоит в мастерской на Авангарде уже три недели. Но сам мастер (Цхай Анатолий Васильевич) сейчас болеет. Посему жду с нетерпением его выздоровления и соответственно верю "что чудо случится.." Напишу.
Mini Pajero, 99г.,автомат, турбина, 4 вд, комплектация "ДЮК"
Нас невозможно сбить с пути...нам пофигу куда идти...
Нас невозможно сбить с пути...нам пофигу куда идти...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
чем аргументировали? может он полумал, что блок монолит? на форуме ведь фото есть как его вскрывают.lanali писал(а):сняла блок, свозила в родину, товарищ в каморке отказался его брать(((( буду думать что делать дальше, так как вчера говорила с Матаней, его мини стоит у корейца уже три недели на авангарде
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем привет.
Есть идея по поводу подобной ситуации. Может и неверная. Но как говорится - чем черт...
При замене масла со снятием поддона почти обязательно выпадет /штифт удержания вала привода селектора/ (я этот термин придумал сам - а как он правильно называется, не знаю).
Штифт удерживается поддоном. Штифт маленький (около Ф1.8 Х 25) и незаметный. Как он упадет на землю или в поддон? Тоже незаметно. Я уверен - об этой детали мастера СТО не могут знать, и не знают. На рисунках из каталога номер детали - 26465. Далее можно предположить что при нагреве что нибудь, например какая-то железяка в коробке сдвинется - и пожалуйста. Ведь индикация /L.2.D.N.R.P/ по-моему, берется просто с переключателя на валу селектора АКПП. И если индикация "мигает", значит неладно в этом месте. Что об этом расскажут посвященные с Форума?
Спасибо.
Есть идея по поводу подобной ситуации. Может и неверная. Но как говорится - чем черт...
При замене масла со снятием поддона почти обязательно выпадет /штифт удержания вала привода селектора/ (я этот термин придумал сам - а как он правильно называется, не знаю).
Штифт удерживается поддоном. Штифт маленький (около Ф1.8 Х 25) и незаметный. Как он упадет на землю или в поддон? Тоже незаметно. Я уверен - об этой детали мастера СТО не могут знать, и не знают. На рисунках из каталога номер детали - 26465. Далее можно предположить что при нагреве что нибудь, например какая-то железяка в коробке сдвинется - и пожалуйста. Ведь индикация /L.2.D.N.R.P/ по-моему, берется просто с переключателя на валу селектора АКПП. И если индикация "мигает", значит неладно в этом месте. Что об этом расскажут посвященные с Форума?
Спасибо.
Последний раз редактировалось kuz_ser_home 05 апр 2010, 07:30, всего редактировалось 3 раза.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
у меня дергаться начал до смены масла в автомате, у Матани тоже, сразу как забрали машины с зеленки, минут через 15 минут началось дерганье.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
/Через 15 минут после покупки/
А как насчет четвертого поста ? Я ничего не придумываю, я просто читаю.
А как насчет четвертого поста ? Я ничего не придумываю, я просто читаю.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Таки, съездил на диагностику ДВИГАТЕЛЯ в Митцу-центр.
Посмотрели, их мнение: все боле-менее нормально. Турбина "давит" 198 кПа (говорят, норма).
Компрессия цилиндров - норма.
Нашли только две "проблемы": необходима профилактика свечных колпачков и чистка блока дросельной заслонки. Говорят, что блок сильно грязный. Определили это по параметрам серводвигателя ХХ.
Колпачки сделал у них (цена вопроса менее 300 руб). А вот чистка блока заслонки стоит 1800. Дорого.
В сб (если погода не подкачает), буду сам чистить.
Кроме всего прочего, подумалось, что желательно при моих проблемах поменять топливный фильтр. Ибо мои симптомы могут быть и из-за забитого ТФ. Придется, таки, в бак лезть. Грустно.
Посмотрели, их мнение: все боле-менее нормально. Турбина "давит" 198 кПа (говорят, норма).
Компрессия цилиндров - норма.
Нашли только две "проблемы": необходима профилактика свечных колпачков и чистка блока дросельной заслонки. Говорят, что блок сильно грязный. Определили это по параметрам серводвигателя ХХ.
Колпачки сделал у них (цена вопроса менее 300 руб). А вот чистка блока заслонки стоит 1800. Дорого.
В сб (если погода не подкачает), буду сам чистить.
Кроме всего прочего, подумалось, что желательно при моих проблемах поменять топливный фильтр. Ибо мои симптомы могут быть и из-за забитого ТФ. Придется, таки, в бак лезть. Грустно.
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
да там делов на 15 мин.umma писал(а): Придется, таки, в бак лезть. Грустно.

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.