СРОЧНЫЙ SOS!!!! Заломило болт КВ!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: СРОЧНЫЙ SOS!!!! Заломило болт КВ!!!

Сообщение SNOOPER »

Они сейчас все такие идут
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: СРОЧНЫЙ SOS!!!! Заломило болт КВ!!!

Сообщение Tavr »

На Паджеро 2 была такая хрень,свернуло на ходу. Купил машин,там болт стоял не родной,короткий(не знал тогда ещё что и какой надо)Ну репу почесал,к токарю,выточил "кондуктор",ни снимая ничего лишнего подлез.Друг точил сверла,а я их "убивал". Мысля была такая,сверлим,режем резьбу на 6ть,вкручиваем болт,обварим и крутим.Всё кончилось на много быстрей,при нарезке резьбы метчиком(режем но время от времени крутим метчик в обратку для "очистки") при прокрутке в обратку огрызок и пошёл спокойно на открут. Весь фокус в том что когда болт целый он в "напряге,и его хрен открутишь,а когда он обломан "напряжение" с него снято,и если он не "засахарен" то откручивается довольно легко.Под замену шпонка,шестерёнка ГРМ,шкив на заводе наварили,под шпонку пробили новый "ручей".
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: СРОЧНЫЙ SOS!!!! Заломило болт КВ!!!

Сообщение SNK979 »

Гарик 69 писал(а): Крепим массу от сварки на кузове.
:=-O: Представил себе электрическую цепь. Как себя чувствовали вкладыши коленвала во время сварки? Может, всё-таки "массу от сварки" на шкив вешали?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»