Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение drcham »

нет... лифт мейт только с джеком.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Mark69 »

Барсук, апладисменты! Здорово пишешь!!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

drcham писал(а):нет... лифт мейт только с джеком.
именно так!

я имел в виду другое - хайджек на штатной машине без доп приспособ мало пригоден.

ну разве что орехи колоть :smt003 :smt003
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Барсук =D> кроме прочего оздоровительного действия очевиден приток крови к мозгу , сам иногда ощущаю эфорию по окончанию гемороя.Щас уже когда чувствую что уже почти сижу лучше схватить лопату и сразу окопаться. На дно танк садится и колесиками воздух гоняет. Снег это не грязь смею заметить и не илистый берег реки... У меня нет лебедки надо бы купить .Так прикидыаю 25 метров и вправду мало может быть . А лучший пожалуй вариант наслаждаться единением с природой в два тазика и чтоб в одной весовой категории были... Хотя если не знаешь что такое плохо не будешь знать что такое хорошо. Все удачи и вперед на амбразуры ударом по бездорожью отметим 8 марта :) А че за подснежниками пешком чтоль идти!
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение capt »

по поводу лючка в правой обшивке- в 7 местной версии там обогреватель стоит. а у нас его нет, вот и поставили заглушку там где воздуховоды выходят. и зачем в багажнике подстаканники?:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

capt писал(а):и зачем в багажнике подстаканники?:)
я туда баночки с TDA ставлю... довольно удобно :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Снял обшивку думаю с правой стороны в том лючке про который говорите установить беркут и инвертор 12/220В на 500Вт. При необходимости его расширить. Кроме прочего думаю почему бы не прилепить в потолку ремни для того чтоб можно было к потолку прикрепить матрац на паралоне в случае ночевок в салоне .Че скажете?
Перечила барсука в оригинале еще раз :)
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Смешно получилось про матрац , до барсука далеко. Я имел ввиду крепить матрац к потолку для перевозки а не для того чтоб на нем спать.Я саб ставить даже не буду так я люблю место в багажнике. Смею заметить что его там немного не хватает, на крузаке перевозили диван 2 м дверь багажника даже закрылась.Щас вот потребность возникла кровать перевезти - придется с открытым багажником переть... А пох я тогда еще и люк открою чтоб воздуха побольше было. и форточки . Про форточки расскажу историю. Знакомая дама на хонде в обуви не может ездить , непривыкла всегда снимает обувь при езде. Как то туманным морозным утром (-40) ехала и че то черт ее дернул окно открыть может случайно получилось, факт такой окно открылось а назад никак. Гаишники на посту охерели от нашей горячей девушки . Да и мы там валялись .
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение capt »

ColdRain писал(а):Снял обшивку думаю с правой стороны в том лючке про который говорите установить беркут и инвертор 12/220В на 500Вт. При необходимости его расширить. Кроме прочего думаю почему бы не прилепить в потолку ремни для того чтоб можно было к потолку прикрепить матрац на паралоне в случае ночевок в салоне .Че скажете?
Перечила барсука в оригинале еще раз :)
Что я скажу? :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
и шланг удобно доставать:) А вообще это уже баян- почти год назад я тему с компрессором создавал
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
STALKER_35
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 18:04

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение STALKER_35 »

Что я скажу? :)
А вообще это уже баян- почти год назад я тему с компрессором создавал[/quote]

Плюсовой провод откуда тащил?
Бежевый NMPS 2008, 3.2 TD, механика, 17''
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение capt »

от левого аккумулятора. Естественно предохранитель присутствует рядом с аккумом. Проложен рядом со штатными проводами под накладками порогов и под штатным подкрылком левой арки.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Не с левой стороны как у вас, а с правой сделать отдельный люк , под общивкой много места. У меня немного крыша поломалась, поэтому сейчас я хочу реализовать полезные какие то вещи.По правому борту карманы точно не повредят. Если перевозить матрац на потолке то он будет чистым. Камеру заднего вида тоже поставлю.Так что если вдруг натолкнете на какие то идею буду благодарен.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Камеру можешь попробовать такую http://www.avtocamera.com/kamera_zadnego_hoda.html Что бы не морочиться с врезными...
Я сам что то уже склоняюсь к парктронику(под комп в дырку), монитор врезать неохота, и бортовой комп переносить тоже нет желания.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение DiskMan »

я приглядывался к нафигаторам с камерой типа 2 в 1 :-) но в силу отсутствия авто и намечающимся появлением спорта в ультимэйт комплектации со штатной камерой временно остыл к этой идее :-)
вот что то вроде этого обдумывалось:
http://www.xdevice.ru/production/gps-na ... php?ID=334
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Реббята, мне кажется, мы уже давно и капитально ушли от темы ветки :). Давайте про БЕЗДОРОЖЬЕ).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

Barsuk писал(а):мы уже давно и капитально ушли от темы ветки :)
это наше нормальное состояние. мы когда спим, себя не контролируем \:D/
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

"Сон джипера рождает камеры заднего вида" (с)
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Ну ошибся окошком когда постил - рядом две темы были открыты, вот и влепил ;) Бывает... Заметьте что ваши последние три поста тоже не по теме. Кстати, а кнопки удалить уже нет, и модераторы спят :) А офтоп будет в любой теме и форуме, это неизбежность, хотя бы по причине вот таких ошибок как моя, просто его надо чистить своевременно.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

G.A.P писал(а):Бывает...
Конечно. Мы ж пошутили :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

А вот у меня вопрос по теме - сейчас оттепель, есть храбрые которые выезжали в снега? :) Хотя наверное это надо делать на двух авто, иначе можно утонуть и долго копать...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»