Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 22 апр 2009, 14:03
				 Glukc
				прикольно, а я думал что 3 выпускных идет, а оказывается наоборот.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 апр 2009, 14:24
				 sovaro
				Да ,3 впук, 2 выпук. А я никак не врублюсь - оба снимка на 4А30 DOHC, но разные.В чем разница - в навесных агрегатах?
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 апр 2009, 15:10
				 Verner
				Glukc писал(а):прикольно, а я думал что 3 выпускных идет, а оказывается наоборот.
На впуск или клапанов больше или диаметр увеличен, это для лучшего наполнения цилиндров.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 апр 2009, 19:03
				 JAH
				Теперь ясно, но тогда получается что есть два разных турбо мини, с 16  и с 20  клапанами..
Столько разновидностей прям = ) когда заказывал такими подробностями не владел
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 апр 2009, 20:14
				 Glukc
				нет, турбо только с 20ю, с 16ю не турбо, у меня с 16ю 

а на картинке разные клапанные крышки, потому что  были турбо без интеркулера, либо он в другом месте находился, потому что я встречал мини без ноздри но с турбиной.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 апр 2009, 23:07
				 idled
				Glukc писал(а):нет, турбо только с 20ю, с 16ю не турбо, у меня с 16ю 
А японы пишут что и с 16-ю турбо бывают 

 Это только 2WD не турбо.
                                                                  http://www.mitsubishi-motors.co.jp/paje ... tml#active 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2009, 09:09
				 Glukc
				не турбо есть и полный привод, только на верхней картинке обе головы с 20ю клапанами
			 
			
					
				Re: Порвался ремень ГРМ на джуниоре есть ли проточки в поршн
				Добавлено: 26 июн 2010, 12:48
				 devostator2007
				Начали цокотить пара клапанов... Двигатель стал работать шумнее...
Сегодня промерил на холодную зазоры в клапанах...  впуск 0,20.. выпуск 0,25 местами 0,28
Отрегулировал... впуск 0,15... выпуск 0,20.
Все шумы прошли как на холодном так и на горячем двигателе... В целом двигатель стал работать ровнее....
Хорошо прогрел двигатель, потери мощности нет, т.е. клапана не зажаты...
P.S. к сожалению небыло фотоаппарата...
			 
			
					
				Re: Порвался ремень ГРМ на джуниоре есть ли проточки в поршн
				Добавлено: 05 сен 2010, 10:52
				 Саша LUXE
				Подскажите  должны ли при холодном пуске постукивать клапана минуты 2-3? После нагрева двигателя стуков не слышно, это не страшно или обязательно нужно чтобы их было неслышно вообще? Напишите пожалуйста, а то я боюсь сам туда лезть. А может проблема в масле? Масло залито ENOS вязкозть 5,50 может нужно залить пожиже?
			 
			
					
				Re: Порвался ремень ГРМ на джуниоре есть ли проточки в поршн
				Добавлено: 07 сен 2010, 07:48
				 Glukc
				машина какая?
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: 07 сен 2010, 12:39
				 khvalov
				Glukc писал(а):нет, турбо только с 20ю, с 16ю не турбо, у меня с 16ю 

....
 
а вот и нет
у меня турбо с 16ю клапанами
 
			 
			
					
				Re: Порвался ремень ГРМ на джуниоре есть ли проточки в поршн
				Добавлено: 12 сен 2010, 17:22
				 XaTTaB
				у меня тоже мини турбо с 16ю клапанами...
			 
			
					
				Re: Порвался ремень ГРМ на джуниоре есть ли проточки в поршн
				Добавлено: 07 мар 2011, 08:26
				 Niconor
				Подскажите, какие зазоры в клапанах должны быть у миника? А то стучат, особо на горячую...
Как у джуниора, 0.15, 0.20?
			 
			
					
				Re: Порвался ремень ГРМ на джуниоре есть ли проточки в поршн
				Добавлено: 07 мар 2011, 09:04
				 AlexU-U
				devostator2007 писал(а):Начали цокотить пара клапанов... Двигатель стал работать шумнее...
Сегодня промерил на холодную зазоры в клапанах...  впуск 0,20.. выпуск 0,25 местами 0,28
Отрегулировал... впуск 0,15... выпуск 0,20.
Все шумы прошли как на холодном так и на горячем двигателе... В целом двигатель стал работать ровнее....
Хорошо прогрел двигатель, потери мощности нет, т.е. клапана не зажаты...
P.S. к сожалению небыло фотоаппарата...
А можно весь процесс (как клапана регулировать) описать, с какого начинать и какая последовательность.. На классике Ваз делал сам, а здесь даже незнаю куда лезть и с чего начинать..)))
И так и не понял из темы, гнет или не гнет все таки клапана при обрыве ремня?
 
			 
			
					
				Re: Порвался ремень ГРМ на джуниоре есть ли проточки в поршн
				Добавлено: 22 мар 2011, 16:56
				 Niconor
				А вот еще, я тут начитался, если у кого и стучат клапана, то на холодную, а на горячую затихают. У меня же наоборот, холодный тихо работает а потом потихоньку постукивание начинается. Вот и закрался вопрос, а может это и не клапана у меня стучат????? А что тогда??? тем более что у меня вроде должны гидрокомпенсаторы по идее стоять...
			 
			
					
				Re: Порвался ремень ГРМ на джуниоре есть ли проточки в поршн
				Добавлено: 24 мар 2011, 08:17
				 Niconor
				Сегодня, на автосервисе, пока менял масло, поинтересовался что может стучать.
Сказали что гидрокомпенсатор и стучит. Можно, вроде как, почистить его, но не на всех митсубиси он разборный. А как у нас? Новые покупать дороговато, учитывая что не один придется приобретать.
Чтобы их достать достаточно ли клапанную крышку снять, или придется голову дергать?
			 
			
					
				Re: Порвался ремень ГРМ на джуниоре есть ли проточки в поршн
				Добавлено: 24 мар 2011, 20:47
				 Luddit
				Вроде только крышку.
			 
			
					
				Re: Порвался ремень ГРМ на джуниоре есть ли проточки в поршн
				Добавлено: 10 апр 2013, 12:01
				 sio
				Саша LUXE писал(а):Подскажите  должны ли при холодном пуске постукивать клапана минуты 2-3? После нагрева двигателя стуков не слышно, это не страшно или обязательно нужно чтобы их было неслышно вообще? Напишите пожалуйста, а то я боюсь сам туда лезть. А может проблема в масле? Масло залито ENOS вязкозть 5,50 может нужно залить пожиже?
Интересует тот же вопрос! машина в подписи, масло оригинал 10-30
 
			 
			
					
				Re: Порвался ремень ГРМ на джуниоре есть ли проточки в поршн
				Добавлено: 12 апр 2013, 20:56
				 Glukc
				это не страшно, это нормально