Страница 2 из 5
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 04 окт 2010, 23:28
dials
White Bear писал(а):2 Капт - т.е. если поставить дисочки с другим вылетом, то передние при полном выкручивании руля возможно не будут задевать за крылья? это вместе с 3 см бодиком? И вопрос в догонку, вы сами лифтовали кузов? При помощи каких средств, проставок, инструментов, подъемников?
2 МШУ - я еще noob в жипстроении, тока учусь, но всеж думаю саспешн комплекты уже есть
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_192_10008
Лифт-комплекты конечно есть, но не на 6-6,5 см. 3-4 см больше похоже на правду, тем более если ставить железо.
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 05 окт 2010, 00:30
МШУ
дык и где написано 6 см лифта,моть реплай научимся читать до конца?иль Вы за мудага меня держите , при НЕЗАВИСИМОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ НЕ МОЖЕТ!!!!(в случае среднеразмерника) быть 6 см лифта
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 05 окт 2010, 00:45
White Bear
Ув-ый МШУ ни за кого не считаю, но на сайте по приведенной ссылке зеленым по розовому 2-2,5 дюйма, что примерно равно 5-6 см ... или я что-то не правильно понимаю?
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 05 окт 2010, 17:17
capt
White Bear писал(а):2 Капт - т.е. если поставить дисочки с другим вылетом, то передние при полном выкручивании руля возможно не будут задевать за крылья? это вместе с 3 см бодиком? И вопрос в догонку, вы сами лифтовали кузов? При помощи каких средств, проставок, инструментов, подъемников?
2 МШУ - я еще noob в жипстроении, тока учусь, но всеж думаю саспешн комплекты уже есть
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_192_10008
Сам лифтовал. Инструменты - головки торцовые, ключи накидные, отвертки, дрель со сверлами 12.5, 6 и 8 мм, пара домкратов, линейка, паяльник (пластмассу около рычага раздатки поплавить), газовые ключи 2 и 3 (ручку раздатки погнуть). 10 проставок, 10 болтов, 10 гаек, 20 шайб. Ну и немного металлолома для переноса радиатора вниз, а кондейного наоборот вверх на высоту лифта.
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 05 окт 2010, 20:26
МШУ
White Bear писал(а):Ув-ый МШУ ни за кого не считаю, но на сайте по приведенной ссылке зеленым по розовому 2-2,5 дюйма, что примерно равно 5-6 см ... или я что-то не правильно понимаю?
"Лифт подвески – едва ли не лучший метод лифтовки машин. Лифт происходит за счет замены штатной подвески на новые рессоры, амортизаторы и пружины с большей длиной. После такой операции машина целиком вместе с рамой, агрегатами и кузовом поднимается выше относительно балок мостов примерно на 2-2,5 дюйма. Лифт более 2-х дюймов вносит большие сложности и тянет за собой замену или удлинение рычагов, тяг, удлинения рулевой сошки, что увеличивает стоимость лифт комплекта". ---------
это шляпа,пардон-шапка ,общая для всех саспеншн лифтов на все а\м(я ж специально акцентировал на среднеразмернике с ИФС),рессор,как понимаете ,на нмпс нема,а в тексте есть....
http://4x4sport.ru/Files/document13.pdf
находим и курим на митцу

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 05 окт 2010, 22:05
White Bear
2 Капт - а рычаги АКПП и раздатки? ... Че вот так ващенах безболезненно взял и задрал? Че надо будет удлинить? Какие детали докупать? Каков примерно бюджет общий бодилифта? Насколько реально самому замутить?
2 МШУ - нового спорта там нет.
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 06 окт 2010, 09:52
Valion
White Bear писал(а):2 Капт - а рычаги АКПП и раздатки? ... Че вот так ващенах безболезненно взял и задрал? Че надо будет удлинить? Какие детали докупать? Каков примерно бюджет общий бодилифта? Насколько реально самому замутить?
2 МШУ - нового спорта там нет.
Рычаг АКПП удлинять не надо, он к корпусу крепится, т.е. поднимется вместе в корпусом. Рычаг раздатки надо будет подогнуть (на сколько смотреть надо по факту) или поставить в 4Н и забить на 2Н (он только в это положение не включается) . Бюджет, если сам будешь делать около 3 т.р. (проставки у ТИККа можно купить (посмотри в продам офф-роуд оборудование), болты, гайки, шайбы подобрать в инет-магазине или на Южке например, а остальное смотри по факту... опускать/поднимать радиаторы, смотреть насколько шланги натянутся и на сколько переделывать рулевой кронштейн и т.д.).
P.S.Я уже практически все купил для лифта, да руки не доходят. НО я пока не планирую выше 4 см делать... 33-е воткну и достаточно...

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 06 окт 2010, 11:04
capt
бюджет у меня был 1300 проставки, рублей 800 болты/гайки (я думал сначала на М10, но глянул на болты и решил в пользу М12), 150 р - 3 сверла12.5 для рассверливания втулок штатных опор кузова с 10.5 на 12.5мм ( вот это рассверливание и убило большую часть времени). По срокам - дня 2 , включая на поездку в автомагазины (часа на 4 -делал все на даче). Да и не спешил особо:)
ЗЫ Вспомнил, что еще штатные резиновые пыльники в передних арках (те, что между кузовом и рамой) вырезал из какой-то резины, найденной в закромах у себя...
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 06 окт 2010, 20:47
МШУ
White Bear писал(а):
2 МШУ - нового спорта там нет.

я в курсе,спецом ссылил до 2006.....Но хоть порыл
нмпс-4см(да чего я-позвони Топору)

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 13 фев 2012, 18:03
Pravsha
capt писал(а):бюджет у меня был 1300 проставки, рублей 800 болты/гайки (я думал сначала на М10, но глянул на болты и решил в пользу М12), 150 р - 3 сверла12.5 для рассверливания втулок штатных опор кузова с 10.5 на 12.5мм ( вот это рассверливание и убило большую часть времени). По срокам - дня 2 , включая на поездку в автомагазины (часа на 4 -делал все на даче). Да и не спешил особо:)
ЗЫ Вспомнил, что еще штатные резиновые пыльники в передних арках (те, что между кузовом и рамой) вырезал из какой-то резины, найденной в закромах у себя...
А раз уж особо не спешил может всё-таки было проще поискать болты-десятку? Подумываю пойти по вашему пути, повторить/передрать задумку, но полазив под машиной с фонариком желание рассверливать резко пропало. М 10 10.9 в продаже не встретил. М10 8.8 не пойдут? Заранее спасибо за разъяснения.
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 13 фев 2012, 20:43
МШУ
Pravsha писал(а):capt писал(а):бюджет у меня был 1300 проставки, рублей 800 болты/гайки (я думал сначала на М10, но глянул на болты и решил в пользу М12), 150 р - 3 сверла12.5 для рассверливания втулок штатных опор кузова с 10.5 на 12.5мм ( вот это рассверливание и убило большую часть времени). По срокам - дня 2 , включая на поездку в автомагазины (часа на 4 -делал все на даче). Да и не спешил особо:)
ЗЫ Вспомнил, что еще штатные резиновые пыльники в передних арках (те, что между кузовом и рамой) вырезал из какой-то резины, найденной в закромах у себя...
А раз уж особо не спешил может всё-таки было проще поискать болты-десятку? Подумываю пойти по вашему пути, повторить/передрать задумку, но полазив под машиной с фонариком желание рассверливать резко пропало. М 10 10.9 в продаже не встретил. М10 8.8 не пойдут? Заранее спасибо за разъяснения.
Попробую за САРТ ответить,думаю,Алексей не будет против:
удлиняя болты и ставя на проставки,Вы увеличиваете плечо качения и вероятность расстяжения самого болта....так что выбор в пользу увеличения диаметра и прочности болтов-вполне логичен.....
вероятность обрыва сразу всех 12 болтов х10 8.8 при бодике=0,это 100%,так как видел серьезные коллизии в условиях соревов=кузов съезжал,но не отделялся...
выбор между м12 или м10 8.8 больше к вопросу религии и к частоте залезания под авто ,для инспекции оторваных шляпок болтов)))
имхо: один раз сделал с передозом на прочность=и забыл
ЗЫ очень много зависит от стиля езды и от использования 4х4 средства по прямому назначению)))))
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 14 фев 2012, 07:23
марсель
еще варианты:
1) поставить 10 мм болты прочностью 10,9
2) поставить болты 12 мм прочностью 10,9
по пункту 2 - считай поставил и забыл.. )))))))
я в свое время ставил 10 мм при 8,8 прочности. каждый раз думаю, а не порвется ли... вот на днях планирую заменить....
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 14 фев 2012, 10:22
Pravsha
А может кто-нибудь знает где в Москве можно прикупить болты м10 10.9? Наверняка где-то есть, на я пока встречал только 8.8 от отечественного автопрома.
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 14 фев 2012, 10:28
Карбафос
10.9 у нивы идут. 130мм длина 10ка.
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 14 фев 2012, 11:05
марсель
У нас в уфе во многих автозапчастях есть стенды с образцами всех болтов, применяемых в россавтопроме- подбираешь по месту какой нужен, покупаешь...
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 14 фев 2012, 11:06
Карбафос
У нас стендов нема..всё как и при СССР-прилавки и болты лежат.))))
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 14 фев 2012, 11:23
марсель
Если кому нужно- могу глянуть номенклатуру болтов, скажите нужно 10*130 прочностью 10,9? Посмотрю, скажу точное название.
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 18 фев 2012, 09:11
Pravsha
Нужно-нужно! Действительно десятка, действительно прочность 10.9, только точную длину я сказать не могу. Надеюсь кто-нибудь из тех кто делал подскажет.
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 20 фев 2012, 03:57
Карбафос
Для бодика в 40мм достаточно болта на 130мм и шейки на 110 мм.
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Добавлено: 18 мар 2012, 01:38
LYUBER
Друзья мои, вот мы рассверливаем внутренние
УПОРНЫЕ втулки на штатных подушках и ставим 12 болты.
Да, конечно хорошо, болты поставили прочные,
с пределом текучести, например 10,9.А скажите какая прочность у тех втулок, которые вы рассверлили?
У втулок изначально толшина-то не особо, а после их рассверловки, там толщина останется какая?
Вы утягиваете штатную проставку и капролон 12 болтом, происходит сжатие втулки (а она уже тоненькая), ну и что? Да она сплющится

Втулка со временем прослабнет и вся конструкция соответственно. Шило на мыло.
Ставьте 10 болты, только нормальной прочности на растяжение (текучести), т.е. 10,9 и т.п. и всё!!!