автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Матаня
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 11:46
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Матаня »

2. меняли кучу деталей, вылилось на 18 тыр..всю механику полностью..что то тормозное..все резинки..(списка нет), но все что было механического - новое. Вообщем все что было в распечатке..
3. про переход в аварийный режим: по времени однозначно..10-15 мин предел, а по стилю езды дело обстоит так: приезде в пробке, на малых оборотах начинает дергаться или при торможении и резком газе пробуксовывает и мигает N. При чем на стенде автомат ведет себя адекватно - все переключает и не глючит, а в реале вот так..Сегодня снова была в мастерской: мастер выдал новую тему "Повысил давление, обрубил перепускной клапан должно сработать...если нет, то остается только гидроблок" Вообщем ничего не сработало.. я уже реально нервничаю
Mini Pajero, 99г.,автомат, турбина, 4 вд, комплектация "ДЮК"
Нас невозможно сбить с пути...нам пофигу куда идти...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Kozanostra »

Может завтра встретимся? Если есть возможность набери меня в 14.00, номер в подписи, определимся, где и восколько.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Отличный повод для свидания... :D
(шутка)

Вам везёт - вы можете встретитца и обсудить всё на месте, в реале...В моём городе такой автомобиль один - у меня.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sovaro »

Из прочитанного:
1.
Матаня писал(а):При чем на стенде автомат ведет себя адекватно - все переключает и не глючит, а в реале вот так..
2.
Матаня писал(а):Жижу меняли на следующий день после покупки
,
Матаня писал(а):буквально на обратном пути стал поддергиваться на малых оборотах..
3.
Матаня писал(а):про переход в аварийный режим: по времени однозначно..10-15 мин предел
Получается :
- 1.Вся бадяга с АКПП началась после замены масла,посещения сервиса...? до этого все было в норме?
2.Как "поломаный" автомат(если он таковой!?) - может на стенде вести себя нормально?
3.Все начинается после каких то "прогревочных" 10-15 минут...
Да,уж, мне как то не верится ,что автомат плохой.Тут либо Козаностра прав про спецов,либо какие то непонятки от АКПП до блока упр.-я(хотя чему там...?) или и то и то.
Kozanostra писал(а):В первую очередь нужно восстановить нормальную работу блока управления АКПП - как минимум, должна быть связь между блоком управления АКПП и диагностическим оборудованием.
...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Таунбокс
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 13:37
Благодарил (а): 5 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Таунбокс »

По поводу АКПП рекомендую почитать http://akppinfo.narod.ru/index.html Там есть гостевая книга, задайте правильно вопрос, своевременно получите правильный ответ.
MMC TOWN BOX WIDE, 4WD, A/T, 4A31
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение [-Bender-] »

Матаня, езжайте в другой сервис, если мастер не может определить даже на стенде неисправность причем не с первой попытки.
Еще ну просто предположение мое - может быть у вас стоит какая-то хитрая сигналка или иммобилайзер и именно он через 15 минут вызывает ошибку в блоке и аварийный режим акпп... Посоветуйтесь с автоэлектриком.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
lanali
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:16

Опять про автомат миника! SOS!!!

Сообщение lanali »

Всем привет!
Купила миник для мамы. При движении с зеленки на вторую речку перед рудневским мостом, вдруг он стал дергаться, причем так как-будто взади внизу толчок резкий. Дергается всегда, правда не на холодную, а только после того, как прогреется хорошо и при нажимании на томоз и на газ, причем при быстрой езде все ок, а вот в пробках полный ужас. Позвонили Козаностре)))спасибо за консультацию.
Отгнала механику, проверили и посмотрели все что могли, поменяли все жидкости и фильтры, термостат и прочие, включая фильтр в автомате, потом показала автоматчикам на Чайке, все посмотрели - сказали - не автомат, показала efiшникам во вгуэсе, сказали - не блок управления efi, мол все работает, два сканера ничего не показали, указали на возможную проблему в автомате. Сказали возможно не падает давление при переключении скоростей, сканер показывает что клапан давления масла работает а фактически этого нет. И фактически сказали, что когда происходит переключение скоростей, тогда происходит толчок очень сильный.
Опять привезла механикам, собираются все еще на раз перебрать и проверить.
Остается только Мицубиси центр и автоматчики на Авангарде, но спеца сейчас нет на митсубиси - болеет.
Может кто даст умный совет - куда еще можно посмотреть?
Кстати позвонила, контрактный автомат стоит 36 000 на Снеговой на мою машинку. Но купишь, а вдруг дело не в автомате?
Pajero Mini - комплектация MRPF V (Turbo), 4FA/T
Полный номер кузова H58A-206571
Двигатель 4А30.
umma
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 02:44
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Заболел миник. Где лечить ?

Сообщение umma »

Приветствую, товарисчи MMC-исты :-)

Всего 2 месяца после покупки аппарата.
Некоторое время назад появилась проблема: пока ехаешь - все ОК. Но стоит остановиться, даже если на светофоре, то после возобновления движение возникает ощущение, что "за зад держут".
А вчера обнаружил (так как ездит жена, то я за руль сажусь редко, а она не поняла, что проблемы серьезные), что турбина не включается. Т.е. нет ни тяги, ни специфического свиста.
Еще наблюдение: когда едешь в пробке, т.е. очень меденно, чуть-чуть трогаешь педаль акселератора - то при ОТПУСКАНИИ ее машина ощутимо дергается.
Ну и тупит она, естественно, не по деццки.

Вопрос 1: есть шанс, что это не турбина, а какой-нить датчик?
Вопрос 2: есть во ВЛАДИВОСТОКЕ адекватная мастерня, в которую можно было бы обратиться имено с MMC с подобной траблой?
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
lanali
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:16

Re: Заболел миник. Где лечить ?

Сообщение lanali »

такая же фигня, говорят это автомат http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 28&t=53696
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Re: Опять про автомат миника! SOS!!!

Сообщение Knut »

Какая жидкость в АКПП ? Сканером клапана не провериш. нужно мерить дарление в магистрали и искать нормальных спецов. Со сканером только мудаки проверяют работу механики. Если отложения в каналах, как сканер их увидит...На Митсуцентр не суйся - дебилам просто надо чегото продать ( у нас в городе точно ), в ремонте они ноли.
JR 98г. АКПП,
umma
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 02:44
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Опять про автомат миника! SOS!!!

Сообщение umma »

Knut писал(а):... Со сканером только мудаки проверяют работу механики. Если отложения в каналах, как сканер их увидит...На Митсуцентр не суйся - дебилам просто надо чегото продать ...
Дык нормальный (проверененный) автосервис посоветовать можете ?
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Kozanostra »

т.к. проблемы у всех одинаковые, то объединил темы "Заболел миник. Где лечить ?" + "Опять про автомат миника! SOS!!!" + "автомат Миника ... беда-беда-огорчение".

вобщем у всех одна и таже проблема с автоматом, причем все только на 58 кузове и общие симптомы: шум работы, переодическое "дерганье" авто при движении, работа не всех скоростей автомата.

то Матаня отпиши, что с авто после нашего последнего общения?

то lanali нафиг поехали во вгуэс? я же по телефону сказал, что там уже одного из "наших" смотрели и толку никакого, а точнее ставили эксперименты.

то umma + еще с владика нормальная мастерня на авангарде, по крайней мере местные джиперы и автолюбители их хвалят (в прошлом, на другом авто, сам у них лечился) там сейчас Матаня (или уже забрала), по миникам там какой то кореец.

+ 100500 knut в мицу сервис можите не соваться, про малышей они не вкурсе и будут учится на вашем авто.

вопрос всем "проблемникам" кто нибудь блок проверял у электриков?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
lanali
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:16

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение lanali »

сняла блок, свозила в родину, товарищ в каморке отказался его брать(((( буду думать что делать дальше, так как вчера говорила с Матаней, его мини стоит у корейца уже три недели на авангарде
Аватара пользователя
Матаня
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 11:46
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Матаня »

Всем товарищам по несчастью привет!! Машина моя действительно стоит в мастерской на Авангарде уже три недели. Но сам мастер (Цхай Анатолий Васильевич) сейчас болеет. Посему жду с нетерпением его выздоровления и соответственно верю "что чудо случится.." Напишу.
Mini Pajero, 99г.,автомат, турбина, 4 вд, комплектация "ДЮК"
Нас невозможно сбить с пути...нам пофигу куда идти...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Kozanostra »

lanali писал(а):сняла блок, свозила в родину, товарищ в каморке отказался его брать(((( буду думать что делать дальше, так как вчера говорила с Матаней, его мини стоит у корейца уже три недели на авангарде
чем аргументировали? может он полумал, что блок монолит? на форуме ведь фото есть как его вскрывают.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kuz_ser_home »

Всем привет.
Есть идея по поводу подобной ситуации. Может и неверная. Но как говорится - чем черт...
При замене масла со снятием поддона почти обязательно выпадет /штифт удержания вала привода селектора/ (я этот термин придумал сам - а как он правильно называется, не знаю).
Штифт удерживается поддоном. Штифт маленький (около Ф1.8 Х 25) и незаметный. Как он упадет на землю или в поддон? Тоже незаметно. Я уверен - об этой детали мастера СТО не могут знать, и не знают. На рисунках из каталога номер детали - 26465. Далее можно предположить что при нагреве что нибудь, например какая-то железяка в коробке сдвинется - и пожалуйста. Ведь индикация /L.2.D.N.R.P/ по-моему, берется просто с переключателя на валу селектора АКПП. И если индикация "мигает", значит неладно в этом месте. Что об этом расскажут посвященные с Форума?
Спасибо.
Последний раз редактировалось kuz_ser_home 05 апр 2010, 07:30, всего редактировалось 3 раза.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
lanali
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:16

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение lanali »

у меня дергаться начал до смены масла в автомате, у Матани тоже, сразу как забрали машины с зеленки, минут через 15 минут началось дерганье.
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kuz_ser_home »

/Через 15 минут после покупки/
А как насчет четвертого поста ? Я ничего не придумываю, я просто читаю.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
umma
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 02:44
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение umma »

Таки, съездил на диагностику ДВИГАТЕЛЯ в Митцу-центр.
Посмотрели, их мнение: все боле-менее нормально. Турбина "давит" 198 кПа (говорят, норма).
Компрессия цилиндров - норма.
Нашли только две "проблемы": необходима профилактика свечных колпачков и чистка блока дросельной заслонки. Говорят, что блок сильно грязный. Определили это по параметрам серводвигателя ХХ.
Колпачки сделал у них (цена вопроса менее 300 руб). А вот чистка блока заслонки стоит 1800. Дорого.
В сб (если погода не подкачает), буду сам чистить.
Кроме всего прочего, подумалось, что желательно при моих проблемах поменять топливный фильтр. Ибо мои симптомы могут быть и из-за забитого ТФ. Придется, таки, в бак лезть. Грустно.
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Kozanostra »

umma писал(а): Придется, таки, в бак лезть. Грустно.
да там делов на 15 мин. ::-D:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»