Всем привет,решил освежить тему,может и для себя что полезное узнаю.wildrabit писал(а):Привет!
Ребят, расскажите, у кого когда блокировка гидротрансформатора АКПП включается?...
У меня в нормальном режиме езды 4ая включается на 60 км/ч, а блокировка строго на 65 км/ч обороты падают примерно до 1600, и пока не раскочегаришь хотя бы до 75 км/ч еле ползет, динамики ноль, хрен разгонишь...
При этом при сильно динамичном разгоне или кикдауне, 4ая может включаться и на 70 и на 90, и сразу же блокировка.
Из-за чего такое может быть? И как можно сдвинуть момент блокировки при нормальной езде на попозже?
И от чего зависит момент включения блокировки?...
Кстати, 4ая скорость и блок.гдтр. не должны включаться на непрогретом двигателе?... У меня включаются, может проблема где-то там же?...
Тросиком кикдауна это не регулируется, датчик положения дроссельной заслонки тоже не влияет(пробовал)...
Не сочтите вопросы дурацкими,дело в том,что до ремонта коробки ездил себе и
не вдавался в подробности порядка переключения скоростей,блокировок и тп.
А вот после ремонта и последующих регулировок тросика появились сомнения.
Итак,начинаем движение плавно и медленно
первое-переключение 1-2 скорость 20 км\ч обороты 1800,падают до 1600
второе-переключение 2-3 скорость 30 км\ч обороты 1800,падают до 1600
третье-блокировка ГТ-скорость 65 км\ч обороты 2200,падают до 2000
четвертое-переключение 3-4 скорость 75 км\ч обороты 2500 падают до 1800
при более интенсивном разгоне все переключения сдвигаются соответственно
в сторону более высоких оборотов,при этом блокировки вообще не вижу
Или я не прав и путаю переключение 3-4 с блокировкой?
Я почему-то всегда думал,что блокировка включается только после включения
4 передачи,но в то же время ,посмотрев графики работы коробки в мануале,
вроде понял что она может включаться и на 3\хотя эти графики до конца так и
не понял\
И опять же,слышал,что блокировка садит обороты двигателя незначительно,
часто вообще незаметно,а если я путаю третье с четвертым\по моему тесту\,
то получается,что она садит обороты с2500 до 1800,итого 700?
В чем я неправ?
Еще момент- если во время пункта третьего отключить ОД,то обороты
возрастают на те-же самые 200 едениц,а если это сделать уже во время
пункта четвертого при движении со скоростью 80 км\ч на оборотах 1800,
то они подпрыгивают уже до 3000\на 1200 едениц\-и что тут считать переходом
на 3 передачу в таком случае?
Я почему-то думал,что это второй вариант.
Еще один глупый вопрос.
К кикдауну на первых трех скоростях претензий нет,а вот на 4...
Если машина движется со скоростью 70-85 км\ч-включается однозначно,
переход на 3,ускорение,на 3500 об возвращается на 4.
А вот если скорость уже 90-100-110-120,то резкое нажатие на педаль к
переключению не приводит,машина просто начинает ускоряться,причем
весьма бодро!
Это неисправность\всегда думал,что кикдаун работает во всем диапазоне
скоростей\или это просто коробка видит,что запаса мощности у мотора
хватает и поэтому не переключается?
Глупый вопрос номер 3

Если во время движения на 4 отключить ОД-происходит переход на 3,
обороты резко возрастают,а если его вновь включить,то обороты не
снижаются,остаются такими-же,либо при нажатии педали продолжают
возрастать,те коробка не возвращается на 4.
Чтобы опять перейти на 4скоростной режим надо либо резко нажать на
педаль-тогда происходит переключение как при кикдауне\те обороты возрастают до
3500 затем включается 4\
либо снижатьскорость пока коробка не перейдет на 2 или 1,если
после этого вновь ускоряться,то происходит нормальное переключение
3 следом 4 уже на обычных оборотах.
Это нормально?
Я был уверен,что включение ОД должно происходить сразу за нажатием
кнопки.
Извиняюсь за писанину,пытался обьяснить подробнее,да еще,тросик
регулировал,уровень масла проверял
