Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и т.д

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и

Сообщение provokator »

Диоген писал(а):
SanSanych писал(а):Привет всем! Авто взял весной. Это мой шестой автомобиль и по этоому поездил на разной зимней резине и на шипах и на липучке, и на НОКИА и на ГИСЛАВЕДЕ и на КУМХО и на ПИРЕЛЛИ. Самые лучшие впечатления остались от ГИСЛАВЕД НОРД ФРОСТ 3 + шипы, хороша везде и на льду и на снегу и в каше и на мокро и на сухом асфальте, единственный минус - шумновата. На прошлой неделе озадачился покупкой зимней резины. Пересмотрел кучу всякой, перечитал кучу отзывов, но как только увидел Continental 4x4 IceContact (рисунок полностью позаимствован у ГИСЛАВЕД НОРД ФРОСТ 3 ) раздумывать больше не стал и взял её. И ещё из опыта (это конечно моё личное мнение): липучка хороша на небольших легковых авто, на внедорожнике массой более 2 т - только шипы.
НаЕборот. Это у Гиславеда рисунок полностью позаимствован у Континенталя. Несколько лет назад Континенталь поглотил Гиславед и сейчас это единый шинный холдинг, хотя Континенталь остался Континенталем, а Гиславед Гиславедом.
Откатал зиму 2009-2010 на Континентале Айс Контакт - только положительные отзывы. Проездил в НГ-каникулы по дорогам Горного Алтатая - ни разу не подвела. С необходимостью наличия шипов на тяжелых машинах - абсолютно согласен.
10зим ездил на липучке жена на шипах машины более 2х тонн не чего критического не заметил не одной аварии без шипов регион Камчатка где снег лежит долго и везде горы.
Расскажите почему шипы лучше тем более у вас где практически всю зиму дороги открытые от снега.
зы.В Ширик ездил без шипов но стелегой и снегоходом.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и

Сообщение Leon-Захар »

SanSanych писал(а): на внедорожнике массой более 2 т - только шипы.
Как водители грузовиков без шипов с этим справляются!!!?... Не понимаю???...Просто фантастика!!!
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и

Сообщение SanSanych »

То, что на тяжёлой машине шипы - это моё личное мнение, а сложилось оно у меня из моего же личного опыта. До НМПС был у меня Хундай Туссан, в первую же зиму купил попробывать липучку МИШЛЕН ПИЛОТ АЛПАЙН. Первую зиму резина показала себя на отлично, во вторую зиму заметно хуже стала вести на гололёде, а в третьем сезоне вообще стало страшно ездить. До сих пор не могу понять почему резина хорошо отьездила только одну зиу, ни повреждений, ни деформации и даже заметного износа не было и хранилась резина на дисках в хороших условиях.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и

Сообщение ART »

езжу уже на третьей машине на липучках. только положительные эмоции. причем липы разных производителей и на разных машинах.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Abramaa071
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Тульская обл.

Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и

Сообщение Abramaa071 »

Добрый вечер!Две зимы отездил без шипов на штатной резине Bridgestone Dueler 698.Не скажу что "фонтан" ,но ездить можно.Можно тормозить за ранее,можно разгоняться,но все надо делать с умом.Сейчас приобрел себе покрышку неизменной фирмы из Японии.Незнаю как она себя поведет зимой,но сейчас она меня радует!!!
Mitsubishi Pajero Sport,4D56, 2008г.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и

Сообщение Rusl »

на прошлом авто, Спорте (первый такой тяжелый из всех авто) 2 зимы откатал на данлопе SJ6- очень доволен, на нынешней П4 - первую зиму на штатной летней Ёке (модель не помню), если с головой то нормуль, и даже на рыбалки и охоты ездил, на вторую зиму купил липучку Ёку - вери гуд, сейчас в нее же и переоденусь.
по поводу шипов - в свое время были знакомые в Nokian, так мастер мне там сказал так - в пятне контакта у тебя полчается 2-3 или максимум 4 шипа - они тебе погоду сделают???? Они остановят твой двухтонный авто? а тронуться на льду - так у тебя ж полный привод. но имхо каждому свое. Извечный спор, в котором нет правды... (или у каждого она своя).
Про запуск - 2 аккума (штатно на П4дизель) - рулят, одно парит - фиг нагреешь машину по московским пробкам, пробовал даже картонку, но как то не серьезно. :)
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и

Сообщение Серега Сахалин »

V1ru7 писал(а):а для Сибири АТ мало, само то хака 4, шипы , по поводу морозов дык всю зиму средняя температура -32 -34((( теплый гараж рулит)))

У нас тоже самое. На начало зимы пришлось ехать в Южно-Сахалинск и обратно (почти 2000км)
Гололед сплошной был.
P1010141.JPG
На обратном пути вот такой Паджерик встретили, на фотке видно,что резина вся разнокалиберная.
P1010248.JPG
Ремонт будет приличный
P1010250.JPG
Мы доехали нормально, резина в подписи, до 60 км по гололеду тормозит уверенно (на полном приводе)
при томожении на 80 начинает заносить зад, если не пригружен, обратно ехали с мотором (52кг)
плюс вещи всякие (итого под 100кг) было такое же уверенное торможение и на 80 км.
Больше не разгонялись - насмотрелись на трассе.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»