Опыт бездорожья на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Барсук, апладисменты! Здорово пишешь!!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
именно так!drcham писал(а):нет... лифт мейт только с джеком.
я имел в виду другое - хайджек на штатной машине без доп приспособ мало пригоден.
ну разве что орехи колоть :smt003 :smt003
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Барсук =D> кроме прочего оздоровительного действия очевиден приток крови к мозгу , сам иногда ощущаю эфорию по окончанию гемороя.Щас уже когда чувствую что уже почти сижу лучше схватить лопату и сразу окопаться. На дно танк садится и колесиками воздух гоняет. Снег это не грязь смею заметить и не илистый берег реки... У меня нет лебедки надо бы купить .Так прикидыаю 25 метров и вправду мало может быть . А лучший пожалуй вариант наслаждаться единением с природой в два тазика и чтоб в одной весовой категории были... Хотя если не знаешь что такое плохо не будешь знать что такое хорошо. Все удачи и вперед на амбразуры ударом по бездорожью отметим 8 марта
А че за подснежниками пешком чтоль идти!

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
по поводу лючка в правой обшивке- в 7 местной версии там обогреватель стоит. а у нас его нет, вот и поставили заглушку там где воздуховоды выходят. и зачем в багажнике подстаканники?:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
я туда баночки с TDA ставлю... довольно удобноcapt писал(а):и зачем в багажнике подстаканники?:)

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Снял обшивку думаю с правой стороны в том лючке про который говорите установить беркут и инвертор 12/220В на 500Вт. При необходимости его расширить. Кроме прочего думаю почему бы не прилепить в потолку ремни для того чтоб можно было к потолку прикрепить матрац на паралоне в случае ночевок в салоне .Че скажете?
Перечила барсука в оригинале еще раз
Перечила барсука в оригинале еще раз

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Смешно получилось про матрац , до барсука далеко. Я имел ввиду крепить матрац к потолку для перевозки а не для того чтоб на нем спать.Я саб ставить даже не буду так я люблю место в багажнике. Смею заметить что его там немного не хватает, на крузаке перевозили диван 2 м дверь багажника даже закрылась.Щас вот потребность возникла кровать перевезти - придется с открытым багажником переть... А пох я тогда еще и люк открою чтоб воздуха побольше было. и форточки . Про форточки расскажу историю. Знакомая дама на хонде в обуви не может ездить , непривыкла всегда снимает обувь при езде. Как то туманным морозным утром (-40) ехала и че то черт ее дернул окно открыть может случайно получилось, факт такой окно открылось а назад никак. Гаишники на посту охерели от нашей горячей девушки . Да и мы там валялись .
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Что я скажу?ColdRain писал(а):Снял обшивку думаю с правой стороны в том лючке про который говорите установить беркут и инвертор 12/220В на 500Вт. При необходимости его расширить. Кроме прочего думаю почему бы не прилепить в потолку ремни для того чтоб можно было к потолку прикрепить матрац на паралоне в случае ночевок в салоне .Че скажете?
Перечила барсука в оригинале еще раз





и шланг удобно доставать:) А вообще это уже баян- почти год назад я тему с компрессором создавал
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 18:04
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Что я скажу? 
А вообще это уже баян- почти год назад я тему с компрессором создавал[/quote]
Плюсовой провод откуда тащил?

А вообще это уже баян- почти год назад я тему с компрессором создавал[/quote]
Плюсовой провод откуда тащил?
Бежевый NMPS 2008, 3.2 TD, механика, 17''
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
от левого аккумулятора. Естественно предохранитель присутствует рядом с аккумом. Проложен рядом со штатными проводами под накладками порогов и под штатным подкрылком левой арки.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Не с левой стороны как у вас, а с правой сделать отдельный люк , под общивкой много места. У меня немного крыша поломалась, поэтому сейчас я хочу реализовать полезные какие то вещи.По правому борту карманы точно не повредят. Если перевозить матрац на потолке то он будет чистым. Камеру заднего вида тоже поставлю.Так что если вдруг натолкнете на какие то идею буду благодарен.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Камеру можешь попробовать такую http://www.avtocamera.com/kamera_zadnego_hoda.html Что бы не морочиться с врезными...
Я сам что то уже склоняюсь к парктронику(под комп в дырку), монитор врезать неохота, и бортовой комп переносить тоже нет желания.
Я сам что то уже склоняюсь к парктронику(под комп в дырку), монитор врезать неохота, и бортовой комп переносить тоже нет желания.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
я приглядывался к нафигаторам с камерой типа 2 в 1
но в силу отсутствия авто и намечающимся появлением спорта в ультимэйт комплектации со штатной камерой временно остыл к этой идее 
вот что то вроде этого обдумывалось:
http://www.xdevice.ru/production/gps-na ... php?ID=334


вот что то вроде этого обдумывалось:
http://www.xdevice.ru/production/gps-na ... php?ID=334
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Реббята, мне кажется, мы уже давно и капитально ушли от темы ветки
. Давайте про БЕЗДОРОЖЬЕ).

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
это наше нормальное состояние. мы когда спим, себя не контролируем \:D/Barsuk писал(а):мы уже давно и капитально ушли от темы ветки
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Опыт бездорожья на НМПС
"Сон джипера рождает камеры заднего вида" (с)
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Ну ошибся окошком когда постил - рядом две темы были открыты, вот и влепил
Бывает... Заметьте что ваши последние три поста тоже не по теме. Кстати, а кнопки удалить уже нет, и модераторы спят
А офтоп будет в любой теме и форуме, это неизбежность, хотя бы по причине вот таких ошибок как моя, просто его надо чистить своевременно.


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Конечно. Мы ж пошутилиG.A.P писал(а):Бывает...

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
А вот у меня вопрос по теме - сейчас оттепель, есть храбрые которые выезжали в снега?
Хотя наверное это надо делать на двух авто, иначе можно утонуть и долго копать...

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17