Блокировка гидротрансформатора АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Duba
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:18
Откуда: Калининград

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение Duba »

wildrabit писал(а):Привет!

Ребят, расскажите, у кого когда блокировка гидротрансформатора АКПП включается?...

У меня в нормальном режиме езды 4ая включается на 60 км/ч, а блокировка строго на 65 км/ч обороты падают примерно до 1600, и пока не раскочегаришь хотя бы до 75 км/ч еле ползет, динамики ноль, хрен разгонишь...

При этом при сильно динамичном разгоне или кикдауне, 4ая может включаться и на 70 и на 90, и сразу же блокировка.

Из-за чего такое может быть? И как можно сдвинуть момент блокировки при нормальной езде на попозже?

И от чего зависит момент включения блокировки?...

Кстати, 4ая скорость и блок.гдтр. не должны включаться на непрогретом двигателе?... У меня включаются, может проблема где-то там же?...

Тросиком кикдауна это не регулируется, датчик положения дроссельной заслонки тоже не влияет(пробовал)...
Всем привет,решил освежить тему,может и для себя что полезное узнаю.

Не сочтите вопросы дурацкими,дело в том,что до ремонта коробки ездил себе и
не вдавался в подробности порядка переключения скоростей,блокировок и тп.
А вот после ремонта и последующих регулировок тросика появились сомнения.

Итак,начинаем движение плавно и медленно
первое-переключение 1-2 скорость 20 км\ч обороты 1800,падают до 1600
второе-переключение 2-3 скорость 30 км\ч обороты 1800,падают до 1600
третье-блокировка ГТ-скорость 65 км\ч обороты 2200,падают до 2000
четвертое-переключение 3-4 скорость 75 км\ч обороты 2500 падают до 1800

при более интенсивном разгоне все переключения сдвигаются соответственно
в сторону более высоких оборотов,при этом блокировки вообще не вижу

Или я не прав и путаю переключение 3-4 с блокировкой?
Я почему-то всегда думал,что блокировка включается только после включения
4 передачи,но в то же время ,посмотрев графики работы коробки в мануале,
вроде понял что она может включаться и на 3\хотя эти графики до конца так и
не понял\
И опять же,слышал,что блокировка садит обороты двигателя незначительно,
часто вообще незаметно,а если я путаю третье с четвертым\по моему тесту\,
то получается,что она садит обороты с2500 до 1800,итого 700?

В чем я неправ?

Еще момент- если во время пункта третьего отключить ОД,то обороты
возрастают на те-же самые 200 едениц,а если это сделать уже во время
пункта четвертого при движении со скоростью 80 км\ч на оборотах 1800,
то они подпрыгивают уже до 3000\на 1200 едениц\-и что тут считать переходом
на 3 передачу в таком случае?
Я почему-то думал,что это второй вариант.

Еще один глупый вопрос.
К кикдауну на первых трех скоростях претензий нет,а вот на 4...
Если машина движется со скоростью 70-85 км\ч-включается однозначно,
переход на 3,ускорение,на 3500 об возвращается на 4.
А вот если скорость уже 90-100-110-120,то резкое нажатие на педаль к
переключению не приводит,машина просто начинает ускоряться,причем
весьма бодро!
Это неисправность\всегда думал,что кикдаун работает во всем диапазоне
скоростей\или это просто коробка видит,что запаса мощности у мотора
хватает и поэтому не переключается?

Глупый вопрос номер 3 :)

Если во время движения на 4 отключить ОД-происходит переход на 3,
обороты резко возрастают,а если его вновь включить,то обороты не
снижаются,остаются такими-же,либо при нажатии педали продолжают
возрастать,те коробка не возвращается на 4.
Чтобы опять перейти на 4скоростной режим надо либо резко нажать на
педаль-тогда происходит переключение как при кикдауне\те обороты возрастают до
3500 затем включается 4\
либо снижатьскорость пока коробка не перейдет на 2 или 1,если
после этого вновь ускоряться,то происходит нормальное переключение
3 следом 4 уже на обычных оборотах.
Это нормально?
Я был уверен,что включение ОД должно происходить сразу за нажатием
кнопки.

Извиняюсь за писанину,пытался обьяснить подробнее,да еще,тросик
регулировал,уровень масла проверял :)
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение ZILLA »

Duba, многа букаффф. :) Ниасили.

Неправильно понимаете работу коробки. Переключения идут по порядку 1-2-3-4-Блокировка ГТ. При включении-выключени ОД переключени должно быть как 4-3 так 3-4, если этого не происходит, косячит клапан переключения 3-4 в гидроблоке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение wildrabit »

Duba
Я честно говоря тоже не осилил, посему только по первой части:
блокировка ГТ включается либо на 4ой около 70, или если включен ОД - на третьей на 40-50. На 65 у тебя включается 4ая скорость, а на 75 уже блокировка.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Duba
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:18
Откуда: Калининград

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение Duba »

wildrabit писал(а):Duba
Я честно говоря тоже не осилил, посему только по первой части:
блокировка ГТ включается либо на 4ой около 70, или если включен ОД - на третьей на 40-50. На 65 у тебя включается 4ая скорость, а на 75 уже блокировка.

Вот блин,старался обьяснить как лучше-а получилось-как всегда :D
Ну уж извините за мою писанину...

То-есть включение блокировки на 4 дает падение оборотов на 700?
Странно,даже не предпологал такого...

"включен ОД-на третьей на 40-50"-наверное имел ввиду отключен ОД?
Так при отключенном ОД вообще не наблюдаю никакой блокировки,
а что,должна быть???

Zilla,про вкл-выкл ОД понял,спасибо,ой как не хочется снова лезть
в гидроблок.
В принципе,ездить и так можно,только приноровиться надо,так что
пока подумаю...
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение ZILLA »

Неее. Так ездить лучше не нать. :) Скорей всего у вас грязь в гидроблоке.
А по оборотам могу сказать, что если я еду и держу приблиз 1800-2200 об на всех передачах, то при переключении на повышение обороты падают на 250 ед.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение wildrabit »

Duba писал(а):
wildrabit писал(а):Duba
Я честно говоря тоже не осилил, посему только по первой части:
блокировка ГТ включается либо на 4ой около 70, или если включен ОД - на третьей на 40-50. На 65 у тебя включается 4ая скорость, а на 75 уже блокировка.

Вот блин,старался обьяснить как лучше-а получилось-как всегда :D
Ну уж извините за мою писанину...

То-есть включение блокировки на 4 дает падение оборотов на 700?
Странно,даже не предпологал такого...

"включен ОД-на третьей на 40-50"-наверное имел ввиду отключен ОД?
Так при отключенном ОД вообще не наблюдаю никакой блокировки,
а что,должна быть???

Zilla,про вкл-выкл ОД понял,спасибо,ой как не хочется снова лезть
в гидроблок.
В принципе,ездить и так можно,только приноровиться надо,так что
пока подумаю...
Ну, ничего, совместными усилиями потихоньку разберемся :)))
Duba писал(а):То-есть включение блокировки на 4 дает падение оборотов на 700
Да, примерно так, у меня поменьше, примерно на 400(хотя у меня тахометр глючит, так что цифра довольно относительная), но у тебя она и включается попозжее, на большей скорости.
Duba писал(а):"включен ОД-на третьей на 40-50"-наверное имел ввиду отключен ОД?
Так при отключенном ОД вообще не наблюдаю никакой блокировки,
а что,должна быть???
ну да, конечно отключен :))
да, при отключенном ОД блокировка должна быть полюбому


P.S. блин, только что обратил внимание, у тебя все таки машинка гораздо свежее, и дизель, да и коробки разные, так что у тебя все может быть совсем по другому...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение ZILLA »

wildrabit, по секрету скажу что у него коробка чистая гидромеханика. ;)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение wildrabit »

ZILLA писал(а):wildrabit, по секрету скажу что у него коробка чистая гидромеханика. ;)
Возможно...
Тут я увы не силён :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение ANZU »

У меня, при отключеном O/D, блкировка ГТ включается при 60, а с включеным - на 75. Причём сам всё регулировал после замены ТПСки и востановительных работ с тросиком. Поворотом ТПСки, значения включения БГТ, не сильно, но меняются. В пределах 5 км.ч., примерно. Да и от регулировки тросика тоже много зависит. Я сначала ТПСку заменил, отрегил, а БГТ- туда-сюда, включится- выключится. После этого занялся тросиком. Когда всё сделал- обалдел! Переть стал. И с выкл. O/D по городу ездить понравилось. :D
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение wildrabit »

ANZU писал(а):У меня, при отключеном O/D, блкировка ГТ включается при 60, а с включеным - на 75. Причём сам всё регулировал после замены ТПСки и востановительных работ с тросиком. Поворотом ТПСки, значения включения БГТ, не сильно, но меняются. В пределах 5 км.ч., примерно. Да и от регулировки тросика тоже много зависит. Я сначала ТПСку заменил, отрегил, а БГТ- туда-сюда, включится- выключится. После этого занялся тросиком. Когда всё сделал- обалдел! Переть стал. И с выкл. O/D по городу ездить понравилось. :D
То есть тросик кикдауна тоже влияет на момент включения БГТ?...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение ANZU »

По крайней мере до регулировки тросика, блокировка ГТ работала не устойчиво. При малейшем движении ноги на педали газа, например на кочке, она выключалась, а потом быстро включалась. Да и включалась после 80, поэтому в городе блокировку не ощущал.
Но есть подозрение, что моменты включения зашиты в блоке управления. До замены ТПСки я часто её отключал, чтоб мозг не парила, так вот, без ТПСки переключения происходили чётко 20-40-60(o/d). А БГТ отсутствует, как и кик-даун.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Garuk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:15
Откуда: Регион 25

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение Garuk »

У меня на дизеле блокировка происходит на 100 км\ч,как ни дави на газульку.При том, что переключения передач происходят нормально,не затягивает.Подскажите что влияет на БГТ,датчик вторичного вала,спидометр или что то ещё ?
Pajero W46 4m40 EFI АКПП
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение ANZU »

По EFI не подскажу. Там и ТПСка по моему другая, на ней на один провод больше. А примерно год назад, я пропаивал всю панель приборов, потому, что тахометр на 0 падал и оживал только после того, как по нему постучишь. Но ТПСка тогда не работала, поэтому не могу сказать, есть ли какая-нибудь зависимость.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5891&hilit
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5234&hilit
Попробуй здесь почитать.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение Sword »

Была проблема: акпп переключения затягивала. Бывало 1 до 40 и сразу 2-3. Как-то ездил при разгоне включая режим hold (ловил 2). На днях менял распылители, акпп не трогал. Сейчас быстро перебирает все 4 передачи до 35км/ч, блокировка не включается вообще (до 120, больше он у меня не едет). Тпс и тросик на автомат крутил - ноль эмоций... ОД работает 4-3, 3-4. Ездить долго без блокировки на повышенной - я ведь перегружаю гидромуфту пробуксовкой?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»