10зим ездил на липучке жена на шипах машины более 2х тонн не чего критического не заметил не одной аварии без шипов регион Камчатка где снег лежит долго и везде горы.Диоген писал(а):НаЕборот. Это у Гиславеда рисунок полностью позаимствован у Континенталя. Несколько лет назад Континенталь поглотил Гиславед и сейчас это единый шинный холдинг, хотя Континенталь остался Континенталем, а Гиславед Гиславедом.SanSanych писал(а):Привет всем! Авто взял весной. Это мой шестой автомобиль и по этоому поездил на разной зимней резине и на шипах и на липучке, и на НОКИА и на ГИСЛАВЕДЕ и на КУМХО и на ПИРЕЛЛИ. Самые лучшие впечатления остались от ГИСЛАВЕД НОРД ФРОСТ 3 + шипы, хороша везде и на льду и на снегу и в каше и на мокро и на сухом асфальте, единственный минус - шумновата. На прошлой неделе озадачился покупкой зимней резины. Пересмотрел кучу всякой, перечитал кучу отзывов, но как только увидел Continental 4x4 IceContact (рисунок полностью позаимствован у ГИСЛАВЕД НОРД ФРОСТ 3 ) раздумывать больше не стал и взял её. И ещё из опыта (это конечно моё личное мнение): липучка хороша на небольших легковых авто, на внедорожнике массой более 2 т - только шипы.
Откатал зиму 2009-2010 на Континентале Айс Контакт - только положительные отзывы. Проездил в НГ-каникулы по дорогам Горного Алтатая - ни разу не подвела. С необходимостью наличия шипов на тяжелых машинах - абсолютно согласен.
Расскажите почему шипы лучше тем более у вас где практически всю зиму дороги открытые от снега.
зы.В Ширик ездил без шипов но стелегой и снегоходом.